![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грустно за страну..за что-то ты ее любишь?! или при случае уехал бы? удалил крик души. "тупые"-цитата сатирика Задорнова уважаемый модератор впредь буду придерживаться правил а по теме, наши мотоциклы никому наверное не нужны, все хотят бренд, качество..а нам допрыгнуть до хонды или ямахи будет дорого стоить, и поддержки, сплоченности от населения не будет, да + к этому навариться должны некоторые люди..вот и проект с хорошим автопромом мертвый, как не тяни за уши.. ps. а загнулись заводы сам знаешь почему- мир и покой наступил в мире, госзаказы на оборонку не нужны, а ничего гражданского делать они не делали, как в других странах, вот и нет денег Нет, вряд-ли уехал бы. Люблю природу ![]() А то что нет заказов от оборонки это не показатель. Во время Второй Мировой например, заводы гражданского назначения переводили на производство вооружения и техники. Что мешало произвести обратное преобразование, многие заводы не производили вооружения, взять то же самый аккуиуляторный или сталелитейный... Последний может кстати вполне успешно работать, да нет глобальных заказов, но он может производить на своих мощностях изделия различного назначения, те же болты, гайки. на сельхоз технику(например лемеха на плуг, это расходник в изготовлении прост, главное соблюсти технологию) и не закупать всякую сыромятину в кЕтае, и ведь будет спрос на продукцию. Если начнется развитие отрослей отличных от добычи газа и нефти, то будет и рабочие места и спрос на изделия с заводов. Да и по производству мото тема довольно пустая. История таже, как и с ТАЗами... Стоит приехать наверное в любой город и посмотреть сколько ездит русских машин... Процент их не велик, и многие покупают их чисто из-за цены на авто и на обслугу. Если ранее не смогли поднять качество, то сейчас догнать любую развитую компанию(ниссан или тойота) будет ооочень тяжело. Ведь есть вполне удачные машины произведенные в России, но остается вопрос по качеству, это так сказать ключевое. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и по производству мото тема довольно пустая. История таже, как и с ТАЗами... Стоит приехать наверное в любой город и посмотреть сколько ездит русских машин... Процент их не велик, . Не знаю как на ДВ, но до Урала точно не менее 50% это изделия ВАЗа всех мастей . В городах больше грант и калин, за городом-шевинив. Плюс старые тазы повсемстно. Пишу т.к. по работе много приходится ездить по командировкам.Если покупают китай мопеды, то покупали бы и наши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на ДВ, но до Урала точно не менее 50% это изделия ВАЗа На ДВ, всё не так ![]() 0.5% процента где-то, если добавить к тазикам троллейбусы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на ДВ, но до Урала точно не менее 50% это изделия ВАЗа всех мастей . Какой ценой дался этот ваз.. за этот модельный ряд из трех машин государство валит туда милиарды. Все правильно что валит, лучше хоть что то чем ничего. Просто не нужно мечтать, и шапками кидать, как с емобилем. надо работать! и начать можно хотябы с велосипедов. Ато шимано да шимано. Вот когда звезды для велосипедов начнут конкурентноспособные делать. Вот будет круто, действительно круто, потому что эту высоту тоже надо взять, перед тем как дальше двигаться -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДВ, всё не так ![]() 0.5% процента где-то, если добавить к тазикам троллейбусы ![]() Значит тазы застревают где то на зарадно- сибирской равнине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
было бы желание. а в способностях произвести качественный и диск и велосипед и далее по списку- сомнений нет. "русский Иван привык просто лежать на печи" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и шапками кидать, как с емобилем. Ну ё-мобиль и не собирался никто строить,это был пиар-ход некоего бизнесмене,весьма непатриотичных взглядов. "русский Иван привык просто лежать на Враньё,нам с 90-х внушают что русские тупые,ленивые и все пьют.Я вот вижу совсем другую картину.было бы желание Наш экономический блок правительства способен истребить любые здравые желания.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начать с малого - начать самим производить запчасти для старых японских мотоциклов, и так производить, что бы их покупали. А уж затем, из этих запчастей, попытаться создать мотоцикл.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER
