Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
chiporezz
сообщение 7.2.2015, 14:17
Сообщение #326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 7.2.2015, 11:07) *
Кощей ну для какого туризма блин, это же снаряд "близкобоя", замена масла раз в 1000 миль или около того, максимум поездки на 2-3 дня с минимумом шмоток. Ну и вот если на него много навешать, не думаю что для туризма он будет неудобен, нужно только масло с запасом брать, хотя что и куда ты собрался на него вешать, у тебя подрамник то выдержит?

А то что, для него гора тюнинга для туризма-это так? Для форсу бандитского? Да и 1000 миль в спортивном использовании.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 14:34
Сообщение #327


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.2.2015, 11:07) *
Кощей ну для какого туризма блин, это же снаряд "близкобоя", замена масла раз в 1000 миль или около того, максимум поездки на 2-3 дня с минимумом шмоток. Ну и вот если на него много навешать, не думаю что для туризма он будет неудобен, нужно только масло с запасом брать, хотя что и куда ты собрался на него вешать, у тебя подрамник то выдержит?

Понимаешь, туризм понятие эластичное. И сравнения с АТ-ТА, сутенеров, гусями литрсто и более и прочим нет.
1. Никто и не говорит о туризме на 8-10 тысяч км за раз, это действительно не тот мот. Но расстояния в 3-4 тысячи вполне одолимы, а в 1000-2000 вообще не представляют сложности.
2. В отличие от воздушек нет угара масла от перегрева, а так же нет попадания топлива в масло из-за меньших тепловых зазоров и их стабильности. Поэтому в пределах до 2\3 от оборотов так называемый "износ" масла не превышает величину аналогичных воздушек. Более того, из-за этого нет и спецтребований к маслу и многие ездят на самом обычном автомасле класса SG (без энергосберегающих присадок), а они есть на каждой заправке. ну и учитывая емкость мотора по маслу в 1,8 литра и его смены раз в 2000 км, то проблем в туризме со сменой масла нет. Это уже давно и многими BRPводами проверенный факт. Так что делай выводы.
2. Комфорт езды - условное понятие, у каждого оно разное.
3. По подрамнику - все моты этого класса исключая пару тройку старых воздушек не обладают нужной крепостью подрамника, а часто и рамы. Поэтому практически все туристические багажники имеют растяжку к подножкам пассажира. А вот с этой растяжкой прочность подрамника становится уже не важна. Причем у современных мотоциклов этого класса нынче вообще нет силовых подрамников - тот же КТМ 690 воспринимает все нагрузку хвостовым пластиковым баком. Ну а по эРу - сезон отьездил вдвоем (я-90 кг+она 60 кг) с полным комплектом багажа (палатка, спальники, керогаз с посудой, вода, инструмент, немного шмоток) вообще на родном подрамнике без растяжек. И ничего. wink.gif

В общем вывод - для туризма нет готовых, относительно современных, мощных мотоциклов в классе 600\650, всех их надо готовить. И эР из них весьма неплох да еще и ощутимо легче (от 10 и более килограмм) за счет отсутствия электростартера (как раз в туризме он и не особо нужен).
А ездить на старых дохлых воздушниках я морально не готов. Не потому что они плохие, а чисто по личным моментам (их универсальность оставляет желать лучшего). Так что мой выбор был из: BRP, Husqvarna TE630, KTM 690 enduro, bmw g650 xchallenge. И у всех есть сильные и слабые стороны.
Вот подборка мотов с иностранных ресурсов по туризму тебе подскажет что все реально wink.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.2.2015, 14:54
Сообщение #328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 11:34) *
В общем вывод - для туризма нет готовых, относительно современных, мощных мотоциклов в классе 600\650, всех их надо готовить. И эР из них весьма неплох да еще и ощутимо легче (от 10 и более килограмм) за счет отсутствия электростартера (как раз в туризме он и не особо нужен).
А ездить на старых дохлых воздушниках я морально не готов. Не потому что они плохие, а чисто по личным моментам. Так что мой выбор из: BRP, Husqvarna TE630, KTM 690 enduro. И у всех есть сильные и слабые стороны.

