Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
DaHTucT
сообщение 11.3.2015, 8:21
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 2.3.2015, 10:09) *
При активной езде по ручьям и лужам ни разу на нем не глох

я глох. это была одна из первых покатушек на кузнечике. заглох в броде гдето по низ цилиндра глубиной. попинал в воде - безрезультатно. вытащили на берег, долго пинали, но завели.
но потом выяснил причину: недостаточная разумность предыдущего владельца) в самый низ были выведены три трубки: перелив карба, ВЕНТИЛЯЦИЯ карба и САПУН коробки. в итоге подсосало воды в карб, эмульсия в коробке.
после этого трубки удлинил и вывел к рулевой. снизу только перелив болтается. больше проблем не было)

в общем, не знаю, болячка или нет, потёк сальник ведущего вала. тёк гдето по 50г в неделю. в зиму поменял на обычный из резинотехники, начал бежать пуще прежнего((( щас думаю чо делать...

Цитата(Grandtrek @ 2.3.2015, 10:09) *
Пристальное внимание при эксплуатации обратить необходимо на насос маслоподачи.

вот вопрос: а как за ним следить?...

в общем полностью согласен с предыдущим оратором. для меня кузнечик оказался идеальным снарядом для ПВД. он - утерянное звено между хардом и софтом. я лично на нём катаю софт с элементами харда, покатушки по выходным гдет по 100км. исходя из этого могу с уверенностью заявить: расход по бездорожью гдето 13л/100км. тоесть на 100км покатуху хватает бака 11л плюс 2л бутылки)

но всё таки после джебеля морально не хватает большого бака, их и не делают, 13л только есть вроде... оно и понятно, бак же в раме.
ещё исходя из стиля покатушек я хочу перешить сиденьку, сделать чуть пошире и помягче, после покатух болят ноги и ЖОПА))

мои параметры - 178см 70кг. после джебеля было очень высоко, но прям привык и норм. не прыгаю, но подвеску не пробивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 11.3.2015, 9:18
Сообщение #152


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(DaHTucT @ 11.3.2015, 16:21) *
в самый низ были выведены три трубки: перелив карба, ВЕНТИЛЯЦИЯ карба и САПУН коробки. в итоге подсосало воды в карб, эмульсия в коробке.
после этого трубки удлинил и вывел к рулевой. снизу только перелив болтается. больше проблем не было)

Чего то помнится мне, что сапун картера выводится в айрбокс.... Сейчас полезу проверять мануал... ih.gif
Цитата(DaHTucT @ 11.3.2015, 16:21) *
в общем, не знаю, болячка или нет, потёк сальник ведущего вала. тёк где то по 50г в неделю. в зиму поменял на обычный из резинотехники, начал бежать пуще прежнего((( щас думаю чо делать...

Там посмотри на правильность установки двух резиновых тоненьких колечек под втулкой и образование на втулке выработки от кромки сальника.
Цитата(DaHTucT @ 11.3.2015, 16:21) *
вот вопрос: а как за ним следить?...

Проще всего проверять, идет ли масло по трубочке во впуск. Вытаскиваешь из впуска штуцер и смотришь, при необходимости - регулируешь. При исправном насосе, на оборотах выше холостого прямо видно, как масло микротолчками подается. Периодически снимать пластиковую крышечку с насоса и вымывать грязь.
Цитата(DaHTucT @ 11.3.2015, 16:21) *
ещё исходя из стиля покатушек я хочу перешить сиденьку, сделать чуть пошире и помягче, после покатух болят ноги и ЖОПА))

Не мучай седло, гоняй в стойке! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 12.3.2015, 12:21
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 11.3.2015, 13:18) *
Проще всего проверять, идет ли масло по трубочке во впуск. Вытаскиваешь из впуска штуцер и смотришь, при необходимости - регулируешь. При исправном насосе, на оборотах выше холостого прямо видно, как масло микротолчками подается. Периодически снимать пластиковую крышечку с насоса и вымывать грязь.

ну тоесть всё это на заведённом естественно

Цитата(Grandtrek @ 11.3.2015, 13:18) *
Не мучай седло, гоняй в стойке!

