Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка DR250S.
Dirt raider
сообщение 7.2.2015, 6:57
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(adroit @ 6.2.2015, 4:30) *
Там стояла DR250 двухвальная, а вот заднее колесо без демпферов, т.е. звезда посажена жестко, кто знает как такое могло получиться?
А может мне везет стандартное джебелевское колесо?

Ну так двухвальный DR250 а точнее DR250R это практически тот же Джебель, движок пульный, отличаются пожалуй только фарой и баком, врятли от него что то подойдет на одновальный DR. А чем родные колеса не нравятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 9.2.2015, 3:53
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


У меня в планах одни колеса с зубастой резиной для покатушек, вторые на черепашке или обычной шоссейной для езды на работу в городе.
Потому восстанавливаю и поворотники оторванные в боях smile.gif
В выходные померял ширину колеса джебеля 250 и своего снятого, правда при помощи гвоздя facepalm.gif но размеры совпадают... много думал, когда притащу раму обратно в гараж, проведу эксперимент по живой примерке.

Звезды на шоссейную резину, для более комфортного/быстрого перемещения в городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 9.2.2015, 11:19
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 6.2.2015, 10:39) *
я смотрел, причем недавно.
Вот простой + ДБкиллер (94Дб звука), фирменный, а не самопал - http://www.ebay.com/itm/High-Quality-Exhau...4ed&vxp=mtr

Это я к чему, нужно просто постоянно мониторить и тогда можно купить. Но это уже как ОХОТА на зверя: нужно терпение!

не комплектный же...
и странная фирма...не слышала таких, непонятно насколько качественный будет выхлоп...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 9.2.2015, 17:06
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(adroit @ 9.2.2015, 0:53) *
У меня в планах одни колеса с зубастой резиной для покатушек, вторые на черепашке или обычной шоссейной для езды на работу в городе.
Потому восстанавливаю и поворотники оторванные в боях
В выходные померял ширину колеса джебеля 250 и своего снятого, правда при помощи гвоздя но размеры совпадают...

Ясненько. На работу на эндуро это круто good.gif я тоже так делаю когда погода хорошая, на материке кому рассказываю, многие удивляются, говорят фигасе вы даете на работу на кроссачах гоняете.
Колеса разные по конструкции, может и подойдет, главное что бы звезды без перекоса стояли ну и диск тоже, где то на форуме читал что взаимозаменяемых деталей практически нет на этих мотах.

Вот вы все про прямотоки, а я их почему то терпеть не могу, если бы свой мот купил с прямотоком, сразу бы отпилил его и выбросил бы на помойку crazy.gif нравится родной четырехтактный звук и все тут, интересно я один такой ненормальный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 10.2.2015, 3:07
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Прямоток прямотоку рознь, но в городском движении, рыкнуть двигателем порой на много эффективней, чем сигналить. сигналов уже никто не боится и не реагирует не них.
А на работу на эндуре почему нет? Пока с ценами на мотоциклы не особо понятно и пока кризис, надо выкручиваться используя то что есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 18.2.2015, 2:45
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Вскрыл крышку правую, померял цепь ГРМ, пока еще в допуске. Дергать ее пожалуй не буду.
Но в картере обнаружил что-то похожее на эмульсию масла с металическим оттенком, грусть тоска нахлынула сразу же... но в принципе понимаю, что это остатки от стертой головы и разбитых коромысел.
Думаю завезу его в деревню и буду вымывать все это гавно при помощи дизеля или хрен знает чего еще.

И кажется я нашел себе прямоток smile.gif Осталось найти человеку родной глушак на его мото, но как тарахтит мне ОЧЕНЬ понравилось smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 18.2.2015, 3:15
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(evayaeva @ 9.2.2015, 8:19) *
не комплектный же...

в смысле нет приёмной трубы?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.2.2015, 3:16
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(adroit @ 5.2.2015, 10:15) *
У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет.
Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы.
Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже..
За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью.

а ты перед разборкой мыть мопед целиком не пробовал. судя по фото он вообще никогда не мылся....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 18.2.2015, 7:25
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 18.2.2015, 0:15) *
в смысле нет приёмной трубы?

да

Цитата(adroit @ 17.2.2015, 23:45) *
И кажется я нашел себе прямоток smile.gif Осталось найти человеку родной глушак на его мото, но как тарахтит мне ОЧЕНЬ понравилось smile.gif

название,фирма?
зы: ты так и не рассказал зачем фару менять?на что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 19.2.2015, 2:29
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Прямоток без имянный smile.gif Но звучит мне понравилось smile.gif

Как только человек найдет себе свой родной глушак, я забираю этот smile.gif Старую банку тоже оставлю, один для города, второй для леса, так как в лесу лучше быть тише, проверено опытом уже smile.gif

По фаре. Родная фара - это ни о чем, можно впереди себя прям фонариком подсвечивать, и то ничего не будет видно.
Нашел фару от Djebel 200 ее и буду ставить, а уж она светит офигенно! Ну а после постановки новой фары надо будет смотреть как что и куда по самой морде, может что-то доделывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 19.2.2015, 7:42
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 18.2.2015, 23:29) *
Прямоток без имянный smile.gif Но звучит мне понравилось smile.gif

Как только человек найдет себе свой родной глушак, я забираю этот smile.gif Старую банку тоже оставлю, один для города, второй для леса, так как в лесу лучше быть тише, проверено опытом уже smile.gif

По фаре. Родная фара - это ни о чем, можно впереди себя прям фонариком подсвечивать, и то ничего не будет видно.
Нашел фару от Djebel 200 ее и буду ставить, а уж она светит офигенно! Ну а после постановки новой фары надо будет смотреть как что и куда по самой морде, может что-то доделывать.