желания просто не совпадают. желание купить хорошую иномарку и желание произвести хорошую(это про экономический блок) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начать с малого - начать самим производить запчасти для старых японских мотоциклов, и так производить, что бы их покупали. А уж затем, из этих запчастей, попытаться создать мотоцикл. ИМХО самое грамотное мнение из того что было в теме. Причем выпускать качество даже на уровне китая будет трудно и потребует жестоких мер к персоналу (работаю на разных производствах с 1994 года, знаю что пишу). З.Ы. У нас еще в 70-е ИЖмаш закупил у Ямахи всю тех.документацию и лицензию на производство мотора и подвески от Yamaha XT500 (или 600, не помню), но даже тогда не смогли осилить ее серийное производство. Все что пошло в поток - вилка и дисковые передние тормоза, и то 15 лет спустя только. Причем тот мотор - лучше всего того, что все эти 40 лет производил на свет ИЖмаш. Так о чем вы, мечтатели русского мотора? Самое смешное что выпуск и постепенная модернизация Урала как раз единственное еще потенциально имело бы смысл - остальных разогнать на..нафиг. Мы пали так же как и британская мотопромышленность. Аминь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. У нас еще в 70-е ИЖмаш закупил у Ямахи всю тех.документацию и лицензию на производство мотора и подвески от Yamaha XT500 (или 600, не помню), но даже тогда не смогли осилить ее серийное производство. Все что пошло в поток - вилка и дисковые передние тормоза, и то 15 лет спустя только. Причем тот мотор - лучше всего того, что все эти 40 лет производил на свет ИЖмаш. Так о чем вы, мечтатели русского мотора? Самое смешное что выпуск и постепенная модернизация Урала как раз единственное еще потенциально имело бы смысл - остальных разогнать на..нафиг. Мы пали так же как и британская мотопромышленность. Аминь. Не убедительно. Я не верю, что страна которая делает протоны и АЛ-41Ф1 не сможет освоить производство какой-то чугунятины из японского прессованного риса. Другое дело, что это никому в те годы не нужно было. Плановая экономика развратила руководство. Как раз расцвет застоя. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha XT500 (или 600, не помню), но даже тогда не смогли осилить ее серийное производство. Проект Иж Орион, лицензия с ямахи ХТ550. Да практически смогли, но не запустили. Очень большая проблема была с маслом, советская промышленность тогда не выпускала требуемое для этого мотора масло, на м8 он не мог нормально работать. Очень много переделывали из-за низких возможностей отечественного производства, просто не могли на наших станках добиться качества японских деталей. Этот мотик и сейчас бы стал очень востребован, мотор удачный. Не убедительно. Я не верю, это факт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не убедительно. Я не верю, что страна которая делает протоны и АЛ-41Ф1 не сможет освоить производство какой-то чугунятины из японского прессованного риса. Другое дело, что это никому в те годы не нужно было. Плановая экономика развратила руководство. Как раз расцвет застоя. Проект Иж Орион, лицензия с ямахи ХТ550. Да практически смогли, но не запустили. Очень большая проблема была с маслом, советская промышленность тогда не выпускала требуемое для этого мотора масло, на м8 он не мог нормально работать. Очень много переделывали из-за низких возможностей отечественного производства, просто не могли на наших станках добиться качества японских деталей. Этот мотик и сейчас бы стал очень востребован, мотор удачный. это факт Гоша все правильно сказал. Кроме масла - даже мой мотор нормально будет работать на обычном самолетном и очень в совке распространненом МС-20 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша все правильно сказал. Кроме масла - даже мой мотор нормально будет работать на обычном самолетном и очень в совке распространненом МС-20 ;) Денис, про масло журналисты пишут. Учитывая низкое качество производства, возможно это была отговорка, т.к. я езжу на таком же моторе и лью в него любое автомасло, ему абсолютно всеравно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, про масло журналисты пишут. Учитывая низкое качество производства, возможно это была отговорка, т.к. я езжу на таком же моторе и лью в него любое автомасло, ему абсолютно всеравно. Вот и я об чем. ![]() З.Ы. у тебя 4 клапанник, следующее поколение, он более оборотистый и критичный к маслу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начать с малого - начать самим производить запчасти для старых японских мотоциклов, и так производить, что бы их покупали. А уж затем, из этих запчастей, попытаться создать мотоцикл. Я тоже об этом думал, спрос то есть, даже если брать не какие то мега сложные детали, а что то попроще, для начала, колодки, тросики всякие, ручки сцеления,тормоза, диски сцепления и тд. У мотокроссеров большой спрос на детали ШПГ. Странно, что никто не пытался даже наладить производство... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. у тебя 4 клапанник, следующее поколение, он более оборотистый и критичный к маслу да, тем более... ![]() Даже белорусский минск на китайские комплекты перешел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне сдается, основная проблема здесь - организация производства на более-менее крупных предприятиях в нашей стране, как государственных, так и частных. Зачастую 8 часов в день сотрудники просиживают штаны, и делают за это время то, что можно сделать за час. Может быть, повременная оплата труда к этому располагает, но ведь не всегда так было и не везде так есть. Очевидно, есть ряд других причин, системного характера, но здесь ничего не поделать.
