![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было примерно так: Да. Именно так и было. Только вместо верховины вятка-электрон. Милиционеры, правда иногда мешали свободой наслаждаться. Но в 16 лет все проблемы решились. Категорию А получил. По чесному. Процентов 30 с первого разу сдали. Это в апреле было. И тут же первый дальняк. 30 км и обратно. Из Асбеста в Белоярку с товарищем на Вятках рванули. У него прав не было. И милиция тут как тут. Но, ни чего, отбазарились. Запчасти и расходники кой-какие в деревне удачно купили тогда. А, уж совсем в первый раз, если дворовые покатушки на дырчике не считать, на электроне лет с 13 по школьному стадиону по теплу катался. И, как-то поехали на рыбалку на БАЭС. Взрослые пировали. Папа, будучи в хорошем расположении духа, любезно разрешил мне воспользоваться мотороллером в свое удовольствие. Чем я и занялся. И первый асфальт, и первый раз 3-я скорость. И 70-км на спидометре. Не забывается такое ни когда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я настолько древний, что не помню уже какие чувства испытывал в первый раз управляя мотоциклом. Помню только, что это было лет в 8-9, на глухой лесной тропинке в окружении кочек высохшего болота. Любимый дядя посадил меня на свой Ковровец и указал направление. Естественно ни с первого, ни со второго раза у меня тронуться не получилось. Когда наконец получилось, руль уже ушел с заданного направления и я резво поскакал по кочкам, где успешно и навернулся. Был возвращен на тропинку и урок повторился. Ну раза с пятого устойчиво поехал. Мотоцикл этот примерно мой ровесник, жив до сих пор. Любимый дядя тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3232 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про начало мог бы скопировать, раз уже решил написать сюда, а то ссылкой создаётся впечатление, как будто тебя насильно заставили сюда хоть что-то написать ![]() Хотел написать другими словами более подробно. Долго писал много букв, но внезапный глюк сайта, связанный с незапоминанием меня, уничтожил мою писанину. Второй раз такое я уже не смогу повторить. И ещё кое-что я писал здесь, см. часть 5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема конечно же интересная и стоит внимания. Мне всегда интересно читать, слушать о том, как всё начиналось и не только о мотоциклах речь, о любых начинаниях, которые привели к чему-то большому, важному!
Жила я себе раньше и жила....и не то чтобы мечтать о мотоцикле! Я их даже на дорогах города не замечала!!! Как будто их и не было, этих мотоциклистов! До тех пор пока не повстречала байкера. С которым и по сей день. Благодарю его за то, что так круто изменил мою жизнь. Мотоциклами увлек меня мой любимы мужчина, познакомилась я с ним 2010 году, слушая его красивые рассказы, ждала лета с нетерпением. Покатавшись вторым номером, поняла что я хочу за руль. В начале 12 года пошла учится на категорию А. На тот момент мечтала я о спорте, т.к. денег было у нас не много, купили китайца мне. Радости были полные штаны, но снег еще лежал, ждала весны... Хоть и был он почти новый, но то ещё г.вно, как то ехали мы на рыбалку, чуть мотор не потеряли прямо на ходу. Пришла я к выводу, что лучше уж старого японца, а китаец и даром не нужен мне! Пришло лето, продали мы его! Влюбилась я в Верагу, поехали смотреть в Самару на нее. Не доехав мы до места, звонок хозяина, продал ее! Была в печали я недели две! Продолжала поиски, но так ничего и не нашла, лето шло к концу, чтоб деньги не пропали, решила взять машину. Поучиться ездить, а к следующей весне продать ее и купить что нибудь по мечте. Но тут как снег на голову, узнаю я, что беременна и срок не малый уже... Прошел годик, родила я малыша! А душа то просит, купили мы нового зверька! Ямаха серов, хороший аппарат, но как новичку, показался тяжеловат. На нем катался муж, а я опять в мечтах... Прошел еще один годок! Ноябрь на дворе. Наконец мне муж купил мопед! Счастью не было предела! И вот он мой первый раз..... Всю неделю упрашивала, съездить покататься, но муж как на отрез за руль не разрешал сожаться. Я уже смирилась, покатаюсь там в глухих местах. Настал день Х, оставив ребенка с бабушкой пришла в гараж, какого же было удивление, когда мне сказал: "садись за руль, крути, не бойся, газ!" И вот он .... мой первый настоящий раз! От начала до конца сама, выехав без проблем из гаража, помчались в даль, в леса, поля! Долгий путь веду к мечте, не отступить мне ее уже! -------------------- . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все не как у нормальных людей. Я сперва не "пошел", а поехал на трехколесном велосипеде, не умея еще ходить не держась за что-нибудь))) Время шло, были несколько велосипедов которые я полностью скатал... Затем был первый купленный велосипед за свои деньги, который стоил для меня целую кучу денег 12тыр)) покатался и понял что надоело крутить педали, особенно когда ездил относительно далеко. Начал подрабатывать и через пол года купил себе "табуретку" которая отьездила с неделю и затем клинанул подшипник НГШ... это пожалуй был первый двигатель который я полностью сам отремонтировал. После у мопеда была интересная жизнь, проездил он очень много, был в тех местах куда я и на эндурике сейчас не особо то имею желание ехать... на нем была установлена защита снизу, нижний пластик отсутствовал большую часть времени. Далее он был продан и куплен Серов, после 50 просто ракета
![]() ![]() Но по праву серов можно считать первым мотоциклом на котором я проехался, как то не было у нас в семье особо мотоциклистов, да и меня все уверяют что скоро это пройдет и пересяду на машину, все и не препятствуют и не поддерживают так сказать страсть к мотоциклам. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть те, кто ездит с детства здесь все таки... Хорошо.))) А то пугают меня "мотоциклисты к старости", странные они. я на дальнем востоке вырос мотоцикл видел только у деда в саратовской области. мопеды японские в городе были. мотоциклов не припомню вообще -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
общий пробег (автомобили,мотоциклы), где то под миллион километров))))))))))))))))))) Впечатляет. А если только мото пробег? Хотел написать другими словами более подробно. Долго писал много букв, но внезапный глюк сайта, связанный с незапоминанием меня, уничтожил мою писанину. Второй раз такое я уже не смогу повторить. Как будет очередной творческий порыв снова пиши, получится ещё лучше, чем в первую попытку ![]() Lisa.Hond, это прекрасно, когда мечты сбываются ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexNorthon, а первый дальняк куда был на мото? И почему именно туда?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не считал, но думаю около 150т.км., что бы было понятно я только по Европе 8 раз путешествовал (правда не все на мотоцикле), проще сказать где я не был, чем где побывал!))))) Сегодня для интереса прикинул сколько я мог проехать. Нет, до миллиона не дотягиваю. Около 800 тысяч. Из них около 100 на мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши подробнее, а то массы не знают, что так бывает. А может кто-нибудь всё-таки объяснит? Я вот например не знаю ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2008 году взял у брата погонять скутер 50см хонда такт,на ней же познакомился со своей девушкой(утром на перекрестке сама подвалила и попросила подвезти на станцию,торопилась на работу,потом телефон и понеслась)
гонял я ее бедную и в хвост и в гриву,наверное даже так при испытаниях и краш-тестах не гнобят технику. Короче за лето ушатал я хонду,одна рама живая осталась(без шуток) ибо "эндурил" я на ней по жесткому,ну я тогда еще не знал этого слова - эндуро. Через 3 года,летом 2011 беру китайца на 150 кубиков Венто Пантера.С ней понежнее обращался потому что китайский.Живым продал в конце июля.Потому что китаец и убить как то уже разум не позволял,а желание было сильное,мотонасильник я наверное. Друг сказал что если я еще один мопед ушатаю,он меня в дурку отправит ибо я псих ненормальный,переживал за меня типа.Я говорю,а куда ж мне деваться если у меня огонь в груди,дурь (драйв) в башке,экстрим однако? Мне ж это все куда то надо деть,на чем беситься то? Тут я узнал слово эндуро. Полез в компьютер с тысячей вопросов,где нашел честных тысячу ответов и текстом и видео. Так я пришел в Кр мото (не реклама),изъявил желание и стал ждать из японии.Через месяца два где то позвонили,сказали что есть вариант,пришел показывают Ямаху ТТ600Е,та что на аватаре.Дают прокатиться по территории,я завожу,сажусь и понимаю что подо мной трясется далеко не скутер,которыми я рулил и управлял как игрушками и творил на них всякие виражи.Блин 600 кубиков,одностволка,кручу ручку чтоб почувствовать газ,адреналин начинает просачиваться через микропоры вместе с потом,я ээээм...очкую чета Славик,ладно собрал свои слю..силы с духом,думаю и не таких еще укатывал и тебе достанется от меня ![]() Еще кручу ручку,он еще сильнее рявкнул,я еще сильнее жим-жим.Короче эмоции меня захлестнули на столько,что я сделал круг метров 50 в диаметре на площадке,на первой передаче,почти на холостых оборотах.Восторг,эмоции с которыми еле справился,столько кайфа от него.Я не знаю почему так было.Первый секс - не было столько эмоций,в армии всякого оружия пострелял и гранатометы и гранаты кидал(настоящие,боевые),как то тоже чуть круче чем в детстве питарды вот и все.Я управляю автобусом стоимостью в 10 миллионов и каждый день перевожу 1000 людей,и первый раз когда поехал самостоятельно,так же немного волнения и всее.Хотя от работы получаю много удовольствия. Но это несравнимое ощущение я не забуду никогда.А еще в тот день я познакомился с serg и с его джебелем и восторг был на пределе.Правда домой я ехал уже уверенно,переключал передачи спокойно и радости был полный бак и маленькая канистра,пригнал в гараж и лег с ним спать(шутка) просто поставил было уже поздно,утром погнал на Черневскую горку (гора метров 400-450) покорять ее. К сожалению мотоцикл пришлось продать прям перед новым годом,отдал в чудесные добрые прямые руки,человеку из своего города (Андрей если ты это читаешь,то знай что я его у тебя когда-нибудь выкуплю). Ну я тут немного наскреб уже(на ЁБРика уже накопил),поэтому к весне-лету приобрету джебель Кстати почему именно джебель? Потому что джебель sergа мне еще тогда понравился в мотомагазине у ребят.Я еще тогда обратил на него внимание,даже потрогал этот мотик ![]() Спасибо что осилили,и простите что такую поэму нафигачил.Одна фотка осталась от скутера ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3232 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую ещё раз.