Для туризма есть KTM LS4 640 Adventure, BMW 650 GS, да и чем плох XR650L, да и еще куча других мотоциклов которые не обязательно переделывать капитально, чтоб съездить на 2000-3000 км, а самое главное "аппетит приходит во время еды" т.е на них можно уехать и на большее расстояние, а ЭР этого не может, точнее не нужно это делать на ЭРе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 15:05
Сообщение #329


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.2.2015, 11:54) *
Для туризма есть KTM LS4 640 Adventure, BMW 650 GS, да и чем плох XR650L, да и еще куча других мотоциклов которые не обязательно переделывать капитально, чтоб съездить на 2000-3000 км, а самое главное "аппетит приходит во время еды" т.е на них можно уехать и на большее расстояние, а ЭР этого не может, точнее не нужно это делать на ЭРе.

Вот зачем писать фигню? facepalm.gif Может стОит изучить вопрос глубже тогда, а не спорить?
1. KTM LS4 640 Adventure - надежности ноль, замена ГРМ на 20 тысячах пробега, ЦПГ - 2 поршня и замена цилиндра, балансира нет т.е. вибростэнд, посадка ппц т.к. заточен под езду стоя. До 690 модели у КТМ небыло ничего подходящего для туризма.
2. BMW 650 GS - снаряженный вес 192 кг facepalm.gif подвески нет даже у версии Дакар, слон в общем асфальтовый, нафиг он мне, слезшему с сутенера?
3. XR650L -а чем он хорош? дохлым перегревающимся от работы на максимум и трескающимся от этого мотором? или хардовой ходовой от предыдущего перед моим по классу XR600R? Что в нем лУчше, чем у эРа? НИЧЕГО. Только мифы и вес в 160 кг.
4. куча других - это что? Как ни странно я за 10 лет нашел только 1 интересный вариант - TT600R, но он редок, серьезные запы стоят космос, и нет необходимого тюнинга. Но мот приятен для езды, и субьективно мощнее чем написано в ТТХ.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.2.2015, 15:16
Сообщение #330


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 16:05) *
2. BMW 650 GS - снаряженный вес 192 кг facepalm.gif подвески нет даже у версии Дакар, слон в общем асфальтовый, нафиг он мне, слезшему с сутенера?
ча других - это что? Как ни странно я за 10 лет нашел только 1 интересный вариант - TT600R, но он редок, серьезные запы стоят космос, и нет необходимого тюнинга. Но мот приятен для езды, и субьективно мощнее чем написано в ТТХ.

Посмотри G650 XChalenge
https://www.google.ru/search?q=G650+XChalen...YI-b7ywPS2YCQBw

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 15:20
Сообщение #331


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 7.2.2015, 12:16) *

я на нем ездил 2 дня. писал же уже. после этого на БМВ забил - техника для пенсионеров, не приемлет агрессивного вождения, т.к. подвески говно - на песке так таскало чуть не обделался.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.2.2015, 15:24
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 7.2.2015, 15:16) *

пишут степень сжатия 11.5, что подразумевает октановое число не меньше 95.
не для Российских путешествий он.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 7.2.2015, 16:26
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Serufat @ 7.2.2015, 8:27) *
(1) Главный недостаток (надеюсь, это только у моего мотоцикла такая напасть)- это перегрев при медленной езде: будь то остановка в городе на светофорах, ну а главное- невозможно ехать медленно по лесу и сложному рельефу. Не из-за веса мотоцикла (он не тяжелее djebelа), а именно из-за моментального повышения температуры двигателя.

(2) И если он заглохнет при таком режиме кипячения, то завести его будет невозможно, как не извращайся.

