Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> crf 250 x бэу или новый kayo t4 ?, муки выбора
i-denis
сообщение 4.3.2015, 8:26
Сообщение #76


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Любишь кататься, люби и саночки возить. За выходные вполне возможно полностью перебрать мотор, если заранее при купить запчасти. Если точить горшок - неделя и пара выходных



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.3.2015, 9:12
Сообщение #77


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


хоть и езжу на срф, сейчас бы купил 2тактник.
1 меньше зч.
2 ниже центр тяж
3 цена ремонта
4 да и просто интересно)))

мне вообще интересно моты пробовать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 10:01
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Zybex @ 3.3.2015, 22:01) *
Не собираешься, потому что сам знаешь что не сможешь найти по адекватным ценам или найти вообще wink.gif

ар цилиндр в сборе 12101-KAE-771 megazip 47 359 р.
голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету
корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету
коленвал 13000-KAE-770 -мегазип-нету

md24-14
цилиндр
12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся
12120-KAE-740 -мегазип-нету
12130-KAE-740 -мегазип-нету
голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету
корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-18 397 р.
коленвал 13000-KAE-740 -мегазип-нету



lol.gif
Скажи это еще раз автору этого поста
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466
Да тут на форуме почти все в теме и знают что достать запчаст на црм это та ещё проблема


Читать не умеем?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=415172
Где это я предлагал накопить? Пруф в студию.


Ты где видишь что я про ЦРФ писал?
Какой-то ты странный, по твоим словам то я не рекомендую ничего, то про ЦРФ пишу.
Брехней, как ты выразился, занимается тот кто пустословит. Вот показал бы ценники и ссылки, яб в следующий раз помолчал.
Нет, ты конечно опираешься на субъективный опыт, но это не есть объективный взгляд на все данные модели обсуждения.

Кстати, они эти 10страниц писали ГОД!
Да, да! Запчасти на CRM "есть"!
lol.gif

Гениально, вытащить цены с мегазипа... Себе там же покупаете?
Посмотрите тамещё стоимость цилиндра на Джебель и откройте всем глаза.
КромеАР все точатся. Колено ремонтируется сборкой. В тойсамой теме всё разжовано где и как.
Запчасти были бы краеугольным камнем, если бы.... Они были нужны. Аппарат надёжнее црф и рмх вместе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 10:35
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Ща пошукаю, скину контакты чувака с финки.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2015, 10:39
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 4.3.2015, 12:22) *
А может ТС посмотреть себе xr400


Их живых практически нет, один хлам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 10:42
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 4.3.2015, 11:01) *
Запчасти были бы краеугольным камнем, если бы.... Они были нужны. Аппарат надёжнее црф и рмх вместе.

Решил ты покататься в карьере, а после смазки и промывки фильтра поставил его кривовато. Или поехал осенью с джебелеводами через леса, а там болота, и утопился, но не в воде, а в жиденькой грязи.

Новый поршень цилиндр, колено или шатун, корни.

Да, у тебя там электрический привод шторки? Тоже та еще порнуха.



И что такого в сборке колена? Ты так пишешь, будто это дикий криминал и ваще страшная процедура. Всё норм. Вон, ОЕМ комплекты для Перепрессовка продаются. Не афтемаркет, а прям оригинальные, это что-то да значит.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 10:48
Сообщение #82


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(G_A @ 4.3.2015, 10:01) *
Гениально, вытащить цены с мегазипа... Себе там же покупаете?
Посмотрите тамещё стоимость цилиндра на Джебель и откройте всем глаза.
КромеАР все точатся. Колено ремонтируется сборкой. В тойсамой теме всё разжовано где и как.
Запчасти были бы краеугольным камнем, если бы.... Они были нужны. Аппарат надёжнее црф и рмх вместе.

Для тех кто в "теме" - с мегазипа можно взять новое и родное, не придумывая колхоза с поршнями Honda TRX.
Что-то оттуда, что-то из других мест(те же самые запчасти но других производителей)))
Если есть запчасти, почему же эти 10 страниц ГОД писались?

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Я, лично, создавал Заметки о ЦРМ и ты потом мне пытаешься впарить про ремонтопригодность црм?

