CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
12.3.2015, 7:35
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Прожорливость... Это смотря с чем сравнивать и какой бак. С джебелем - прожорливый, с CR-F, XR400 - такой же. Ну так я и написал "с 4Т аналогичной кубатуры". Причем тут XR400? Да даже если пошел такой разговор - DR650 жрет 7 на сотню CRM250 - 10 на сотню, Разница существенна. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 9:35
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Ну так я и написал "с 4Т кубатуры". Причем тут XR400? Да даже если пошел такой разговор - DR650 жрет 7 на сотню CRM250 - 10 на сотню, Разница существенна. Почему не 15? Можно и нахолостом ходу бак сжешь Не надо страшилок тут рассказывать. Бака хватает на 150 км в среднем. То что у 650 больше кубатуры это ещё не показатель расхода топлива. Есть статистика поьребления топлива на 4т 250 CRF YZF и т.п.? Точно не 3,5 как на джебеле. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 11:27
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Бака хватает на 150 км в среднем. Мне бака хватает на сотню в среднем. То что у 650 больше кубатуры это ещё не показатель расхода топлива. То есть ты хочешь сказать, что зависимости расхода топлива от объема двигателя нет? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 11:31
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Мне бака хватает на сотню в среднем. То есть ты хочешь сказать, что зависимости расхода топлива от объема двигателя нет? Прямой зависимости нет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 11:35
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 11:51
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
А какая тогда есть? Растолкуй. Есть зависимость от мощности. Поскольку ДВС это машина по переводу теплоты сгорания топлива в механическую работу, а кпд моторов примерно сравнимо, то и расход зависит от проведенной работы, т.е. мощности затраченной в период времени. А уж на сколько двигатель форсирован, какие у него характеристики - это в каждом конкоетнлм случае надо смотреть. Понятно что есть какой-то средний уровень литровой мощности, но это всё крайне приблизительно и сравнивать расход моторов с разной литровой мощностью не корректно. Джебель, хр400 не сравнить с црф250 и црм не корректно, так же как и црм с цр и црф 450. однако црм можно сравнить с црф 250, но при условии одинаковых нагрузок. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 12:55
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Есть зависимость от мощности. Поскольку ДВС это машина по переводу теплоты сгорания топлива в механическую работу, а кпд моторов примерно сравнимо, то и расход зависит от проведенной работы, т.е. мощности затраченной в период времени. А уж на сколько двигатель форсирован, какие у него характеристики - это в каждом конкоетнлм случае надо смотреть. Понятно что есть какой-то средний уровень литровой мощности, но это всё крайне приблизительно и сравнивать расход моторов с разной литровой мощностью не корректно. Джебель, хр400 не сравнить с црф250 и црм не корректно, так же как и црм с цр и црф 450. однако црм можно сравнить с црф 250, но при условии одинаковых нагрузок. По сути, написал-то ты правильно. Но ты никак не сможешь сказать, что при прочих равных условиях, двиг в 650 кубов будет потреблять топлива столько же или меньше, сколько и 250-ти кубовый. Отмечу еще раз: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 13:32
Сообщение
#108
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры Так надо сравнивать с 4Т удвоенной кубатуры -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 14:41
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Так надо сравнивать с 4Т удвоенной кубатуры Да даже если с удвоенной, все равно прожорливый)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 15:32
Сообщение
#110
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
По сути, написал-то ты правильно. Но ты никак не сможешь сказать, что при прочих равных условиях, двиг в 650 кубов будет потреблять топлива столько же или меньше, сколько и 250-ти кубовый. Отмечу еще раз: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. А какие это прочие равные? Я предлагаю ровнять не только кубатуру и условия, но и литровую мощность. црф 450 и цр250 больше сожжет чем др650, хоть кубатура и меньше. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 15:49
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
А какие это прочие равные? Я предлагаю ровнять не только кубатуру и условия, но и литровую мощность. црф 450 и цр250 больше сожжет чем др650, хоть кубатура и меньше. Прочие равные - это количество тактов, система подачи топлива и предназначение техники. Условно говоря, карбюраторный эндуро-мот 4т объемом 650 кубиков будет кушать больше чем такой же с объемом 400 кубов. Понятно, что кросс 4т-карбюратор 450 будет кушать столько же, если не больше, как 4т-карбюратор 650 эндуро. Но условия уже не равны, потому что предназначение разное. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 16:23
Сообщение
#112
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Расход топлива зависит не от объема мотора, а от кпд и получаемой мощности. И 250 и 650 4Т при одинаковой умеренной езде едят примерно одинаково - так как мощность требуется одинаковая. 650 чуть больше - так как вес больше. У 2Т кпд ниже, поэтому расход больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 17:39