Есть большое желание от такой работы отказаться в принципе, тем более имея в собственности некоторые производственные мощности по металлообработке, однако этот источник заработка напрямую связан со спросом, который довольно нестабильный, а еще с собственным вдохновением. А еще надо беречь советские станки - замену-то им найти непросто... Что до мотопрома - то самопалостроение, наверное, и есть российский мотопром. Сам занимался и занимаюсь до сих пор, правда, мотоцикла в обычном понимании пока не строил. Строил трицикл, проездил 5 лет, пока не рассыпался древний чехословацкий дизель, к которому не найти запчастей. Конечно, до полного цикла нам далеко, но скомпоновать разные КПП, двигатель, ступицы, колеса, амортизаторы..., спроектировать с нуля раму и изготовить ее - уже дорогого стоит. Мне предлагали продать данный драндулет, предлагали неплохие деньги - но я только катался, тратился на "разойтись" с гибдд и в итоге ушатал его и сдал в металлолом... В общем, никакой из меня коммерсант -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще возникла такая мысль, если закупать двигатель от Урала современный, и на его базе попытаться построить линейку мотоциклов, те производить ходовую часть под него. Естественно не нынешнего уровня, но вполне можно скопировать мотоциклы БМВ 80х-90х, получится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами.
Соответственно работаю с большим кол-ом предприятий машиностр-ми, обрабатываю-ми металл, и тп. И хочу сказать одно. Почти все перешли на импортный металл. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Нужно делать ответственные узлы? Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. Те кто делает не ответственные детали (стелажные комплексы, заборы, днища для авто и тд), берут китай. Качество Г, еще хуже чем наше, зато дешево. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А в целом по РФ картина такая... Заводы умирают. Нет не так. Заводы МРУТ. И если к примеру 5-6 лет назад, конкретный завод мне давал в месяц 300-400 т стружки (а это показатель того как он работает), то 3 года назад уже 70-100. А сегодня... а сегодня 0. ибо он весь ушел под аренду. Склады. Так что как бы мне этого не хотелось (а хочется очень, ибо чем больше предприятий, чем они лучше, чем больше у них работы, чем больше отходов, тем больше у меня денег), но факт есть факт. Промышленность умирает дикими темпами. Ничего уже не восстановится. Ибо нет ни людей, ни оборудования, ни знаний, ни че го. Единичные умные инженеры не в счет. 5 инженеров на 10000 торговцев - ничего не сделают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москве вроде есть фирма, которая мелкосерийно выпускает Явы )) так вот, модель которая выглядит как Ява 634 но с двигателем 638, новая, стоит от 315 тысяч, кто нибудь купил бы ее за такие деньги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москве вроде есть фирма, которая мелкосерийно выпускает Явы )) так вот, модель которая выглядит как Ява 634 но с двигателем 638, новая, стоит от 315 тысяч, кто нибудь купил бы ее за такие деньги? при этом в производстве устаревший в середине прошлого века двигатель от явы, дороже, чем мотор от ямахи XT550. Бизнес по русски - выпустить сложное и устаревшее гавно (не к Яве сказано) и пытаться втюхать его задорого, ибо работа то произведена, а что на выходе работы фигня - никого не колышет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при этом в производстве устаревший в середине прошлого века двигатель от явы, дороже, чем мотор от ямахи XT550. Бизнес по русски - выпустить сложное и устаревшее гавно (не к Яве сказано) и пытаться втюхать его задорого, ибо работа то произведена, а что на выходе работы фигня - никого не колышет ![]() я думаю, там не столько бизнес по-русски, сколько высокая себестоимость, так как они ничего не производят вроде,а просто собирают из чешских запчастей) Может кто в теме, почему тогда мотоциклы в Китае такие дешевые, если зайти на китайские сайты, то можно найти 250 кубовую технику за 500 долларов, что то посерьезней, типо эндуро с жидкостным охлаждением, около 1500 долларов, так же новое, как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |