![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот кто не ездил на больших будет говорить что они не для города А те кто ездил ничего страшного не увидят А тут больше половины тех кто не ездил н больших Малокубатурник можно взять за руль и перекатить через тротуар или по переходу с ним перейти. Я конечно понимаю что в Питере народ привык по тротуару на слонах ездить... но всё же. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Срач в среде эндуристов, значит, весна близко)))
Подолью масла: В городе эндуро вообще не катит - ибо шашки не для асфальта, подвески прогибаются, тормозов нет. А у джипов я запарился уже зеркала складывать и раскладывать. Вот точно-точно попадает ручка по зеркалу. Короче, неважно, какой эндуро - большой или маленький. Оба фигня. И спортбайк не то. И даже классик - под вопросом. Про голдоподобные диваны даже разговора нет. В городе лишь супермото хорошо себя ощущает. Это идеал, если хочется ездить быстро, красиво, и без запары с соблюдением ПДД. Резкий, дерзкий, красивый. И он чуть ниже, чем эндурик обычный, под заркуалами уже пролезает. Девчонок не особо покатать - да и фиг с ними, пусть сами за рулем ездят) А вообще, как велосипедист - я пожалуй, заявлю, что для небольшого города - лишь велосипед идеален. Можно даже электро-велосипед. Он едет быстро, но при этом не пугает пешеходов. И не надо так запариваться с экипировкой. Шлем маленький напялил - и в путь. А можно и без шлема) И с парковкой нет проблем - приехал на работу, кинул его в уголке - и он стоит, никому не мешает. А вечером домой - и тоже поставил его в прихожей и пошел в душ. Не у всех же частные дома с гаражом) PS. А по сути, что купил - на том и катайся) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Единственная категория мотов, которая не интересна - чепперы. То ли понтов у меня мало, то ли не дорос еще(не достарел но-но....это ,,болезнь,, не возрастная .![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но-но....это ,,болезнь,, не возрастная . Не-не, не скажи, определенная тэнденция есть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю что по асфальту можно ездить на любом мотике , вопрос только вкуса, а вот по горам нет. Когда эту тему увидел думал что про горы, а тут про город, эх жаль))
Ну вот скажем три чела берём на разных мопедах ,и они говорят " я проехол всю Москву насквозь " один на скутере , второй на голде, третий на чёппере, ну и кто из них совершил подвиг?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, не скажи, определенная тэнденция есть ;) т.е. ты чопперист в будущем , меня лично ,никогда не тянуло и не тянет к ним . ... Когда эту тему увидел думал что про горы, а тут про город.... была же где-то здесь и про моты для гор )))) ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот для асфальта лучше? Всё это одна большая иллюзия . как с машинами . Вот кому что больше понравилось то и правильно. А разговоры о том ,что лучше, это лишь борьба мнений .Это как мода , и у тёток макияж.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну я 15 лет назад строил мот в стиле чоппер, вдохновлённый фильмом "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо", ездил на нём . Но потом понял, что для меня в этом направлении смысла нет и продал. Счас смотрю на них без эмоций.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот для асфальта лучше? Всё это одна большая иллюзия . как с машинами . Вот кому что больше понравилось то и правильно. А разговоры о том ,что лучше, это лишь борьба мнений .Это как мода , и у тёток макияж. Ну тема то про "как оно, в городе", а не про лучше. Но например при поездке в центра я на своем не парясь еду по самому городу, а друг на валькирии предпочитает платную дорогу, чем по улицам мучится на оппозитном слоне. То есть разница все же есть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три чела берём на разных мопедах ,и они говорят " я проехол всю Москву насквозь " один на скутере , второй на голде, третий на чёппере, ну и кто из них совершил подвиг?))) А подвиг обязательно совершать? Просто Москву проехать насквозь нельзя? Без плаща супермена(там у него трусы смешные еще)))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее будет: на асфальте лучше не 1 цилиндр. Хотя тот мотор, что на старой Тенери 660(2карба 5 клапанов) мне нравился! По идее для города лучше рядной четверки 400-600 сс ни чего не придумали, а одностволки они из-за своей компактности и тяги лучше для Эндуро, т.е для пересеченной местности, асфальт и эндуро вещи как-бы противоположные. А слоны и в Африке Слоны. Я к Слонам кстати отношу только 2-ух цилиндровики, они априори тяжелее одностволок. 660-чик это "слоненок" что-то среднее между мастодонтами эндуро типа АфрикиТвин и легкими "софтЭндуро" типа Джебеля, Бахи. А 2 карба это просто ямаховская "фича", у нее есть и плюсы и минусы. P.S. И все-таки тяжелые эндуро не для города, их конек трасса, грейдер, вобщем легкое бездорожье, там да на них ездить "в кайф", а "толкаться" по пробкам действительно лучше на чем-то легком, причем чем легче и меньше мотоцикл, тем лучше. Я вообще за велик, по крайней мере на нем намного быстрее, чем на машине в час пик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее для города лучше рядной четверки 400-600 сс ни чего не придумали, а одностволки они из-за своей компактности и тяги лучше для Эндуро, т.е для пересеченной местности Тут прямо и категорично не соглашусь. Ездил много на 4 стволках - они уж точно не для города, широкие, ВСХ ужасна низов нет диапазон передач растянут нереально, или визжать или не едет (все понимают что речь не о литрах и выше), прожорливы. В городе идеальны разные твины.И кто тебесказал что одностволки придуманы для эндуро? Этого класса еще небыло, когда одностволки уже захватили рынок как раз дорожных байков. А уж современные синглы как раз вообще шикарны для города.. Кто ездил на дюке и аналогах - меня поймет. А еще как человек ездивший на правильных 2Т дорожниках открою страшную тайну - в городе у распиаренного скутера нет вообще никаких шансов против того же Yamaha SDR200 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
