Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
omendnb
сообщение 12.3.2015, 12:55
Сообщение #501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


на сколько я знаю, возможно не точно, что от црф ступицу не точат, а точат спейсеры-втулки. но с передним колесом непонятка...на црф 10 ось, а на хр 17.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.3.2015, 12:59
Сообщение #502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


вот когда продавал свои колеса СМ - все кричали - дорого mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.3.2015, 14:59
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На ЦРФ-е оси больше, чем на ХР-е, только пустых мест тоже больше (ось полая) и подшипники какие-то маленькие. Спицы толще.
Ось переднего колеса вроде ключом на 22 откручивал (у ХР 17), задняя на 32 (у ХР 27)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 12.3.2015, 15:28
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 12.3.2015, 14:59) *
На ЦРФ-е оси больше, чем на ХР-е, только пустых мест тоже больше (ось полая) и подшипники какие-то маленькие. Спицы толще.
Ось переднего колеса вроде ключом на 22 откручивал (у ХР 17), задняя на 32 (у ХР 27)

дело не в ключе, а во внутреннем размере подшипников на црф на переднем колесе.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 12.3.2015, 16:07
Сообщение #505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


вот такая головка нужна, а как называется хз)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.3.2015, 18:25
Сообщение #506


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 12.3.2015, 8:24) *
вот с этим как раз связываться не буду.
расточить ступицу это значит разобрать колесо полностью, а как потом собирать? снова залет на бабки и время.
проще от црф переделать.

Я смотрю народ жгет biggrin.gif
Я ж на
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=25227.15
все разжувал от и до. И заводские мотардные колеса у 250-ки и 400-ки одинаковы, полностью. Растачивается под подшипник в конторах по ремонту колесных дисков без всяких разборок колеса. По большому счету это единственная трудность. Зато полностью совпадают все геометрические размеры относительно оригинальных и остается полная взаимозаменяемость торм.дисков, распорных втулок и звезд, в отличие от ЦэРээФошных где все свое.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 12.3.2015, 22:25
Сообщение #507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 12.3.2015, 18:25) *
Я смотрю народ жгет biggrin.gif
Я ж на
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=25227.15
все разжувал от и до. И заводские мотардные колеса у 250-ки и 400-ки одинаковы, полностью. Растачивается под подшипник в конторах по ремонту колесных дисков без всяких разборок колеса. По большому счету это единственная трудность. Зато полностью совпадают все геометрические размеры относительно оригинальных и остается полная взаимозаменяемость торм.дисков, распорных втулок и звезд, в отличие от ЦэРээФошных где все свое.

получается искать колеса от ХР 250 и 400 от 2004г?
вроде на црм тоже подходят от ХР?

Цитата(Wokasi @ 12.3.2015, 16:07) *
вот такая головка нужна, а как называется хз)


я сделал так:







--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.3.2015, 22:45
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


А чем мне кто-то говорил, что от 250 узкие для хр. Теперь у меня колеса, заднее-минимум 150, а 160 уже в маятник не влезает(((
Поставил сегодня бак от кларка на 16 литров. Позже скину фотки как его мяли. Получилось очень неплохо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.3.2015, 22:51
Сообщение #509


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 12.3.2015, 19:45) *
А чем мне кто-то говорил, что от 250 узкие для хр. Теперь у меня колеса, заднее-минимум 150, а 160 уже в маятник не влезает(((
Поставил сегодня бак от кларка на 16 литров. Позже скину фотки как его мяли. Получилось очень неплохо.

Не знаю не знаю кто говорил. Я ж на сержике все расписал. Если интересно - завтра напишу ширину посадки на задний обод. Но у 250-ки штатно ставилась 130 ширина и она в минимуме для этого диска, в номинале там 140 и понятно 150 уверенно ставится. А ширше у нас и так нЭ лЭзет smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.3.2015, 23:35
Сообщение #510


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 12.3.2015, 19:51) *
Не знаю не знаю кто говорил. Я ж на сержике все расписал. Если интересно - завтра напишу ширину посадки на задний обод. Но у 250-ки штатно ставилась 130 ширина и она в минимуме для этого диска, в номинале там 140 и понятно 150 уверенно ставится. А ширше у нас и так нЭ лЭзет smile.gif

Я хотел просто на 250 взять, меня отговорили, ну и хорошо. Ща уже стоят прям под него, сборные.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 13.3.2015, 17:17
Сообщение #511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


XR650R австралиец?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.3.2015, 23:39
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вроде да, должен быть австралийцем. Две обмотки.
Сегодня поставил бак, вот что получилось.
Это загнули под фср и вентилятор.

