Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т
Расширение сферы применения 2Т
Пригоден ли CRM для внедорожного туризма?
Не мучай мотик, возьми лучше Джебель [ 42 ] ** [42.42%]
Туристическому 2Т быть! [ 57 ] ** [57.58%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
Olymp
сообщение 12.3.2015, 7:35
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 11.3.2015, 16:43) *
Прожорливость... Это смотря с чем сравнивать и какой бак. С джебелем - прожорливый, с CR-F, XR400 - такой же.



Ну так я и написал "с 4Т аналогичной кубатуры". Причем тут XR400? smile.gif Да даже если пошел такой разговор - DR650 жрет 7 на сотню CRM250 - 10 на сотню, Разница существенна.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 9:35
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 4:35) *
Ну так я и написал "с 4Т кубатуры". Причем тут XR400? smile.gif Да даже если пошел такой разговор - DR650 жрет 7 на сотню CRM250 - 10 на сотню, Разница существенна.

Почему не 15? Можно и нахолостом ходу бак сжешь
Не надо страшилок тут рассказывать. Бака хватает на 150 км в среднем.
То что у 650 больше кубатуры это ещё не показатель расхода топлива. Есть статистика поьребления топлива на 4т 250 CRF YZF и т.п.? Точно не 3,5 как на джебеле.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 11:27
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 6:35) *
Бака хватает на 150 км в среднем.



Мне бака хватает на сотню в среднем.

Цитата(G_A @ 12.3.2015, 6:35) *
То что у 650 больше кубатуры это ещё не показатель расхода топлива.


То есть ты хочешь сказать, что зависимости расхода топлива от объема двигателя нет?


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 11:31
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 8:27) *
Мне бака хватает на сотню в среднем.



То есть ты хочешь сказать, что зависимости расхода топлива от объема двигателя нет?

Прямой зависимости нет.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 11:35
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 8:31) *
Прямой зависимости нет.



А какая тогда есть? Растолкуй.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 11:51
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 8:35) *
А какая тогда есть? Растолкуй.

Есть зависимость от мощности. Поскольку ДВС это машина по переводу теплоты сгорания топлива в механическую работу, а кпд моторов примерно сравнимо, то и расход зависит от проведенной работы, т.е. мощности затраченной в период времени. А уж на сколько двигатель форсирован, какие у него характеристики - это в каждом конкоетнлм случае надо смотреть. Понятно что есть какой-то средний уровень литровой мощности, но это всё крайне приблизительно и сравнивать расход моторов с разной литровой мощностью не корректно.
Джебель, хр400 не сравнить с црф250 и црм не корректно, так же как и црм с цр и црф 450. однако црм можно сравнить с црф 250, но при условии одинаковых нагрузок.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 12:55
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 8:51) *
Есть зависимость от мощности. Поскольку ДВС это машина по переводу теплоты сгорания топлива в механическую работу, а кпд моторов примерно сравнимо, то и расход зависит от проведенной работы, т.е. мощности затраченной в период времени. А уж на сколько двигатель форсирован, какие у него характеристики - это в каждом конкоетнлм случае надо смотреть. Понятно что есть какой-то средний уровень литровой мощности, но это всё крайне приблизительно и сравнивать расход моторов с разной литровой мощностью не корректно.
Джебель, хр400 не сравнить с црф250 и црм не корректно, так же как и црм с цр и црф 450. однако црм можно сравнить с црф 250, но при условии одинаковых нагрузок.



По сути, написал-то ты правильно. Но ты никак не сможешь сказать, что при прочих равных условиях, двиг в 650 кубов будет потреблять топлива столько же или меньше, сколько и 250-ти кубовый. Отмечу еще раз: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.3.2015, 13:32
Сообщение #108


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8025
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Olymp @ 11.3.2015, 16:39) *
Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры

Так надо сравнивать с 4Т удвоенной кубатуры


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 14:41
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(madmaks @ 12.3.2015, 10:32) *
Так надо сравнивать с 4Т удвоенной кубатуры



Да даже если с удвоенной, все равно прожорливый))))


