![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одни нищиброды
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
безотмывный BGA чипов барсучий жир ![]() Мне теперь твой способ вообще не нравится ) оболочка... и если она умирает, то хоть об заменяйся жилу Механизатор прав. Хоть у него и гул в ушах. за сезон порвался У меня вроде как тоже не долго жил. Кетай, чо. А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая. Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. ;) Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом....
А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов... а вообще золотые ксть вообще круто и ВЕЧНО... Мой паяльник кажет температуру 400 градусов, и тросики живут, может быть дело в обработке, может быть сам тросик не очень качественный (например китайский хрупкий изначально). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9630 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..да и отпуск и отжиг разные вещи и разные температуры... электропаяльником не отожжёшь..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросики Японские бывают с пластиковой рубашкой внутри металлической, ну если до такой степени усракать тросик что эта пластикова рубашка износиться в лахмуты, да не проблема выдрать эту рубашку нафиг и вкорячить туда тросик, лично участвовал в процессе и уверяю все по сей день ходит, 5 лет уде как ходит.
Вообще не стоит тут про конкретику заикаться и про новые технологии, Алексей из нас всю правду вытянет со всеми интимными подробностями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет Не буду спорить. скажу проще - грей 5 см откушеной жилки стального троса паяльником, строго в середине, 10 сек и дай остыть. Теперь возьми нагретую и ненагретую аналогичную жилку и начинай плавно за концы сгибать в дугу. Почувствуй разницу. ![]() З.Ы. эффект отпускания очень сильно зависит от примененной в тросе стали. Но он есть всегда. ![]() Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом.... А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов... Вот тут поддержу. Троса - расходник и лопаются иногда в самых неподходящих местах планеты. ПОэтому есть возможность поменять на новый - отлично. Нет - паяем и не страдаем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю так, покупаю трос в любом строительном магазине, далее, беру болт нужного диаметра, опиливаю его в размер, сверлю отверстие для троса, с одной стороны рассверливаю его не сильно бОльшим сверлом. Далее беру трос, вставляю его в отверстие (с нерасверленной стороны), далее, распушаю трос, чаще всего в тросике внутри идёт нитка, её выжигаю зажгалкой, в распушёном месте. Паяльник, припой, 1 минута, и всё готово. Из-за того что тросик распушён он не вываливается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припой же мягкий. Должны по идее выдираться из него жылы, если нет хорошего загиба и т.п., обеспечивающего дополнительное трение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
елы-палы, всю жизнь паяли троса на советских мотоциклах и ни че. хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника автомобиля Газель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника Хороший трос получается на какой мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим опытом пайки бобышки.
В общем, обнаружил я на свежекупленном CRM250AR повреждения на тросе обратки газа и на одном из тросов сервопривода. Поскольку я уже имел неудачный опыт ремонта троса с помощью билтемовского (biltema) ремкомплекта и винтовой бобышкой, которая оборвалась в самый не подходящий момент, то решено было паять. Начал я с поиска троса диаметром 1,5 мм. Поначалу купил первый попавшийся трос подходящего сечения, но сравнив его жёсткость с родным, было решено искать дальше. Читая интернеты я узнал что гибкость троса зависит от количества жил и варианта плетения. ![]() То что я купил вначале было 1x19, а то что нашел в другом магазине было 6x7+1 (по 10 руб/м в магазине Метизы). Второй трос по гибкости оказался схож с оригиналом, на нём и остановился. Для наглядности фотка с оригиналом снизу, 6x7 посередине и 1x19 сверху: Далее начал поиски бобышки, а поскольку я работаю на территории авторынка, это не заняло много времени. Решено было в качестве бобышки использовать тормозную медную трубку диаметром 6 мм и 5 мм которая продаётся метрами на отрез. Диаметр родных бобышек плавал возле цифр 5.6-5.9 для троса газа и 4.9 для троса сервопривода. Поначалу я нарезал болгаркой - получалось кривовато, не всегда подходящей длинны и края приходилось дополнительно обрабатывать. Затем стрельнул приспособу которой эти самые трубки режут и буквально за 2 минуты настругал себе бобышек лет на 5 вперёд ![]() Затем, сверлом на 1.6 мм просверливал заготовки насквозь и на одной из сторон расширял отверстие до 3 мм, тоже сверлом естественно. Потом пару взмахов напильником и можно переходить непосредственно к тросу. Трос перед резкой или засовыванием в отверстия такие как бобышка, оболочка троса - необходимо залудить что бы он не "пушился". Канифоль для обработки места пайки троса в разных её проявлениях и сортах не подходит, и необходимо для этого использовать паяльную кислоту для "чермета". Опускаем в неё пол сантиметра троса, ждём секунд 30 пока идут пузыри и наносим олово хорошо разогретым паяльником. К слову с обычным паяльником 65 ватт у меня почему то не получилось и дальнейшие действия я производил паяльником в составе паяльной станции врубленном на максимум (480 градусов). Возможно просто тот паяльник был уставший или недостаточно мощный. Конец который опускали в кислоту чернеет После продеваем трос через маленькое отверстие в бобышке и загибаем кончик 2-3 мм на на 180 градусов. Для этой цели я использовал маленькие утконосы. После того как загнули, наносим еще немного припоя что бы зафиксировать это дело и втягиваем в бобышку. Для удобства пайки и фиксации я взял пластину предположительно из текстолита, сделал пропил для просовывания троса и зажал её в тиски под наклоном "на себя" для того что бы при заливании полостей бобышки оловом, оно не натекало по тросу за её пределы. В противном случае трос после выхода из бобышки становится несгибаемым. Ну и прислоняем паяльник к бобышке, ждём когда она прогреется до достаточной температуры и подаём в неё олово. Я использовал олово с канифолью в виде 1 мм проволоки на катушке. Что то вроде этого: Когда пустоты заполнятся а снизу бобышки повиснет оловянная капля, можно дать остыть и окончательно обработать напильником. Для проверки надежности я долго думал что бы такое на неё повесить, но поскольку руки было только две, а что то вешать тяжёлое это надо - один держит, другой привязывает и т.д. В общем не придумал ничего кроме, как повиснуть самому ![]() UPD. Ещё не забываем нейтрализовать кислоту, иначе может разъесть и сломать трос. У меня на бутылке написано что "смывается водой" и я её промыл водой, а потом брызнул вэдэхой для вытеснения влаги и смазки. На байкпосте рекомендуют промыть в растворе соды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все. Тему можно закрывать....
![]() FPS расписал все премудрости дедовского, проверенного годами, метода ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2036 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вариант, когда без бобышки надо - обтачивал напильником в тисках регулировочный наконечник от старого троса сцепления, потом вставлял трос, паял и доводил напильником до кондиции.
Рубашка и жила от новенького ИЖевского троса. На сцеплении живет уже 3-й год. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:04 |