Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.3.2015, 12:55
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
на сколько я знаю, возможно не точно, что от црф ступицу не точат, а точат спейсеры-втулки. но с передним колесом непонятка...на црф 10 ось, а на хр 17.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 12:59
Сообщение
#502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
вот когда продавал свои колеса СМ - все кричали - дорого
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 14:59
Сообщение
#503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
На ЦРФ-е оси больше, чем на ХР-е, только пустых мест тоже больше (ось полая) и подшипники какие-то маленькие. Спицы толще.
Ось переднего колеса вроде ключом на 22 откручивал (у ХР 17), задняя на 32 (у ХР 27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 15:28
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
На ЦРФ-е оси больше, чем на ХР-е, только пустых мест тоже больше (ось полая) и подшипники какие-то маленькие. Спицы толще. Ось переднего колеса вроде ключом на 22 откручивал (у ХР 17), задняя на 32 (у ХР 27) дело не в ключе, а во внутреннем размере подшипников на црф на переднем колесе. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 16:07
Сообщение
#505
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 18:25
Сообщение
#506
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
вот с этим как раз связываться не буду. расточить ступицу это значит разобрать колесо полностью, а как потом собирать? снова залет на бабки и время. проще от црф переделать. Я смотрю народ жгет Я ж на http://serjik.ru/forum/index.php?topic=25227.15 все разжувал от и до. И заводские мотардные колеса у 250-ки и 400-ки одинаковы, полностью. Растачивается под подшипник в конторах по ремонту колесных дисков без всяких разборок колеса. По большому счету это единственная трудность. Зато полностью совпадают все геометрические размеры относительно оригинальных и остается полная взаимозаменяемость торм.дисков, распорных втулок и звезд, в отличие от ЦэРээФошных где все свое. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 22:25
Сообщение
#507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
Я смотрю народ жгет Я ж на http://serjik.ru/forum/index.php?topic=25227.15 все разжувал от и до. И заводские мотардные колеса у 250-ки и 400-ки одинаковы, полностью. Растачивается под подшипник в конторах по ремонту колесных дисков без всяких разборок колеса. По большому счету это единственная трудность. Зато полностью совпадают все геометрические размеры относительно оригинальных и остается полная взаимозаменяемость торм.дисков, распорных втулок и звезд, в отличие от ЦэРээФошных где все свое. получается искать колеса от ХР 250 и 400 от 2004г? вроде на црм тоже подходят от ХР? вот такая головка нужна, а как называется хз) я сделал так: ![]()
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 22:45
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
А чем мне кто-то говорил, что от 250 узкие для хр. Теперь у меня колеса, заднее-минимум 150, а 160 уже в маятник не влезает(((
Поставил сегодня бак от кларка на 16 литров. Позже скину фотки как его мяли. Получилось очень неплохо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 22:51
Сообщение
#509
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А чем мне кто-то говорил, что от 250 узкие для хр. Теперь у меня колеса, заднее-минимум 150, а 160 уже в маятник не влезает((( Поставил сегодня бак от кларка на 16 литров. Позже скину фотки как его мяли. Получилось очень неплохо. Не знаю не знаю кто говорил. Я ж на сержике все расписал. Если интересно - завтра напишу ширину посадки на задний обод. Но у 250-ки штатно ставилась 130 ширина и она в минимуме для этого диска, в номинале там 140 и понятно 150 уверенно ставится. А ширше у нас и так нЭ лЭзет -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 23:35
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Не знаю не знаю кто говорил. Я ж на сержике все расписал. Если интересно - завтра напишу ширину посадки на задний обод. Но у 250-ки штатно ставилась 130 ширина и она в минимуме для этого диска, в номинале там 140 и понятно 150 уверенно ставится. А ширше у нас и так нЭ лЭзет Я хотел просто на 250 взять, меня отговорили, ну и хорошо. Ща уже стоят прям под него, сборные. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2015, 17:17
Сообщение
#511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2015, 23:39
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Вроде да, должен быть австралийцем. Две обмотки.