(3) Стоит вентилятор от KTM, но он особо не помогает, всё равно ползать упорно не желает! Поэтому не лезу больше ни в какие буреломы и "болота", а ношусь по грунту и песку "во всю дыру", наслаждаюсь самой ездой на относительно высоких (для данного класса мотоциклов) скоростях и с иронией вспоминаю о своей наивности, некогда полагая, что смогу ездить везде. Есть ещё радиаторы китайские увеличенного объёма, но так и не поставил. При установке FCR41 тоже "мял" бак Clarke- минус кейхину ( у микуни в этом плане гораздо всё компактнее).

(1) У меня такое было когда заклинило клапан сброса давления масла (клинит после стружки если много), ну в общем вот этот:
http://s019.radikal.ru/i602/1311/52/3640a33c3d28.jpg
На низких оборотах масла в голову поступало мало и он грелся быстрее, чем стоковая WR450F
Проверь его на всякий случай, а то может распредвал с рокерами стереть от недостатка масла! Его можно найти под крышкой маслофильтра, всю правую крышку снимать не нужно, если положишь мот на левый бок то даже масло не вытечет. Он должен ровно ходить туда и обратно безо всяких подклиниваний.

(2) По вапору глушил мот на 125°С прямо перед кипением и на 128°С или 130°С когда уже кипел с моим антифризом, если хотел завести заводился с первого кика на стандартном карбе. У тебя скорее всего карб богатит, может быть просто винт качества надо отрегулировать (в этом случае мот обычно упорно не желает держать холостой ход ниже 1600-1800 об/мин на прогретом) либо жиклеры надо подбирать другие, еще есть шанс, что Танец Хонда не выучил полностью, но на всякий проверь жиклеры, особенно если свеча черная

(3) Мне вентилятор от КТМ не помогал только когда я его запитал от фары на стандартном статоре - фара гасла и вентилятор не крутился особо, от такого действительно толку не было, а когда к подаренному статору от европейца подключил чисто на вторую обмотку только его через еще один такой же регулятор + диодный мостик, чтобы выпрямить, он начал крутить достаточно и ни в пробках ни в горах на медленных участках, где по 2 часа не глушил мот пока с какой-нибудь тропинки не съедем, температура не превышала 110°С
Думаю если бы поставил нормальный статор крутил бы еще лучше, сейчас явно не в полную свою мощь крутит, по слухам ему все 50W надо ))
Но в целом работает и сейчас

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.2.2015, 16:36
Сообщение #334


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики, скока весит мотор 650р?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.2.2015, 16:46
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 7.2.2015, 13:36) *
Мужики, скока весит мотор 650р?

41кг



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 16:52
Сообщение #336


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 7.2.2015, 13:36) *
Мужики, скока весит мотор 650р?

39.5 кг по мануалу (по памяти).




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 7.2.2015, 17:31
Сообщение #337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 17:34) *
Вот подборка мотов с иностранных ресурсов по туризму тебе подскажет что все реально ;)
Прикрепленное изображение


Кстати, как на первом фото я так тоже пару раз укладывал вещи

Вроде этого, пока по асфальту ехали 300км все путем и ничего не мешается, но как только съехали на бездор начало подколбашивать, особенно во второй раз когда сверху воду положил ))
Когда к нормальному багажнику все привязывал вещи бывало чуть намокали


Мне больше всего понравились сумки-штаны, очень удобная вещь оказалась
http://cs619623.vk.me/v619623542/6def/-XDrromJahM.jpg



В бока наложить всяких тяжестей, консерв, воды, а сверху спальник, палатку, одежду, оно все сухое остается и грузить-разгружать быстро получается и при езде не мешает, т.к. привязана к моту, сжато и то, что внутри не болтается. А с жесткими боковыми кофрами по бездору вообще жесть, когда наконец доезжаешь до места стоянки оказывается, что гречка уже смешалась с тушенкой, хлебом и паштетом, заодно измазав чистую одежду и инструменты laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.2.2015, 18:11
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 13:52) *
39.5 кг по мануалу (по памяти).


