![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю маятник в теме качнулся в сторону автомасел настолько, что уже пошли утверждения что мотомасел не существует, а проскальзывание сцепления из-за масла - миф
![]() Расстрою - не миф. Примеров у знакомых мне людей, которые в какой-то момент залили автомасло в мотор и получили рев мотора на 5-ой без адекватной реакции стрелки на спидометре наблюдались. Видно не все масла одинаково полезны без оглядки на модель мотоцикла. Причем после возвращения на тот же моторекс сцепление как ни в чем ни бывало ходило и ходило десятками тысяч км без всяких проблем. Так вот ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а проскальзывание сцепления из-за масла - миф Не миф ,подтверждаю, хоть сам и езжу на автомасле.Прочитай внимательно мои посты.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не миф ,подтверждаю, хоть сам и езжу на автомасле.Прочитай внимательно мои посты. Да я ж не про тебя. С тобой я полностью солидарен ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы льёте родное, сузуковское? Мы льем 300v мото естественно.))) В предыдущий старый ТТР это масло я бы не залил, ибо он его потреблял, да жизнь этому мотору я бы не продлил. А ДРЗ свежий с небольшим пробегом, масло не потребляет. почему бы и не лить масло подороже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
API SN кто нить пробовал? Лукойл люкс пробовал (он SN), этот сезон с него же начну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильное 300v в жестяной таре. Мото 300v в пластиковой. Кстати, раз уж вспомнили 300v, могу подсказать адрес где вам дадут деньги если вы откроете тайну - откуда растёт утверждение про то что 300v "чисто гоночное масло" и "на одну гонку". А уж если будут адекватные объяснения - ваще озолотят Жестяная банка: https://www.motul.com/ru/en/products/oils-l...acing-5w30--2?f[range]=25 Цитата Type of use: Rally - Short distance race Мото-масло: https://www.motul.com/ru/en/products/oils-l...oad-racing-5w40 Подобной строчки нет. PS Когда деньги будут? я открыл откуда растут ноги у утверждения ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестяная банка: https://www.motul.com/ru/en/products/oils-l...acing-5w30--2?f[range]=25 Мото-масло: https://www.motul.com/ru/en/products/oils-l...oad-racing-5w40 Подобной строчки нет. PS Когда деньги будут? я открыл откуда растут ноги у утверждения ![]() lubricants for Racing and Sport cars. А теперь посмотри что под 10w40 написано. И найди где указано что оно на одну гонку ![]() Скорее пиши в личку на bmwservice.livejornal.com ![]() Зы: гонщики странные люди. Одни льют практически воду в мотор, что бы потери на вязкое трение уменьшить, другие напротив густое типа 20w60... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевожу - cars это автомобили Я знаю. Но это именно то место, откуда пошло "гоночное" применение. Посмотрел рекомендации сайта по маслу на мой мотоцикл ![]() Цитата Change 6000 km / 12 months 7100 4T 10W-40 (year-round) 5100 4T 10W-40 (year-round) 5000 4T 10W-40 (year-round) 3000 4T 10W-40 (year-round) Рекомендуют менять раз на 6000км/1 год ![]() PS Зы: гонщики странные люди. Одни льют практически воду в мотор, что бы потери на вязкое трение уменьшить, другие напротив густое типа 20w60... https://www.motul.com/ru/en/products/oils-l...mans-20w60--2?f[application]=140&f[range]=25 Цитата Type of use: Endurance - Historic racing cars -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло оно и в Африке масло. Однако многие склонны вокруг него раздувать множество мифов, полагаю, что природа их такова же, как и у огненной колесницы, в которой сидят боги и проносятся по небу с востока на запад.
