Подшипник прогрессии, Можно ли заменить втулкой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подшипник прогрессии, Можно ли заменить втулкой? |
8.2.2015, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0 |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет? Этот подшипник не шариковый. А подшипник скольжения в корпусе. Смело можешь вытачивать из капролона и т.п., материала. (на квадриках сто лет уже применяют) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Смело вытачивать штук 5 на сезон, ты хотел сказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Смело вытачивать штук 5 на сезон, ты хотел сказать. Лёшка, не знаешь... нефига... попробовать нужно! На квариках, нагрузи-вес, больше чем на чахлом мопеде о 250 кубах в разы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 22:30
Сообщение
#5
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С моноамортизатором и прогрессией?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 22:39
Сообщение
#6
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
С моноамортизатором и прогрессией? Да я понял к чему ты... но, пример: На XR250 до определенного года (верхнее крепление аморта) был точно такой же подшипник скольжения. Потом его заменили на игольчатый с сепаратором. Так как, в данном узле, нет боковых запредельных "кочаний" и ты мне сейчас не доказывай что там аморт, чуть не вокруг своей оси ходит... Ты Лёшка, ещё мал... и до Танкиста не дорос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 23:13
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0 |
Я вот тоже думаю что там боковых кочаний вроде по минимуму,так что попробую выточить! Я так пологаю что одной втулки будет достаточно(вместо всего подшипника?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Я так пологаю что одной втулки будет достаточно(вместо всего подшипника?) Да, правильно всё понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 6:06
Сообщение
#9
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да я понял к чему ты Как ты говоришь: Да уж трудно было не понять )) Но ты все равно не правильно понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 8:46
Сообщение
#10
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
В верхнюю опору амморта можно попробовать. В соединение с качалкой только подшипник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:03
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0 |
В верхнюю опору амморта можно попробовать. В соединение с качалкой только подшипник. Опять сомнения! У меня подвеска SHN там в верху у аморта сайлент блок стоит стандартный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:10
Сообщение
#12
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Опять сомнения! У меня подвеска SHN там в верху у аморта сайлент блок стоит стандартный! ну дак это хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:25
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0 |
Дак ставить втулку или нет? Нужен достоверный ответ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:26
Сообщение
#14
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Дак ставить втулку или нет? Нужен достоверный ответ! Дак нужно нижний. или верхний менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:28
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0 |
Нижний !!!! Верх в полном порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:35
Сообщение
#16
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2015, 10:55
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 19.12.2013 Вставить ник Цитата Из: псков Мотоцикл: др250s-ttr 250 raid-ktm 300exc-ttr250raid Репутация: 0 |
убирал все подшипники из прогрессии вытачивал все из капролона внутренние втулки остались родные .после запрессовки капролона нужно внутренний диаметр проходить разверткой и все гут. один минус поскрипывают на сухую но это до первой грязи. прыгал гонял ни чего не отломилось.так то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 12:16
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Так же поменял нижний подшипник шаровый и один подшипник треугольника на втулку капролоновую. Проехал тыщи полторы весьма агрессивненько, все в норме. ЗЫ- на втулку надо так же пильники сальники ставить , и шприцевать и станет она почти вечная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 14:12
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Нет менять на капролон не нужно (мое мнение) ибо инженеры хонда и прочие настоящие инженеры не дураки!