Попытаюсь другими словами и более подробно скомпилировать то, что уже писал здесь, здесь и здесь. Мототехника в моей семье водилась ещё задолго до моего рождения. Первый отцовский Восход-2М верно служил отцу с 1974 по 1987 год, его я не застал почти. Следующим был Урал-колясыч ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска. Куплен в 1990-ом, пригнан из Ногинска. Тогда мы ещё жили в Балашихе, но уже через год переехали в Мытищи. Урал же базировался у дедов по маминой линии в Салтыковке, и до появления первой машины в 1994 году Урал был одним из средств перемещения между Мытищами и Салтыковкой (наряду с электричками разумеется). Одна из таких поездок из Салтыковки в Мытищи запомнилась надолго, когда Урал заглох на центральном перекрёстке Балашихи и отказывался заводиться, а мне как назло приспичило по малой нужде. Папа долго совершал танцы с бубном вокруг двигателя, мама сидит сзади и нервничает, а я сижу в коляске, и... терплю. Спустя какое-то время (жутко долгое!!!) папа смог завести капризный драндулет. Еле-еле я дотерпел до финиша, и едва мы остановились около дома (стоящего у реки), как я, не в силах терпеть до дома, подбежал к реке, и... вы поняли. Примерно в те годы я впервые порулил Уралом, сидя у отца на коленках, а точнее - на баке. К марту 1994 года, когда в семье появилась первая машина (мятый бэушный Запорожец), Урал наколесил всего лишь 1300 км, и с тех пор так и стоит в Салтыковке почти без движения. В последующие 15 лет было несколько небольших выездов на нём вокруг дачи, но об этом позже. В эти же годы (1-ая половина 90-х) у других дедов, по папиной линии, живущих на Кавказе в селе, появился мотороллер "Муравей"-2М02. Красный, 92 года выпуска. Именно на нём произошло моё первое ДТП. Один из первых выездов деда, дед за рулём, а я с двумя братьями в кузове. Отъехав от дома метров 200, дед не справился с управлением, выехал с улицы и наехал задним колесом на лежащую на земле шину от трактора (или грузовика? В общем от чего-то крупного) и перевернулся. Меня с братьями накрыло кузовом, отделались лёгкими ушибами. Дед и Муравей вроде бы (уже и не помню, но вроде как) тоже не пострадали. В селе дети рано садятся за руль. Всяких разных Муравьёв, Электронов, а также Ижей и Уралов с самопальными коробами вместо люлек в селе много, и на них часто раскатывает местная детвора. Ну а мы с братьями хуже что ли? Ближе к концу 90-х стали осваивать Муравей и мы. Но на нём ли я впервые сел за руль? Ведь примерно в то же время появилась мототехника и в Мытищах. В мае 1998г. папа купил младшему брату Саше мопед ЗИД-50 Пилот на день рождения. Саше тогда было 10, мне 12, а третьему брату Жене почти 8. Поначалу мы не имели свободного доступа в гараж, приходилось просить у папы ключи и катались поблизости, в основном по частному сектору города Мытищи. А с середины 2000-х, когда у нас появилась дача в Никульском (по соседству с Егором кстати!) мы, дети, получили доступ в гараж, и стали ездить на ЗИДе на дачу - это 20км двухполосных дорог в одну сторону. Когда в одиночку, когда вдвоём. Втроём не пробовали - стрёмно. Вот так вот и катались: у дедов по Кавказу на Муравье, а в родных подмосковных краях - на ЗИДе. Муравей был ломучим, ЗИД - достаточно надёжным. Муравей частенько подводил и тем самым доставлял копошение в промасленных железяках, ЗИД - ни разу. Но на Муравье мы могли поместиться все трое (и не только трое!), а на ЗИДе - нет. Копошением в Муравье занимался больше всего Саша. Ему это было интересно, я же тогда впервые почувствовал, что не люблю пачкать руки. Изредка вспоминали и про Урал, когда бывали у "ближних" дедов. Но на Урале покатушки ограничивались парой кругов по Салтыковке, и не более того. Так что пробега Уралу эти микровыезды почти не добавили. Один из Салтыковских микровыездов был без коляски. Круто, но стрёмно. Я как представил, что разложусь, да ещё двигателем ногу придавит... А ведь в тот день Урал реально упал. Стоял на подножке, подножка углубилась в землю, и мот плавно так прилёг на бок. Поднять его я не смог. И понял, что мне нужен либо колясыч, либо что-то маленькое и лёгкое. Кататься "нелегально" было как-то неуютно. Чтобы хоть чуть-чуть легальней кататься на Урале, я в 16 лет открыл категорию А. В 