![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что ты от него хочешь.
Если использование, в основном, внедорожное, то лучше XR-250. Если использование, в основном, дорожное, то Дж-250 сильно интереснее Серов. И да, стОит такой размен. Но если ты ездишь неторопливо, то и на Серов ездить можно вполне. Очень хороший аппарат, если не думать, что за рулём спортбайка. В пампасах Джебел существенно сложнее управляется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое серьезное отличие - это подвески. Они попросту толще и длиннее.
И да, ХР не стоит в любом случае, если ты "хоть немножко поэт". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что ты от него хочешь. Если использование, в основном, внедорожное, то лучше XR-250. Если использование, в основном, дорожное, то Дж-250 сильно интереснее Серов. И да, стОит такой размен. Но если ты ездишь неторопливо, то и на Серов ездить можно вполне. Очень хороший аппарат, если не думать, что за рулём спортбайка. В пампасах Джебел существенно сложнее управляется. Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про фару забыли)
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото. Так и на Серов в дальняк можно... Только не быстро.Но на Джебеле, да, самое то. При такой постановке вопроса замена Серов на Дж-250 оправдана. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70-80 тыр на такую смену яб зажал, и вообще бы не менял. Если только твой экземпляр уже устал и сменить на более свежий, а заодно и другой, то можно.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel договаривайся , это твой потенциальный покупатель , не упусти шанс. И не забывай про скидку для своих)
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Стофеля патрубок надорван уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KommZuMIr, а есть возможность прокатиться на предполагаемой замене? Наверняка есть земляки с чекушками.
Мне кажется, многие вопросы отпадут, если провести тест-драйв в естественных средах обитания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно менять. подвеска только чего стоит. а так лучше сразу дрз400 брать, нсли не напряшает наличие радиаторов по бокам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно менять. подвеска только чего стоит. а так лучше сразу дрз400 брать, нсли не напряшает наличие радиаторов по бокам Нафига брать такого задохлика как дрз400? cr500 - вот на что надо пересаживаться с серова. ![]() Автор, возьми прокатиться джебела перед сменой. Если у тебя много полей/грунтовок, замена оправдана. Но на трейлах в джебеле можно ОЧЕНЬ сильно разочароваться... Я свой продал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сломал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня сразу сломанный был.
Но подозреваю что они все такие -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А говорят еще на трейлах не очень. Слышал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня сразу сломанный был. Но подозреваю что они все такие Если сам опростохвостился при покупке- не говори, что все такие! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже верно. Надо ж купить Джебел с вакумным карбом. Будто не знают...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже верно. Надо ж купить Джебел с вакумным карбом. Будто не знают... А где написано что вакуумник - корч страшный? Вынесите вакуумный карб как недостаток для тру-джебела, а то кроме того что у него нет провала на низах ничего и не написано, я собственно поэтому и искал именно с таким карбом, если б знал прикуп - заказал бы с тм28 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где написано что вакуумник - корч страшный? Вынесите вакуумный карб как недостаток для тру-джебела, а то кроме того что у него нет провала на низах ничего и не написано, я собственно поэтому и искал именно с таким карбом, если б знал прикуп - заказал бы с тм28 Мне кажется с низами на вакумнике тоже не все так просто. На низких оборотах создается небольшой вакум который дает небольшое количество смеси в камеру сгорания. В результате можно как угодно крутить ручку, мотор не захлебнется. А на тм28 видимо можно перелить. Но тогда получается если аккуратно дозировать газ на карбе с укорителем, то низы будут примерно те же. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото. Тогда баху бери. это и есть золотоая универсальность. и бак 13 литров и по говнам гребет легко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уродская, и на дороге, как на картинге. И конструкции, будто макет мотоцикла заставили ехать любыми средствами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уродская, и на дороге, как на картинге. И конструкции, будто макет мотоцикла заставили ехать любыми средствами. Да, вы прям как фанаты кончиты вирст - нормальные правильные богоугодные вещи вас любить не заставишь... бороду вам подавай..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, мы про мотоциклы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+10 , +15 крейсера на трассе
+15, +20 кг веса гораздо хуже тяга на низах Осьминожить тяжелее Разница в реальных л.с. скромнее чем в декларируемых. Короче двухсотку не имеет смысла менять на 250 при данных вводных, тем более при таких ценах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:49 |