яж хиляк!!! ног не хватает на 100-150 км покатухи)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.3.2015, 8:30
Сообщение #154


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Обнаружил небольшой косяк в хомутах карба.
Хомуты неравномерно обжимают впускной патрубок под своим стягивающим винтом. В результате чего впускной патрубок в этом месте деформировался, между ним и корпусом диффузора карбюратора образовался небольшой зазор. Сосало туда, судя по количеству грязи, прилично... smile55.gif



Цитата(Grandtrek @ 11.3.2015, 17:18) *
Чего то помнится мне, что сапун картера выводится в айрбокс.... Сейчас полезу проверять мануал... ih.gif

Так и есть, в айрбокс вставляется вентиляция.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 20.3.2015, 10:31
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F



Репутация:   0  


Парни! Вопрос на засыпку!)
Что за модернизация двигателя была на KDX220 в 94 году? Он же вроде как с 94 года ток выпускается. И каким образом отличить мот с модернизированным мощностным клапаном 94 года выпуска?
Присмотрел такой варик http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909 , но что то меня напугали с этим клапаном измененным в 1994 году, как бы не нарваться на старый варик) Или модернизация тока к KDX200 относится? Я уже запутался)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.3.2015, 10:47
Сообщение #156


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Нужно открыть схемы мегазиповские (или любые другие) - диаграммы запчастей и найти на них отличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.3.2015, 11:06
Сообщение #157


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Grandtrek @ 18.3.2015, 8:30) *
Обнаружил небольшой косяк в хомутах карба.
Хомуты неравномерно обжимают впускной патрубок под своим стягивающим винтом. В результате чего впускной патрубок в этом месте деформировался, между ним и корпусом диффузора карбюратора образовался небольшой зазор. Сосало туда, судя по количеству грязи, прилично... smile55.gif

В цилиндре никасиль или чугун?

имхо. думаю никасил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 20.3.2015, 11:28
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F



Репутация:   0  


Спасибо! Посморел на мегазипе. Есть отличия по клапанной части и раме у KDX220R от KDX220SR всех годов выпуска. Америкосовские тоже какие то другие относительно SRок)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 22.3.2015, 6:22
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X



Репутация:   15  


Цитата(DaHTucT @ 11.3.2015, 16:21) *
после покатух болят ноги и ЖОПА))

От это знакомо, до боли в пятой точке smile141.gif сидло бы чуть по мягше.

Заказал сальники вала звезды и вала лапки КПП, от куда то от туда вылилось масло, и еще кучку запов, новую улитку с тросом спидометра и планку спидометра, ну и по мелочам лампочки и т.д.


--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 22.3.2015, 8:53
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F



Репутация:   0  


Сколько передач у 220 и 250 KDXов? 250 это чисто внутрияпонская модель?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 22.3.2015, 10:09
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(e346aa @ 22.3.2015, 10:53) *
Сколько передач у 220 и 250 KDXов? 250 это чисто внутрияпонская модель?

KDX 220-шесть передач,KDX 250-пять передач.KDX 250 SR-модель для внутрияпонского рынка приспособленная для передвижения по общественным дорогам.KDX 250R-для европейского рынка,более облегчённая модель,предназначена в основном для продубасов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 23.3.2015, 13:29
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F



Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 31.5.2014, 4:16) *
iddigital
а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?....
почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?..

Кто нибудь еще может прокаментить это дело? 220 вообще были с недоработанными мощностными клапанами?) А то у меня покупка горит, а я никак по этому поводу определиться не могу)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 23.3.2015, 17:22
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(e346aa @ 23.3.2015, 15:29) *
Кто нибудь еще может прокаментить это дело? 220 вообще были с недоработанными мощностными клапанами?) А то у меня покупка горит, а я никак по этому поводу определиться не могу)

У KDX 220 всё нормально в плане мощностных клапанов-цилиндр сделан по аналогу KDX 200 начиная от 1995.,вернее можно сказать наоборот.А вот у KDX 200 1989-1994 годов есть проблемы с этими клапанами-их по истечении короткого промежутка времени ломает.Поэтому японцы сняли с производства цилиндр в виду технического несовершенства клапанного механизма.У KDX 220 1994 и дальше годов выпуска цилиндр такой же как у KDX 200 начиная с 1995 года и дальше с разницей по диаметру на 3мм.Он более модернизирован в плане привода клапанов-проблемы отпали по поломкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 26.3.2015, 15:30
Сообщение #164