Скажите размер подшипника, я себе за 45 рублей купил и поставил, даже гдет о писал об этом, возможно у вас типичный размер подшипника. В амортизаторе есть боковое смещение, то есть верхняя и нижняя опора завалены вправо или влево на определенный угол в одном положении при сжатии прогессии этот угол меняется, простая геометрия, установка данного подшипника позволяет избежать заломов в данных узлах. Ну если начертить то понятнее будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 15:58
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Нет менять на капролон не нужно (мое мнение) ибо инженеры хонда и прочие настоящие инженеры не дураки! Скажите размер подшипника, я себе за 45 рублей купил и поставил, даже гдет о писал об этом, возможно у вас типичный размер подшипника. В амортизаторе есть боковое смещение, то есть верхняя и нижняя опора завалены вправо или влево на определенный угол в одном положении при сжатии прогессии этот угол меняется, простая геометрия, установка данного подшипника позволяет избежать заломов в данных узлах. Ну если начертить то понятнее будет. То что кто то дурак- не дурак это конечно аргумент в споре, ничего не скажешь)))) какие там боковые качания аморта, позвольте поинтересоваться?он от работы подвески ходит нескольковзадвперед продольно оси мота, а в лево- право он куда качается? На старых мотах стояли ШС подширники, на новых же- игольчатые. А они ну физически не способны работать с перекосом. мы тут разговор завели о практическом применении и ходимости втулок копролоновых, , ответ с учетом практики- положительный, все остальное итак понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 16:22
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
В новых моделях аморт стоит в одной плоскости, верхний узел и нижний, а в старых моделях имел место определенный угол, именно боковой а не по ходу движения маятника.
Примерно так: ось болта которым крепится ухо амортизатора к раме и к качалке которой крепится находится под углом 90 градусов к оси штока амортизатора это в новых моделях, а в старых был некоторый угол отличный от 90 градусов, и подшипник (рыбий глаз) позволял работать не создавая излишнего напряжения в узле. Представьте себе геометрическую модель, при изменении расстояния межу верхним и нижним ухом амортизатора изменялся и угол шток-болт крепления, это утрировано. Если у вас есть геометрические размеры рамы и положение амортизатора у вас строго под прямым углом в вашем случае все будет работать а если будет угол в узлах тогда вашу втулку раздавит а игольчатый подшипник порвет, а такой аспект как (экономически целесообразно), инженеры немного подкорректировали положение аморта сделав его без бокового смещения, а вот амортизаторы как делали старые так и делают под подшипники (рыбий глаз), ну не менять же потоковую линию целиком не перестраивать же станки, и как пихали туда подшипники так и пихают там в Японии это типовой размер и подшипников таких вагон, это экономически выгодно и дешевле. Собственно речь о том чтобы выяснить как установлен амортизатор конкретно у человека который задал вопрос, ну тогда проше воткнуть сайлентблок, резина или полиуретан, там не критично даже с боковым гулянием амортизатора. Хотя можно и капрон и бронзу затолкать, ходить будет а потом отверстия под болт крепления овальными станут, я часто всякий колхоз переделываю насмотрелся. Ну вот нашел же https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...91&hl=kserv почитайте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 16:35
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Почему я выше дал такой ответ- у меня одинаковый с топикстартером мот и я лечил так разбитую шс- ку, никакой неперпендикулярности прри этом замечено не было. И еще- сама эта точка крепления аморта нижняя на старых эсках ,как по мне ,слабовата- и не вижу смысла ее восстанавливать в оригинале. К слову на ттрках такая же конструкция, но чуть мощнее- и тоже люд на нее жалуется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 16:46
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Ну и хорошо то у вас все работает, если строго перпендикулярно то отлично, а вы разбирали этот узел после пробега 50 тысяч км, если все целое то наверное там действительно все перпендикулярно а подшипник такого типа инженеры просто не стали переделывать под роликовый. А беда этого узла от того, что он внизу мотоцикла и никто особо не утруждается своевременным обслуживанием а извне там оно не мажется и внедрить тавотницу довольно сложно, так как тело совсем небольшое и не подлезть туда ваывсе для смазки, на джебеле 1 место в прогрессии тоже не мажется через тавотницу нет ее там вовсе там обслуживать путем разбора нужно.
Кстати на ТТР подшипник такой же как и на хонде (я мерял кажется все размеры совпадают), а вот ценник я себе за 650р купил а вот на ТТР уже около 2000р вышел, как то пианина себя слишком дорого продает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:10
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Да вобщем это понятно, что надо обслуживать и не обслуживают. Как и то, что за 50 тыщ пробега можно по износу полмота поменять)))Впрочем я за модернизипрованным узлом слежу - ресурс его весьма интересно установить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:26
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Собственно, если будем делится опытом то сможем делать правильные выводы и не допускать ошибок.
http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=shs вот таблица с размерами я думаю автор промеряет и подберет что нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:56 |