по выхлопу: не надоест менять каждый раз банки?!
по фаре: в пластик она явно не встанет))и морды не получится вообще никакой будет она фара как у джебела, если я все правильно понимаю...
хватит ли напряжения у без батарейного ДРа для такой мощной фары?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 19.2.2015, 8:03
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


На счет мощности я что-то не подумал... Надо будет посмотреть какая там лампа воткнута.
Но да однозначно не запихивание в старый пластик, так как тут фара круглая.
Но то как светит родная... это ужас.
Самый кайф был когда ехали в 12 часов ночи, я кое как свечу перед собой и тут меня сзади Санька освещает своим джебелем... И сразу мир стал красив широк и непредсказуем, прям передомной разрытая могила с поваленным надгробьем.
Тикали мы с ней на пару очень весело smile.gif
А что там их банки то менять? Один болт отдать.
Зато в городе будет очень хорошо слышно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 19.2.2015, 10:42
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 19.2.2015, 5:03) *
Но то как светит родная... это ужас.

может дело не только в лампе, но и в стекле фары?со временем становится мутным затертым и уже не очищается изза этого и свет хуже...согласна что свет у ДР не самый хороший но меня устраивает то что есть, во всяком случае необходимости так кординально менять ее не ощущаю, возможно потому что по ночам почти не езжу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 20.2.2015, 2:36
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(evayaeva @ 19.2.2015, 7:42) *
может дело не только в лампе, но и в стекле фары?со временем становится мутным затертым и уже не очищается из-за этого и свет хуже...согласна что свет у ДР не самый хороший но меня устраивает то что есть, во всяком случае необходимости так кардинально менять ее не ощущаю, возможно потому что по ночам почти не езжу...

Да наверное тут сугубо субъективные с учетом того, как пару раз "застревали" на ночных тропах и реально не хватало света, та же картина и от фары хонды 400 что у приятеля, а вот когда ехал в паре с 200-й то просто красота, при этом фара 250-ки проигрывает 200-й разительно!
И плюс у ДР передний свет отключаемый, так что светить мне надо будет только в ночные заезды, думаю потянет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 23.2.2015, 13:50
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(adroit @ 19.2.2015, 23:36) *
Да наверное тут сугубо субъективные

Согласен, мне вот как и Еве тоже родной фары хватает, наверное потому что тоже редко ночью выезжаю, особо не куда, да и страшновато, Винни Пухов у нас много по ночам шастает rolleyes.gif А насчет фары помощнее, конечно главное генератор не спалить, посмотреть мощность, потянет ли. Наверное это такая особенность мотов без аккума, у Восхода например фара вообще не светит, мы с братом так же ездили, он впереди на Восходе, а я позади на Юпитере путь освещал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BaZa_tam
сообщение 1.3.2015, 11:46
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


Всем здрасьте! у меня на dr 350 стоит голова от dr 250! встает без переделок. просто брал мот без головы, нашел только от 250ки. отличить можно по маркировке их. у 250 щас точно не помню в ней присутствует цифра 15 (15D что ли)а у 350-14. разница в головках только в диаметре тарелок как я понял. р-валы, крышки, диаметр ноги клапана одинаковые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.3.2015, 1:02
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


BaZa_tam то есть клапана и диаметр тарелок только разные? А кулачки на распредвалах одинаковые?

У Тебя какой год? Можешь фото дать?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BaZa_tam
сообщение 2.3.2015, 9:27
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые.
фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая.

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы

идентификация
1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20
1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20

вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 4.3.2015, 12:50
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(BaZa_tam @ 2.3.2015, 6:27) *
все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые.
фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая.

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы

идентификация
1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20
1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20

вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135

номера у распредов разные-значит они разные, может углы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 5.3.2015, 7:27
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Отрешась от крупных проблем и ожидая детали из покраски, тихо шкуря пластик и подготавливая его к оклейке.
Обнаружил косяк в подножке, получается она стралась в месте крепления болтом к раме, под углом и соответственно это дает заваливание, можно ли такой скос вылечить? Переваркой или только замена подножки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 5.3.2015, 10:42
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 5.3.2015, 4:27) *
Отрешась от крупных проблем и ожидая детали из покраски, тихо шкуря пластик и подготавливая его к оклейке.
Обнаружил косяк в подножке, получается она стралась в месте крепления болтом к раме, под углом и соответственно это дает заваливание, можно ли такой скос вылечить? Переваркой или только замена подножки?

у меня ломалась подножка,правда не в месте крепления болта, но рядом, переваривание помогло!однако после замены подвески мот стал меньше просидать, соответственно стал слишком завален набок, в результате подножку удлинили-никаких проблем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 6.3.2015, 3:22
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Значит надо будет тащить сварному, сразу раму и подножку, пусть смотрит smile.gif а то из-за скоса происходит скольжение подножки и порой не очень удобно прыгать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 6.3.2015, 8:46
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 6.3.2015, 0:22) *
Значит надо будет тащить сварному, сразу раму и подножку, пусть смотрит smile.gif а то из-за скоса происходит скольжение подножки и порой не очень удобно прыгать smile.gif

новая, даже б/у, дорого будет стоить...в Питере на разборке 3800р. по моему видела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 18.3.2015, 5:45
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Эх тоска печаль... покраска затянулась работа стоит, а тут еще и звонок, развалился мол подшипник у вас...
Теперь сижу в печали и думаю, а если не с мегазипа, можно ли поставить идентичный? Подходящий по размеру?
Размеры взять на том же мегазипе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BaZa_tam
сообщение 18.3.2015, 18:05
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


че за подшипник то? откуда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 15:10
Яндекс.Метрика