Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Fuel Burner
сообщение 27.2.2015, 7:39
Сообщение #6376


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


я хочу джебеля адаптировать к асфальту потому, что хочу выступать на соревах по мотоджимхане в классе эндуро. Мне кажется родные большие колёса будут увеличивать радиусы поворотов да и шашки не так хорошо держат асфальт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 27.2.2015, 7:43
Сообщение #6377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09



Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 27.2.2015, 4:21) *
Давно, и причем неплохое. Как и ТНК, а так же Татнефть и Роснефть.


Льют чужие присадки в свою минералку это что научились. Та-же отвёрточная сборка как и всё у нас, по типу своя рыба на импортных кормах и т.п.

Какой смысл экономить 100-200 руб на масле покупая мот. за 100 т. руб. с лишним.
кроме того надо учесть что:

должно эффективно смазывать двигатель и коробку передач и в тоже время не препятствовать работе сцепления в масляной ванне;
при равном объеме, двигатель мотоцикла в 1,5-1,8 раза мощнее автомобильного;
обороты двигателя мотоцикла в 1,3-1,5 раза больше чем у автомобиля;
температура масла может быть выше 160°С из-за малого размера двигателя.

Сомневаюсь я что наша минералка с китайскими присадками будет этому отвечать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.2.2015, 8:08
Сообщение #6378


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


spizastur, не стоит столь важные открытия делать в "Банальных, тупых вопросах"
Рекомендую переместиться в соответствующий раздел
и продолжить нести свет в массы там smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 9:52
Сообщение #6379


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Fuel Burner @ 27.2.2015, 7:39) *
я хочу джебеля адаптировать к асфальту
Ставишь дорожную резину 21/18 и адаптация полностью закончена.
Мотард вообще странное создание, а на основе 200-ки - тупое извращение.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.2.2015, 12:01
Сообщение #6380


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(serg @ 27.2.2015, 15:52) *
Мотард вообще странное создание
Мотард - прикольное создание, если не пытаться делать его из велосипеда с гуттаперчевой рамой, дохлым мотором и без тормозов...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 12:59
Сообщение #6381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Есть люди, которые считают DRZ-400SM скучным и не едущим.
Только спортивная 450-ка, только хардкор.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.2.2015, 13:02
Сообщение #6382


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(serg @ 27.2.2015, 13:59) *
Только спортивная 450-ка, только хардкор.

Не надо из нее мотард biggrin.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 13:52
Сообщение #6383


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Почему не надо?
Я видел, пуляет только в путь.
Правда, всё упирается в ресурс, но мотардостроителей это не останавливает.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.2.2015, 14:34
Сообщение #6384


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Танкист @ 27.2.2015, 22:02) *
И как, после данного мопеда: CBR929RR джебель 200-ка, едет?

Танкист , ты точно танкист, или ФСБ-шник? Углядел, блин))). Ну, может, человеку за хлебушком в булочную за углом сгонять, не одевать же кожаный комбез каждый раз? Надел колени ,кирзачи и каску строительную, и сгонял по-быстрому.

Цитата(spizastur @ 27.2.2015, 15:43) *
Сомневаюсь я что наша минералка с китайскими присадками будет этому отвечать.
СПС, поржал! lol.gif Инфинеум,Лубризол и Оронайт вообще бьются в конвульсиях. rofl.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 27.2.2015, 14:53
Сообщение #6385


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 27.2.2015, 11:02) *
И как, после данного мопеда: CBR929RR джебель 200-ка, едет? biggrin.gif (Ну есть-же у нас фанаты ещё в стране biggrin.gif я видел многих кто эндурик-квадрик, берет именно для покопаться в грязюки. Но чтобы двух сотку, ставить на СМ колесы не видел... да ещё, после такого дорожного мопеда. rofl.gif )

Мне джеб 200 не для прострелов по трассе 250+км\ч. Он мне нужен для неспешных мотопрогулок на природе. А СМ модификация для участия в соревах по мотоджимхане (выше писал обэтом). Да даже в городе порой охота прокатиться на чём нибудь лёгком, спокойном и не напрягающем. Всё от настроения зависит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.2.2015, 15:01
Сообщение #6386


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Fuel Burner ,вряд ли ДЖ-200 может развить такую скорость, что мотардовые колеса будут оправданы.Так что за глаза хватит шоссейной резины на стандартные 18/21.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 27.2.2015, 15:10
Сообщение #6387


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 27.2.2015, 12:01) *
Fuel Burner ,вряд ли ДЖ-200 может развить такую скорость, что мотардовые колеса будут оправданы.Так что за глаза хватит шоссейной резины на стандартные 18/21.