А вот сюда перенес кран и заодно решил проблему бензина в ухе.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.3.2015, 10:44
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Выкрутил свечку, она очень черная и влажная. Походу сильно богатит. Стоит фср. Читал, что нужно пилить крышку аэрбокса. В принципе у меня есть она уже с сеткой, но ставить не хочу, ибо в эндуро она мешать будет? Помогите советом, что сделать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.3.2015, 11:50
Сообщение #514


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 14.3.2015, 7:44) *
Выкрутил свечку, она очень черная и влажная. Походу сильно богатит. Стоит фср. Читал, что нужно пилить крышку аэрбокса. В принципе у меня есть она уже с сеткой, но ставить не хочу, ибо в эндуро она мешать будет? Помогите советом, что сделать.

Ну тут не все так просто. Карбюратор с ускорнасосом и если ты перед выкручиванием свечи не ехал километров 5 тихо и спокойно - свеча ничего не скажет. Ну и вопрос - прямоток стоИт?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.3.2015, 16:18
Сообщение #515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Если на ровном газу ехал и потом сразу заглушил, не крутя ручкой туда-сюда, то надо жиклеры смотреть, в принципе снизу крышка есть, карб повернуть, открутить только ее и глянуть размеры, от них уже потом отталкиваться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.3.2015, 0:20
Сообщение #516


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 14.3.2015, 8:50) *
Ну тут не все так просто. Карбюратор с ускорнасосом и если ты перед выкручиванием свечи не ехал километров 5 тихо и спокойно - свеча ничего не скажет. Ну и вопрос - прямоток стоИт?

Да, полный выпуск. Вообще его не заводил. Это нагар по факту. Предыдущий владелец говорил, что настраивали на стенде.

Цитата(MCVL @ 14.3.2015, 13:18) *
Если на ровном газу ехал и потом сразу заглушил, не крутя ручкой туда-сюда, то надо жиклеры смотреть, в принципе снизу крышка есть, карб повернуть, открутить только ее и глянуть размеры, от них уже потом отталкиваться

Хз, а разве там не стандартные жиклеры?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.3.2015, 19:00
Сообщение #517


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 14.3.2015, 21:20) *
Да, полный выпуск. Вообще его не заводил. Это нагар по факту. Предыдущий владелец говорил, что настраивали на стенде.

тогда не парься - пара прогазовок с недогревом мотора и свечи как раз уже черные. Пока не начнешь ездить - по свече ничего сказать нельзя wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.3.2015, 21:20
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


сегодня тренил вилли и заметил, что постоянно капает (не льет) бенз с карба.
это специфика карба или чето у меня не так?





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.3.2015, 23:13
Сообщение #519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 15.3.2015, 18:20) *
сегодня тренил вилли и заметил, что постоянно капает (не льет) бенз с карба.
это специфика карба или чето у меня не так?

А какой карб?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.3.2015, 23:16
Сообщение #520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 15.3.2015, 16:00) *
тогда не парься - пара прогазовок с недогревом мотора и свечи как раз уже черные. Пока не начнешь ездить - по свече ничего сказать нельзя ;)

Спасибо. Вчера завел, прокатился 300 метров и закончился бензин. Сегодня бенз залил, пытался завести. Где-то час дрыгал кик. Мот так и не ожил. В чем может быть проблема. Клапана регулировали в ноябре, больше толком не катался.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.3.2015, 23:31
Сообщение #521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 16.3.2015, 23:13) *
А какой карб?

сток
кейхин, PE какойто помоему



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.3.2015, 23:44
Сообщение #522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 16.3.2015, 20:31) *
сток
кейхин, PE какойто помоему

Для стока нормально. Но на всякий случай посмотри трубки дренажные. Все ли на месте.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.3.2015, 23:47
Сообщение #523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 16.3.2015, 23:44) *
Для стока нормально. Но на всякий случай посмотри трубки дренажные. Все ли на месте.

так с дренажных трубок и капает
бензина не напасешься))



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2015, 23:52
Сообщение #524


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 16.3.2015, 20:47) *
так с дренажных трубок и капает
бензина не напасешься))

На эдельброке что б этого не происходило, обе дренажные трубки (они там симметричные с поплавковой камеры) сперва поднимаются выше поплавковой, а потом уходят под мот. Если игла не держит - уровень все равно поднимется выше этой петли у дренажей, а вот при наклонах до 45 градусов в любой плоскости уровень не превысит петли и топливо не выливается.
Я это к чему? Подзабыл как на стоке устроен дренаж, но если получится, может попробовать аналогично организовать? wink.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2015, 0:19
Сообщение #525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 16.3.2015, 20:47) *
так с дренажных трубок и капает
бензина не напасешься))

Ну так он вроде не как стант-машина задумывался. Ставь с ускор-насосом. Это необходимый тюнинг, если на заднем валить долго хочешь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:07
Яндекс.Метрика