Ладно, свободен, вижу тебе бесполезно что-то говорить. От тебя только одна пустая бездоказательная демагогия.
Удачи.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 10:49
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2015, 7:42) *
Решил ты покататься в карьере, а после смазки и промывки фильтра поставил его кривовато. Или поехал осенью с джебелеводами через леса, а там болота, и утопился, но не в воде, а в жиденькой грязи.

Новый поршень цилиндр, колено или шатун, корни.

Да, у тебя там электрический привод шторки? Тоже та еще порнуха.



И что такого в сборке колена? Ты так пишешь, будто это дикий криминал и ваще страшная процедура. Всё норм. Вон, ОЕМ комплекты для Перепрессовка продаются. Не афтемаркет, а прям оригинальные, это что-то да значит.

Так всё можно пустить в утиль. Тот же Джебель хватанёт песка или пыли и привет цилиндру. Голова тоже не просто так растёт.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 4.3.2015, 10:51
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2015, 11:35) *
Ща пошукаю, скину контакты чувака с финки.

Скинь мне тоже пожалуйста. Конечно EXC200 суперский аппарат, да нет их практически в продаже. А новье - слишком дороговато. Если найти более менее за
вменяемые деньги в качестве второго мотоцикла - очень интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.3.2015, 11:37
Сообщение #85


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 4.3.2015, 7:22) *
Семпер в помощь. Просто надо учитывать, что гражданские "2т"-все весьма древние и
свежее 99 года не найдешь (я про срм). Когда я видел рмх пару раз, его усиленно ремонтировали)))

окэй. воот. таки ланза понравился мопед . после 2т скутера ка кто захотелось погазить по олдскулу если деньги будут )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 4.3.2015, 11:49
Сообщение #86


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Саша, может взять просто свежее Хонду XLR с нормальными тормозами и посвежее?
Как пример: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1619215-00b5.html (блин, как они подорожали!!!) Может за такие деньги лучше притащить через семпер...
Говорят он едет круче обычного XR. Твой уставший здорово просто, я тебе сразу говорил про него, что это дрова и путь к постоянным ремонтам.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 12:11
Сообщение #87


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(FZX @ 4.3.2015, 11:49) *
Саша, может взять просто свежее Хонду XLR с нормальными тормозами и посвежее?
Как пример: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1619215-00b5.html
Говорят он едет круче обычного XR. Твой уставший здорово просто, я тебе сразу говорил про него, что это дрова и путь к постоянным ремонтам.

Смысл шыло на мыло менять?
Антон правильную мысль сказал. Купить свежее, отремонтировать, будет явно лучше чем не пойми что за 350.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 12:14
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 4.3.2015, 11:49) *
Так всё можно пустить в утиль. Тот же Джебель хватанёт песка или пыли и привет цилиндру. Голова тоже не просто так растёт.

я тебе к тому, что запчасти нужны. ремонтопригодность важна, ибо вот это: хапнул грязи-везде и всюду может быть. ты же гвооришь что ЦРМ зашибенен и ваще всех переживет, и никакие запы ему не нужны. НУЖНЫ!

Цитата(dmy @ 4.3.2015, 11:51) *
Скинь мне тоже пожалуйста. Конечно EXC200 суперский аппарат, да нет их практически в продаже. А новье - слишком дороговато. Если найти более менее за
вменяемые деньги в качестве второго мотоцикла - очень интересно.

если вторым мотом, то ехс125 и не парить мозг. вот правда.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 12:18
Сообщение #89


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2015, 13:14) *
я тебе к тому, что запчасти нужны. ремонтопригодность важна, ибо вот это: хапнул грязи-везде и всюду может быть. ты же гвооришь что ЦРМ зашибенен и ваще всех переживет, и никакие запы ему не нужны. НУЖНЫ!


если вторым мотом, то ехс125 и не парить мозг. вот правда.


Вендетта - этож мантры. у джебеловодов - что джебель не ломается и вечный никасиль. У црмоводов - црм неломается и все чего нет в продаже - тоже вечное.
Не уверовав в это, нормальный человек не купит железку. Хотя наверно блондикнам и офисному планктону привыкшему к клаве и далекому от ключей и впарить проще и в мантру поверят быстрее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2015, 12:25
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


один я дурак .(конечно не только я). живу по сервис-мануалу, периодически в него заглядываю, сверяю моточасы и подыскиваю на ебэе поршень нужного номинала, да? ну окей. зато ездит и не ломается.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 4.3.2015, 12:27
Сообщение #91


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Zybex @ 4.3.2015, 9:11) *
Смысл шыло на мыло менять?
Антон правильную мысль сказал. Купить свежее, отремонтировать, будет явно лучше чем не пойми что за 350.

