![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого фига, модификаторы трения предназначенные для уменьшения трения металлических поверхностей должны оказывать какое то влияние на неметаллические? И как работают эти модификаторы, что они уменьшают трение именно только металлических поверхностей и не оказывают влияния на трение неметаллических? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну исходя из прочитанного в этой теме, народ ищет автомасла дешевле чем мото и доступнее.
Ксенум дороже, да и в магазинах его наверное не найти. Ты готов заливать себе такое масло? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну исходя из прочитанного в этой теме, народ ищет автомасла дешевле чем мото и доступнее. Ксенум дороже, да и в магазинах его наверное не найти. Ты готов заливать себе такое масло? А ты не пробовал исходить из названия темы и первого поста? Влияние масла на проскальзывание сцепления - вот предмет обсуждения. Я да, готов, почему бы и нет Для обсуждения нищебродских аспектов ты можешь создать отдельную тему, но все равно победит М8И за 100р литр -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты какой то агрессивный. Зальешь себе, потом раскажешь, а так пальцы гнуть любой может. Меня 300v пока устраивает.
Вообще не хорошо в чужой карман заглядывать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты какой то агрессивный. Зальешь себе, потом раскажешь, а так пальцы гнуть любой может. Меня 300v пока устраивает. Вообще не хорошо в чужой карман заглядывать. Сам написал про деньги, сам обиделся - ты не в куриваешь что ли в смысл обсуждения? Меня не интересуют цены масел, меня интересует - влияет ли пакет присадок на работу сцепления. У ксенума одни из лучших показателей на рынке. у него присадок дохрена (и база дорогая, по этому он и дорогой такой) - человек катает на нем уже продолжительное время - проблем нет. это о чем то говорит???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективного списка масел подходящих к заливке в мото в этой теме не будет. Очень много факторов против этого. Разные мотоциклы, разные усилия сжатия дисков сцепления, разный диаметр дисков, разные материалы сцеплений, разный вращающий момент на дисках, разный износ узлов сцепления, и т.п. и т.д. Плюс куча субьективных, - "вроде нормально", "не замечал", "лью и не парюсь". Для правильного, претендующего на актуальные данные подхода нужен инструментальный метод, - стенд именно с твоим сцеплением измеряющий крутящий момент начала проскальзывания дисков. Нет стенда, - тогда вся тема для болтологии.
P.S. После каждого из тестов масла нужно будет менять испытуемый комплект сцепления полностью. Готов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно залить такое, какое в мануале написано, что нельзя, т.е. с пометкой Energy Conserving, чтобы забуксовало
Осталось только найти его ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам написал про деньги, сам обиделся - ты не в куриваешь что ли в смысл обсуждения? Меня не интересуют цены масел, меня интересует - влияет ли пакет присадок на работу сцепления. У ксенума одни из лучших показателей на рынке. у него присадок дохрена (и база дорогая, по этому он и дорогой такой) - человек катает на нем уже продолжительное время - проблем нет. это о чем то говорит???? Я не обиделся. Но то что человек катает на дорожнике это ничего не значит. Я и на мото масле пару лет назад, два комплекта сцепления спалил, больно грязно в лесу было. Поэтому даже если оно буксовать на масле с кучей присадок и не будет на асфальте, то при высоких нагрузках легко. Согласен, что у всех разные мотоциклы и разные задачи, кому то по асфальту, кому за грибами в лес неспеша, а кто то иногда мотоцикл засаживает так, что втроем не вытащить. Поэтому про утверждение, что надо лить по мануалу согласен. Написано "SG" например значит его, а то получается, что производители на заводе дураки, а мы самые умные. Да и мотору 93 года например никакое супер пупер масло жизнь сильно не продлит. С учетом того, что состояние этого мотора знают только бабушки, которые как правило за хлебушком на эндуро и мотардах ездят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективного списка масел подходящих к заливке в мото в этой теме не будет. Очень много факторов против этого. Разные мотоциклы, разные усилия сжатия дисков сцепления, разный диаметр дисков, разные материалы сцеплений, разный вращающий момент на дисках, разный износ узлов сцепления, и т.п. и т.