Что бы быть точным - 40,9 кг.
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.2.2015, 23:18
Сообщение #339


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 7.2.2015, 15:11) *
Что бы быть точным - 40,9 кг.

точно. память может подводить biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.2.2015, 15:50
Сообщение #340


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Кстати замер на том же стенде bmw g650gs sertau



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.2.2015, 17:20
Сообщение #341


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 8.2.2015, 12:50) *
Кстати замер на том же стенде bmw g650gs sertau

Тоже кстати в пределах допустимого 5% отклонения совпадает с данными производителя. smile.gif
Еще один жирный плюс в подтверждение правильности отстройки данного стэнда и примененных методик рассчета - у европейцев не принято публиковать завышенные данные мощности\крутящего, в отличие от японцев . smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.2.2015, 18:57
Сообщение #342


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 8.2.2015, 18:20) *
Тоже кстати в пределах допустимого 5% отклонения совпадает с данными производителя. smile.gif
Еще один жирный плюс в подтверждение правильности отстройки данного стэнда и примененных методик рассчета - у европейцев не принято публиковать завышенные данные мощности\крутящего, в отличие от японцев . smile.gif


Согласен, производителем заявляется "мощность двигателя - 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент - 60 Н•м при 5000 об/мин", что очень близко к полученным данным, и по величинам, и по оборотам. А где-то видел и 50 л.с. у него.

А если смотреть на форму кривой момента, то понимаешь, что низы у XR650R вне конкуренции, при этом и на верхах он лучше Sertao.

А собственно, почему это нас удивляет? Ведь XR650R, даже в стандарте, по сути спортивный раллийный эндуро, приспособленный для ДОП. Почему он должен быть унылым и немощным?) Ну только если в фантазиях некоторых граждан, думающих, что счастье в бигборе)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.2.2015, 19:00
Сообщение #343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  



Подскажите размерность пыльников в заднем колесе?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.2.2015, 19:03
Сообщение #344


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 8.2.2015, 16:00) *
Нет, горькая правда. Теперь я понял, почему ставят карбы, прямотоки и поршни с коленами.
Подскажите размерность пыльников в заднем колесе?

На заднее колесо:
Подшипники
1. 6204 с размерами 20*47*14
2. 6004 с размерами 20*42*12
Сальники
3. один 28*47*7
4. и второй 28*42*7




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.2.2015, 19:06
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Танкист @ 8.2.2015, 16:01) *
Весело у Вас тут... biggrin.gif

Ну нам не интересно на заднее колесо мот ставить, вот графиками меримся.

Цитата(koshey- @ 8.2.2015, 16:03) *
На заднее колесо:
Подшипники
1. 6204 с размерами 20*47*14
2. 6004 с размерами 20*42*12
Сальники
3. один 28*47*7
4. и второй 28*42*7

Спасибо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 9.2.2015, 4:26
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Bolid @ 8.2.2015, 16:13) *
Serufat, ты так и не ответил, в чем утопичность графиков замера. Интересно это услышать от владельца XR650R.

А какой теперь смысл "теоретику" высказывать свои сомнения, когда "практики" воспринимают всё вот так
Цитата(koshey- @ 7.2.2015, 11:45) *
А не надо воспринимать информацию такого плана от человека, что еще не готов езды на BRP

Меня смущает 53nm на 2000об. и 73nm на 4100об. Это прям двигатель от 800кубового чоппера какой-то

Цитата(omendnb @ 8.2.2015, 21:25) *
гдето слышал, что БРП и на 5 на козла встает...слюни пускал, завидовал...
в итоге купил, покатал и больше чем на 2 с газа не встает fool.gif у меня и РМХ на 2 с газа поднимался аахах)
походу правда про 37 лс, кругом обман! pleasantry.gif