Да не совсем на мыло.
Ключевое слово отремонтировать... ТС не хочет этим заниматься. И ездить ему в режиме эндуро а не кросс, и ресурс хочется от мотика.
По ссылке в авто.ру может и дрова, надо смотреть живьем.

Самый главный совет - не купить дрова, выбор то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.3.2015, 12:45
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


А может американский ХР? Да редкий, но вдруг попадется? Но там кнопки нет...для меня это категорический неуд, 4Т без кнопочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.3.2015, 13:09
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(inostranez @ 4.3.2015, 15:45) *
А может американский ХР? Да редкий, но вдруг попадется? Но там кнопки нет...для меня это категорический неуд, 4Т без кнопочки.

Тогда лучше ЦРФ сразу брать, доставка оттуда выйдет неоправданно высокой даже за дешевый мопед, а здесь брать скорее укатанный будет. Тем более ТС месяц в вилке сальники менял, лучше новее взять, чтобы мот еще живой был, годик поездит, приноровится, чинить не жалко будет smile.gif
По сути когда уже не первый раз на знакомом аппарате то и горшок за час скинуть можно, вечерами после работы в течении рабочей недели основное сделать вполне реально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 13:33
Сообщение #94


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2015, 12:14) *
если вторым мотом, то ехс125 и не парить мозг. вот правда.

Какой у него регламент на поршневую и цилиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.3.2015, 13:46
Сообщение #95


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Тут еще один моментик всплывает - ТС хочет ездить а не гайки крутить. А так как я с этой компанией ездил, то знаю что ездить они предпочитают каждые выходные, причем НЕ по кроссовой трассе а вполне себе в эндуро стиле да еще с элементами трофи, и ездить они предпочитают километров по 200 за раз. Вот тут и подумаешь над тем, когда ТС будет делать достаточно частое при такой езде регламентное ТО того же КТМ125. Вот поэтому и писал, что либо 2Т и смена стиля\ареала покатушек, или надо брать что-то такое же ресурсное как XLR, что-то типа WR250R



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 13:50
Сообщение #96


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Zybex @ 4.3.2015, 13:33) *
Какой у него регламент на поршневую и цилиндр?

Увидел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 4.3.2015, 13:58
Сообщение #97


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 4.3.2015, 10:46) *
что-то типа WR250R

Я Саше тоже советовал этот мотик smile.gif Только в трофи ему тяжко будет на нем из-за высоты по седлу и тяжеловат он после XRL.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.3.2015, 14:10
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 3.3.2015, 23:32) *
Пруфы на то что нет запчастей на рмх.


На 40сильный RMX нет в продаже корзины сцепления, ни оригинала ни афтермаркета. Но скорее всего подойдет от полносила.
http://www.megazip.ru/search?q=21200-28C51

На CRM есть афтермаркет от TRX.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2015, 14:11
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 4.3.2015, 13:46) *
- ТС хочет ездить а не гайки крутить. А так как я с этой компанией ездил, то знаю что ездить они предпочитают каждые выходные, причем НЕ по кроссовой трассе а вполне себе в эндуро стиле да еще с элементами трофи, и ездить они предпочитают километров по 200 за раз. Вот тут и подумаешь над тем, когда ТС будет делать достаточно частое при такой езде регламентное ТО того же КТМ125. Вот поэтому и писал, что либо 2Т и смена стиля\ареала покатушек, или надо брать что-то такое же ресурсное как XLR, что-то типа WR250R
Так тут спортивные эндуро отметаются сразу. И резко сужаются критерии выбора.
И тот же XLR, только не задроченный, сразу становится актуальным.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.3.2015, 14:20
Сообщение #100


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 4.3.2015, 14:10) *
На 40сильный RMX нет в продаже корзины сцепления, ни оригинала ни афтермаркета. Но скорее всего подойдет от полносила.
http://www.megazip.ru/search?q=21200-28C51

На CRM есть афтермаркет от TRX.

На импехе есть.
На ибее наверное можно подобрать какой нить аля фактори.
Кто-то хотел с рм ставить.... не знаю чем закончилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:29
Яндекс.Метрика