Исходя из темя я не пойму одного: 1. Почему истинно мотоциклетным маслом считается Мотюль? 2. Почему если и лить автомасло, то именно дизельное? Рассуждая о масле надо понять одно - лезвие ножа не может быть одновременно твёрдым и пластичным. Так же и с маслом, если мы говорим что в сцеплении оно не позволяет проскальзывать, то почему считаем что и между цилиндром и поршнем не создаётся такого же эффекта? Если масло выдавливается между дисками сцепления, создавая там сухое трение, почему мы считаем что между поршнем и цилиндром оно остаётся? Или же можно рассуждать от противного - если оно сохраняется и эффективно работает в паре трения поршень-цилиндр и кольцо-цилиндр и распредвал-толкатель, то что происходит в сцеплении? Нигде не сказано чем конкретно отличается мотомасло от автомобильного, но на канистрах с маслом написано что протестировано и удовлетворяет условиям Jaso. Цитата JASO (Japanese Automotive Standards Organization) Классификация моторных масел JASO является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей производства Японии. Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization). Классы качества моторного масла JASO: 4-тактные двигатели мотоциклов и других машин Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения. JASO MB Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением. JASO MA-1 Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой. JASO MA-2 Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением. Т.е. это вовсе не означает что тот же лукойл люкс или Мобил 1 не удовлетворяет стандарту Jaso, но это означает что оно просто не проходило такую сертификацию, ибо нет нужды этим производителям сертифицироваться на японском рынке. А ведь именно это Jaso и придумало эти присловутые мотомасла. И ещё один интересный момент - есть ли у кого доступ к мануалам на европейскую мототехнику? Что там по маслу? Есть ли оговорка именно про стандартизацию по Jaso? И последнее: для чего делать мотоциклы под специальные мотомасла, если можно сделать сцепление которое будет удовлетворять любым маслам? Думаю коммерческий ход или же сугубо внутрияпонские фишки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть к БМВ. Найти тока надо, там софт а не пдф
Кстати, в качестве исторической справки, в прошлом веке, годов до 70, в трансмиссионное масло в котором работали фрикциона, лили продукт из черепа китов - спермацет. В качестве фракционной присадки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале за 2014год BMW F800GS написано: SAE15W-50,API SJ/JASOMA2
"Использование присадок (например,на основе молибдена) недопустимо, поскольку это вызывает коррозию деталей двигателя с покрытием, BMWMotorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro SAE15W-50" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масло выдавливается между дисками сцепления, создавая там сухое трение, почему мы считаем что между поршнем и цилиндром оно остаётся? КМК сухое трение в сцеплении в масляной ванне не создается. И не должно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале за 2014год BMW F800GS написано: SAE15W-50,API SJ/JASOMA2 "Использование присадок (например,на основе молибдена) недопустимо, поскольку это вызывает коррозию деталей двигателя с покрытием, BMWMotorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro SAE15W-50" В двигателе БМВ есть детали с уникальным покрытием, отличным от применяемых в автомобиле? ![]() ИМХО обьяснение для скажем так не сильно образованных пользователей и не соответствует действительности. Вообще удручает мода делать не двигатель под имеющиеся стандарты масла, а наоборот вгонять в нужные характеристики само масло, сделанное на заказ под кое-как сконструированный двигатель. В результате на каждую фирму свое масло ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели делаются под индустриальные стандарты. А потом производитель масел, башляет деньги бмв и получает право удинолично продавать свое "обычное" масло
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели делаются под индустриальные стандарты. А потом производитель масел, башляет деньги бмв и получает право удинолично продавать свое "обычное" масло Уже нет. Многие узлы современных двигателей изначально ркссчитываются под наличие определенных компонентов в масле. Причем данные компоненты в индустриальном, прописанном класом качества масле быть в нужных количествах не обязаны. То есть узлы двигателя работать на индустриальном масле будут, но будет присутствовать и повышенный износ. Например в 2-литровом двигателе форд-фокуса заведомо применены в угоду быстроходности мотора узкие скребковые поршневые кольца, требующие дополнительного молибденового пакета присадок, без них мотор уже через 120 тысяч км начнет жрать масло, а отдельно в продаже колец нет (но есть от мазды с аналогичным мотором ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SN - это индустриальный стандарт? Что нет других масел допущеных для фф? и они тиоже имеют буковки некого индустриального стандарта.