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
И 250 и 650 4Т при одинаковой умеренной езде едят примерно одинаково - так как мощность требуется одинаковая. То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 20:16
Сообщение
#114
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива? Почти. Но, как минимум надо учесть увеличенную массу мотоцикла. Например ЦРМ имеет почти такую же мощность, что и ДР 650, потому и расход сравнимый. Другое дело что двигатель 650ки гораздо эластичнее и работает во всём диапазоне оборотов, тогда как у ЦРМ рабочий диапазон сравнительно гораздо более уже. Т.е. на ДР650 мы спокойно выбираем любой режим мощности и равномерно его дозируем, но ЦРМ же провоцирует нас держаться в узком диапазоне, где он наиболее живой. Соответственно на Др мы регулируем мощность 5-40 л.с., а на ЦРМе оперируем в диапазоне 25-40 л.с. Жги на ДРке в полный газ постоянно, она покажет свой аппетит, пыхти еле еле на низах, она много не попросит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 21:02
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Почти. Но, как минимум надо учесть увеличенную массу мотоцикла. Например ЦРМ имеет почти такую же мощность, что и ДР 650, потому и расход сравнимый. Другое дело что двигатель 650ки гораздо эластичнее и работает во всём диапазоне оборотов, тогда как у ЦРМ рабочий диапазон сравнительно гораздо более уже. Т.е. на ДР650 мы спокойно выбираем любой режим мощности и равномерно его дозируем, но ЦРМ же провоцирует нас держаться в узком диапазоне, где он наиболее живой. Соответственно на Др мы регулируем мощность 5-40 л.с., а на ЦРМе оперируем в диапазоне 25-40 л.с. Жги на ДРке в полный газ постоянно, она покажет свой аппетит, пыхти еле еле на низах, она много не попросит. Блин, вот ты опять все правильно пишешь касаемо 2т и 4т (в теории). И получается, что я тебе про Фому, ты мне про Ерему Что значит "почти"? Какую разницу в литрах ты вкладываешь в это "почти"? И каков расход, по-твоему, будет? Да даже если сравнить ЦРМ и ДР. Несколько раз прошлым летом ездил на ЦРМе одним-двумя ДРами, по 450 км рейды. Я сжигал по 35-40 литров, они в полтора-два раза меньше. При чем я не крутил двиг, ездил спокойно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 22:10
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Блин, вот ты опять все правильно пишешь касаемо 2т и 4т (в теории). И получается, что я тебе про Фому, ты мне про Ерему Что значит "почти"? Какую разницу в литрах ты вкладываешь в это "почти"? И каков расход, по-твоему, будет? Да даже если сравнить ЦРМ и ДР. Несколько раз прошлым летом ездил на ЦРМе одним-двумя ДРами, по 450 км рейды. Я сжигал по 35-40 литров, они в полтора-два раза меньше. При чем я не крутил двиг, ездил спокойно. Так ты же на внедорожных звездах по асфальту фигачил со скоростью 120... Мой ДР тогда по пескам под 10ку на сто км выжирал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 23:30
Сообщение
#117
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Да, 2т априори имеет больший расход, чем 4т, связанный с частичной потерей топлива при продувке, но резонатор и мощностной клапан стараются минимизироваь эти потери. За счёт этого разница в расходе будет не более 5-10%, если берём в расчет гражданскую технику.
Но гораздо в большей степени расход зависит от манеры езды. Много топлива потербляется при динамичном разгоне, а так же пропорционально увеличению скорости. Причем ещё есть один важный момент - звёзды! Если мы намереваемся продолжительно ездить по асфальту, на скорости более ста, то здесь нужны стоковые звёзды - 14/39. Это объясняется тем, что передаточные числа должны быть рассчитаны таким образом, что бы отдаваемая мощность и обороты двигателя были пропорциональны силе сопротивления. Тогда мы будем получать идеальное соотношение кривой мощности мотора и скорости движения на высшей передаче, т.е. в крейсерских режимах. Если же мы нарушаем эти пропорции, то получаем либо недогруженный двигатель, либо перекрученный, как следствие - увеличивается расход топлива из-за неоптимальной продувки цилиндра и работы резонатора, падает КПД двигателя, что на 2т сразу сказывается на расходе. Но штатные звёзды не удовлетворяют нас на бездорожье, растянутые передачи, двигатель плохо крутится, часто работает на низких оборотах в полный газ, что опять же влечёт аналогичные проблемы. Это мои соображения. Поэтому не любил я никогда сочетания типа 13/51, в основном использовал 14/47, 14/49. Но в этом году думаю что на долю асфальта ляжет больше пробега, потому думаю переставить на сток - 14/39. Так что подходите к выбору звёзд более внимательно! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 4:49
Сообщение
#118
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
То есть, проехав 100 км по одному и тому же маршруту в одном и том же темпе, Джебель и DR650 сожрут одинаково топлива? Разница примерно на литр будет, если маршрут без экстрима и оба в стоке. За счет большего веса, в основном. Для примера - 2.7 и 4.0 литра на Прадо. Расход на них одинаковый, если одинаково ехать. На 2.7 бывает в среднем чуть меньше (что-то вроде 14 вместо 16, или 20 вместо 22), только за счет того, что он "не едет" - хуже динамика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 10:36