д. Плюс куча субьективных, - "вроде нормально", "не замечал", "лью и не парюсь". Для правильного, претендующего на актуальные данные подхода нужен инструментальный метод, - стенд именно с твоим сцеплением измеряющий крутящий момент начала проскальзывания дисков. Нет стенда, - тогда вся тема для болтологии. P.S. После каждого из тестов масла нужно будет менять испытуемый комплект сцепления полностью. Готов? Стенд и куча опытов в лоб нужны в том случае, если мы не знаем ничего о изучаемом составе. Или если осваивается госбюджет. Если есть знания о свойствах тех или иных компонентов, то вполне допустимо и более того абсолютно научно проводить не прямые сравнительные исследования. а исследования направленные на выявления влияния конкретного компонента. Большинтсво масел сейчас это дженереки. Те производитель делает базу отвечающую определенным требованиям. Покупает СТАНДАРТНЫЙ пакет присадок с соответствующими допусками - мешает, получает готовый продукт с названием ХХХ. В соседнем городе другой производитель мешает тот же комплект присадок и получает готовый продукт с названием УУУ. продукты более чем идентичные. По поводу сцепления и их типа разнообразности, я более чем уверен, что есть велечина нормируемая для разработчиков - по типа удельному крутящему моменту призводящему на единицу площади фрикциона. Мощнее двигатель - больше фрикционов, те больше радиус и или больше дисков и тд. Ибо возможности двигателя должны быть полностью реализованы на колесе, а вариант проскальзывания несет за собой ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС, обгорание фрикционов и перегрев стальных дисков. По поводу степени изношенности сцепления - да, принимается, я думал об этом, по этому и задавал вопрос о пробеге и тд. Нужно залить такое, какое в мануале написано, что нельзя, т.е. с пометкой Energy Conserving, чтобы забуксовало Осталось только найти его ![]() как правило это маловязкие масла 5w30, 0w20, и ниже. они и так не попадают в типовой перечень применяемых масел по вякости Я не обиделся. Но то что человек катает на дорожнике это ничего не значит. Я и на мото масле пару лет назад, два комплекта сцепления спалил, больно грязно в лесу было. Поэтому даже если оно буксовать на масле с кучей присадок и не будет на асфальте, то при высоких нагрузках легко. Согласен, что у всех разные мотоциклы и разные задачи, кому то по асфальту, кому за грибами в лес неспеша, а кто то иногда мотоцикл засаживает так, что втроем не вытащить. Поэтому про утверждение, что надо лить по мануалу согласен. Написано "SG" например значит его, а то получается, что производители на заводе дураки, а мы самые умные. Да и мотору 93 года например никакое супер пупер масло жизнь сильно не продлит. С учетом того, что состояние этого мотора знают только бабушки, которые как правило за хлебушком на эндуро и мотардах ездят. Чем сцепление дорожника отличается от сцепления внедорожника? там что, другой принцип работы сцепления? более того там ЛИТР, с мощностью существенно выше обсуждаемых мотоциклов на этом форуме. Ты спалил комплект сцепления потому что - травил сцеплением - перегрел мотор - у тебя и так уже проскальзывало сцепление - что и привело к его обгоранию и неработоспособности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250, 2500 км на Лукойл Супер 10w40 (с заменой), 1500 км на Лукойл Люкс 10W40 - ни каких проблем со сцеплением и кпп.
Что думаете о лукойл авангард экстра 15w40 минеральное? В описании: Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем сцепление дорожника отличается от сцепления внедорожника? там что, другой принцип работы сцепления? более того там ЛИТР, с мощностью существенно выше обсуждаемых мотоциклов на этом форуме. Ты спалил комплект сцепления потому что - травил сцеплением - перегрел мотор - у тебя и так уже проскальзывало сцепление - что и привело к его обгоранию и неработоспособности Конечно я травил сцепление. Оно нужно не только для того, чтобы передачи щелкать, но и для передачи нужного момента и мощности на заднее колесо. Об этом много рассказывают на разных заграничных видео уроков и книгах. И мотор мог быть не очень прохладным. Я не вокруг дачи по сухим грунтовкам езжу, бывают и засады. Дорожники используют сцепление только для переключения передач, если это не стант. Ну и вообще, у кого то буксует сцепления на автомасле, у а кого то нет. Если бы при этом у всех были новые двигатели и равные условия эксплуатации, тогда можно утверждать, что автомасло можно лить смело, если у кого то все в порядке. А так... Многие даже фрикционы не меняли не разу, а мотоциклы бывают того же 9х года, с неизвестной историей, и в каком состоянии там сцепление... По идее нужно писать в этой теме так. Пример: Я лил автомасло лукойл 10w-40 супер пупер, мотоцикл хонда XR 97 года, пробег 55000км, я накатал 30000км, в сцепление не лазил, гоняю по жесткому бездорожью, проблем при использовании данного масла не заметил. А те товарищи, как я которые спорят, но сами на данный момент не используют автомасла, могут читать и задавать вопросы, но не учить жизни, матчасти, различным понятиям по мототеме и устройству двигателя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фригат, а причем тут "травить сцепление чаще на эндурах" и "сцепление используется как вкл выкл на дорожниках"?