2002 году, на ДОСААФовском Минске. Вот фотка Урала 2004 года. ![]() Слева Саша, справа я, по центру дед. А вот ЗИД, фото 2011 года: ![]() С Муравьём фоток нет. Но одной категории было недостаточно, чтобы когда хочешь сесть на Урал, и поехать куда глаза глядят, а ЗИД для ДОПов плохо подходит. Нужен был свой мотоцикл. Но сильны были сомнения. Во-первых, я не любитель ворочать тяжести. Во-вторых, я не любитель многочасовых пригаражных копошений грязными пальцами в промасленных железяках. Тщедушное телосложение, невысокий рост, таксебешная реакция и полнейшая неспортивность только усиливали эти сомнения. Стало быть, если и покупать, то что-нибудь маленькое, лёгонькое, и неубиваемое. Но жирную точку ставили финансы. Пока я не пошёл работать, своих денег не было, так что до 23 лет о собственном мотоцикле я и не мечтал. Да и когда пошёл работать (апрель 2009), сомнения всё ещё были довольно сильны. Это называется «И хочется, и колется». Всё изменилось в мае 2011 года. С ноября 2009 года я увлекаюсь геокэшингом. Это такая игра: поиск тайников с помощью GPS-навигатора. Эдакая смесь туризма, спортивного ориентирования и кладоискательства с краеведческим уклоном. До тайников добирался общественным транспортом и пешком. А в мае 2011 года я подбил брата Сашу составить мне компанию в поездке на тайник. Саша к тому моменту разжился мотоциклом - дорожной Хондой CB750 2002 года выпуска, купленной ещё в феврале. Ну мы и поехали под Сергиев посад, на тайник "На поле баобабище загнётся". Саша лихо объезжал пробки на Ярославском шоссе. И я подумал: мотокэшинг – это сила! Но когда въехали в лес, на грязную грунтовку, мотоцикл на дорожной резине начало нехило мотать в стороны. Пришлось его спрятать в лесу, и пойти по маршруту пешком. Всю дорогу Саша мне твердил «Тебе нежен Джебель, тебе нужен Джебель». Говорю «А он по таким буесракам проедет? Подъёмы возьмёт? Лужи и брёвна преодолеет?» Да, говорит, конечно! Вернулись домой ни с чем. В смысле, финалку (то есть сам клад) не взяли, хотя остальные шаги прошли. По приезду домой я засел за Интернет посмотреть что такое Джебель. И понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200. Он лёгкий, проходимый, неубиваемый, правда тихоходный. Один минус при куче плюсов. Значит, решено. Фото с поездки на тайник в мае 2011 года. Саша и его Сибиха. ![]() И я. В горнолыжном шлеме ![]() ![]() Посмотрев объявления на мото.авто.ру, я присмотрел два кандидата. Один в Красково, другой в Москве - в Вешняках. Я к тому времени купил часть экипа (кроссовый шлем+очки, перчатки, боты). На смотрины ездили вдвоём с Сашей на его Сибихе. И выбрали второй Джебель. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска. ![]() Мотоцикл в России с 2010 года, пробег на тот момент около 21000, сезон 2010 откатала девушка чисто по городу, после чего поняла, что хочет дорожник-чесотку. У неё же я купил подешёвке недостающий экип (черепаху, куртку, штаны). Во время перегона Дюбелька домой состоялся первый контакт с доблестной полицией. Останавливаюсь на заправке, а номеров-то нет, вот мент и пристал. Я ему всё объяснил, что только что купил мотик, показал документы. Он отнёсся с пониманием. Но вот незадача: рюкзак-то я снял, чтобы достать документы, а одеть обратно не могу: в черепахе+куртке руки не гнутся. Мент помог мне одеть рюкзак, и отпустил, пожелал удачи. На следующий день я поставил мот на учёт. В первые три дня мне пришлось вынужденно ездить по Москве. Сначала перегонял мот от продавщицы к себе, затем снова к продавщице и обратно для оформления договора купли-продажи, затем докупал экипировку (подшлемник, вставки в штаны, а также держатель для навигатора). Зато какая закалка: МКАД, Проспект Мира, Садовое кольцо, Кутузовский проспект... Жесть, однако... После такого мне ни одна подмосковная дорога была не страшна! (из асфальтовых). Ну а в субботу 18 июня того же 11 года я наконец-то выбрался за город - на геокэшерские тайники. Вот тут-то и случилось первое падение. На моте стояла городская резина, и по грязи его водило нещадно. На лесной просеке я поскользнулся на говнилине, упал, об глушитель прожёг штаны и обжёг ногу. Мот при этом не пострадал. А когда разворачивал его - уронил на правый бок, перестал работать задний правый поворотник. Поворотник силами соседа по гаражу починил через 2 дня, а штаны залатал заплаткой, вырезаной из китайской сумки CHUANGXIN. Вот и все последствия. Однако опыт первого падения показал, что эндуризм - это не так просто. Почитав сей форум, я понял, что для внеасфальтной езды определённая тактика нужна. Езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях и троможениях, проезд поворотов в стойке, проезд брёвен, взбирание на подъёмы и т.