К тому же, какое отношение молибден имеет к маслосъемным кольцам? они и так имеют настолько слабый преднатяг и настолько купаются в масле что проблем с трением у них быть не должно. Проблемы с масложорством начинаются тогда когда в поршне зарастают дырки для сброса масла. с залеганием кольца и после этого мотор будет жрать. Это проблема масла? Молибдена? Или конструкторов форда, сделавших такие кольца и такой поршень, что он заведомо заляжет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда давайте рассуждать.
1. Утверждение что в сцеплении нет сухого трения, полагаю, справедливо. Однако каким образом одна масляная плёнка обеспечивает сцепление, а другая, при этих же условиях, даёт проскальзывание? говорит ли это о том, что масло сертификации МА-2 имеет худшие свойства? 2. В чём сложность создать сцепление, обладающее нужной площадью для надёжной работы при любых маслах? Например увеличить диаметр или добавить ещё один диск. 3. Для чего европейским производителям пользоваться классификацией японского производителя? Молибденовые комплексы - основа антифрикционных присадок всех индустриальных масел. Назначение масла: 1. Обеспечить защиту исключив сухое трение. 2. Снизить трение в двигателе. С первым ясно. Но второе не менее основное, ведь почти 30% работы сгорающего бензина тратится на преодоление внутренних потерь двигателя на трение. т.е. это мощность почти равная мощности двигателя. Теперь представьте что будет за двигатель, в котором смазка не будет выполнять антиприкционные функции.. Мы получим ничтожный кпд мотора. Не сходится тут чего-то... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SN - это индустриальный стандарт? Что нет других масел допущеных для фф? и они тиоже имеют буковки некого индустриального стандарта. К тому же, какое отношение молибден имеет к маслосъемным кольцам? они и так имеют настолько слабый преднатяг и настолько купаются в масле что проблем с трением у них быть не должно. Проблемы с масложорством начинаются тогда когда в поршне зарастают дырки для сброса масла. с залеганием кольца и после этого мотор будет жрать. Это проблема масла? Молибдена? Или конструкторов форда, сделавших такие кольца и такой поршень, что он заведомо заляжет? Денис. Кольца там не залегают. Они просто снашиваются. А фишка в том что кольца контактируют с зеркалом в очень малой площади - они скребкового типа и узкие (2 мм всего), тупо эффект лезвия ножа по столешнице - пленки масла в зоне контакта практически не, только то что в хоне. За счет этого и еще пары решений мотор весьма быстроходен. Молибден же работает как ты знаешь ТОЛЬКО там, где возникает полусухое или сухое трение. Проблемы есстественно не масла, проблемы у владельцев заливающих в мотор НЕ фордовское масло. Ну а зачем так спроектировали мотор инженеры, что он теряет ресурс на не специальном масле - я думаю и так всем понятно. А по допускам других масел - лей, никто не против, после 100 тысяч все равно гарантия уже кончилась ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис. Кольца там не залегают. Они просто снашиваются. А фишка в том что кольца контактируют с зеркалом в очень малой площади - они скребкового типа и узкие (2 мм всего), тупо эффект лезвия ножа по столешнице - пленки масла в зоне контакта практически не, только то что в хоне. За счет этого и еще пары решений мотор весьма быстроходен. Молибден же работает как ты знаешь ТОЛЬКО там, где возникает полусухое или сухое трение. Проблемы есстественно не масла, проблемы у владельцев заливающих в мотор НЕ фордовское масло. Ну а зачем так спроектировали мотор инженеры, что он теряет ресурс на не специальном масле - я думаю и так всем понятно. А по допускам других масел - лей, никто не против, после 100 тысяч все равно гарантия уже кончилась ![]() Кощей, это очень интересно, но не совсем по теме. Тем не менее спрошу - ты сам лично разбирал мотор фф, можешь доказать износ маслосьемных колец, предъявив мм и фото профиля износа или тупо форумов начитался? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, это очень интересно, но не совсем по теме. Тем не менее спрошу - ты сам лично разбирал мотор фф, можешь доказать износ маслосьемных колец, предъявив мм и фото профиля износа или тупо форумов начитался? Согласен. Скорее совсем не по теме. З.