![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Еще одного в черный списочек Пойду нажрусь с горя)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный Джебел есть 4-4,5 литра на сотню. Если превышать 110 км/ч, то не больше 5. С грузом. С вакуумником на 0,5 л в среднем больше, чем на TM28. Т.е. на 100-110 TM28 есть в среднем 4, а вакуумник, в среднем, 4,5. И это говорилось неоднократно. У тебя настолько тугое сцепление? Трос смазывать пробовал? А лучше поменять. У меня - мягкое и удобное. stofel, продай ненавистного Джебела и езди на скутере. Это говорилось тебе много раз. У тебя вообще всё не так. Причём ТОЛЬКО у тебя. Это не логично по всей логике карбостроения, именно вакуумник более правильный карб по смесеобразованию. Хотя 28 диффузор для 250ки это конечно ацки мало Про трос согласен на 200%. Если на мопеде не устраивает свет и тяжело работают органы управления первый вопрос - троса, лампу менял??? Нет? - до свидания, поменяешь расскажешь. Имхо так должно быть в диалоге -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу от себя сказать - после эРа сцепа на джебеле не показалась тугой. Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде. Не помню даже на каком и все стало ясно. Как одним пальцем ей играть. А то все думал пальцы у меня не те. Эр ведь тоже не лидер по эргономике. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не логично по всей логике карбостроения, именно вакуумник более правильный карб по смесеобразованию. В данном конкретном случае это так. Проверено на большом количестве мотов.Видимо, вакуумник не очень подходит для конкретного движка. Установка TM33 и грамотная раздушка, с грамотной настройкой карба даёт очень интересные результаты. С увеличением расхода до 5-6 литров, конечно. Ничего просто так не даётся. А Борода пробовал ставить Кейхин от XR. Появились низы и пропали верхи. Как у Хонды... Это ему не понравилось и вернул обратно TM28. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде. Не помню даже на каком и все стало ясно. Как одним пальцем ей играть. А то все думал пальцы у меня не те. Эр ведь тоже не лидер по эргономике. Ты только забываешь сколько км ходит сцепа на современном мопеде с подобной мягкой сцепой. Там ресурс принесен в жертву удобству работы. Поставь на джеб гидравлику и мягкие пружины - будет так же. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде. Купи современный мопед.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял на DR-е трос сцепления на новый - процентов на 30 стало легче нажиматься. А старый ведь еще был вполне, да я его и смазывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь на джеб гидравлику и мягкие пружины - будет так же. Не нужна там гидравлика. Достаточно пружин. Просто родные оригинальные пружины и всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужна там гидравлика. Достаточно пружин. Просто родные оригинальные пружины и всё. Ну одним пальцем в серой зоне как на КТМ все равно не будет с оригиналом. Стофель хочет что б сцепа была такая же мягкая как ручка газа. ![]() Я ставил себе гидравлику. Гидравлика дает более четкую обратную связь на ручке. Но при улетании шансов ее повредить прилично выше. Потому снял и поставил трос. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы я сейчас делал раздушку Джебела, то попробовал бы fcr-mx 37.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял на DR-е трос сцепления на новый - процентов на 30 стало легче нажиматься. А старый ведь еще был вполне, да я его и смазывал. Износ внутренней поверхности рубашки плюс говно заталкиваемое тросиком дают повышенное трение, так что новье лучше. Я превентивной меняю троса каждые года два. Разница заметна Если бы я сейчас делал раздушку Джебела, то попробовал бы fcr-mx 37. Он не прокачает такую дыру. И низов там не будет. 35фцр оптимум. Ну одним пальцем в серой зоне как на КТМ все равно не будет с оригиналом. Стофель хочет что б сцепа была такая же мягкая как ручка газа. ![]() Я ставил себе гидравлику. Гидравлика дает более четкую обратную связь на ручке. Но при улетании шансов ее повредить прилично выше. Потому снял и поставил трос. На тормоза тоже? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще все дело в отношении к делу. Я встречал много людей, которые владея любой техникой, говорили такие расхожие фразы как "никогда не подводил, просто надо обслуживать", "надежная, просто надо руки иметь", "хорошо передачи переключаются, просто прокладку между рулем и седеньем нормальную надо" и тд
Для меня крамола, когда я пришел с утра, высадил акум, издергал весь кик и пошел на форум писать какая какаха джебель. А Кто то попробует с акума, потом поробует с кика, потом прикурит от машины, потом сольет бенз, потом погреет феном карб, потом сменит свечу, потом прыснет 50 кубиков бензина в цилиндр. И заведет! И будет говорить что никогда мопед не подводил и всегда заводился, просто иногда надо плеснуть немного бенза прямо в цилиндр и все. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stofel, читая твои посты складывается ощущение, что у тебя какой-то китаец с наклейкой Djebel на баке. Посмотри на фото ниже, вот это Джебел, он прёт, когда надо, порой аж кирпичами какать хочется, на заднее колесо встает, когда попросишь, и что ещё удивительнее он не падает при каждом подъезде к гаражу после покатух, да и вообще много радостных моментов по жизни дарит. Если у тебя не такой, может ну его?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель, приезжай в нижний, я тебе дам покататься на црф250, yz250f, клх450, sx450, husky 510 motard kick only, xr250r, xr650, ducatti ss 800 ну и r6 для разнообразия ощущений сцепления
