Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старая Baja, XLR250
i-denis
сообщение 7.3.2015, 1:00
Сообщение #251


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это ресивер. влияет на обьем впускного тракта, и на характер динамических процессов на впуске.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.3.2015, 1:09
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 22:00) *
это ресивер. влияет на обьем впускного тракта, и на характер динамических процессов на впуске.

Это всё понятно. Но у меня затычка там стоит.
А щланг вентиляции картера идёт в сепаратор, а из него в штуцер на аирбоксе.
на мегазипе нигде я сепаратора не вижу...
везде система без сепаратора...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 1:12
Сообщение #253


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


слушайте - я конечно понимаю что сепаратор это звучит круто. но ваш "сепаратор" это во всех отношениях обычный ТРОЙНИК



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.3.2015, 1:29
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 22:12) *
слушайте - я конечно понимаю что сепаратор это звучит круто. но ваш "сепаратор" это во всех отношениях обычный ТРОЙНИК

Какой конкретно тройник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 1:30
Сообщение #255


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


под номером - 1 на схеме.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.3.2015, 1:32
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


https://vk.com/id248701366?z=photo248701366...wall248701366_4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 1:34
Сообщение #257


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну и - тот же самый тройник, тока большой и круглый smile.gif

По фиг какой в общем. идея тройника, от сапуна идет шланг. он раздваивается на одну часть заткнутую пробкой ВНИЗУ. и вторую часть выходящую в короб воздушного фильтра.
Метафизическая польза СЕПАРАТОРА заключается в том что за счет объема он не позволяет масло(эмульсию) выплевывать в воздухан. ибо оно плюется на стенки и стекает в отстойник.
в обычном тройнике за счет небольшого сечения трубок, масло может закинуть в воздухан. Вот и вся разница



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.3.2015, 1:50
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Да просто модификации разные ,для разных рынков видимо. У меня ведь и на воздухане штуцер...
А если нет этого круглого тройника) то и штуцера нет, и шланг незнают куда поцепить, потому что он просто идет вверх) вникуда)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 14:17
Сообщение #259


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это просто вентиляция картера без отстойника и без рециркуляции. Не экологично и не более того



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 7.3.2015, 17:54
Сообщение #260


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


А насколько такая схема безопасна для двигла? Пыль не попадает в картер? А если в лужу неглубокую уронить не хапнет ли он водички?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 5.11.2015, 12:17
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Rumpel @ 7.3.2015, 14:54) *
А насколько такая схема безопасна для двигла? Пыль не попадает в картер? А если в лужу неглубокую уронить не хапнет ли он водички?

Что бы не парится затолкай в тройник пропитанную маслом колбаску поролона,только с того конца,от которого идет шланг вниз(или в сам шланг).Для того что бы его в лужу ронять,есть кнопка остановки двигателя),а если уронил,по умолчанию надо все проверять.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maks11111
сообщение 1.2.2016, 17:47
Сообщение #262


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни а на 250 можно с хр 400 цпг сунуть???

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767134-e9c5.html подскажите не дорого ли для 35000 км!!!Заранее спасибо!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 1.2.2016, 23:33
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(maks11111 @ 1.2.2016, 14:47) *
Парни а на 250 можно с хр 400 цпг сунуть???

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767134-e9c5.html подскажите не дорого ли для 35000 км!!!Заранее спасибо!!

А чё, 250 уже мало стало?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maks11111
сообщение 2.2.2016, 5:53
Сообщение #264


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 1.2.2016, 20:33) *
А чё, 250 уже мало стало?

Да мало думаю 30 лошадок мало!!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergKarn
сообщение 20.8.2016, 7:04
Сообщение #265


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


Цитата(Сашкя @ 30.5.2013, 10:12) *
Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку.


XLR250R / XR250L... 550мл (18.6 fl oz) Nonda ss-8... вообщем 550мл 10W в перо... а по колхозному литр Dexron-II на оба пера biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-Step
сообщение 13.2.2017, 17:56
Сообщение #266


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88

Репутация:   0  


Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.2.2017, 18:07
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


ты думаешь что японаинжинера в 1988г не предусмотрели сегодняшнего потепление климата? хм, вполне возможно. вози с собой веер почаще останавливайся и потерпи, сэкономишь бабосы. а то скоро уже мас.радиатор будет лишний, ученые предсказывают похолодание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 13.2.2017, 18:14
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(D-Step @ 13.2.2017, 20:56) *
Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные).

Вообще должно быть не критично для чекушки. Но я на свой XLR установил радиатор от Djebel250, и то если по трассе выше 100 км/ч держать, двигатель сильно начинает греться. Без радиатора, наверно вообще засада) Опять же всё чисто по ощущениям. Эксплуатировал без радиатора - руку к боковым крышкам не приложить, сразу обжигает, с радиатором- терпимо. Сейчас в планах родной установить на рулевую колонку, не знаю на сколько он будет справляться, джебеловский мне очень понравился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-Step
сообщение 13.2.2017, 19:23
Сообщение #269


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88

Репутация:   0  


Цитата(alite3000 @ 13.2.2017, 15:14) *
Вообще должно быть не критично для чекушки. Но я на свой XLR установил радиатор от Djebel250, и то если по трассе выше 100 км/ч держать, двигатель сильно начинает греться. Без радиатора, наверно вообще засада) Опять же всё чисто по ощущениям. Эксплуатировал без радиатора - руку к боковым крышкам не приложить, сразу обжигает, с радиатором- терпимо. Сейчас в планах родной установить на рулевую колонку, не знаю на сколько он будет справляться, джебеловский мне очень понравился.

