Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
11.3.2015, 8:21
Сообщение
#151
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
При активной езде по ручьям и лужам ни разу на нем не глох я глох. это была одна из первых покатушек на кузнечике. заглох в броде гдето по низ цилиндра глубиной. попинал в воде - безрезультатно. вытащили на берег, долго пинали, но завели. но потом выяснил причину: недостаточная разумность предыдущего владельца) в самый низ были выведены три трубки: перелив карба, ВЕНТИЛЯЦИЯ карба и САПУН коробки. в итоге подсосало воды в карб, эмульсия в коробке. после этого трубки удлинил и вывел к рулевой. снизу только перелив болтается. больше проблем не было) в общем, не знаю, болячка или нет, потёк сальник ведущего вала. тёк гдето по 50г в неделю. в зиму поменял на обычный из резинотехники, начал бежать пуще прежнего((( щас думаю чо делать... Пристальное внимание при эксплуатации обратить необходимо на насос маслоподачи. вот вопрос: а как за ним следить?... в общем полностью согласен с предыдущим оратором. для меня кузнечик оказался идеальным снарядом для ПВД. он - утерянное звено между хардом и софтом. я лично на нём катаю софт с элементами харда, покатушки по выходным гдет по 100км. исходя из этого могу с уверенностью заявить: расход по бездорожью гдето 13л/100км. тоесть на 100км покатуху хватает бака 11л плюс 2л бутылки) но всё таки после джебеля морально не хватает большого бака, их и не делают, 13л только есть вроде... оно и понятно, бак же в раме. ещё исходя из стиля покатушек я хочу перешить сиденьку, сделать чуть пошире и помягче, после покатух болят ноги и ЖОПА)) мои параметры - 178см 70кг. после джебеля было очень высоко, но прям привык и норм. не прыгаю, но подвеску не пробивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 9:18
Сообщение
#152
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
в самый низ были выведены три трубки: перелив карба, ВЕНТИЛЯЦИЯ карба и САПУН коробки. в итоге подсосало воды в карб, эмульсия в коробке. после этого трубки удлинил и вывел к рулевой. снизу только перелив болтается. больше проблем не было) Чего то помнится мне, что сапун картера выводится в айрбокс.... Сейчас полезу проверять мануал... в общем, не знаю, болячка или нет, потёк сальник ведущего вала. тёк где то по 50г в неделю. в зиму поменял на обычный из резинотехники, начал бежать пуще прежнего((( щас думаю чо делать... Там посмотри на правильность установки двух резиновых тоненьких колечек под втулкой и образование на втулке выработки от кромки сальника. вот вопрос: а как за ним следить?... Проще всего проверять, идет ли масло по трубочке во впуск. Вытаскиваешь из впуска штуцер и смотришь, при необходимости - регулируешь. При исправном насосе, на оборотах выше холостого прямо видно, как масло микротолчками подается. Периодически снимать пластиковую крышечку с насоса и вымывать грязь. ещё исходя из стиля покатушек я хочу перешить сиденьку, сделать чуть пошире и помягче, после покатух болят ноги и ЖОПА)) Не мучай седло, гоняй в стойке! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 12:21
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
Проще всего проверять, идет ли масло по трубочке во впуск. Вытаскиваешь из впуска штуцер и смотришь, при необходимости - регулируешь. При исправном насосе, на оборотах выше холостого прямо видно, как масло микротолчками подается. Периодически снимать пластиковую крышечку с насоса и вымывать грязь. ну тоесть всё это на заведённом естественно Не мучай седло, гоняй в стойке! яж хиляк!!! ног не хватает на 100-150 км покатухи))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 8:30
Сообщение
#154
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Обнаружил небольшой косяк в хомутах карба.
Хомуты неравномерно обжимают впускной патрубок под своим стягивающим винтом. В результате чего впускной патрубок в этом месте деформировался, между ним и корпусом диффузора карбюратора образовался небольшой зазор. Сосало туда, судя по количеству грязи, прилично... Чего то помнится мне, что сапун картера выводится в айрбокс.... Сейчас полезу проверять мануал... Так и есть, в айрбокс вставляется вентиляция. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2015, 10:31
Сообщение
#155
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: 0 |
Парни! Вопрос на засыпку!)