Сегодня поставил бак, вот что получилось. Это загнули под фср и вентилятор. ![]() А вот сюда перенес кран и заодно решил проблему бензина в ухе.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2015, 10:44
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Выкрутил свечку, она очень черная и влажная. Походу сильно богатит. Стоит фср. Читал, что нужно пилить крышку аэрбокса. В принципе у меня есть она уже с сеткой, но ставить не хочу, ибо в эндуро она мешать будет? Помогите советом, что сделать.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2015, 11:50
Сообщение
#514
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Выкрутил свечку, она очень черная и влажная. Походу сильно богатит. Стоит фср. Читал, что нужно пилить крышку аэрбокса. В принципе у меня есть она уже с сеткой, но ставить не хочу, ибо в эндуро она мешать будет? Помогите советом, что сделать. Ну тут не все так просто. Карбюратор с ускорнасосом и если ты перед выкручиванием свечи не ехал километров 5 тихо и спокойно - свеча ничего не скажет. Ну и вопрос - прямоток стоИт? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2015, 16:18
Сообщение
#515
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Если на ровном газу ехал и потом сразу заглушил, не крутя ручкой туда-сюда, то надо жиклеры смотреть, в принципе снизу крышка есть, карб повернуть, открутить только ее и глянуть размеры, от них уже потом отталкиваться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2015, 0:20
Сообщение
#516
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Ну тут не все так просто. Карбюратор с ускорнасосом и если ты перед выкручиванием свечи не ехал километров 5 тихо и спокойно - свеча ничего не скажет. Ну и вопрос - прямоток стоИт? Да, полный выпуск. Вообще его не заводил. Это нагар по факту. Предыдущий владелец говорил, что настраивали на стенде. Если на ровном газу ехал и потом сразу заглушил, не крутя ручкой туда-сюда, то надо жиклеры смотреть, в принципе снизу крышка есть, карб повернуть, открутить только ее и глянуть размеры, от них уже потом отталкиваться Хз, а разве там не стандартные жиклеры? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2015, 19:00
Сообщение
#517
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Да, полный выпуск. Вообще его не заводил. Это нагар по факту. Предыдущий владелец говорил, что настраивали на стенде. тогда не парься - пара прогазовок с недогревом мотора и свечи как раз уже черные. Пока не начнешь ездить - по свече ничего сказать нельзя -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2015, 21:20
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
сегодня тренил вилли и заметил, что постоянно капает (не льет) бенз с карба.
это специфика карба или чето у меня не так?
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:13
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
сегодня тренил вилли и заметил, что постоянно капает (не льет) бенз с карба. это специфика карба или чето у меня не так? А какой карб? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:16
Сообщение
#520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
тогда не парься - пара прогазовок с недогревом мотора и свечи как раз уже черные. Пока не начнешь ездить - по свече ничего сказать нельзя ;) Спасибо. Вчера завел, прокатился 300 метров и закончился бензин. Сегодня бенз залил, пытался завести. Где-то час дрыгал кик. Мот так и не ожил. В чем может быть проблема. Клапана регулировали в ноябре, больше толком не катался. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:31
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:44
Сообщение
#522
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
сток кейхин, PE какойто помоему Для стока нормально. Но на всякий случай посмотри трубки дренажные. Все ли на месте. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:47
Сообщение
#523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
Для стока нормально. Но на всякий случай посмотри трубки дренажные. Все ли на месте. так с дренажных трубок и капает бензина не напасешься)) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2015, 23:52
Сообщение
#524
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
так с дренажных трубок и капает бензина не напасешься)) На эдельброке что б этого не происходило, обе дренажные трубки (они там симметричные с поплавковой камеры) сперва поднимаются выше поплавковой, а потом уходят под мот. Если игла не держит - уровень все равно поднимется выше этой петли у дренажей, а вот при наклонах до 45 градусов в любой плоскости уровень не превысит петли и топливо не выливается. Я это к чему? Подзабыл как на стоке устроен дренаж, но если получится, может попробовать аналогично организовать? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
17.3.2015, 0:19
Сообщение
#525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
так с дренажных трубок и капает бензина не напасешься)) Ну так он вроде не как стант-машина задумывался. Ставь с ускор-насосом. Это необходимый тюнинг, если на заднем валить долго хочешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 17:51 |