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель, приезжай в нижний, я тебе дам покататься на црф250, yz250f, клх450, sx450, husky 510 motard kick only, xr250r, xr650, ducatti ss 800 ну и r6 для разнообразия ощущений сцепления ![]() Это интересно.. Даже наверно нужно.. Блин. Этож такой сразу будет багаж с чем сравнивать! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stofel, читая твои посты складывается ощущение, что у тебя какой-то китаец с наклейкой Djebel на баке. Посмотри на фото ниже, вот это Джебел, он прёт, когда надо, порой аж кирпичами какать хочется, на заднее колесо встает, когда попросишь, и что ещё удивительнее он не падает при каждом подъезде к гаражу после покатух, да и вообще много радостных моментов по жизни дарит. Если у тебя не такой, может ну его? От, как закрыли тему про заднее колесо, так сразу гонщики появились у которых встаёт! Не верю!!! Иичто ещё за кирпичи с плюшевого мопэда, а если тебя на нормальный злой посадить - бетонные блоки выдавать будешь??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тормоза тоже? Я в последней покатухе кувыркнулся и до труб замял стальную защиту штанов на выхлопе.А РЦС висит так же сбоку на моторе с другой стороны, он же не как у КТМ встроеный. Потому шанс его уфигачить есть. Сверхпреимуществ же в лесу гидравлика не дает. Вот для станта на асфальте - да, немного удобнее с ней. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не прокачает такую дыру. И низов там не будет. 35фцр оптимум. Надо пробовать, гадать тут смысла мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , джебел как всегда, самый обсуждаемый мотоцикл , про него можно говорить бесконечно. Мчась по пыльному грейдеру сотку, с большим баулом, на джебеле получаешь сплошное удовольствие , едешь не напрягаясь ,не обращая внимания на кочки в виде стиральной доски , рулишь практически одной рукой и успеваешь любоваться проносящимися пейзажами . Офигенный мотоцикл.
при скорости 120 по спидометру, с бср 32, с вещами , расход получается 6 литров на 100км. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Стофель его не может завести.
А Кто то попробует с акума, потом поробует с кика, потом прикурит от машины, потом сольет бенз, потом погреет феном карб, потом сменит свечу, потом прыснет 50 кубиков бензина в цилиндр. И заведет! И будет говорить что никогда мопед не подводил и всегда заводился, просто иногда надо плеснуть немного бенза прямо в цилиндр и все. Ни разу не доходило до заливания бензина в цилиндр. И до эфира в айрбокс тоже. И до смены свечи один раз только доходило и то, не в свече было дело. И с машины ни разу не прикуривал.Всего лишь наклонить вправо мот и он ВСЕГДА заводится. По любой температуре (но ниже -15 не пробовал), разве что если совсем холодно или наклонять лень, накачаю несколько раз ускорительным насосом бензина (для вакуумника, это, понятно, недоступно). Феном карб тоже не грел, хотя по холодам это очень полезно. Я просто при минусовых температурах не езжу и это не нужно. Если простоял несколько месяцев, слить остатки того, что было бензином, с карба. Всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иичто ещё за кирпичи с плюшевого мопэда, а если тебя на нормальный злой посадить - бетонные блоки выдавать будешь??? Нее, не надо мне злого, мне и велика с Джебом хватает для получения нужной порции адреналина... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Стофель его не может завести. А что делать? от разобрал промыл карб, он и был чистый, проверил клапана, цепь грм, все в пределах нормы. В результате в тепле квартиры заводится в среднем с 8го пинка. 2 дня тестил, по три подхода в день. Факт пока один, мопед не ремонтопригоден, это факт! Тоесть истина. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, я не пьющий))) Ты не понял - на окрытие МОТОсезона. Будем кататься по новгородчине, сходим в музеи, пообщаемся с друзьями, пожарм шашлыки на берегу Волхова за Рюриковым городищем. Ну а вечером вполне сойдет кола (гадость какая,брррр ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется факт один - кривые руки. Джебель, не смотря на все свои недостатки и типичное асфальто-дорого-туризмоюзание вполне нормальный мопед. Нормальный как все японцы.
Плохо заводится с кика - кикать не умеешь, компрессия низкая (клапана ушлепанные, поршневая севшая), свеча хреновая, генератор убитый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Стофель его не может завести. После рассказа далекоездячего о джебеле, проблемы с заводом - это ерунда ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:11 |