Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Блюзовый мотоцикл., История одной покупки.
Leksey
сообщение 27.9.2009, 20:54
Сообщение #126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34715
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Quote (serg)
Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело.

А у меня холодный с пол-тычка, а теплый - зависит от того, как заглушен. Если сам заглох (бывает так на малой скорости отпустишь сцепу на 4-й передаче), то бесполезно. Если заглушал кнопкой или ключем - вполне нормально заводится. Загадочная весчь этот кик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.4.2010, 15:57
Сообщение #127


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Кик давеча мощно прикололся и выдал вещь.
Поменял я свечку на новую, двухэлектродную NGK CR8EK - и Джебель стал заводиться с кика, горячим со 2-го / 3-го удара, холодным по-разному. Офигеть.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.4.2010, 22:56
Сообщение #128


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


тогда уж иридивую попробуй wink.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2010, 23:29
Сообщение #129


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.4.2010, 23:49
Сообщение #130


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Игорь, ты почти прав, для применения много лепестковых свечей специально модернизируется система зажигания. pardon.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 12:30
Сообщение #131


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 12.4.2010, 0:29) *
На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном.


Ой-ой-ой. unsure.gif

Ммм... сэр действительно уверен, что на многоэлектродной свече происходит несколько разрядов одновременно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 13:04
Сообщение #132


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.4.2010, 13:07
Сообщение #133


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Сэры тихо не шумите, каждый по своему прав. Каждый в какой то части. pleasantry.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 13:35
Сообщение #134


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 12.4.2010, 14:04) *
А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов?


Тогда, пожалуйста, расшифруй, что ты имел в виду: "На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном."

?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 13:48
Сообщение #135


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 13:53
Сообщение #136


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 12.4.2010, 14:48) *
А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной.


А почему это ОДНА искра на многоэлектродной свече слабее, чем ОДНА на одноэлектродной? blink.gif
Да еще и в 2 раза на 2-х электродной... А если электродов 3 или 4, то что, в 3 или 4 раза слабее будет? wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 12.4.2010, 14:02
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


не советую ставить 2х 3х электродные свечи.
Сужу на примере друга, но правдв на машине.
Поставил свечи от бмв, халява ест-но.
Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 14:12
Сообщение #138


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(prokrust @ 12.4.2010, 15:02) *
не советую ставить 2х 3х электродные свечи.
Сужу на примере друга, но правдв на машине.
Поставил свечи от бмв, халява ест-но.
Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия


Я многоэлектродные тоже не люблю (по другим причинам), но в таких последствиях количество электродов не виновато. Вероятнее всего ошибка в подборе модели свечи.

Для многих авто производители указывают в вариантах для замены свечей в том числе и многоэлектродные. Система зажигания при этом не меняется (что логично). wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 14:15
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий. Теоретическая возможность возникновения нескольких искр существует только при резком увеличении мощности системы зажигания. И то не обязательно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 14:20
Сообщение #140


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(serg @ 12.4.2010, 15:15) *
Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий.


Вот и я про это. wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 14:23
Сообщение #141


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата
Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра


Согласен, это я упустил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.4.2010, 14:28
Сообщение #142


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Поэтому что бы работали нормально многолепестковые свечи, система зажигания должна быть несколько другой по мощности и искрообразованию wink.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 14:33
Сообщение #143


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Про многоэлектродные пишут, что больше нагара образуется - хуже самоочистка из-за большей закрытости центра с боков. А также хуже распространяется пламя по той же причине.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.4.2010, 14:38
Сообщение #144


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Игорь, свечи как свечи, если работают в режиме, те же 10-15 тыс на нашем бензине, можно помыть,отрегулировать зазор и ещё тыс 5 проездить.
Что понравилось, двигатель мягче работает, но это из области личных субъективных мнений по авто.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 14:43
Сообщение #145


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил. "Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.4.2010, 15:14
Сообщение #146


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 12.4.2010, 15:43) *
У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил.


Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы.

Цитата(Huandi)
"Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов.


+1.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.4.2010, 20:03
Сообщение #147


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 12.4.2010, 16:14) *
Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы.
+1.

Ну, как бы я юзаю на машинах именно многоэлектродки - и проблем нет. Сильно подозреваю, что на самом деле есть еще одно преимущество многоэлектродок: открытый искровой промежуток, что как раз вызывает не ухудшение, а улушение распространения фронта пламени.

Цитата(Wert @ 11.4.2010, 23:56) *
тогда уж иридивую попробуй wink.gif

Пробовал, заметной разницы не обнаружил.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2010, 20:22
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Если представить себе поршень около ВМТ, то очевидно, что пламени распространяться в самом начале надо строго в стороны, а не вниз. То есть, открытось с боков может оказаться предпочтительнее открытости снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.4.2010, 20:26
Сообщение #149


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата
Пробовал, заметной разницы не обнаружил.

представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки. pardon.gif
а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять. rolleyes.gif
а какую ты хотел ещё разницу на одностволке???


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.4.2010, 20:56
Сообщение #150


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Wert @ 12.4.2010, 21:26) *
представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки. pardon.gif ...

Вот и хорошо.
Цитата(Wert @ 12.4.2010, 21:26) *
... а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять. rolleyes.gif
а какую ты хотел ещё разницу на одностволке???

А я вообще никакой разницы не хотел - я впендюрил три разных вида свечки, и этот вариант пока мне кажется самым удачным, об чем и отписываюсь.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 22:18