Ты просто не готов для "козла" на этом мощнейшем аппарате. И почему это твой мот ещё эксперты не забраковали?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 9.2.2015, 8:40
Сообщение #347


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Serufat @ 9.2.2015, 5:26) *
Меня смущает 53nm на 2000об. и 73nm на 4100об. Это прям двигатель от 800кубового чоппера какой-то


Зачем с чоппером, давай просто сравним с одноклассниками, замером того-же Сертао, что тут приводили ранее - 50 Нм на 2000, почти то же самое. А если говорить про максимальный момент, то у КТМ например, на опубликованных тут графиках - 72-75 Нм на том-же стенде, и 71-77 Нм на другом (стандарт, тюнинг). Так что цифры вполне укладываются в достижимые для этого объема, учитывая, что это не овощь, а спортивный эндуро, без душащих глушителей, экологии, с подобранными жиклерами.

Наверное ты сомневаешься в результатах замера моего мотоцикла, основываясь на ощущениях, как едет твой - тогда надо подумать, в чем может быть причина. Возможно тюнинговый выхлоп и другой карб, а также настройка всего этого добра сыграла свою роль в твоих ощущениях? У меня нет сомнений в полученных результатах, т.к. при открытии газа с почти холостых оборотов, на низших передачах начинает отрывать руки от руля от ускорения, низы-середина отличные.

А у omendnb все нормально pleasantry.gif, это он шутит так. Так что похоже ты тут один с неедущим 650R, либо просто вырос уже из него, и тебе нужен CR500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.2.2015, 9:30
Сообщение #348


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Serufat @ 9.2.2015, 1:26) *
Меня смущает 53nm на 2000об. и 73nm на 4100об. Это прям двигатель от 800кубового чоппера какой-то

На самом деле достаточно проехать после эРа на KTM690R что бы понять странную истину - на КТМ нет низов. После эРа. А вот после старых воздушек у КТМ низы вроде как и есть, и неплохие.
Но стОит опять сесть на эРа и все, низов у КТМ нет. То есть КТМ явно мощнее, но эластичности и паровозной тяги у него после эРа нет.

А теперь смотри на график эРа и график КТМ, не в цифрах а именно на форму графика. И становится понятно что субьективные ощущения не обманывают, и графики в плане отдачи по оборотам не врут.
Согласен, полагаться на ощущения от езды это "кривой" аргумент, но все же это тоже аргумент, внутренний биоакселерометр у нас все же есть. wink.gif

Именно это свойство мотора и влюбляет в мотоцикл. Многие начитавшись про спортивность эРа в уме уже воспринимают его этаким одноствольным спортбайком. А потом офигевают от того что мотор очень мягкий, покладистый, спокойный и мощный одновременно - как накрутишь ручку так он и повезет, с любых оборотов и до любых оборотов пока шатун не отлетит, но в любом случае "истерики" как у 2Т не будет. И я скажу по секрету такая характеристика не имеет ничего общего с чоппером, там мотор длинноходный, медленнораскручивающийся, "ватный", тут же отдача как на легендарных спортивных вэ-твинах аля VTR1000F. Вилли-машина. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 9.2.2015, 9:41
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Да едет он у меня, ЕДЕТ! (Носимся по грунту с раздушенным CRF450X, он постоянно в далеко в хвосте) Но едет с максималкой "не как у ваших экзэмпляров" и быстро закипающим "самоваром" на малых скоростях.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.2.2015, 9:48
Сообщение #350


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  



а думаешь програмируемый вапор просто так покупают чаще всего на эндуро. Тащишся тащишься 100 км\ч, тошнит, задолбало, сменил циферку в настройках и ура - летишь 150 км\ч, бодряк и никакого уныния biggrin.gif
З.Ы. Офигеть, 10 утра а в теме куча BRPводов - koshey-, Bolid, Serufat, omendnb. И один потенциальный - Chili lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:38
Яндекс.Метрика