660-чик это "слоненок" что-то среднее между мастодонтами эндуро типа АфрикиТвин и легкими "софтЭндуро" типа Джебеля, Бахи Только снизу тут поставь XTZ250 и всякую Хонду XRE300, а не туристические харды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только снизу тут поставь XTZ250 и всякую Хонду XRE300, а не туристические харды. Суть не меняется ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кто тебесказал что одностволки придуманы для эндуро? Этого класса еще небыло, когда одностволки уже захватили рынок как раз дорожных байков. А уж современные синглы как раз вообще шикарны для города.. Кто ездил на дюке и аналогах - меня поймет. Кощей ты читать умеешь, где я писал про "созданы" я именно имел ввиду что одностволки наиболее полно отвечают запросам Эндуромотоциклов Только снизу тут поставь XTZ250 и всякую Хонду XRE300, а не туристические харды. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей ты читать умеешь Видно нет. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
660-чик это "слоненок" что-то среднее между мастодонтами эндуро типа АфрикиТвин и легкими "софтЭндуро" типа Джебеля, Бахи. Только снизу тут поставь XTZ250 и всякую Хонду XRE300, а не туристические харды. А вообще я имел в виду что 660-чик это уже не Эндуро, в смысле веса и прочих прелестей чистого эндурика типа Бахи, Джебеля, но и еще не ТурЭндуро в смысле комфорта на трассе, (ведь никто не отменял вибрации одностволки,) проще говоря для обыкновенного потребителя "не рыба - ни мясо". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а большие эндуро можно на асфальте в повороте заложить?
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а большие эндуро можно на асфальте в повороте заложить? Так в чем проблема. У меня на сутенере обе подножкии стерты на 20% были - я на него со спортов слез. Второй номер, жена, до сих пор внутреннюю к повороту ногу при закладке на носок сдвигает - привычка ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне SRX оч нравится, но решил что хочу 2 горшка для города
увидел TDM собственно и создал этот топик "под него" внешне нравится, минусов не вижу, но сомнение гложет)) -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне SRX оч нравится, но решил что хочу 2 горшка для города увидел TDM собственно и создал этот топик "под него" внешне нравится, минусов не вижу, но сомнение гложет)) Вот в чем твоя ошибка. Это не турэндуро. ![]() Давай, если колеса 21+17 то турэндура. Если 17+17 то паркетник. Если диски литые, то паркетник. Или тест "падение из положения стоя", если после этого пластик в куски (а тем более повреждено что-то важное), то это не турэндура. Версис и ТДМ - не эндуро. Что хотите мне говорите. Это приэндуренные классики.
Вот СуТенер - да, эндуро. ТА, АТ - эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне SRX оч нравится, но решил что хочу 2 горшка для города Вот SRX400, а в простонародье "селедка" как раз для города больше подходит, узкий как велосипед, юрк. юрк по пробкам и уже дома, а на ТДМ-ме уже не получиться так по междурядью кататься вольготно. Кстати есть еше SRX600, но это "европеец" редкая в наших краях "птица". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КафЭшники люди для города специально строят - минимум облицовки, минимум веса, есть и готовые: CB400SS, SR400(SRX туда же), BROSS, VRX400, все тощие как селёдки, крутящего момента для города предостаточно, японцы не просто так их для собственного рынка делают! Кафешники всегда были 1-2 ствольными. СB400SS, Бросс, SR и SRX, уж точно VRX - это ДА, отличные моты для города. И только для города ![]() Но как я уже писал - из того на чем я ездил по городу вот эта Ямаха c мотором Ланцы самое лучшее что у меня было. САМОЕ лучшее для города ИМХО. Узкая как селедка и злая как оса - 40 сил на 105 кг с отличными тормозами и ходовой . ![]() ![]() Вот SRX400, а в простонародье "селедка" как раз для города больше подходит, узкий как велосипед, юрк. юрк по пробкам и уже дома, а на ТДМ-ме уже не получиться так по междурядью кататься вольготно. Кстати есть еше SRX600, но это "европеец" редкая в наших краях "птица". Хочешь завтра сфотаю свою ладошку на баке Yamaha SDR200 (лежит в гараже) - прикольнешься каким толстым покажется 400-ый SRX ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь завтра сфотаю свою ладошку на баке Yamaha SDR200 (лежит в гараже) - прикольнешься каким толстым покажется 400-ый SRX ;) ![]() Посмотрел СДР. Пошел смотреть СРХ с убитым двигателем и контрактный 2Т эндуро мотор... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:55 |