Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. |
27.9.2009, 20:54
Сообщение
#126
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Quote (serg) Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело. А у меня холодный с пол-тычка, а теплый - зависит от того, как заглушен. Если сам заглох (бывает так на малой скорости отпустишь сцепу на 4-й передаче), то бесполезно. Если заглушал кнопкой или ключем - вполне нормально заводится. Загадочная весчь этот кик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2010, 15:57
Сообщение
#127
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Кик давеча мощно прикололся и выдал вещь.
Поменял я свечку на новую, двухэлектродную NGK CR8EK - и Джебель стал заводиться с кика, горячим со 2-го / 3-го удара, холодным по-разному. Офигеть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2010, 22:56
Сообщение
#128
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
тогда уж иридивую попробуй
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2010, 23:29
Сообщение
#129
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2010, 23:49
Сообщение
#130
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Игорь, ты почти прав, для применения много лепестковых свечей специально модернизируется система зажигания.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 12:30
Сообщение
#131
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном. Ой-ой-ой. Ммм... сэр действительно уверен, что на многоэлектродной свече происходит несколько разрядов одновременно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 13:04
Сообщение
#132
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 13:07
Сообщение
#133
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Сэры тихо не шумите, каждый по своему прав. Каждый в какой то части.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 13:35
Сообщение
#134
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов? Тогда, пожалуйста, расшифруй, что ты имел в виду: "На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном." ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 13:48
Сообщение
#135
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 13:53
Сообщение
#136
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной. А почему это ОДНА искра на многоэлектродной свече слабее, чем ОДНА на одноэлектродной? Да еще и в 2 раза на 2-х электродной... А если электродов 3 или 4, то что, в 3 или 4 раза слабее будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:02
Сообщение
#137
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
не советую ставить 2х 3х электродные свечи.
Сужу на примере друга, но правдв на машине. Поставил свечи от бмв, халява ест-но. Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:12
Сообщение
#138
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
не советую ставить 2х 3х электродные свечи. Сужу на примере друга, но правдв на машине. Поставил свечи от бмв, халява ест-но. Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия Я многоэлектродные тоже не люблю (по другим причинам), но в таких последствиях количество электродов не виновато. Вероятнее всего ошибка в подборе модели свечи. Для многих авто производители указывают в вариантах для замены свечей в том числе и многоэлектродные. Система зажигания при этом не меняется (что логично). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:15
Сообщение
#139
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53002 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий. Теоретическая возможность возникновения нескольких искр существует только при резком увеличении мощности системы зажигания. И то не обязательно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:20
Сообщение
#140
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий. Вот и я про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:23
Сообщение
#141
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Цитата Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра Согласен, это я упустил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:28
Сообщение
#142
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Поэтому что бы работали нормально многолепестковые свечи, система зажигания должна быть несколько другой по мощности и искрообразованию
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:33
Сообщение
#143
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Про многоэлектродные пишут, что больше нагара образуется - хуже самоочистка из-за большей закрытости центра с боков. А также хуже распространяется пламя по той же причине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:38
Сообщение
#144
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Игорь, свечи как свечи, если работают в режиме, те же 10-15 тыс на нашем бензине, можно помыть,отрегулировать зазор и ещё тыс 5 проездить.
Что понравилось, двигатель мягче работает, но это из области личных субъективных мнений по авто. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 14:43
Сообщение
#145
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил. "Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 15:14
Сообщение
#146
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил. Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы. Цитата(Huandi) "Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов. +1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 20:03
Сообщение
#147
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы. +1. Ну, как бы я юзаю на машинах именно многоэлектродки - и проблем нет. Сильно подозреваю, что на самом деле есть еще одно преимущество многоэлектродок: открытый искровой промежуток, что как раз вызывает не ухудшение, а улушение распространения фронта пламени. тогда уж иридивую попробуй Пробовал, заметной разницы не обнаружил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 20:22
Сообщение
#148
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если представить себе поршень около ВМТ, то очевидно, что пламени распространяться в самом начале надо строго в стороны, а не вниз. То есть, открытось с боков может оказаться предпочтительнее открытости снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 20:26
Сообщение
#149
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Цитата Пробовал, заметной разницы не обнаружил. представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки. а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять. а какую ты хотел ещё разницу на одностволке??? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 20:56
Сообщение
#150
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки. ... Вот и хорошо. ... а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять. а какую ты хотел ещё разницу на одностволке??? А я вообще никакой разницы не хотел - я впендюрил три разных вида свечки, и этот вариант пока мне кажется самым удачным, об чем и отписываюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 22:18 |