минусы большого эндурика в городе, слон город |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
минусы большого эндурика в городе, слон город |
11.3.2015, 20:47
Сообщение
#201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Спасибо за инфу. Мне бы такого унылого,... тошнил бы себе потихоньку за фурами... и скутерами полтинниками....... или продал бы и купил четыре джебеля
В моем вопросе акцент был не на "унылое г-но" , a на SMC 690. я че то, как то даже не сообразил, что речь о КТМ супермото идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 22:00
Сообщение
#202
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
кстати, я похоже нифига не мотоциклист. смотрю порой видео где люди зимой экипировку одевают шлем одевают и сидят на стуле дома, и обалдеваю... лично у меня мототоксикоза ни разу не было. ни по городсклому моту, не по эндуре. ну хотелось бы прожечь по лесу, но это больше как бы сказать... короче хочется погоняться с никитой алистаром на ктэме... а на городском вообще не тянет. ибо хочется поотжигать, а нельзя, жизнь то одна... и аптечку нигде не возьмешь))) короче странно это все на днях весь экип подруге купили для шорода, ей хочется жутко, мотоциклиста проезжающего на улице видит пищит аж. а мне как то пофигу Это возраст. По городу гонять в какой-то момент становится стремно, вдруг доходит что остальные вовсе не будут счастливы получить в бочину кучу железа на скорости за 200. Так что гонять или на трек, там все такие; или в леса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 22:02
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Цитата В моем вопросе акцент был не на "унылое г-но" , a на SMC 690. я че то, как то даже не сообразил, что речь о КТМ супермото идет. есть еще вариант для города. Получше вышеуказанного "неедущего" мопеда))) KTM SMT 990 https://youtu.be/G9vQFm6ZViI -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 22:53
Сообщение
#204
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
есть еще вариант для города. Получше вышеуказанного "неедущего" мопеда))) KTM SMT 990 https://youtu.be/G9vQFm6ZViI 690 едет нормально, а говном его называю из за качества деталей. Китайские одноразовые подшипники, колесные диски из пластелина, которые мнутся на скорости 30 км в ч при банальном попадании в небольшую кочку и т.д. суть не в этом. После 690 у меня как раз и появился 990 SMT и это не мотик а сказка. В следующем сезоне будет продаваться кстати, пробег маленький, т.к. это мотоцикл для праздничных проминадов и в гараж заезжает только после мойки и защитной полировки P.S. Нашел предпродажную фотку своего 690 -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 0:16
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
что выбрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 8:56
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Для меня минус большого эндурки в городе (речь о 660-й тенерке) тормозная динамика и клевок. Ну как минус? Нюанс управления, при иногда, резком оттормаживании. А вот сын поменял 650-го гусенка дакарчика на большого гуся и ему он больше нравится для города.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 9:12
Сообщение
#207
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Для меня минус большого эндурки в городе (речь о 660-й тенерке) тормозная динамика и клевок. Ну как минус? Нюанс управления, при иногда, резком оттормаживании. Процитирую сам себя: а я им говорил!!! А вот сын поменял 650-го гусенка дакарчика на большого гуся и ему он больше нравится для города. Ну там и мощности больше, и тормозов. И хитрые подвески должны не клевать при торможении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 18:10
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Про китайские подшипники и хлипкие колеса - откровенно удивлен, в стоке идут подвески WP и выхлоп Акропович... а на подшипниках и колесах съэкономили? Впрочем я ничего не утверждаю, т.к. живьем этих КТМ очень мало видел, в основном фото в журналах..... а на фото там как бы все ровненько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 18:34
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Я особо отличия не заметила, между ездой по городу на Серовке или на Доминаторе ( наверно по тому,что и там и там один горшок )... Разве что со светофора на 650 кубовом моте лучше стартовать .
А по габаритам сначала боялась, потом привыкла, за сезон только раз стекло автомобилю задела, в принципе, где Серов между тачек пролезал,там и Дониматор проходит. -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 20:07
Сообщение
#210
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
Ну да, мечтай про Акрапович в стоке, да еще и Full system. И выпуск и рулевой роторный демпфер и защиту картера и перепрошивку на стенде уже пришлось самому делать. На фото не видно гнутого колеса, т.к. вмятина спереди справа на диске. Подшипники умерли в заднем колесе на 1300 км пробега, хотя в дождь на нем вообще ни разу не ездил и мыл по феншую. Следующие подшипники в бошке зашумели и балансирного вала, короче перекрестился после продажи. На Фирсановке встретил еще пару таких же мопедов, то же с погнутыми колесами, шумящими головами и плюющихся антифризом. По поводу подвески WP - поверь, там самый дешево-бюджетный вариант стоит, одно только название. С ней особо долго пришлось мудохаться. Настаиваешь идеально, казалось бы - ВСЕ!, ан нет, до 120 нормально работает а после полный ахтунг. Меняешь настройки - до 120 хреново, а после вроде ничего... Так и не нашел идеальных настроек, с тем же ДРЗ СМ таких вопросов не было по подвеске, правда и больше 140 он не ездил, вернее ездил, но потом поршень расплавился... В общем ктм однозначно валит но это конфетка из го..на.