вот я и думаю, если не ставили, может и не нужно, он же не предназначен для каких то специальных условий эксплуатации , хотя с другой стороны, на последующих моделях уже радиатор стоит.Да и 100 км/ч не моя скорость...

Цитата(Mik @ 13.2.2017, 15:07) *
ты думаешь что японаинжинера в 1988г не предусмотрели сегодняшнего потепление климата? хм, вполне возможно. вози с собой веер почаще останавливайся и потерпи, сэкономишь бабосы. а то скоро уже мас.радиатор будет лишний, ученые предсказывают похолодание.

тоже вариант, почему нет, ждем глобального похолодания

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.2.2017, 19:52
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(D-Step @ 13.2.2017, 19:23) *
хотя с другой стороны, на последующих моделях уже радиатор стоит
у меня на XRе 2007г не стоял, и у ребят на лупоглазых бахах тоже не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.2.2017, 20:13
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(D-Step @ 13.2.2017, 18:56) *
Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные).

На XLR-R с завода почему-то не ставили маслорадиаторы (на ВСЕ XLR именно R-ки), на XLR-Баджы и на "старые" XR-R стоят с завода на всех (вот такие извращенцы-гомосеки япоши), поставить просто купив оригинальный радиатор от XLR-Баджи или XR-R "старого" не выйдет (да хоть и любой не оригинальный)... Нужно будет докупать ещё и ПРАВУЮ КРЫШКУ двигателя от оных, т. к. маслопроводящие каналы в этих крышках выполнены по разному (куда ты будешь подсоединять масло-проводы?), тема эта уже поднималась когда-то если что (это для особо неверующих в это). Комплект б/у правой крышки двигателя с маслорадиатором и шлангами года 4 назад стоил ОЧЕНЬ не гуманно, а уж с нынешними ценами и подавно.
И напоследок: если мотор отрегулирован как следует: карб отстроен, ни где не сосёт воздух, установлен родной глушитель, зажигание не шалит, клапана не зажаты и не пожжены - то мотор греться не должен!!! Нагреваться сильно - может. Если ты его конечно не "жаришь" в грязи или глубоком песке стоя на месте в 40 градусную жару. Вообще конечно КОСЯК что эти "СУШИвые" на ЭНДУРИКА да не поставили маслорадиатор (ИЗВЕРГИ!)... Внутрияпонские модели - они ТАКИЕ ВНУТРИЯПОНСКИЕ!...wink.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.2.2017, 20:28
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Я сколько пытался уловить закономерность установки маслорадиатора на XLR, по годам или модификациям и тд, так до сих пор и не пойму.
Они натыканы каким-то беспорядочным образом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.2.2017, 21:43
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(arapov_stepan @ 13.2.2017, 21:28) *
Я сколько пытался уловить закономерность установки маслорадиатора на XLR, по годам или модификациям и тд, так до сих пор и не пойму.
Они натыканы каким-то беспорядочным образом.

Я сколько ни смотрел на XLR-R - не встречал на них маслорадиаторов с завода... Всё что мне изредка попадалось на глаза - обычно было либо Баджа-версия (XLR) но с самодельно установленной квадратной "ламапдкой" от R (в итоге по факту это была всё-же Баджа но со спи./проданной/пропитой родной двойной фарой-прожектором) либо это был XR-R "старый" но по ошибке обозванный XLR-R. Хотя-бы взгляни на картинки XLR-R, XLR-Baja и XR-R ("старого") в статистике в том же Семпере и сам всё увидишь.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-Step
сообщение 13.2.2017, 23:47
Сообщение #274


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 13.2.2017, 17:13) *
На XLR-R с завода почему-то не ставили маслорадиаторы (на ВСЕ XLR именно R-ки), на XLR-Баджы и на "старые" XR-R стоят с завода на всех (вот такие извращенцы-гомосеки япоши), поставить просто купив оригинальный радиатор от XLR-Баджи или XR-R "старого" не выйдет (да хоть и любой не оригинальный)...

Благодарю за исчерпывающие разъяснения! Вообщем не буду на эту тему заморачиваться. На моте все штатное, кроме крыльев вроде, с регулировками пока рано, холодно, да и разбираться нужно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 14.2.2017, 7:49
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Mik @ 13.2.2017, 22:52) *
у меня на XRе 2007г не стоял, и у ребят на лупоглазых бахах тоже не видел.

Mik, на мотах которые привёл в пример масло в раме, и объём масла больше), тут же XLR и "мокрый" картер

Цитата(Сашкя @ 13.2.2017, 23:13) *
поставить просто купив оригинальный радиатор от XLR-Баджи или XR-R "старого" не выйдет (да хоть и любой не оригинальный)... Нужно будет докупать ещё и ПРАВУЮ КРЫШКУ двигателя от оных, т. к. маслопроводящие каналы в этих крышках выполнены по разному (куда ты будешь подсоединять масло-проводы?), тема эта уже поднималась когда-то если что (это для особо неверующих в это). Комплект б/у правой крышки двигателя с маслорадиатором и шлангами года 4 назад стоил ОЧЕНЬ не гуманно, а уж с нынешними ценами и подавно.

Разница между крышками только в одном отверстии - от насоса к фильтру. Остальное одинаково, заместо трубок стоят заглушки. Крышек б/у полно (только у меня 2 в запасе tongue.gif ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:40
Яндекс.Метрика