какое отношение это имеет нашему вопросу. и в том и в другом случае сцепление за счет сил трения передает момент с колена на коробку и на колесо. Проблемы изношенного сцепления и ушатанных мотоциклов, это не мои проблемы и не тема обсуждения в этом топике. На данный момент проблемы с проскальзыванием зафиксированы у 16,7% ливших автомасла. Проблема у одного связанная с сцеплением и КПП - я пока считаю, связанна с тем что он хрен знает что залил, скорее всего по вязкости ЗЫ: Если под "учить жизни" называется то что чел показывает свою неграмотность, незнание вопроса или непонимание и тд, то да, на форумах где сидят не пофигисты, как правило находятся люди - тыкающие носом в его же ошибки. Как правило "пострадавшие" делятся на две категории - одни воспринимают спокойно и начинают врубаться в тему. Другие "уже давно всему научены". Как правило вторых чаще начинает "учить жизни" сама жизнь ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу себе представить (мысли об предстоящей алкогольной вечеринке мешаются), влияет ли мощность мотоцикла на склонность к проскальзыванию его сцепы при залитом скользячно-присадковом масле. По идее сцепа просто мощнее должна быть согласно мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "учить жизни", я не имел в виду тебя. Просто мы много лишнего пишем в этой теме, и не только я.
Про ушатаные мотоциклы не твои проблемы, но это нужно учитывать когда человек пишет о масле и мотоцикле. "травить сцепление чаще на эндурах" и "сцепление используется как вкл выкл на дорожниках" от это зависит длина жизни сцепления как минимум. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу себе представить (мысли об предстоящей алкогольной вечеринке мешаются), влияет ли мощность мотоцикла на склонность к проскальзыванию его сцепы при залитом скользячно-присадковом масле. По идее сцепа просто мощнее должна быть согласно мощности. С формальной точки зрения, площадь фрикционов должна быть больше. что бы обеспечивать выполнение какого то отралсевого норматива на проскальзывание. те не менее чем ХХ на единицу площади. чем больше мощность тем больше площадь. По поводу заливки ZDDP или молибден, бор содержащих модификаторов трения в "обычно автомасло" и проверке на эффект проскальзывания - мысли есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лил автомасла во все мотоциклы. Сова, Ттр рейд, ещётТтр рейд, црм. Не было никаких вопросов. КПП лучше работала чем на мотюле, на котором к тысяче пробега КПП начинала жутко досаждать.
Кроме этого в мануалах даны классы по вязкости и api. Если подумать технически, то запас момента у сцепления не будет менее чем полуторный для его надёжного и долговечного эксплуатирования. На сколько снизит коэффициент трения специальное масло? Речь идёт даже не о 10%. Да и вспомните, что масло нужно прежде всего для защиты, потом уже для снижения трения. Так что как минимум полуторный запас момента вмуфте сцепления компенсирует любые усилия химиков-трибологов, пытающихся напроеценты снизить коэффициент трения. Даже больше, лучшее масло обеспечит лучшую защиту сцепления от износа при работе в серой зоне. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть опыт использования автомасла, пишите какое масло.