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 15:32
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 9:55) *
По сути, написал-то ты правильно. Но ты никак не сможешь сказать, что при прочих равных условиях, двиг в 650 кубов будет потреблять топлива столько же или меньше, сколько и 250-ти кубовый. Отмечу еще раз: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

А какие это прочие равные? Я предлагаю ровнять не только кубатуру и условия, но и литровую мощность. црф 450 и цр250 больше сожжет чем др650, хоть кубатура и меньше.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 15:49
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 12:32) *
А какие это прочие равные? Я предлагаю ровнять не только кубатуру и условия, но и литровую мощность. црф 450 и цр250 больше сожжет чем др650, хоть кубатура и меньше.



Прочие равные - это количество тактов, система подачи топлива и предназначение техники. Условно говоря, карбюраторный эндуро-мот 4т объемом 650 кубиков будет кушать больше чем такой же с объемом 400 кубов. Понятно, что кросс 4т-карбюратор 450 будет кушать столько же, если не больше, как 4т-карбюратор 650 эндуро. Но условия уже не равны, потому что предназначение разное.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2015, 16:23
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23044
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Расход топлива зависит не от объема мотора, а от кпд и получаемой мощности. И 250 и 650 4Т при одинаковой умеренной езде едят примерно одинаково - так как мощность требуется одинаковая. 650 чуть больше - так как вес больше. У 2Т кпд ниже, поэтому расход больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 17:39
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 12.3.2015, 13:23) *
И 250 и 650 4Т при одинаковой умеренной езде едят примерно одинаково - так как мощность требуется одинаковая.



То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива?


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 20:16
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 14:39) *
То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива?

Почти. Но, как минимум надо учесть увеличенную массу мотоцикла.

Например ЦРМ имеет почти такую же мощность, что и ДР 650, потому и расход сравнимый. Другое дело что двигатель 650ки гораздо эластичнее и работает во всём диапазоне оборотов, тогда как у ЦРМ рабочий диапазон сравнительно гораздо более уже. Т.е. на ДР650 мы спокойно выбираем любой режим мощности и равномерно его дозируем, но ЦРМ же провоцирует нас держаться в узком диапазоне, где он наиболее живой. Соответственно на Др мы регулируем мощность 5-40 л.с., а на ЦРМе оперируем в диапазоне 25-40 л.с. Жги на ДРке в полный газ постоянно, она покажет свой аппетит, пыхти еле еле на низах, она много не попросит.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.3.2015, 21:02
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 17:16) *
Почти. Но, как минимум надо учесть увеличенную массу мотоцикла.

Например ЦРМ имеет почти такую же мощность, что и ДР 650, потому и расход сравнимый. Другое дело что двигатель 650ки гораздо эластичнее и работает во всём диапазоне оборотов, тогда как у ЦРМ рабочий диапазон сравнительно гораздо более уже. Т.е. на ДР650 мы спокойно выбираем любой режим мощности и равномерно его дозируем, но ЦРМ же провоцирует нас держаться в узком диапазоне, где он наиболее живой. Соответственно на Др мы регулируем мощность 5-40 л.с., а на ЦРМе оперируем в диапазоне 25-40 л.с. Жги на ДРке в полный газ постоянно, она покажет свой аппетит, пыхти еле еле на низах, она много не попросит.



Блин, вот ты опять все правильно пишешь касаемо 2т и 4т (в теории). И получается, что я тебе про Фому, ты мне про Ерему smile.gif Что значит "почти"? Какую разницу в литрах ты вкладываешь в это "почти"? И каков расход, по-твоему, будет?

Да даже если сравнить ЦРМ и ДР. Несколько раз прошлым летом ездил на ЦРМе одним-двумя ДРами, по 450 км рейды. Я сжигал по 35-40 литров, они в полтора-два раза меньше. При чем я не крутил двиг, ездил спокойно.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 12.3.2015, 22:10
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 22:02) *
Блин, вот ты опять все правильно пишешь касаемо 2т и 4т (в теории). И получается, что я тебе про Фому, ты мне про Ерему smile.gif Что значит "почти"? Какую разницу в литрах ты вкладываешь в это "почти"? И каков расход, по-твоему, будет?

