![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поражен,ну что за старый бензин,как же при советах хранили по нескольку лет в бочках и тд.
Он что не горит? Не разу с таким не сталкивался. На снежике который стоял 6 лет в железном ангаре все жаркие годы ,смесь с маслом,дымил нещадно но работал. Вот только если конденсат,тогда да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поражен,ну что за старый бензин,как же при советах хранили по нескольку лет в бочках и тд. Он что не горит? Когда карб капризный, надо чтобы все условия сошлись, нигде чтобы небыло слабого звена -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он что не горит? Бензин в поплавковой камере карбюратор после длительного простоя, теряет легкие фракции... и когда юзер) приезжает запускать пепелац, он просто заливает ЦПГ, от сюда весь баян. С бака можно и не сливать. Нужно слить с поплавковой камеры... и мопед и т.п., запустится с пол пинка. (Проверенно мульен раз на личной техники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительный, это скока?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительный, это скока? Лично пробовал заводить мопед, после месяца простоя в гараже без слития бензина с поплавковой камеры, и с описанным действием выше. В первом случае запускается как ни в чем не бывало... как будто после ночи простоя из гаража выкатил. И не сливая... попробуй, сам увидишь офигительную разницу. Я после зимы на радостях забыл слить один раз (весна 2014) на радостях что добрался до мопеда, воткнул акб (заряженный полностью) подсос, и тыр на кнопку и все, гонял до посинения... прикурил... и без толку. Кратко, залил и привет. Странно что ты данного способа не знал. В теме мото-квадро и т.п., и ведь не молод... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительный, это скока? Снегоход весну лето осень простоял - х заведешь пока эфиром не прыснешь в цилиндры. бензин в канистре простоял 3 мес, залил в машину, пердит троит. В моте всю зиму полный бак в шоссейном. Весной заводится, но не едет вообще. Пока не выкатаешь, и новый не зальешь. Не надо сравнивать бензин производимый при советах, с той бурдой, что делают сейчас. ЗЫ вспомнил. На трассе покупал бензин, так продавцы честно предупредили, что бенз умрет через 2-3 дня. Ибо доведено октан число присадками, которые испаряются. Мне было непринципиально, ибо все равно до дома была еще 1 заправка полного бака, так что заправился... ехалось отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моте всю зиму полный бак в шоссейном. Весной заводится, но не едет вообще. Пока не выкатаешь, и новый не зальешь. Меня бы такой вариант устроил. На скутере так и было, только он и так слабенький и после зимы не понятно тянет он или не тянет. Искатал старый бензин залил новый и поехал на новом, счастье. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что не млод телом и техники побывало порядком но ни разу не сливал бенз после месяца простоя.
Жиги раньше у всех зимовали,а кто нибудь сливал старый хотя б с карба,сел и завел весной. У мя 4 мота, как солнышко весной выходит так я и начинаю газовать. Все с первого раза,ван ван считай DR 200,как часы,магна правда требует осторожности,чуть что перельет ,ну так32 года. И гараж теплый,легкие фракции типа должны быстее уходить. Не ,это карбы господа,смесь толком не варят. Старого бенза не бывает. Во всяком случае у меня. Странно что ты данного способа не знал. И кто сказал что не знал? Не обдуманный вывод,торопишся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старого бенза не бывает. Я останусь при своём имхо, (тебе в твоём возрасте, без полезно что-то доказывать ![]() ![]() Не обдуманный вывод,торопишся. Я не доХтор чтобы "диагнозы" ставить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про тему капризности карбов и наклонов и что нихрена ничего не заводится в мороз,даже имея чудесное состояние и карба и двигателя изходя изслучаев, описанных тут ... Это уже судьба. Модель внутрияпонская и он сделан под тёплую погоду, которая, в основном, и стоит в Японии. Да плюс экология (забеднение смеси) и все радости получаем. На том же Ёбре карб на порядок проще, поэтому работает везде и всегда.Старого бенза не бывает.Во всяком случае у меня. У тебя не бывает, мы рады за тебя.А вот карб у Дж-250 на него реагирует. Это или надо принять, как есть, или поменять мотоцикл. Причём это относится только к Дж-250. Всё остальное реагирует только на полностью разложившийся бензин, а Дж более капризный. Все с первого раза,ван ван считай DR 200,как часы Тоже намного более простая конструкция карба.Не надо сравнивать бензин производимый при советах, с той бурдой, что делают сейчас. Это да.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз думаю сейчас по лучше ,кроме случаев откровенного бодяжа ,а карб для джеба ,что там такого сверх сложного?
