![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять!
![]() Стырено с мтгтчкру Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... .. Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати,где-то чтитал, что проверять желательно на толстом стекле, якобы менее искривленное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зеркале. Там стекло точно ровное. Двумя пальцами прижимаешь по диаметру, потом так же но перпендикулярно, затем диск на другую сторону кладешь и повторяешь проверку щупом. Если есть изгиб он в какой то момент вылезает горбом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде говно? Протираешь всё насухо от пыли и масла, кладёшь на поверхность, а на против ставишь лампу, всё отлично видно. в мануале. Я про него рассуждал. Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять! ![]() Стырено с мтгтчкру Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... .. Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить? нормально там все. Еще раз. Я дал оценку мануалу -- как основному источнику информации для юзера. Если бы в мануале было написано: спросите на форуме у мужиков как проверять диски, я бы так и поступил. Но в гараже кроме мануала никаких мужиков нету, а мерить надо. и кстати, для справки, твой способ как раз мануалу противоречит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям ![]() Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обидел что ли кого? Этих троллей можно троллить в ответ. Не стесняйся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале на XR насколько помню написан метод проверки кривизны подкладыванием щупов. раз на то пошло, а ямаха не космический аппарат, так что все норм- метод проверки заводской
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы.
Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника. Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Судя по диалогам Денис отнюдь не нежный мальчик. И я его не гнобил, по крайней мере умышленно. Если у Дениса есть претензии ко мне как с собеседнику, готов обсудить это с НИМ в личной переписке. При этом мне, почему то кажется что он в адвокатах не нуждается ![]() Предлагаю прекратить флудить и перейти непосредственно к теме. Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы. Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника. Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже Магистраль продувается без проблем. Масло в корзину, как выяснилось, подается через вал кпп, далее центробежной силой через отверстия в барабане. А вот низом корзина масло вообще не цепляет, похоже (что меня и смутило с самого начала). Сетку в раме проверяли при смене масла 5 часов назад. Через болт ссыт, но на сколько сильно.. не с чем сравнить. В масляный насос я полез потому что сейчас в сервисе, где я чинюсь стоит ровно такая же ямаха того же года, с расколотым мотором, и в ней то как раз мертвый масляный насос. Короче говоря, я несколько запаниковал, чего уж тут... Но теперь, когда увидел насос собственными глазами, понял что за него переживать не стоит. А вот в чем же все-таки неисправность непонятно. Если измерять кривизну дисков по мануалу, а именно прижимать пальцами по кругу, то диски все ровные без исключения, хотя с каким усилием пихать щуп, с каким усилием прижимать диски? Если же измерять диски прижимая двумя пальцами, то скорее всего они все будут кривые, в том смысле, что щуп под них подлезет... а может и нет. С контровой подсветкой идея понравилась, мне она как-то в голову не пришла. Скажите, владельцы пианин, неужели и правда нельзя на них травить сцеплением? Неужели я его сжег нафиг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт.
На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт. На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. И это похоже мой случай. Если это так, то действительно, с "лыжами все нормально", и диски просто от температуры повело. Я катался по овалу в длинном диаметре метров 20... Отрабатывая повороты. В поворотах и травил. Соответственно, травил все время -- то есть 30-40 минут. Не получается у меня пока что на ровном газу в повороте ехать без сцепления, слишком много мощности на снегу со льдом без шипов, срывает заднее колесо как нефиг. Тут навык нужен. Теперь то понимаю, что после 2Т надо заново учиться. Соберу мотор, покатаюсь еще, посмотрю на сколько хорошо сейчас сцепление работает. Теперь хоть не страшно мотор запороть. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает. Конечно)) Сейчас ты ещё подумаешь, выжимать его лишний раз или нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так дело было в дисках?
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так дело было в дисках? Ну, ничего другого не остается. Просто сейчас не травлю сцеплением, вообще. И стараюсь чаще переключаться. Пока что все работает ... Новые диски пока не покупал, хотя, наверное, можно иметь комплект в зипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:59 |