Да даже если сравнить ЦРМ и ДР. Несколько раз прошлым летом ездил на ЦРМе одним-двумя ДРами, по 450 км рейды. Я сжигал по 35-40 литров, они в полтора-два раза меньше. При чем я не крутил двиг, ездил спокойно.

Так ты же на внедорожных звездах по асфальту фигачил со скоростью 120... Мой ДР тогда по пескам под 10ку на сто км выжирал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.3.2015, 23:30
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Да, 2т априори имеет больший расход, чем 4т, связанный с частичной потерей топлива при продувке, но резонатор и мощностной клапан стараются минимизироваь эти потери. За счёт этого разница в расходе будет не более 5-10%, если берём в расчет гражданскую технику.

Но гораздо в большей степени расход зависит от манеры езды. Много топлива потербляется при динамичном разгоне, а так же пропорционально увеличению скорости.

Причем ещё есть один важный момент - звёзды! Если мы намереваемся продолжительно ездить по асфальту, на скорости более ста, то здесь нужны стоковые звёзды - 14/39. Это объясняется тем, что передаточные числа должны быть рассчитаны таким образом, что бы отдаваемая мощность и обороты двигателя были пропорциональны силе сопротивления. Тогда мы будем получать идеальное соотношение кривой мощности мотора и скорости движения на высшей передаче, т.е. в крейсерских режимах. Если же мы нарушаем эти пропорции, то получаем либо недогруженный двигатель, либо перекрученный, как следствие - увеличивается расход топлива из-за неоптимальной продувки цилиндра и работы резонатора, падает КПД двигателя, что на 2т сразу сказывается на расходе.
Но штатные звёзды не удовлетворяют нас на бездорожье, растянутые передачи, двигатель плохо крутится, часто работает на низких оборотах в полный газ, что опять же влечёт аналогичные проблемы.
Это мои соображения. Поэтому не любил я никогда сочетания типа 13/51, в основном использовал 14/47, 14/49. Но в этом году думаю что на долю асфальта ляжет больше пробега, потому думаю переставить на сток - 14/39.

Так что подходите к выбору звёзд более внимательно!


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2015, 4:49
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23044
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Olymp @ 12.3.2015, 19:39) *
То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива?


Разница примерно на литр будет, если маршрут без экстрима и оба в стоке. За счет большего веса, в основном.

Для примера - 2.7 и 4.0 литра на Прадо. Расход на них одинаковый, если одинаково ехать. На 2.7 бывает в среднем чуть меньше (что-то вроде 14 вместо 16, или 20 вместо 22), только за счет того, что он "не едет" - хуже динамика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.3.2015, 10:36
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 12.3.2015, 20:30) *
Поэтому не любил я никогда сочетания типа 13/51, в основном использовал 14/47, 14/49. Но в этом году думаю что на долю асфальта ляжет больше пробега, потому думаю переставить на сток - 14/39.


Соображения ценные. Я себе поставил 14/53, хочу исключить асфальт использованием прицепа. Надеюсь, получится.


Спасибо за дискуссию, друзья! smile21.gif С чем-то согласен, с чем-то - нет, но много ценной инфы к размышлениюsmile.gif


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 13.3.2015, 19:24
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Закончил постройку турэндуро на базе ЦРМки. Объем колхоза: багажник с креплением двух плоских канистр 5 литров, защита картера и резонатора, защита радиаторов, вентилятор на левый радиатор, подогрев ручек, дополнительная фара, прикуриватель. Фотки предыдущих поделок см выше. А вот фото дополнительного электрооборудования:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На руле почти нет свободного места. Ручки намотал сам. Дополнительная фара частично перекрывает родную, но это никак не влияет на качество освещения, т.к. родная светит как лампадка. Вентилятор включается принудительно одним из выключателей на руле. Все подключил через общий предохранитель к выходу РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.3.2015, 20:59
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 13.3.2015, 7:36) *
Соображения ценные. Я себе поставил 14/53, хочу исключить асфальт использованием прицепа. Надеюсь, получится.


