Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
koshey-
сообщение 6.2.2015, 14:19
Сообщение #301


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sen @ 6.2.2015, 11:12) *
Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру

Ни разу не встречал чего-то похожего ни на одном профильном ресурсе по эРу. У меня 2 раза цепь рвало (разборные замки), оба раза повисала на ловушке на маятнике.
З.Ы. Пластинка хлипенькая только в поперечном направлении. а вот в продольном ( а именно в этой плоскости бьет цепью) она одна из самых крепких в классе 650-ых эндур.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.2.2015, 14:59
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 6.2.2015, 10:16) *
Зачем? blink.gif У тебя какой карб то?
Кран перенести на этих баках - почти невыполнимая задача, если во главе угла надежность. sad.gif
Максимум - можно впаять с присаживанием прутка пластика трубку заборника в левую половину и поставить отдельный внешний кран (ну и по нормальному вакуумный насос еще)

У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма. Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2015, 15:07
Сообщение #303


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 6.2.2015, 11:59) *
У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма.

Тогда понятно.
Цитата
Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь.

У меня IMS на 18 литров, с правого уха не сливается 2,5-3 литра. Это аварийный резерв. Если что - мот на правый бок, пнул и еще километров на 30-50 хватит. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.2.2015, 15:28
Сообщение #304


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(IVANYCH @ 6.2.2015, 16:56) *

Скотт Саммерз (который не циклоп из детских мультиков) - многократный победитель 2Т кроссачей в узких лесах и на большие расстояния прошлого тысячелетия, по слухам это частично из-за него началась 4Т революция у кроссачей, ведь он доказал, что на 4Т можно обогнать 2Т, в этом ему сильно помогал ровный момент с низов (меньше напрягался и пока другие буксовали он ровно ускорялся), которым он учился управлять с детства, мышечная масса и выносливость, когда быстрые гонщики на 2Т уже начинали сдуваться он шел стабильно и нагонял их, они точно знали, что это именно он, звук 4Т прямотока мало с чем можно было перепутать, т.к. на 4Т участвовал и тем более выигрывал практически только он в те времена ))

Цитата(sen @ 6.2.2015, 17:12) *
От чего на xr650r подойдет case saver? Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру, а штатная пластинка хлипкая на вид совсем. И нормально ли будет поставить один под максимальный размер звезды или под каждую звезду свой, чтобы зазор был минимальный между цепью и защитой?


Цепь, кстати, желательно сразу толстую и прочную брать вместе с новыми стальными звездами, самые прочные пожалуй DID ERV3 и в принципе RK MXZ 520, Z-ринговые цепи, дешевые XRR разрывает на части )))
Я помнится взял один раз дешевенькую, думал на полсезона-сезон хватит, пришлось подтягивать после каждой покатухи, а через месяц уже совсем вытянулась и начала спадать, пришлось менять )) И резина задняя быстро уходит
Такой уж аппарат smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2015, 15:31
Сообщение #305


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 6.2.2015, 12:28) *
И резина задняя быстро уходит
Такой уж аппарат smile.gif

да, если ездить в удовольствие (а как иначе то biggrin.gif) то задний балон и цепь - расходники. И для кого-то это большой минус модели smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 6.2.2015, 20:35
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


кто нить может сделать фото переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2015, 21:01
Сообщение #307


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 6.2.2015, 17:35) *
кто нить может сделать переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит?

поясни? smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 6.2.2015, 21:30
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 6.2.2015, 21:01) *
поясни? smile.gif

о чем говорили мы с тобой или ты предлагаешь врезать туда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2015, 21:38
Сообщение #309


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 6.2.2015, 18:30) *
о чем говорили мы с тобой или ты предлагаешь врезать туда

Там. Уже. Все. Есть. Адельььь facepalm.gif
Прикрепленное изображение

вот он, сосок благословенный clapping.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 6.2.2015, 22:58
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


туда шел шланг от экологии



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 0:06
Сообщение #311


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 6.2.2015, 20:28) *
Вакуумный насос цепляете? Не лучшее место.

