![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ЕАО Мотоцикл: XR 250; Восход 2М; ИЖ-Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, следов проникновения живых существ не обнаружено))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а япошек ? следы вскрывания есть ?)
Хоткам stage 1, распредвал можно ставить на место стокового без переделок со стороны клапанной крышки ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда гофру одеваешь на стакан, вставляешь в гофру снизу пластиковое колечко, а потом просто толкаешь вниз с силой? Че-то у меня не налазит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда гофру одеваешь на стакан, вставляешь в гофру снизу пластиковое колечко, а потом просто толкаешь вниз с силой? Че-то у меня не налазит. так ты колечко поставь на место а на него гофру натягивай -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Гуру нужна помощь!
Хонда xr 250, 2006г. Купил мот. Зимой решил перебрать двигатель. Разобрал. Но при сборке столкнулся с глупейшей проблемой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под гайкой на коленвале
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под гайкой на коленвале эта мне известна - между шестерней приводного вала и контргайкой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта мне известна - между шестерней приводного вала и контргайкой. ![]() Корзина сцепления, гайка первичного вала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзина сцепления, гайка вторичного вала Внутренний диаметр маленький на вал не налезает) А может быть это шайба между ротором и болтом ротора? По мануалу там ничего нет, а по каталогу запчастей есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутренний диаметр маленький на вал не налезает) А может быть это шайба между ротором и болтом ротора? По мануалу там ничего нет, а по каталогу запчастей есть. там не помню -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепутать ничего не мог? (Шайбы имею ввиду)
![]() А может быть это шайба между ротором и болтом ротора? Сам ковырял не давно свой, но до туда не долез) зачем ротор снимал? (Сильно я сомневаюсь что она с надписью) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 и 16 я ему называл уже
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо, на выходных обязательно все проверю, потом отпишусь.
А ротор хотел снять, чтобы подшипник коленвала проверить. Но когда болт открутил, то понял, что под рукой подходящего болта (в качестве съемника) нет и решил дальше не разбирать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коренные подшипники умирают в месте с кривошипом хра 250. Ты видел хоть одну тему на разных ресурсах, где кривошип прикончили естественным пробегом? Вот, и я не видел. (Ну там без масла и т.п., не считаю... это уже другой случай.) Так что, за коренные подшипники сильно не переживай. А вот шайбы, ты явно перепутал. (Денис указал выше)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я менял подшипники и правил колено - биения были
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда xr 250, 2006г. Ого,) так у нас почти одногодки) не парься! Главное чтобы масло было в двс) Я менял подшипники и правил колено - биения были Ты старый перфекционист! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то проверка подшипников это конечно предлог
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная прокладка умирает без возвратно! (Про мазиловку даже не думай. Даже не подходи к мопеду с этой фигней.) Понадобится новая прокладка крышки сцепления. Далее: тебе понадобится оринги на масленный насос-крышка (три резиновых колечка скрепленные между собой) и сальник кривошипа( 91201-HM3-A61 устанавливается в крышку сцепления) Я бы ещё написал) но, это для перфекционистов ![]() напишите для перфекционистов, то полезу скоро под эту крышку.. регламент на 25ткм грозит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун на половину изменил цвет но подшипник работает отлично, зазоры в норме. Показывал мастеру, он сказал все норм - жить будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() напишите для перфекционистов, то полезу скоро под эту крышку.. регламент на 25ткм грозит Не понял, что написать-то? Спрашивай конкретно. Синдром "неспокойных рук" ![]() Не мешай технике работать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кривошип, имеет данный цвет по без жалости с рождения! Так как, прессуется на горячею. зы: одного только мастера знаю на весь Питер) Это Кузьмич! Человек реально в теме мотопедов с детских лет! (Если надо, скину контакты) Ну Вы блин, даёте! ![]() Спасибо! Это многое объясняет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Всем! А не подскажите есть ли какой-нибудь аналог сумки на заднее крыло от XR250-2 2003 года? А то цена оригинала огорчает))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее вроде были разных размеров китайские rear fender bag. Как то так.
Ну или косметичку какую посмотреть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slava223,Китайская пойдет:?http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....ucket=12#detail Оригинальная тоже из дермантина. Там фишка в другом: внутрь сумочки на дно, устанавливается пластиковая основания данной сумочки, и она хитрой формы... плюс втулки с отверстиями для штатного крепления к крыло. Кратко)) если нужна будет данная деталь, запродам за не дорого. (У меня их две... покупал багажник а там данная пластина была.) Ну и ещё;http://s.taobao.com/search?q=XR250&com...ffset=3&s=0
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь новичку. Купил недавно XR 250r 2004 г. Решил поменять масло и как написано в руководстве по техническому обслуживанию решил промыть сетчатый фильтр. (см. рис.)
![]() Выкрутил болт который держит штуцер маслопровода. Теперь нужно собрать узел обратно, но возникло сомнение - нужно ли совмещать отверстия которые есть в болте с отверстием в штуцере. Буду благодарен за объяснение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но возникло сомнение - нужно ли совмещать отверстия которые есть в болте с отверстием в штуцере. . Нет. Собирай все наместо, и не парься по данному соединению. Главное чтобы резиночка на штуцере при закручивание не срезало об раму. А чтобы этого не произошло, всегда смазывай все резинки маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:38 |