![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и потому что сам человек не постоянен, из моих наблюдений за форумом, некоторые люди ,радостно отмечавшиеся в неофитах о сбывшейся мечте , уже через год , купив очередной аппарат ,хаяли предшественника)))
Мотики , женщины, спининги, автомобили , работа . всё бвает надоедает, но бывает и ностальгия случается. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно. Просто мотоцикл у нас все же не средство передвижения, а игрушка для души. А такие вещи как автомат, турерный обвес и достаточно дохлый для турера 700-кубовый мотор при не самой низкой цене как то не втыкает. Ну не нравятся мне в современном мотоцикле технически решения типа автомата, усилителя тормозов, даже АБС на не тяжелом мотике, отстраняющие меня от управления. Я ж на него сажусь наоборот что б получить ВЕСЬ кайф его вождения. Но я о себе и только о себе. Ни в коем разе ни в качестве антирекламы мотоцикла. ![]() Ага, и поэтому "редкое гавно". Не, ну разве только, о себе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и поэтому "редкое гавно". Не, ну разве только, о себе. Ну вот, обиделся. ![]() Не воспринимай мое мнение как истину или характеристику мота - я специально ж подчеркнул, это конкретно мои ощущения с переносом на ситуацию "если б я собрался на нем ездить дальше". По простому: он меня "не торкнул" а наоборот вызвал недоумение и пачку негативных реакций (это я и выражаю не понравившимся тебе термином "редкое Г"). Тем паче я специфичный и капризный тестрайдер, большинство оценивают моты иначе. Мир? ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на работу на Kawasaki GPZ500, это такой бзззз спорттур, потом пересел на гуся 1200. Совсем другой мотоцикл, но езжу на работу, нормально всё.
Замечу, что если на каве несмотря на ксенон и моргалки в 120Вт приходилось бибикать и шуметь движком в пробках, то гуся пропускают водители сами даже без допсвета, а едет он у меня бесшумно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на работу на Kawasaki GPZ500, это такой бзззз спорттур, потом пересел на гуся 1200. Совсем другой мотоцикл, но езжу на работу, нормально всё. Замечу, что если на каве несмотря на ксенон и моргалки в 120Вт приходилось бибикать и шуметь движком в пробках, то гуся пропускают водители сами даже без допсвета, а едет он у меня бесшумно. Все думают, что ты можешь быть Рогозин ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечу, что если на каве несмотря на ксенон и моргалки в 120Вт приходилось бибикать и шуметь движком в пробках, то гуся пропускают водители сами даже без допсвета, а едет он у меня бесшумно. Я думаю, тут 2 фары имеют значение, они лучше идентифицируются в зеркалах как мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, тут 2 фары имеют значение, они лучше идентифицируются в зеркалах как мотоцикл. да. причем расположенные на уровне заднего стекла. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, тут 2 фары имеют значение, они лучше идентифицируются в зеркалах как мотоцикл. Хм, оч интересное наблюдение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется о Гусях с его паразитом речь не шла. И в задницу его понтовые телелеверы - не рулятся вообще и кочки не глотает Мне вот интересно, уважаемый koshey, откуда такие выводы? Уж не на собственной ли заднице тест был?? ![]() Сам был ярым противником Гусей. Ну не понимал я их. Не нравились. Но судьба распорядилась так, что я сознательно и осмысленно в прошлом году стал владельцем Гуся. По началу мифические понты скрывали мое брезгливое отношение к данному мотоциклу. Потом великолепие инженерной мысли заставило восхититься, потом я выпустил Гуся на свободу,в первый его дальнобой - и вот тут он влюбил в себя окончательно. Особенно подвеска. Боялся раньше трамвайных путей и срезов асфальта: эти "понтовые телелеверы" позволяют их проезжать под любым, хоть того острее углом, и даже не замечаешь, что что-то было. Разбитый вдрызг асфальт. Идем с полной загрузкой и пассажиром 110км/ч - картинка перед глазами не соотносится с тактильными ощущениями: как плыли так и плывем, и только взглянув на ломы "понтового телелевера", понимаешь, что подвеска бьется в конвульсиях. Это, пожалуй, единственный мотоцикл позволяющий экстренно тормозить в затяжном скоростном повороте. Еще плюс: водятлы уважительно расступаются, и не надо сигналить/рычать/моргать. Минусы: 1. В данном случае-воздушное охлаждение жарит ноги на малых скоростях 2. Отсутствие задней передачи (не ржать!) Иногда реально тяжко таскать его на околонулевых скоростях. Чуть тронулся-вес пропадает. 