![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру Ни разу не встречал чего-то похожего ни на одном профильном ресурсе по эРу. У меня 2 раза цепь рвало (разборные замки), оба раза повисала на ловушке на маятнике. З.Ы. Пластинка хлипенькая только в поперечном направлении. а вот в продольном ( а именно в этой плоскости бьет цепью) она одна из самых крепких в классе 650-ых эндур. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? ![]() Кран перенести на этих баках - почти невыполнимая задача, если во главе угла надежность. ![]() Максимум - можно впаять с присаживанием прутка пластика трубку заборника в левую половину и поставить отдельный внешний кран (ну и по нормальному вакуумный насос еще) У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма. Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма. Тогда понятно. Цитата Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь. У меня IMS на 18 литров, с правого уха не сливается 2,5-3 литра. Это аварийный резерв. Если что - мот на правый бок, пнул и еще километров на 30-50 хватит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скотт Саммерз (который не циклоп из детских мультиков) - многократный победитель 2Т кроссачей в узких лесах и на большие расстояния прошлого тысячелетия, по слухам это частично из-за него началась 4Т революция у кроссачей, ведь он доказал, что на 4Т можно обогнать 2Т, в этом ему сильно помогал ровный момент с низов (меньше напрягался и пока другие буксовали он ровно ускорялся), которым он учился управлять с детства, мышечная масса и выносливость, когда быстрые гонщики на 2Т уже начинали сдуваться он шел стабильно и нагонял их, они точно знали, что это именно он, звук 4Т прямотока мало с чем можно было перепутать, т.к. на 4Т участвовал и тем более выигрывал практически только он в те времена )) От чего на xr650r подойдет case saver? Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру, а штатная пластинка хлипкая на вид совсем. И нормально ли будет поставить один под максимальный размер звезды или под каждую звезду свой, чтобы зазор был минимальный между цепью и защитой? Цепь, кстати, желательно сразу толстую и прочную брать вместе с новыми стальными звездами, самые прочные пожалуй DID ERV3 и в принципе RK MXZ 520, Z-ринговые цепи, дешевые XRR разрывает на части ))) Я помнится взял один раз дешевенькую, думал на полсезона-сезон хватит, пришлось подтягивать после каждой покатухи, а через месяц уже совсем вытянулась и начала спадать, пришлось менять )) И резина задняя быстро уходит Такой уж аппарат ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И резина задняя быстро уходит Такой уж аппарат ![]() да, если ездить в удовольствие (а как иначе то ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нить может сделать фото переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нить может сделать переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит? поясни? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о чем говорили мы с тобой или ты предлагаешь врезать туда Там. Уже. Все. Есть. Адельььь ![]() вот он, сосок благословенный ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туда шел шланг от экологии
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный насос цепляете? Не лучшее место. Поясни. ![]() туда шел шланг от экологии У меня не было экологии ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на своем сам снимал так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят. ;) ну да...и то и то уже исправил ![]() жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да...и то и то уже исправил ![]() жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... а что тебя не устраивает в карбе то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что тебя не устраивает в карбе то? после падения заливает наглухо, сразу не заведешься. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что тебя не устраивает в карбе то? попробуешь незаливающийся ФЦР или эдельброк - на стоковый никогда больше не перейдешь ![]() Прочувствую этот момент - падаешь, подходишь к моту, выжимаешь сцепу, поднимаешь, садишься, едешь. Ну или глушишь, садишься, одним пинком заводишь и едешь. ВСЕ. Я после падений с эделем киком уже заведенный стоял, когда вжикающие электростартером мучались на обычном карбе. Ну и за весь сезон, включая зимние поездки, свечку выкручивал только для "посмотреть на цвет". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно. ;) вот о чем я и хотел сказать, как бы он же не для каках все таки, а там где рассчитан он идеален и прост Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после падения заливает наглухо, сразу не заведешься. Наблюдал два хр650р. Оба сток. Один падал и заливался, другой заводится и ехал. Разгадку так и не нашли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей чо за BRP, это же квадрик канадский, ну или хотя бы рашифруй, типа Лучший мотоцикл в мире или как? Ну и ты уже определись, что либо xrr это хард со всеми проблемами присущими харду, в том числе и сложность с охлаждением на малой скорости ввиду мощного мотора и слабого вентилятора который не может справиться с таким теплоотводом, либо у тебя не р-ка. BRP это общепринятое в англоязычных странах название XR650R. Обозначает Big Red Pig - Большая Красная Свинья (не очень похоже на "Лучший мотоцикл в мире" ![]() BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор.
Померил потребление тока на стенде, по постоянке ест около ампера, крутит бодро, так, что пальцами тормозить лопасти не возникло желания никакого. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор. это кстати не стоковый - это с японской версии и работает на переменке. У меня тож австралиец, вентиля с завода нет ![]() КТМовский мощнее намного - 2 ампера жрет, 30W мощность, потому стоковый генер и не справляется -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок. ;) Кощей ну для какого туризма блин, это же снаряд "близкобоя", замена масла раз в 1000 миль или около того, максимум поездки на 2-3 дня с минимумом шмоток. Ну и вот если на него много навешать, не думаю что для туризма он будет неудобен, нужно только масло с запасом брать, хотя что и куда ты собрался на него вешать, у тебя подрамник то выдержит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:27 |