Вот четыре клапана в камере сгорания и возможно ее форма ,согласен, влияет на запуск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. А вот косилку ниже +10 ни разу не завел,но там карбы просто труба с жиклером. Ну так и я не доктор ![]() Ничего личного, только опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз думаю сейчас по лучше ,кроме случаев откровенного бодяжа ,а карб для джеба ,что там такого сверх сложного? Вот четыре клапана в камере сгорания и возможно ее форма ,согласен, влияет на запуск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. А вот косилку ниже +10 ни разу не завел,но там карбы просто труба с жиклером. Может и клапана виноваты, кто ж их знает. Просто принято во всем винить карб, если искра есть и не заводится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз думаю сейчас по лучше Да получше, но имеет срок годности! Не буду сейчас расписывать, и биться башней об стену что-то кому то, доказывать. Скажу одно: есть в МО, одна известная нефтебаза, которая опускает на очень многие АЗС, бензин и гсм. Ну и вот, работает у меня там близкий знакомый (служили в месте) его слова: весь бензин с присадками! И когда у присадок кончается их срок действия, (да да срок годности!) бензин превращается в ослиную мочу. Усё, больше ничего и никому, не пытаюсь доказать... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напоминаю, что горит смесь паров бензина с воздухом, причем только при определенном соотношении компонентов. Из поплавковой камеры после отстоя все легкие фракции уже испарились, а то что осталось с воздухом не смешивается в нужной пропорции, и тут хоть обкрутись. Поэтому незачем мучаться, надо слить плохие остатки из камеры любым удобным способом, на джебеле проще всего наклонить на бок и подержать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. Это фантастика(с) ![]() Напоминаю, что горит смесь паров бензина с воздухом, причем только при определенном соотношении компонентов. Из поплавковой камеры после отстоя все легкие фракции уже испарились, а то что осталось с воздухом не смешивается в нужной пропорции, и тут хоть обкрутись. Поэтому незачем мучаться, надо слить плохие остатки из камеры любым удобным способом, на джебеле проще всего наклонить на бок и подержать. Командир, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как угодно,я иссяк.
У водки тоже срок годности, адин гоод ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У водки тоже срок годности, адин гоод ![]() Ну раз зашла речь о горючем для души ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прочих равных (практика, личный опыт) 95 бензин быстрее "тухнет", чем 92-й. С условием, что оба - кондиционные.
Поэтому езжу на 92-м и на Джебеле, и на авто. С учётом, что на оба рекомендован 95-й. Исхожу из того, что Джебел не детонирует, а в авто стоит датчик детонации и мозги сами угол подстраивают. Разницы в расходе нет. Джебел, к слову, на 92-м веселее подрывает. На 95-м как-то плавнее и скучнее разгон. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не,просто раствор имеет силу отключать воспоминания и ты не зафиксировал его употребление,а мож еще кто то был в помошниках!!!???
![]() Раствор коварен ! ![]() Добавок конечно много сейчас из за отказа от свинца,и нарушениий тех. дисциплины,может мне везет, я лет 15 на одной заправке заливаюсь. Ща правда на дизеле ездю, а в технику тока 95й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раствор коварен ! Спору нет, да. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
420я, с роботом 5 ступным.
У 680й , гидравлика 3х ступенчатая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нынешние присадки - эфиры. Объём их - проценты. Действительно разлагаются, испаряются за 3 мес. Остаётся а-80 или около того. Который прекрасно горит. На надо забывать что в баке, особенно не полном ещё за зиму и вода на дне собирается, так что тоже можно укикаться.... Лично у меня на годовалом из полной канистры, Хр ехал как ни в чем не бывало.
Хороший способ при хранении в баке бензина, плестнуть туда изопропилового спирта грамм 100. Спирт обладает способностью связывать воду. Перед запуском побултыхать При прочих равных (практика, личный опыт) 95 бензин быстрее "тухнет", чем 92-й. С условием, что оба - кондиционные. Поэтому езжу на 92-м и на Джебеле, и на авто. С учётом, что на оба рекомендован 95-й. Исхожу из того, что Джебел не детонирует, а в авто стоит датчик детонации и мозги сами угол подстраивают. Разницы в расходе нет. Джебел, к слову, на 92-м веселее подрывает. На 95-м как-то плавнее и скучнее разгон. Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа... У ХР как тут сказал главный - карб простой. он всегда заводится ![]() По авто и детонации - именно так все и происходит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нынешние присадки - эфиры. Объём их - проценты. Действительно разлагаются, испаряются за 3 мес. Остаётся а-80 Та шо вы говорите? Таки да серьёзно? Лень фотать в клубе бутылочку 0,5 чайного цвета жидкости, которая всего полгода назад была 95 бензином в количестве литра полтора. Горит от спички, не пахнет, в моторе не воспламеняется.-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:46 |