Вот чьи то мысли в пользу дизельных масел. http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...view&iden=2 Он прав в принципе, но выход дизельные масла, так как бензиновых масел "sg"уже нет . Хотя тот же мотюль 7100 соответствует одновременно API SN;SM;SL;SJ;SH;SG; А значит по идее можно использовать масла современные SM например. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высший класс по api удовлетворяет низшим классам. Лил без особых предпочтений, что было. Ликви моли полусинтетику, Лукойл, bp. Для сцепления тут точно нет разницы, нагрузки не те. Это на спортах при минимальных габаритах и весе надо передать большой момент. Там коэффициент запаса момента у сцепления на пределе может быть и масло роль может сыграть. Сейчас в КПП црм планирую трансмиссионку залить автомобильную, посмотреть.
По поводу статьи по ссылке выше.. Со многим в корне не соглашусь, особенно когда пошла речь о масляном голодании, вязкости и стекании. да и вообще весьма поверхностное представление. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я придерживаюсь мнения, что кроилово ведет к попадалову. Люди льют мотомасла и не испытывают проблем.
Я не хочу эксперементировать на своем мотоцикле. Следить буду за темой, если что то интересное будет попадаться, буду выкладывать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я придерживаюсь мнения, что кроилово ведет к попадалову. Люди льют мотомасла и не испытывают проблем. Я не хочу эксперементировать на своем мотоцикле. Следить буду за темой, если что то интересное будет попадаться, буду выкладывать. Вы льёте родное, сузуковское? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже изначально думал, что тема посвящена проскальзыванию сцепления в автомасле, только из-за попытки сэкономить на масле.
Если не экономить, то конечно можно брать самое дорогое масло сразу и вообще вопросов не задавать. Да и жаловаться на "самое дороге масло" как-то не принято. Эффект плацебо, плюс - как можно сказать друзьям, что потратил большие бабки на г*... Если будет полная Ж*** в нашей стране (а она назревает), то скорее всего с 300V перейду на подножный лукоил. Кстати, есть же 300V фатори лайн, а есть гоночное 300V в жестяных банках. Тоже как бы лучше не путать. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару дней у меня выходные, и весь флуд, треп бардак и срач будут ЖЕСТКО подчищены.Очень жестоко и жестко. А в следующий раз особо непонятливые будут думать, тратить время на написание постов ,срок жизни которых 2-3 дня, или потратить время на что-то более полезное. Или же в БОЛТАЛКУ зайти. Я рад что у тебя выходные. Отдохни Скорп, выспись, после чего найдиСВОЮ тему и чисти СВОЮ тему. И свои высеры заодно Я тоже изначально думал, что тема посвящена проскальзыванию сцепления в автомасле, только из-за попытки сэкономить на масле. Если не экономить, то конечно можно брать самое дорогое масло сразу и вообще вопросов не задавать. Да и жаловаться на "самое дороге масло" как-то не принято. Эффект плацебо, плюс - как можно сказать друзьям, что потратил большие бабки на г*... Если будет полная Ж*** в нашей стране (а она назревает), то скорее всего с 300V перейду на подножный лукоил. Кстати, есть же 300V фатори лайн, а есть гоночное 300V в жестяных банках. Тоже как бы лучше не путать. Мой интерес к данному вопросу исключительно академический. По этому я предпочитаю рассматривать масла всей ценовой категории. Тем более, что дорогие масла имеют как правило более богатый присадочный пакет. Однако ничто не мешает распространить практику на недорогой сегмент, если будет понятен критерий выбора. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я придерживаюсь мнения, что кроилово ведет к попадалову. Люди льют мотомасла и не испытывают проблем. А причём здесь экспериментировать? В мануале ДР-З 400 что-то сказано про мотомасла?Я не хочу эксперементировать на своем мотоцикле. Я хоть в первом посту и писал про то что сцепа сразу забуксовала на синтетике,и проголосовал,что у меня были проблемы со сцеплением,НО я так же писал что все мои моты уже более 2х лет ездят на автомасле(на полусинтетике) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём здесь экспериментировать? В мануале ДР-З 400 что-то сказано про мотомасла? Я хоть в первом посту и писал про то что сцепа сразу забуксовала на синтетике,и проголосовал,что у меня были проблемы со сцеплением,НО я так же писал что все мои моты уже более 2х лет ездят на автомасле(на полусинтетике) Напомни пожалуйста, что сейчас льёшь? Я пробежался по теме, не нашел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ENEOS SL 10-40 супергазолин полусинтетика или дизельное ENEOS CG 10-40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:41 |