Что за модернизация двигателя была на KDX220 в 94 году? Он же вроде как с 94 года ток выпускается. И каким образом отличить мот с модернизированным мощностным клапаном 94 года выпуска? Присмотрел такой варик http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909 , но что то меня напугали с этим клапаном измененным в 1994 году, как бы не нарваться на старый варик) Или модернизация тока к KDX200 относится? Я уже запутался) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2015, 10:47
Сообщение
#156
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Нужно открыть схемы мегазиповские (или любые другие) - диаграммы запчастей и найти на них отличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2015, 11:06
Сообщение
#157
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Обнаружил небольшой косяк в хомутах карба. Хомуты неравномерно обжимают впускной патрубок под своим стягивающим винтом. В результате чего впускной патрубок в этом месте деформировался, между ним и корпусом диффузора карбюратора образовался небольшой зазор. Сосало туда, судя по количеству грязи, прилично... В цилиндре никасиль или чугун? имхо. думаю никасил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2015, 11:28
Сообщение
#158
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: 0 |
Спасибо! Посморел на мегазипе. Есть отличия по клапанной части и раме у KDX220R от KDX220SR всех годов выпуска. Америкосовские тоже какие то другие относительно SRок)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 6:22
Сообщение
#159
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
после покатух болят ноги и ЖОПА)) От это знакомо, до боли в пятой точке сидло бы чуть по мягше. Заказал сальники вала звезды и вала лапки КПП, от куда то от туда вылилось масло, и еще кучку запов, новую улитку с тросом спидометра и планку спидометра, ну и по мелочам лампочки и т.д. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 8:53
Сообщение
#160
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: 0 |
Сколько передач у 220 и 250 KDXов? 250 это чисто внутрияпонская модель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 10:09
Сообщение
#161
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Сколько передач у 220 и 250 KDXов? 250 это чисто внутрияпонская модель? KDX 220-шесть передач,KDX 250-пять передач.KDX 250 SR-модель для внутрияпонского рынка приспособленная для передвижения по общественным дорогам.KDX 250R-для европейского рынка,более облегчённая модель,предназначена в основном для продубасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 13:29
Сообщение
#162
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: 0 |
iddigital а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?.... почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?.. Кто нибудь еще может прокаментить это дело? 220 вообще были с недоработанными мощностными клапанами?) А то у меня покупка горит, а я никак по этому поводу определиться не могу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 17:22
Сообщение
#163
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Кто нибудь еще может прокаментить это дело? 220 вообще были с недоработанными мощностными клапанами?) А то у меня покупка горит, а я никак по этому поводу определиться не могу) У KDX 220 всё нормально в плане мощностных клапанов-цилиндр сделан по аналогу KDX 200 начиная от 1995.,вернее можно сказать наоборот.А вот у KDX 200 1989-1994 годов есть проблемы с этими клапанами-их по истечении короткого промежутка времени ломает.Поэтому японцы сняли с производства цилиндр в виду технического несовершенства клапанного механизма.У KDX 220 1994 и дальше годов выпуска цилиндр такой же как у KDX 200 начиная с 1995 года и дальше с разницей по диаметру на 3мм.Он более модернизирован в плане привода клапанов-проблемы отпали по поломкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 15:30
Сообщение
#164
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: 0 |
Кто разбирается в аукционных листах, совсем дрова? http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 16:57
Сообщение
#165
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Кто разбирается в аукционных листах, совсем дрова? http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909 где он продаётся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2015, 5:25
Сообщение
#166
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
С виду нормальный. А по аукционнику вообще сложно что-то говорить, особенно по отношению к моту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2015, 15:02
Сообщение
#167
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Думал поменяю сальник, а оказалось там хитрая схема вал на валу втулка, между втулкой и подшипником две резинки(два колечка резиновых), и сверху втулки сальник, сижу и думаю, а как оно там герметизируется, кто сталкивался с заменой, что бы масло не вытекало?
Сальник что бы достать нужно двигатель поло винить? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2015, 17:29
Сообщение
#168
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Вот эти два колечка и уплотняют место между валом и втулкой,хотя я не могу понять почему их два стоит один за другим.У меня одно стоит колечко,но я заметил,что иногда вал крутится не со втулкой-типа колечко не прижимает,и между втулкой и валом подтекает масло-думал тоже сначала что сальник накрылся а оказалось всё намного проще.Снял втулку и напаял паяльником внутри выступов-чтоб зацепление с валом было.Посадил обратно на герметик,предварительно всё обезжирив.Пока вроде всё нормально держит и не бежит.Может быть у тебя такая же проблема-и не в сальнике дело.
Половинить не надо-просто чем нибудь подцепи-типа крючок какой нибудь сделай,и ковырни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 1:07
Сообщение
#169
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Вот эти два колечка и уплотняют место между валом и втулкой,хотя я не могу понять почему их два стоит один за другим.У меня одно стоит колечко,но я заметил,что иногда вал крутится не со втулкой-типа колечко не прижимает,и между втулкой и валом подтекает масло-думал тоже сначала что сальник накрылся а оказалось всё намного проще.Снял втулку и напаял паяльником внутри выступов-чтоб зацепление с валом было.Посадил обратно на герметик,предварительно всё обезжирив.Пока вроде всё нормально держит и не бежит.Может быть у тебя такая же проблема-и не в сальнике дело. Половинить не надо-просто чем нибудь подцепи-типа крючок какой нибудь сделай,и ковырни. Ок благодарю за наводку, но втулку и два кольца я новые заказал, одно из колечек репаное и кусочка на нем нет, а на втулке две канавы сработанных от сальника, а про разборку я вчера уже спать хотел, а в мануал который Алексей скинул не додумался! -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 6:36
Сообщение
#170
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 9:52
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Снизу у фильтрбокса есть штуцер-для слива если вода попала при мойке или ещё как.У меня там пробка резиновая вставлена.
На нижней фотографии в фильтрбокс заходит шланг,а откуда он идёт изначально? У меня тоже есть отверстие,но при покупке туда ни чего не заходило,и я его заглушил от попадания воды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 10:38
Сообщение
#172
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Серега, это мелочи, зачистить, покрасить и забыть.
На нижнем фото в бокс входит шланг вентиляции картера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 11:05
Сообщение
#173
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Серега, это мелочи, зачистить, покрасить и забыть. На нижнем фото в бокс входит шланг вентиляции картера. Спасибо-также сделаю,а то у меня просто вниз свисает под раму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 13:25
Сообщение
#174
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
У меня тоже есть отверстие,но при покупке туда ни чего не заходило,и я его заглушил от попадания воды. для приготовления рабочей смеси шланг туда нужен обязательно вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 13:36
Сообщение
#175
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
для приготовления рабочей смеси шланг туда нужен обязательно вроде? Нет. Просто завод вентиляции в айрбокс обеспечивает защиту от попадания через нее воды в картер. Смесь бодяжится во впускном патрубке и те мизерные пары из картера на нее не влияют. Кстати если кому нужен масляный насос в сборе с бачком, патрубками и датчиком, могу незадорого очень продать. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 19:47 |