д. Короче нужен определённый уровень циркачества и реакции, гораздо больший, чем для езды по асфальту. А мне сильно не хватает ни того, ни другого. Не буду вдаваться в неуместные для этой темы подробности, как я занимался с двумя разными инструкторами, дабы прокачать свой скилл, но эта наука мне давалась тяжело, прогресс был медленный, а стоило хотя бы в один из «уикендов» не смочь приехать на тренировку, получалась пауза длинной почти в две недели, за которую скилл падал до исходного уровня. И я понял, что чтобы добиться заметного улучшения обезьяньих навыков, мне надо угробить 2/3 сезона на тренировки, принеся в жертву геокэшинг. Я выбрал геокэшинг. Но пешие походы не оставил. С тех пор около 2/3 поездок выходит на общественном транспорте, и 1/3 – на мотоцикле. Да, я вне дорог еду по-пенсионерски, но будь у меня дорожник, я бы чувствовал себя вне асфальта гораздо хуже. А Дюбелёк мне здорово помогал в геокэшинге. Сколько тайников он повидал! Он со мной объехал всю Московскую область и приграничные с ней районы Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской и Тульской областей, и даже до Орловской области один раз добрался! И ни разу в таких поездках не подводил. Каждый раз довозил меня до дома. Подвёл меня он один-единственный раз, да и то в черте родного города, когда сгорел датчик Холла. Типичная поломка для таких мотоциклов. А в остальном – только радует. 15 июля 2012г - первое ДТП на Джебеле. На Ярославском шоссе меня бортанула Хёндай-Соната, сворачивающая во двор. Я отделался ушибами, Джебель почти не пострадал (погнулась подножка, которую спустя 2 дня сосед выправил кувалдой). У Сонаты правая передняя дверь помялась. Не хочу вспоминать. Скажу лишь, что я ничего не платил, и в базу данных ДТП не было внесено. Тут тема была, кому интересно - можете поискать. Первый дальняк - поездка в Тульскую область, в деревню Черноусово 25мая 2014 года. От Мытищ 320 км в одну сторону. И пусть матёрые дальнякеры ёрничают сколько влезет, но по моим меркам всё то, что не позволяет обернуться за день и вынуждает ночевать в дороге - это дальняк. На музей Красинца я прицеливался давно, но пугало расстояние. И вот в мае 2014 года я наконец решился. Подробно та поездка описана на сайте геокэшинга. За поездку взяты три тайника. Процитирую сюда для полноты картины. Цитата Уф... Тайник найден. 25 мая 2014 года в 10.09. На мотоцикле. Неужели я сделал это? В такую лютую даль на мотоцикле я ещё не ездил. 320 километров - по моим меркам жуткий дальняк. Настолько жуткий, что за один день не обернёшься, приходится искать место ночёвки. Этим местом стал мотель "Бежин луг" на западной окраине Черни. Недорогой мотель с охраняемой стоянкой, один из двух в Черни. Второй - "Фортуна", находится в центре посёлка, но стоянки нет, информации в интернете ноль, а само здание судя по гуглопанорамам - совковая хрущёвка-трёхэтажка. В общем "Бежин луг" - единственный приемлемый вариант. Попутчиком был Pauls. У него мотоцикл Husqvarna Strada 650 - куда мощней и скороходней моего. Pauls выезжал поздно, у него в субботу были дела. А я разбирался с новым навигатором, и в итоге выехал тоже поздно. Встретиться планировали в 19.30 на Симферопольке сразу за МКАДом. Но в итоге попутчик меня даже ждал и встреча произошла в... около 20.20. Туда ехали с крейсерской скоростью 85 км/ч сначала посветлу, затем и потемну. Ночью стало довольно холодно, я достал куртку и одел на черепаху, а Паулс поверх своей обычной куртки одел дождевую. Поначалу стало тепло, но затем всё равно стало холодно, а сильнее не утеплишься - нечем. Не знаю как так получилось, но севернее Тулы мы сбились с трассы М2. Навигатор работал в режиме спидометра, в карту я не смотрел. Вроде бы я никуда с трассы не сворачивал, но что-то меня свербило. Остановился, посмотрел