Спасибо за дискуссию, друзья! smile21.gif С чем-то согласен, с чем-то - нет, но много ценной инфы к размышлениюsmile.gif

Всегда пожалуйста.
Но слишком короткие передачи, которые ты делаешь, лично мне крайне не удобны. Тебе или реально мощей не хватает или просто хочется пощёлкать передачами.

Цитата(Oppozit4ic @ 13.3.2015, 16:24) *
Закончил постройку турэндуро на базе ЦРМки. Объем колхоза: багажник с креплением двух плоских канистр 5 литров, защита картера и резонатора, защита радиаторов, вентилятор на левый радиатор, подогрев ручек, дополнительная фара, прикуриватель. Фотки предыдущих поделок см выше. А вот фото дополнительного электрооборудования:


На руле почти нет свободного места. Ручки намотал сам. Дополнительная фара частично перекрывает родную, но это никак не влияет на качество освещения, т.к. родная светит как лампадка. Вентилятор включается принудительно одним из выключателей на руле. Все подключил через общий предохранитель к выходу РР.

Товарищ вышел из проблемы слабого света на хондах путём приделывания на штатное место светодиодной фары, которые сейчас продаются на каждом углу интернета. На мой взгляд у него было эстетичнее и нарузка меньше.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.3.2015, 21:02
Сообщение #122


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Спорить про передачи и звёзды смысла не вижу.
У каждого свои вкусы и предпочтения.
Это как обсуждать и выбирать девушек, выбирать между джебелем и бахой.

Не знаю, заметили или нет. Мотик edge
Мотоцикл оборудован люстрой, гермобоксом для навигатора (любого телефона с тачскрином), багажником. Все дышалки выведены под бензобак. Установлены дополнительные подкрылки для защиты от брызг. Задний аммортизатор в чехле, грязи не видел. Выхлоп тюненый, облегченный. Установлено гидравлическое сцепление. Руль renthal + проставки с изменяемым положением руля. Приборка самодельная, 4 крупных светодиодных лампочки, вольтметр и датчик температуры стенки цилиндра, спидометра нет. Новые тормозные диски. Новая цепь did gold и новые колесные подшипники. На колесах стоят буксаторы, колеса отбалансированы. Установлена защита рук cycra. Мозг тюненый, от залипания шторки не сгорит.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 13.3.2015, 22:56
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Цитата(G_A @ 13.3.2015, 21:59) *
Товарищ вышел из проблемы слабого света на хондах путём приделывания на штатное место светодиодной фары, которые сейчас продаются на каждом углу интернета. На мой взгляд у него было эстетичнее и нарузка меньше.


Родная фара плохо светит не только из-за маломощной лампочки, но и из-за маленького размера, пластмассового рассеивателя, который направляет луч куда-то вбок и у меня он сильно затерся, а так же отражателя, который давно потускнел. Поэтому я решил, что родную фару мучить бессмысленно, в нее хоть ксенон воткнуть - все равно светить не будет - проверено на ДР-ке))

Цитата(Zybex @ 13.3.2015, 22:02) *
Не знаю, заметили или нет. Мотик edge

Когда искал себе мотоцикл, смотрел и на этот, но продавец поднял цену
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.3.2015, 1:05
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Oppozit4ic @ 13.3.2015, 19:56) *
Родная фара плохо светит не только из-за маломощной лампочки, но и из-за маленького размера, пластмассового рассеивателя, который направляет луч куда-то вбок и у меня он сильно затерся, а так же отражателя, который давно потускнел. Поэтому я решил, что родную фару мучить бессмысленно, в нее хоть ксенон воткнуть - все равно светить не будет - проверено на ДР-ке))

Так он удалил старую оптику вовсе, т.е. саму фару, а на её место поставил диодку.
Мне понравилась идея с экспедиционными канистрами!


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 14.3.2015, 1:11
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Аа, так он радикально подошел... тогда надо морочиться с крепежом и настройкой угла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 1:12