Сообщение
#119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Поэтому не любил я никогда сочетания типа 13/51, в основном использовал 14/47, 14/49. Но в этом году думаю что на долю асфальта ляжет больше пробега, потому думаю переставить на сток - 14/39. Соображения ценные. Я себе поставил 14/53, хочу исключить асфальт использованием прицепа. Надеюсь, получится. Спасибо за дискуссию, друзья! С чем-то согласен, с чем-то - нет, но много ценной инфы к размышлению -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 19:24
Сообщение
#120
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Закончил постройку турэндуро на базе ЦРМки. Объем колхоза: багажник с креплением двух плоских канистр 5 литров, защита картера и резонатора, защита радиаторов, вентилятор на левый радиатор, подогрев ручек, дополнительная фара, прикуриватель. Фотки предыдущих поделок см выше. А вот фото дополнительного электрооборудования:
На руле почти нет свободного места. Ручки намотал сам. Дополнительная фара частично перекрывает родную, но это никак не влияет на качество освещения, т.к. родная светит как лампадка. Вентилятор включается принудительно одним из выключателей на руле. Все подключил через общий предохранитель к выходу РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
13.3.2015, 20:59
Сообщение
#121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Соображения ценные. Я себе поставил 14/53, хочу исключить асфальт использованием прицепа. Надеюсь, получится. Спасибо за дискуссию, друзья! С чем-то согласен, с чем-то - нет, но много ценной инфы к размышлению Всегда пожалуйста. Но слишком короткие передачи, которые ты делаешь, лично мне крайне не удобны. Тебе или реально мощей не хватает или просто хочется пощёлкать передачами. Закончил постройку турэндуро на базе ЦРМки. Объем колхоза: багажник с креплением двух плоских канистр 5 литров, защита картера и резонатора, защита радиаторов, вентилятор на левый радиатор, подогрев ручек, дополнительная фара, прикуриватель. Фотки предыдущих поделок см выше. А вот фото дополнительного электрооборудования: На руле почти нет свободного места. Ручки намотал сам. Дополнительная фара частично перекрывает родную, но это никак не влияет на качество освещения, т.к. родная светит как лампадка. Вентилятор включается принудительно одним из выключателей на руле. Все подключил через общий предохранитель к выходу РР. Товарищ вышел из проблемы слабого света на хондах путём приделывания на штатное место светодиодной фары, которые сейчас продаются на каждом углу интернета. На мой взгляд у него было эстетичнее и нарузка меньше. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 21:02
Сообщение
#122
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Спорить про передачи и звёзды смысла не вижу.
У каждого свои вкусы и предпочтения. Это как обсуждать и выбирать девушек, выбирать между джебелем и бахой. Не знаю, заметили или нет. Мотик edge Мотоцикл оборудован люстрой, гермобоксом для навигатора (любого телефона с тачскрином), багажником. Все дышалки выведены под бензобак. Установлены дополнительные подкрылки для защиты от брызг. Задний аммортизатор в чехле, грязи не видел. Выхлоп тюненый, облегченный. Установлено гидравлическое сцепление. Руль renthal + проставки с изменяемым положением руля. Приборка самодельная, 4 крупных светодиодных лампочки, вольтметр и датчик температуры стенки цилиндра, спидометра нет. Новые тормозные диски. Новая цепь did gold и новые колесные подшипники. На колесах стоят буксаторы, колеса отбалансированы. Установлена защита рук cycra. Мозг тюненый, от залипания шторки не сгорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 22:56
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Товарищ вышел из проблемы слабого света на хондах путём приделывания на штатное место светодиодной фары, которые сейчас продаются на каждом углу интернета. На мой взгляд у него было эстетичнее и нарузка меньше. Родная фара плохо светит не только из-за маломощной лампочки, но и из-за маленького размера, пластмассового рассеивателя, который направляет луч куда-то вбок и у меня он сильно затерся, а так же отражателя, который давно потускнел. Поэтому я решил, что родную фару мучить бессмысленно, в нее хоть ксенон воткнуть - все равно светить не будет - проверено на ДР-ке)) Не знаю, заметили или нет. Мотик edge Когда искал себе мотоцикл, смотрел и на этот, но продавец поднял цену Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 1:05
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Родная фара плохо светит не только из-за маломощной лампочки, но и из-за маленького размера, пластмассового рассеивателя, который направляет луч куда-то вбок и у меня он сильно затерся, а так же отражателя, который давно потускнел. Поэтому я решил, что родную фару мучить бессмысленно, в нее хоть ксенон воткнуть - все равно светить не будет - проверено на ДР-ке)) Так он удалил старую оптику вовсе, т.е. саму фару, а на её место поставил диодку. Мне понравилась идея с экспедиционными канистрами! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 1:11
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Аа, так он радикально подошел... тогда надо морочиться с крепежом и настройкой угла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 1:12 |