в навигатор. Ёпэрэсэтэ, куда мы отклонились! Сейчас смотрю на карту: оказывается мы попали на трассу Р21. И развязка там хитрая: чтобы продолжить движение по М2, надо свернуть на развязку, а если не свернёшь, то попадёшь на Р21. С Р21 до М2 доехали через пос. Ленинский и Барсуки. В Барсуках у меня обнаружилось, что открутился задний левый поворотник и болтается на проводе. Но работает. В одном из частных домов открыт гараж, в нём наблюдается какое-то копошение. Я решил попросить болт и гайку у них. Хозяин, сильно хромающий парень, оказался отзывчивым: мало того, что прикрутил мне поворотник на место, так ещё и дал про запас болт, шайбу и гайку. Едем дальше в ночи. Вот и снова М2, но теперь уже узкая и без фонарей. Пилим дооолго. Проехали кучу вонючих в прямом смысле деревень и город Плавск. Атмосфера в тульских деревнях тяжёлая: где пахнет дымом, где фекалиями, а в большинстве случаев и тем и другим одновременно. Как будто г-но жгут. Как они бедные там живут? И вот наконец Чернь. Проехали этот ПГТ весь и... УРА, ночлег! Стоянка оказалась просто задворками, пусть и со шлагбаумом и скрытой камерой. Я на всякий случай загнал Дюбелька под навес и приковал к опоре навеса толстой противоугонкой. Пашина Хускварна так и осталась стоять неприкованной. Заселились по 600 рублей с носа, поели в круглосуточном кафе на первом этаже, где жутко громко играла всякая попса, а поддатые девушки под это танцевали и громко подпевали. Цены в кафе совершенно московские. А утром проснулись, поели в том же кафе, оседлали коней и к Красинцу. Ехали с севера - через Уготь. В сухую погоду там нормальная дорога. По крайней мере для эндуро. Мы доехали неспеша и без экстрима до самой закладки тайника. Коробочку нашёл Pauls. Там уже ТРЕТИЙ блокнот. Второй, закончившийся, я забрал, позже отсканирую. Ништяками не менялись. И также неспеша доехали до музея. Музей - это нечто. Очень атмосферное место. Как будто в Припять попадаешь. Красинец нас встретил, будучи слегка подвыпимши. Он извинился за выпивку, у него годовщина семейной трагедии. И тем не менее, нам он был рад, начал было проводить экскурсию по той половине, что на задворках дома. Там стоят пара "Яв", разные ГАЗовские машины: Победы, Волги-21, Зимы, Чайки, ГАЗ-67 и 69, а также Форды-Таунусы, немного Москвичей, инвалидка С-3А. Рассказывал он много и охотно. Я с детства неравнодушен к старинной авто-мото-технике, и он заметил, что я "в теме". Но когда дошла очередь до основной большой площадки, то откуда ни возьмись нагрянули следующие посетители на нескольких машинах, и Михаил Юрьевич начал экскурсию по новой, уже для них. А мы с Паулсом пока ходили и фоткали, фоткали. Москвичи, ЗАЗы, ВАЗы (да-да, и Жигули там есть, что бы ни говорили про нелюбовь Красинца к автовазу!), грузовые ГАЗы, ЗИЛы и прочее, прочее. Из прочего упомяну довоенный чёрный Бьюик 1939 г.в., попавший к нам в страну дорогами войны, как трофейный. Не лэндлизовский, а именно трофейный. На нём ездили немцы до того, как он попал к нам. Или некая самоделка, про которую я забыл спросить. А в это время экскурсия переместилась на большую площадку. И мы с Павлом присоединились к толпе. Я узнал чем отличается Москвич-402 от 407, некоторые подробности про раллийные Москвичи, а также историю попадания в музей некоторых грузовиков, джипов, микроавтобусов. Pauls заспешил домой. А я поехал по соседним тайникам. Мой путь лежал на "Колодец Зосимы". Затем отзыв к тайнику "Колодец Зосимы". Цитата Тайник взят 25 мая 2014г на мотоцикле после Автопастораля. С попутчиком Павлом пришлось расстаться и дальше мотокэшить в одиночку. В поисках дороги на Донок я поплутал по местным грунтовкам. Но всё-таки нужная дорога была найдена (ровная, укатанная - класс!), и по ней я выехал на грейдер Кожинка - Бредихино в районе Донока. К источнику от грейдера отходит грунтовка, тоже хорошая и накатанная. Тайник найден быстро и легко - в 13.36. Но вот состояние... В контейнере мокро, а ништяки почти все металлические. Естественно, они заржавели. Их я изъял и позже выбросил. Это рулетка, открывашка, точилка, две отвёртки. Контейнер протёр, взамен положил своих ништяков, взятых из тайника "Последняя узкоколейка РЖД". Новые ништяки: 2 фенечки, заколка, ароматизатор, светоотражатель, набор