Дык мотоджимхана она ж на низкой скорости. Мне маленькие колёса интересны тем, что они по идее должны давать меньшие радиусы поворота, чем 18/21, ну и держать в наклонах получше.
например
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 15:16
Сообщение #6388


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А ничего, что здесь тема про Джебел-250?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.2.2015, 16:20
Сообщение #6389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(serg @ 26.2.2015, 9:06) *
Про дуги говорилось много раз. Их не ставят (штатных не существует, только самопал) из-за:
1. Резкого увеличения ширины. По колее и узким местам уже не проехать.
2. Если дуги слабые, они гнутся и отваливаются. Если мощные, они гнут раму.
ИМХО, лучше соорудить мощную защиту картера с загибом на крышки движка. Толку на порядок больше.
Касается любого лёгкого эндуро.

Вот тут в конце странички видео, там все 200-ки с дугами...штатными)))
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6842&hl=


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 16:50
Сообщение #6390


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это тюнинх.
Минусы дуг уже сказаны.
Плюсы только на околонулевой скорости, и то на мой взгляд, они мизерны.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artemyc
сообщение 3.3.2015, 21:16
Сообщение #6391


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L



Репутация:   0  


Вопрос на грани паранойи smile145.gif . Доктора подскажите Пробег 19тыщ. Отрегулировал зазоры, завел двигатель. Звук показался странным. Подумал из за криворукости, когда собирал, случайно перескочила цепь. Скинул крышку все еще раз проверил: положение распредвалов, зазоры, расположение звеньев цепи, метку генератора. Все нормально, зазор между натяжителем и двиглом миллиметра 3. И все равно звук. Вот и думаю то ли параноя у меня, то ли действительно, что то гремит. Вот ссылка на видео. https://www.youtube.com/watch?v=cbACGsAO1XA
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2015, 21:20
Сообщение #6392


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Высокий шелестящий звук - норма. Есть ли глухой стук, или это выхлоп - по видео непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artemyc
сообщение 3.3.2015, 21:23
Сообщение #6393


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.3.2015, 18:20) *
Высокий шелестящий звук - норма. Есть ли глухой стук, или это выхлоп - по видео непонятно.

Выхлоп. Без боковой крышки айрбокса заведен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2015, 22:04
Сообщение #6394


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ну, айрбокс добавляет очень много левых звуков. Надо с закрытой крышкой.

У тебя до регулировки (кстати, 19 тыс - очень рано, но если пробег скручен до тебя, то нормально) клапана были зажаты? Это минус в звуках и плюс к уничтожению клапанов и сёдел.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artemyc
сообщение 3.3.2015, 22:13
Сообщение #6395


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.3.2015, 19:04) *
Ну, айрбокс добавляет очень много левых звуков. Надо с закрытой крышкой.

У тебя до регулировки (кстати, 19 тыс - очень рано, но если пробег скручен до тебя, то нормально) клапана были зажаты? Это минус в звуках и плюс к уничтожению клапанов и сёдел.

Был, выпуск 0,22, 0,21. Впуск 0,09, 0,06. Пробег, не думаю, что скручен. Есть история на BDSе. Довел зазоры, до 0,26, 0,25 и 0,15 0,017
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2015, 22:22
Сообщение #6396


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Рано ушли зазоры. Может, японец редко масло менял... Хотя я не знаю, от чего уходят зазоры раньше срока.
Я проверял на 35 тыс км и выпускные были на пределе нормы, не в минусе.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artemyc
сообщение 3.3.2015, 22:30
Сообщение #6397


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.3.2015, 19:22) *
Рано ушли зазоры. Может, японец редко масло менял... Хотя я не знаю, от чего уходят зазоры раньше срока.
Я проверял на 35 тыс км и выпускные были на пределе нормы, не в минусе.

Я думаю, из за цепи. Снашивается цепь - смещаются фазы. Возрастает нагрузка на толкатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.3.2015, 22:35
Сообщение #6398


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Artemyc @ 3.3.2015, 19:30) *
Я думаю, из за цепи. Снашивается цепь - смещаются фазы. Возрастает нагрузка на толкатель.

Тогда у тебя явно не;"Пробег 19тыщ" слишком маленький пробег для цепи ГРМ, чтобы она уже пошла в плюс...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.3.2015, 23:26
Сообщение #6399


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 3.3.2015, 22:35) *
Тогда у тебя явно не;"Пробег 19тыщ" слишком маленький пробег для цепи ГРМ, чтобы она уже пошла в плюс...

3мм толкателя на 19тыр, у меня 5мм на 13 тырах. вроде сходится. Или нам одинаково скручивали пробег.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2015, 23:28
Сообщение #6400


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


0 мм у меня стало на 45 тыс км. Менял бы масло чаще, может, больше бы прошла. Или нет, не знаю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:10