Поясни. smile.gif



Цитата(omendnb @ 6.2.2015, 19:58) *
туда шел шланг от экологии

У меня не было экологии smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.2.2015, 0:13
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 0:06) *
У меня не было экологии smile.gif

на своем сам снимал



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 0:16
Сообщение #313


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 6.2.2015, 21:13) *
на своем сам снимал

так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.2.2015, 0:23
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 0:16) *
так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят. ;)

ну да...и то и то уже исправил rolleyes.gif
жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.2.2015, 0:33
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(omendnb @ 7.2.2015, 0:23) *
ну да...и то и то уже исправил rolleyes.gif
жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить...

а что тебя не устраивает в карбе то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.2.2015, 0:36
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(adel @ 7.2.2015, 0:33) *
а что тебя не устраивает в карбе то?

после падения заливает наглухо, сразу не заведешься.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 0:55
Сообщение #317


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 6.2.2015, 21:33) *
а что тебя не устраивает в карбе то?

попробуешь незаливающийся ФЦР или эдельброк - на стоковый никогда больше не перейдешь biggrin.gif

Прочувствую этот момент - падаешь, подходишь к моту, выжимаешь сцепу, поднимаешь, садишься, едешь. Ну или глушишь, садишься, одним пинком заводишь и едешь. ВСЕ. Я после падений с эделем киком уже заведенный стоял, когда вжикающие электростартером мучались на обычном карбе. Ну и за весь сезон, включая зимние поездки, свечку выкручивал только для "посмотреть на цвет".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 1:01
Сообщение #318


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  



Цитата(omendnb @ 6.2.2015, 21:23) *
жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить...

Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.2.2015, 3:38
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 1:01) *
Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно. ;)

вот о чем я и хотел сказать, как бы

он же не для каках все таки, а там где рассчитан он идеален и прост

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.2.2015, 3:40
Сообщение #320


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 7.2.2015, 1:36) *
после падения заливает наглухо, сразу не заведешься.

Наблюдал два хр650р. Оба сток. Один падал и заливался, другой заводится и ехал. Разгадку так и не нашли.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 11:32
Сообщение #321


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.2.2015, 8:26) *
Кощей чо за BRP, это же квадрик канадский, ну или хотя бы рашифруй, типа Лучший мотоцикл в мире или как? Ну и ты уже определись, что либо xrr это хард со всеми проблемами присущими харду, в том числе и сложность с охлаждением на малой скорости ввиду мощного мотора и слабого вентилятора который не может справиться с таким теплоотводом, либо у тебя не р-ка.

BRP это общепринятое в англоязычных странах название XR650R. Обозначает Big Red Pig - Большая Красная Свинья (не очень похоже на "Лучший мотоцикл в мире" biggrin.gif).
BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок. wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 7.2.2015, 11:55
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор.

Померил потребление тока на стенде, по постоянке ест около ампера, крутит бодро, так, что пальцами тормозить лопасти не возникло желания никакого.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 11:59
Сообщение #323


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sen @ 7.2.2015, 8:55) *
На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор.

это кстати не стоковый - это с японской версии и работает на переменке. У меня тож австралиец, вентиля с завода нет smile.gif
КТМовский мощнее намного - 2 ампера жрет, 30W мощность, потому стоковый генер и не справляется



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 13:37
Сообщение #324


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.2.2015, 8:26) *
либо у тебя не р-ка.

подпись под аватаркаой говорит мне что эРка. lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.2.2015, 14:07
Сообщение #325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 8:32) *
BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок. ;)

Кощей ну для какого туризма блин, это же снаряд "близкобоя", замена масла раз в 1000 миль или около того, максимум поездки на 2-3 дня с минимумом шмоток. Ну и вот если на него много навешать, не думаю что для туризма он будет неудобен, нужно только масло с запасом брать, хотя что и куда ты собрался на него вешать, у тебя подрамник то выдержит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:27
Яндекс.Метрика