зонтиков. Из старых ништяков осталось два: диск и кухонный нож. И уже когда я стал упаковывать контейнер обратно, то заметил в нём трещину. Трещина явно из-за ножа, который с трудом помещается в контейнер - враспор. А мой ремнаборный контейнер (с той же узкоколейки) ещё меньше. В итоге нож и диск забрал с собой, а ништяки переложил в ремнаборный контейнер. То есть заменил всё, разве что блокнот остался старый. Кстати, у блокнота сырой угол, но писать в нём можно, а просушить не было технической возможности. Выбросить мусор там некуда. Почти. Около источника стояли несколько мешков с мусором, туго связанные между собой. К ним добавился ещё один - с геомусором. Оседлал верного коня, и поехал на станцию Чернь, к бронепоезду. Далее короткий отзыв про тайник "Бронепоезд в Черни". Цитата Заскочил на тайник на мотоцикле после Колодца Зосимы и Автопастораля. Закладку найти не смог. Да и вообще, я ходил в мотоэкипе, было неловко. Не взял короче. Вирт брать не стал: где гарантия, что закладка пропала? Может я плохо искал. От станции Чернь было рукой подать до границы с Орловской областью. Прямо на границе областей был тайник "Старейший дуб Орловщины". Далее отзыв к нему. Цитата Тайник взят на мотоцикле 25.05.2014г в 17.07. На этот тайник я заскочил на перспективу взятия Тульского диплома. Когда я ещё раз окажусь в этих дальних краях? Я уже взял два Тульских тайника: Автопастораль и Колодец Зосимы, вот и сюда заскочил. Дуб мощен. И красив. А рядом с ним - горелый дуб. Изнутри выгорел. А на соседнее с горелым дубом дерево и показывал мой навигатор. С фоткой ничего общего. Я долго нарезал круги, пытаясь найти как на фотке такую штуку, на которой стоит девушка: пень, а вокруг него "стена" из коры. И не нашёл. Ну нету такой компзиции хоть ты тресни! Я даже попробовал позвонить автору, но не дозвонился. Решил ещё раз, последний раз попробовать, и валить восвояси. Попробовал наугад - в стороне, и нашёл!!! А дело в том, что у меня фотка мелкая, и на ней не видно, что это два пня. Тайник найден, ничем не менялся, поехал домой. А по дороге домой у меня снова случилось отвинчивание болта, на этот раз номерной знак. Один из двух болтов, крепящих проставку под номер. Сам болт не вывалился, а вот гайка-барашек улетела. Вот где помогли запчасти от доброго хромающего парня из посёлка Барсуки! Прикрутил номер на место, затянул - и всё путём! В гараж прибыл в 00.45. Взято три тайника за поездку. Вот как-то так. Дюбелёчек мне уже 4 года служит. Пробег на конец 2014 года около 34-35 тыс. Мот менять не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни банально - в Крым, в начале 90х, на Юпитер была куплена коляска и сварен багажник "южанка"! К слову о мотоцикле: те кто в курсе, знают, что зажигание на нём сбивалось каждые 100 км (на больших расстояниях реже), поэтому приходилось периодически лезть и устанавливать зазор в контактной группе, вообще разобрать и собрать мотоцикл в поле не считалось чем то из ряда вон выходящим))), поэтому напугать трудностями в поездке меня уже не возможно))) Проехал на пятом Юпитере около 70-ти тысяч. Установку зажигания из-за собственной вредности проверял примерно раз в тысячу, и далеко не всегда зажигание требовало регулировки. При наличии индикатора-глубиномера ИЧ-10, щупа 0,4, и лампочки с проводками, регулировка занимала меньше пяти минут с перекуром. Поломка в дальнобое, если не считать мелочей типа сгоревших лампочек, по сути было одна. Перед поездкой, на 54-той тысяче пробега первый раз капиталил двигатель. Решил заменить вилки КПП, так как родные были потёртыми , хотя коробка работала безупречно. Купил новые, подвела вилка переключения 2-4 передачи, лопнула по раковине в литье, в результате почти "сталинград" в коробке, ушли в металолом вторичный вал и две шестерни на промежуточном валу. Шестерёнки купил, двигатель пересыпал, и через сутки после поломки поехал дальше. Вердиктъ. Не могу ругаЦЦа на пятый Юпитер. Ибо повозил он меня в принципе без проблем с крайней точки СССР на берегу Дуная и по Крыму, и по Карпатам, и в Карелию, и в Прибалтику, и на Валдай. В дальняки ездил с коляской, полной шмурдяка, крейсер по трассе 90 с девятнадцатизубовой звездой. ЗЫ. Хотел возмутиться по по поводу