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F



Репутация:   0  


Кто разбирается в аукционных листах, совсем дрова? http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 26.3.2015, 16:57
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(e346aa @ 26.3.2015, 15:30) *
Кто разбирается в аукционных листах, совсем дрова? http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...=0&l=223909

где он продаётся?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 27.3.2015, 5:25
Сообщение #166


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


С виду нормальный. А по аукционнику вообще сложно что-то говорить, особенно по отношению к моту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 28.3.2015, 15:02
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X



Репутация:   15  


Думал поменяю сальник, а оказалось там хитрая схема вал на валу втулка, между втулкой и подшипником две резинки(два колечка резиновых), и сверху втулки сальник, сижу и думаю, а как оно там герметизируется, кто сталкивался с заменой, что бы масло не вытекало?

Сальник что бы достать нужно двигатель поло винить?




--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 28.3.2015, 17:29
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Вот эти два колечка и уплотняют место между валом и втулкой,хотя я не могу понять почему их два стоит один за другим.У меня одно стоит колечко,но я заметил,что иногда вал крутится не со втулкой-типа колечко не прижимает,и между втулкой и валом подтекает масло-думал тоже сначала что сальник накрылся а оказалось всё намного проще.Снял втулку и напаял паяльником внутри выступов-чтоб зацепление с валом было.Посадил обратно на герметик,предварительно всё обезжирив.Пока вроде всё нормально держит и не бежит.Может быть у тебя такая же проблема-и не в сальнике дело.

Половинить не надо-просто чем нибудь подцепи-типа крючок какой нибудь сделай,и ковырни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 29.3.2015, 1:07
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X



Репутация:   15  


Цитата(санчес @ 29.3.2015, 1:29) *
Вот эти два колечка и уплотняют место между валом и втулкой,хотя я не могу понять почему их два стоит один за другим.У меня одно стоит колечко,но я заметил,что иногда вал крутится не со втулкой-типа колечко не прижимает,и между втулкой и валом подтекает масло-думал тоже сначала что сальник накрылся а оказалось всё намного проще.Снял втулку и напаял паяльником внутри выступов-чтоб зацепление с валом было.Посадил обратно на герметик,предварительно всё обезжирив.Пока вроде всё нормально держит и не бежит.Может быть у тебя такая же проблема-и не в сальнике дело.

Половинить не надо-просто чем нибудь подцепи-типа крючок какой нибудь сделай,и ковырни.


Ок благодарю за наводку, но втулку и два кольца я новые заказал, одно из колечек репаное и кусочка на нем нет, а на втулке две канавы сработанных от сальника, а про разборку я вчера уже спать хотел, а в мануал который Алексей скинул не додумался! smile141.gif


--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 29.3.2015, 6:36
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


у меня вот проблема



конструкция бокса фильтра чёткая. интересно снизу весь бокс герметичный...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 29.3.2015, 9:52
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Снизу у фильтрбокса есть штуцер-для слива если вода попала при мойке или ещё как.У меня там пробка резиновая вставлена.

На нижней фотографии в фильтрбокс заходит шланг,а откуда он идёт изначально? У меня тоже есть отверстие,но при покупке туда ни чего не заходило,и я его заглушил от попадания воды.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.3.2015, 10:38
Сообщение #172


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Серега, это мелочи, зачистить, покрасить и забыть.
На нижнем фото в бокс входит шланг вентиляции картера.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 29.3.2015, 11:05
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(Grandtrek @ 29.3.2015, 12:38) *
Серега, это мелочи, зачистить, покрасить и забыть.
На нижнем фото в бокс входит шланг вентиляции картера.

Спасибо-также сделаю,а то у меня просто вниз свисает под раму.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 29.3.2015, 13:25
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(санчес @ 29.3.2015, 9:52) *
У меня тоже есть отверстие,но при покупке туда ни чего не заходило,и я его заглушил от попадания воды.

для приготовления рабочей смеси шланг туда нужен обязательно вроде?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.3.2015, 13:36
Сообщение #175


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Серый-VL @ 29.3.2015, 21:25) *
для приготовления рабочей смеси шланг туда нужен обязательно вроде?

Нет. Просто завод вентиляции в айрбокс обеспечивает защиту от попадания через нее воды в картер. Смесь бодяжится во впускном патрубке и те мизерные пары из картера на нее не влияют.

Кстати если кому нужен масляный насос в сборе с бачком, патрубками и датчиком, могу незадорого очень продать. :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:47