![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там стояла DR250 двухвальная, а вот заднее колесо без демпферов, т.е. звезда посажена жестко, кто знает как такое могло получиться? А может мне везет стандартное джебелевское колесо? Ну так двухвальный DR250 а точнее DR250R это практически тот же Джебель, движок пульный, отличаются пожалуй только фарой и баком, врятли от него что то подойдет на одновальный DR. А чем родные колеса не нравятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в планах одни колеса с зубастой резиной для покатушек, вторые на черепашке или обычной шоссейной для езды на работу в городе.
Потому восстанавливаю и поворотники оторванные в боях ![]() В выходные померял ширину колеса джебеля 250 и своего снятого, правда при помощи гвоздя ![]() Звезды на шоссейную резину, для более комфортного/быстрого перемещения в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрел, причем недавно. Вот простой + ДБкиллер (94Дб звука), фирменный, а не самопал - http://www.ebay.com/itm/High-Quality-Exhau...4ed&vxp=mtr Это я к чему, нужно просто постоянно мониторить и тогда можно купить. Но это уже как ОХОТА на зверя: нужно терпение! не комплектный же... и странная фирма...не слышала таких, непонятно насколько качественный будет выхлоп... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в планах одни колеса с зубастой резиной для покатушек, вторые на черепашке или обычной шоссейной для езды на работу в городе. Потому восстанавливаю и поворотники оторванные в боях В выходные померял ширину колеса джебеля 250 и своего снятого, правда при помощи гвоздя но размеры совпадают... Ясненько. На работу на эндуро это круто ![]() Колеса разные по конструкции, может и подойдет, главное что бы звезды без перекоса стояли ну и диск тоже, где то на форуме читал что взаимозаменяемых деталей практически нет на этих мотах. Вот вы все про прямотоки, а я их почему то терпеть не могу, если бы свой мот купил с прямотоком, сразу бы отпилил его и выбросил бы на помойку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток прямотоку рознь, но в городском движении, рыкнуть двигателем порой на много эффективней, чем сигналить. сигналов уже никто не боится и не реагирует не них.
А на работу на эндуре почему нет? Пока с ценами на мотоциклы не особо понятно и пока кризис, надо выкручиваться используя то что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрыл крышку правую, померял цепь ГРМ, пока еще в допуске. Дергать ее пожалуй не буду.
Но в картере обнаружил что-то похожее на эмульсию масла с металическим оттенком, грусть тоска нахлынула сразу же... но в принципе понимаю, что это остатки от стертой головы и разбитых коромысел. Думаю завезу его в деревню и буду вымывать все это гавно при помощи дизеля или хрен знает чего еще. И кажется я нашел себе прямоток ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет. Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы. Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже.. За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью. а ты перед разборкой мыть мопед целиком не пробовал. судя по фото он вообще никогда не мылся.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле нет приёмной трубы? да И кажется я нашел себе прямоток ![]() ![]() название,фирма? зы: ты так и не рассказал зачем фару менять?на что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток без имянный
![]() ![]() ![]() Как только человек найдет себе свой родной глушак, я забираю этот ![]() ![]() По фаре. Родная фара - это ни о чем, можно впереди себя прям фонариком подсвечивать, и то ничего не будет видно. Нашел фару от Djebel 200 ее и буду ставить, а уж она светит офигенно! Ну а после постановки новой фары надо будет смотреть как что и куда по самой морде, может что-то доделывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток без имянный ![]() ![]() ![]() Как только человек найдет себе свой родной глушак, я забираю этот ![]() ![]() По фаре. Родная фара - это ни о чем, можно впереди себя прям фонариком подсвечивать, и то ничего не будет видно. Нашел фару от Djebel 200 ее и буду ставить, а уж она светит офигенно! Ну а после постановки новой фары надо будет смотреть как что и куда по самой морде, может что-то доделывать. по выхлопу: не надоест менять каждый раз банки?! по фаре: в пластик она явно не встанет))и морды не получится вообще никакой будет она фара как у джебела, если я все правильно понимаю... хватит ли напряжения у без батарейного ДРа для такой мощной фары?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет мощности я что-то не подумал... Надо будет посмотреть какая там лампа воткнута.