зажигания, требующего регулировки каждые 100 км, а получилось подтверждение ![]() 2 ЗЫ. Юпитеровские двигатели изготовлялись в Ижевске, на крышке сцепления был знак в виде стрелки, такие работали более-менее. Также встречались изготовленные на каком-то экспериментальном заводе в Дергачах Харьковской области, на крышке сцепления буква "М". По сравнению с ижЕвскими - кошмар и ад. Перебирал 3 таких мотора, у всех прослабленные шейки коленвалов, болтающиеся в коренных подшипниках, несовпадающие каналы продувки в цилиндрах и картере, и разной конфигурации всасывающие и выхлопные окна на правом и левом цилиндрах, о чистоте обработки которых речь вообще не идёт - следы от тупой фрезы а-ля весенняя пахота в поле. И шо тут говорить, у их владельцев были только слёзы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте не будем изливать всё что накипело про движки и шестеренки в первой попавшейся теме?
Читаем название темы. Есть что добавить - велкам! Нет - ищем подходящую тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть здесь кто нибудь кто проехал столько же сколько я? А сколько ты проехал?Я езжу мало, но давно (а давно ездил больше). Ориентировочно тысяч 300 накатано... Может, меньше, но больше 250-ти. На авто пробег не считаю. Сколько-то проехал. А первый раз на мотоцикле проехал в 86 году. Это была Тула с широкими шинами, тогда ещё первый выпуск, с двумя баками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересен мотоциклетный пробег.
Профессиональные таксисты на авто накатывают сильно больше. Про дальнобоев ваще молчу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плоха тема про первый "раз", раз он один. Один раз написал и все, больше ни чего не напишешь. Ни поврать ни по преувеличивать
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни поврать ни по преувеличивать По-ходу для тебя это очень актуально! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-ходу для тебя это очень актуально! ![]() У меня по принципу что вижу то пою, честнее некуда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, специально не рождался, ждал когда доведут двигатели внутреннего сгорания до ума ,наладят хороший выпуск мотоциклов и везде понастроят заправок, и только потом родился . А когда эра мотоциклов закончится и бензиновые двигатели запретят, на этой планете делать будет нечего.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2010 году (второй сезон) меня на XR250 снес ара жигуль. Получил удар передом машины четко под 90 градусов прямо в левую ногу. У жигуля покоцана морда, у меня нога неделю ныла. Слава
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, специально не рождался, ждал когда доведут двигатели внутреннего сгорания до ума ,наладят хороший выпуск мотоциклов и везде понастроят заправок, и только потом родился . А когда эра мотоциклов закончится и бензиновые двигатели запретят, на этой планете делать будет нечего. Вангую - эра мотоциклов просто перестроиться или интегрируется во что то более продвинутое,ну скажем будут летающие типа мотобайки,как в фильме Судья Дред. ДВС не запретят,они просто сами себя изживут,либо когда закончится нефть и другие углеводороды,либо ультрааккумуляторы способные выдавать долго элэнергию и очень быстро заряжаться без усугбления + бензозапракви переоборудуют в ЭЛзарядки придут раньше и вконец задушат ДВС.Это я к тому что нефиг бояться и переживать,мотоциклы "бессмертны",а что их будет приводить в движение...да привыкнем ко всему ИМХО Кстати тема уходит в сторону ![]() -------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я,к сожалению, своего первого раза не помню. Знаю только,что фанател мотоциклами с детства,и когда лет в 10,пьяные дядьки дали прокатиться на Восходе,я уже знал все органы управления и что надо нажимать..В 11 лет у меня умер дед и от него остался минск.Т.к. папа у меня не умеет ездить даже на велосипеде(блокадный ребёнок)то с 11 лет я потихоньку начал сам ездить ,потом был мотокросс,потом эпоха Яв и чезетов ,ну и т. д.Короче болезнь на всю голову.
![]() Кто то писал про пробег... на машинах точно больше лимона,на мото ,так как езжу в основном по бездорожью,то километраж не поддаётся исчислению. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:30 |