Ы. Да, делали с другом его ФФ-2 2006 года новый с салона в его владении. Доказать не могу - я обычно не держу фотоаппарат в масляных руках, форумы не читал в силу того что у меня Сузуки и проблемы ФФ меня не интересуют (кроме этого случая). Кольца были показаны диллерскому СТО и ответом было то, что я тебе озвучил выше, по словам друга (а он тоже не один автомотор перебрал - это обычная проблема у ФФ-2 2 литра). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Скорее совсем не по теме. З.Ы. Да, делали с другом его ФФ-2 2006 года новый с салона в его владении. Доказать не могу - я обычно не держу фотоаппарат в масляных руках, форумы не читал в силу того что у меня Сузуки и проблемы ФФ меня не интересуют (кроме этого случая). Кольца были показаны диллерскому СТО и ответом было то, что я тебе озвучил выше, по словам друга (а он тоже не один автомотор перебрал - это обычная проблема у ФФ-2 2 литра). Я совершенно ничего не хочу тебе доказывать, я погуглил, нашёл одну тему где проскочило слово износ и три темы где речь шла о забором дренажа и залегания колец. В том числе с рекомендациями увеличивать диаметр масло дренажных отверстий. Учитывая что эта проблема вообще стала характерна для современного автопрома и картина везде абсолютно идентична. Я склонен верить себе. А не диллеру, который просто обязан был найти причину "в чужом масле" К счастью проблема, причины её возникновления (в том числе и на диллерском масле) разобраны и найдены пути решения. Пытливые умы легко найдут всю инфу в интернете или спросят в личке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я совершенно ничего не хочу тебе доказывать, я погуглил, нашёл одну тему где проскочило слово износ и три темы где речь шла о забором дренажа и залегания колец. В том числе с рекомендациями увеличивать диаметр масло дренажных отверстий. Учитывая что эта проблема вообще стала характерна для современного автопрома и картина везде абсолютно идентична. Я склонен верить себе. А не диллеру, который просто обязан был найти причину "в чужом масле" К счастью проблема, причины её возникновления (в том числе и на диллерском масле) разобраны и найдены пути решения. Пытливые умы легко найдут всю инфу в интернете или спросят в личке. Денис. Что бы не разводить бодягу - в соседней теме пытливые умы лечат кариес пера вилки припоем и за 2 года проезжают 4 тысячи км. И это у них доказательство живучести технологии. На данном фокусе c тех пор пробег 378 тысяч км, почти 250 тысяч после замены колец БЕЗ всяких "увеличивать диаметр масло дренажных отверстий" и прочего, масло не ест, масло ФОРДОВСКОЕ. Остальное ни меня ни друга НЕ интересует. А те, на форуме, пусть сверлят и страдают ;%: дальше ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне глубоко фиолетового на судьбу фф, ты привёл пример типа решения не под индустриальные стандарты, я тебе ответил что пример не удачный.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне глубоко фиолетового на судьбу фф, ты привёл пример типа решения не под индустриальные стандарты, я тебе ответил что пример не удачный. Я б сказал не самый "прозрачный". ![]() Тем не менее это вполне четкий факт, в отличие от примеров "проехал 3000 на автомасле, проблем нет", а на следующий день после написания они появились ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б сказал не самый "прозрачный". ;) Тем не менее это вполне четкий факт, в отличие от примеров "проехал 3000 на автомасле, проблем нет", а на следующий день после написания они появились ![]() Это могло бы претендовать на " четкий факт" если бы был замерен износ кольца, а пока это тянет только на выдумку кощея. Учитывая что конструкция поршней настолько идентичная у разных производителей, эволюция поршней идёт по одной дороге. Даже про фф нашёл выводы что причина в этом. Но если колею хочется верить в "великий молибден" - пусть верит. К стандартам это отношения не имеет. По поводу стандартов - JASO T903 ma, mb был опубликован впервые с 1998 году. Нормированное динамическое трение dfi, статическое трение sfi. Параметры для мокрого и сухого сцепления ПЕРЕСЕКАЮТСЯ в значительной степени. До 1998 года не нормировались. Для авто не нормируются. Для АТФ нормируется, кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:06 |