Но да однозначно не запихивание в старый пластик, так как тут фара круглая. Но то как светит родная... это ужас. Самый кайф был когда ехали в 12 часов ночи, я кое как свечу перед собой и тут меня сзади Санька освещает своим джебелем... И сразу мир стал красив широк и непредсказуем, прям передомной разрытая могила с поваленным надгробьем. Тикали мы с ней на пару очень весело ![]() А что там их банки то менять? Один болт отдать. Зато в городе будет очень хорошо слышно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но то как светит родная... это ужас. может дело не только в лампе, но и в стекле фары?со временем становится мутным затертым и уже не очищается изза этого и свет хуже...согласна что свет у ДР не самый хороший но меня устраивает то что есть, во всяком случае необходимости так кординально менять ее не ощущаю, возможно потому что по ночам почти не езжу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дело не только в лампе, но и в стекле фары?со временем становится мутным затертым и уже не очищается из-за этого и свет хуже...согласна что свет у ДР не самый хороший но меня устраивает то что есть, во всяком случае необходимости так кардинально менять ее не ощущаю, возможно потому что по ночам почти не езжу... Да наверное тут сугубо субъективные с учетом того, как пару раз "застревали" на ночных тропах и реально не хватало света, та же картина и от фары хонды 400 что у приятеля, а вот когда ехал в паре с 200-й то просто красота, при этом фара 250-ки проигрывает 200-й разительно! И плюс у ДР передний свет отключаемый, так что светить мне надо будет только в ночные заезды, думаю потянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да наверное тут сугубо субъективные Согласен, мне вот как и Еве тоже родной фары хватает, наверное потому что тоже редко ночью выезжаю, особо не куда, да и страшновато, Винни Пухов у нас много по ночам шастает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! у меня на dr 350 стоит голова от dr 250! встает без переделок. просто брал мот без головы, нашел только от 250ки. отличить можно по маркировке их. у 250 щас точно не помню в ней присутствует цифра 15 (15D что ли)а у 350-14. разница в головках только в диаметре тарелок как я понял. р-валы, крышки, диаметр ноги клапана одинаковые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BaZa_tam то есть клапана и диаметр тарелок только разные? А кулачки на распредвалах одинаковые?
У Тебя какой год? Можешь фото дать? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые.
фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы идентификация 1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20 1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20 вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые. фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы идентификация 1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20 1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20 вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135 номера у распредов разные-значит они разные, может углы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрешась от крупных проблем и ожидая детали из покраски, тихо шкуря пластик и подготавливая его к оклейке.
Обнаружил косяк в подножке, получается она стралась в месте крепления болтом к раме, под углом и соответственно это дает заваливание, можно ли такой скос вылечить? Переваркой или только замена подножки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрешась от крупных проблем и ожидая детали из покраски, тихо шкуря пластик и подготавливая его к оклейке. Обнаружил косяк в подножке, получается она стралась в месте крепления болтом к раме, под углом и соответственно это дает заваливание, можно ли такой скос вылечить? Переваркой или только замена подножки? у меня ломалась подножка,правда не в месте крепления болта, но рядом, переваривание помогло!однако после замены подвески мот стал меньше просидать, соответственно стал слишком завален набок, в результате подножку удлинили-никаких проблем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо будет тащить сварному, сразу раму и подножку, пусть смотрит
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо будет тащить сварному, сразу раму и подножку, пусть смотрит ![]() ![]() новая, даже б/у, дорого будет стоить...в Питере на разборке 3800р. по моему видела Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх тоска печаль... покраска затянулась работа стоит, а тут еще и звонок, развалился мол подшипник у вас...
Теперь сижу в печали и думаю, а если не с мегазипа, можно ли поставить идентичный? Подходящий по размеру? Размеры взять на том же мегазипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че за подшипник то? откуда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:10 |