3. Руль на уровне зеркал джипов (а они подороже пузотёрок) 4. Привлекает много внимания, в отличие от чекух: и от зевак отбиваться больше и от воров защита актуальна. НО, для города я б его не взял- птичка вольная, ей просторы нужны, а не тесные городские пробки. Мой Гусь стоит в гараже от дальнобоя до дальнобоя. Для остального есть Баха и авто. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, уважаемый koshey, откуда такие выводы? Уж не на собственной ли заднице тест был?? ![]() Сам был ярым противником Гусей. Ну не понимал я их. Не нравились. Но судьба распорядилась так, что я сознательно и осмысленно в прошлом году стал владельцем Гуся. По началу мифические понты скрывали мое брезгливое отношение к данному мотоциклу. Потом великолепие инженерной мысли заставило восхититься, потом я выпустил Гуся на свободу,в первый его дальнобой - и вот тут он влюбил в себя окончательно. Особенно подвеска. Из собственного опыта. Я кстати не против гусей, ни большого ни малого сертао, я их просто не считаю за эндуро, хоть и доказывал КеттлеПро что все они к эндуро относятся. По скорости - мы с другом пока ГАЙцы камер не насували по М10 до Чехова (Москва) уверенно за 7,5 часов долетали на сутенерах, скорость по трассе в среднем 160 км\ч с падением до 100 при проезде черз города и до 30 км\ч ![]() После шоссейников может его подвеска и впечатляет, а вот после родословных раллийников - нет. Потому стОит определится - турер это или эндуро, от этого сильно оценка зависит. Если турер - претензий нет. И асфальт и прочие простейшие поверхности подвеска отрабатывает без вопросов. В общем то на именно это его предназначение указывает размерность переднего колеса. Если эндуро - я уже все высказал. Попробуйте на нем просто пойти по чистому грэйдеру 140 км\ч, вы сами все поймете. Еще там узел задней моноподвески дохлый для эндуро - "поливание" по грунтовкам даром не прошло - я свой продал с треснутым картером КПП. ![]() Понтами кстати никогда не страдал и не считаю ту или иную марку понтовой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После шоссейников может его подвеска и впечатляет, а вот после раллийников - нет. Потому стОит определится - турер это или эндуро. Если турер - претензий нет. Если эндуро - я уже все высказал. Тогда я некомпетентен в этом вопросе: раньше ездил на шестисотом Фазере, раллийники даже рядом не нюхал (это не про КТМ ли 990?) Нет, это не эндуро, и в поля-да-грязи я б на нем никогда не сунулся. Хотя, мазохисты иногда встречаются ![]() Понтами кстати никогда не страдал и не считаю ту или иную марку понтовой ![]() Про понты согласен: обыватель считает понтами, владелец-просто хорошим мотоциклом. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я некомпетентен в этом вопросе: раньше ездил на шестисотом Фазере, раллийники даже рядом не нюхал (это не про КТМ ли 990?) Про понты согласен: обыватель считает понтами, владелец-просто хорошим мотоциклом. Так я когда на ТДМ после спортов сел, я на его подвески без преувеличения молился ![]() А потом слез на Сутенер и 2 года спустя как то взял у друга обратно "на покататься" ТДМ - ![]() Гусь нормальный мот, просто когда выбираешь что-то надо не поддаваться мифам. И тогда о моте останется яркое и приятное впечатление. Я вот на Гуся сел после Сутенера ожидая что стану как Ориолли (гонщик БМВ в Дакаре), а почувствовал только что пломбы в зубах задребезжали от пробоев подвески. ![]() А потом подумал головой, посмотрел на ТТХ и понял что я дебил - там и размерность и развесовка и хода ну никак не давали таких обещаний, а вот заявленое отрабатывают с запасом ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По скорости - мы с другом пока ГАЙцы камер не насували по М10 до Чехова (Москва) уверенно за 7,5 часов долетали на сутенерах, скорость по трассе в среднем 160 км\ч с падением до 100 при проезде черз города и до 30 км\ч ![]() Да не про скорость же разговор. Если пипками мериться - то в тему "Самый печальный неофит". Там все обсудили и кто быстр и кто смел. Даже влезать в тот разговор не стал. ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не про скорость же разговор. Если пипками мериться - то в тему "Самый печальный неофит". Там все обсудили и кто быстр и кто смел. Даже влезать в тот разговор не стал. ![]() Не скажи, скорость на турынде это важный параметр, пипка тут кстати скорее сьеживается а не растет. ![]() Правда нынче все камерами утыкано - стало уже не так актуально. Но раньше турында, что не может сотнями км идти 160-170 км\ч мне вот была несколько напряжна. Потому на ТА, Африку и моноцилиндры вобще не смотрел пока по ДОПам далеко ездил. Вот в компании с тем же BMW F650GS (не самый медленный моноцилиндр) на сутенере приходилось ограничивать себя в ручке ![]() И кстати про безопасность такой езды я пожалуй готов выслушать только тех, кто тоже тысячами км ездил с подобными и бОльшими скоростями. Но у ж точно не от тех кто проехал 100 км разок на 200 км\ч и теперь имеет свое мнение. Что поделаешь, вот такое у меня резкое и не политичное мнение на данный вопрос ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот на Гуся сел после Сутенера ожидая что стану как Ориолли (гонщик БМВ в Дакаре), а почувствовал только что пломбы в зубах задребезжали от пробоев подвески. ![]() Вот и наглядное действие "понтов": мот не сделал из тебя Ориолли. Ожидания не оправдались. Не туда "птичку" загнал. Нужно было GS ADV брать, сменить оба аморта под свой вес, и год работы с тренером дакаровским ;) -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и наглядное действие "понтов": мот не сделал из тебя Ориолли. Ожидания не оправдались. Не туда "птичку" загнал. Нужно было GS ADV брать, сменить оба аморта под свой вес, и год работы с тренером дакаровским ![]() Ну так я и говорю - "идиот" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати про безопасность такой езды я пожалуй готов выслушать только тех, кто тоже тысячами км ездил с подобными и бОльшими скоростями. Но у ж точно не от тех кто проехал 100 км разок на 200 км\ч и теперь имеет свое мнение. Что поделаешь, вот такое у меня резкое и не политичное мнение на данный вопрос ![]() Ок! Мнение имеет право на жизнь. В паре тыщи километров ездить не будем - друг от друга воротить будет. ![]() ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, ты ли это? А где пост про xr650r и что, что это самый лучший мотоцикл, а все остальное реплика?)))Кстати, я что-то ни разу камер, которые фоткуют зад не виде, да и номер можно так повесить, что они его не возьмут.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, ты ли это? А где пост про xr650r и что, что это самый лучший мотоцикл, а все остальное реплика?)))Кстати, я что-то ни разу камер, которые фоткуют зад не виде, да и номер можно так повесить, что они его не возьмут. Так это сей-час Эр лучший. А тут я приятным воспоминаниям предаюсь ![]() Камры на федералках стреляют в лоб, но в 200 метрах стоит либо газель либо еще что очередного спецполка и хочет денег. А я стал жадный нынче. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты можешь быть Рогозин Кто это? (у меня телевизора нет и я не в Москве). Я думаю, тут 2 фары имеют значение Вряд ли, на гусе днём одной достаточно, чтоб расступались. Сам был ярым противником Гусей. Аналогично. Потом наступило просветление. водятлы уважительно расступаются, и не надо сигналить/рычать/моргать Я выше о том же писал. для города я б его не взял Я тоже для далей, но и по городу хорошо. Как джип, но на двух колёсах. ТДМ после спортов сел ТДМ я хотел долго, но купил гуся. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок! Мнение имеет право на жизнь. В паре тыщи километров ездить не будем - друг от друга воротить будет. ![]() ![]() ну это если только ты не любишь ждать компанию - я ж нынче улитка несчастная, учусь сдерживать низменные порывы открутить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я что-то ни разу камер, которые фоткуют зад не виде, да и номер можно так повесить, что они его не возьмут. Надо чаще путешествовать! :-) (или ширее) :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камры на федералках стреляют в лоб, но в 200 метрах стоит либо газель либо еще что очередного спецполка и хочет денег. А я стал жадный нынче. ![]() Кто-то еще даже у газелей останавливается??? Гонщики, блин... ![]() А камеры в спину стреляют и на стационарах. Однажды из-под Тихорецка мне фотка пришла. Камеру видел, оттормозился, но чуть превысил. А куда торопиться-то в дороге? Наслаждаться надо! koshey, че-то мы от темы ушли.. Про город ведь разговор, а не про трассы и дакаровские мотоциклы. ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли, на гусе днём одной достаточно, чтоб расступались. о-о...каки мы важные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:02 |