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 20:58
Сообщение
#211
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Вот и верь после ентого людям ( точнее глянцевым мотоизданиям) .... не ожидал такого от КТМ , ну колесные подшипники еще можно пережить, но распред вал и балансир на таком пробеге, это уже свинство. На Априлии Пегасо ( старый Ротакс пятиклапанный) о подшипниках двигателя даже при пробегах далеко за 50 т.к. никто не вспоминает, а тут такая хрень..... прям в центре Европы Я слышал, что КТМ производят теперь в Индии, но думал, что это касается только малокубатурных моделей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2015, 22:30
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 11:38
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Докторхх, классный обзор 690-го
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 11:49
Сообщение
#214
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 14:56
Сообщение
#215
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Малаховка Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250 Репутация: 0 |
Ну там и мощности больше, и тормозов. И хитрые подвески должны не клевать при торможении. Это как? Поясни Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:01
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Хонда форева.
Тож долго на катумку заглядывался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:01
Сообщение
#217
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 0:19
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
В общем в подписи все отражено, все марки мотоциклов по своему привлекательны, стили вождения у людей разные, задачи от мотиков то же ставятся разные, но я похоже стал слишком стар для дальнейших экспериментов. Хонда - это надпись на кепочке, которую хочу купить на весну-лето, а то моя старая кепочка с этой же надписью протерлась насквозь
Вот напоследок посторонний ролик с ютуба, который отражает мои понятия легкости управления в городе, ну а для пампасов с лихвой справляется старенькая перебранная Баха, и менять их совсем ни на что не хочется пока https://www.youtube.com/watch?v=SwyXttIW_Jo -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 1:31
Сообщение
#219
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Здесь это точно не поймут...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 10:35
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 10:41
Сообщение
#221
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Докторхх
к эндурику никакого отношения,к безопасности тоже,короче не понял. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 11:12
Сообщение
#222
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Вот напоследок посторонний ролик с ютуба, который отражает мои понятия легкости управления в городе https://www.youtube.com/watch?v=SwyXttIW_Jo Шустрый парень, там есть продолжение покатухи, но в европе водители и в зеркала побольше смотрят и двери на дороге не открывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 11:19
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
Докторхх к эндурику никакого отношения,к безопасности тоже,короче не понял. Ок. Мое отношение к слоно-эндурику в городе (на фоне личного опыта) - никакое. Т.е. по сравнению с машиной конечно же удобнее, но по сравнению с дорожными мотоциклами, придуманными специально для города - увы не катит. По поводу безопасности - езда на любом мотоцикле - очень опасна, все зависит от стиля вождения. Например в представленном выше ролике - чувак камикадзе, но суть в том, насколько маневренный под ним байк, хоть и в безмозглых руках. После того, как я сел снова на Си Биху - по сравнению с большим СМТ и 1200 Тенеркой она просто велик и рулится без каких либо усилий. Суть темы более чем раскрыта. В то же время один из моих друзей ездит по городу на Харлее с коляской и с его слов ему очень удобно. Т.е. каждый баран - несет свои яйца, а я всего лишь высказал свое личное мнение и на истину в последней инстанции вовсе не претендую. Хотелось бы добавить, что на своей СиБихе ездить планирую крайне редко и максимально спокойно, что позволит получать огромное наслаждение в городе и за ближайшими его пределами по сравнению с той же Тенерой. P.S. На этом ролике он вообще жестит, но если вопрос безопасности отбросить и сакцентировать внимание на маневренности - https://www.youtube.com/watch?v=Znei8HZJH3A то после этого любой эндуро и даже самый злой мотард вспоминать даже как бы непрелично... -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 11:46
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Шустрый парень, там есть продолжение покатухи, но в европе водители и в зеркала побольше смотрят и двери на дороге не открывают. Это всего лишь поверье. Люди везде примерно одинаковы, мертвые зоны зеркал есть во всем мире. И в зеркала водители смотрят, когда там свободный ряд. А когда там метровая щель до другого ТС, подсознательно воспринимаешь, что там никого быть не может, и в пределах этой щели ямы объезжаешь без взгляда в зеркала. Ямы, кстати, есть везде. У нас их просто больше, чем в Европе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2015, 11:46
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Не верю! ( типа Станиславский) когда берут литр и говорят что собираются ездить максимально спокойно. Я в настоящее время временно без мопеда... и тоже все время люблю говорить что я буду ездить максимально спокойно ( жене, сыну, маме) при этом имею возможность взять недорого и прям в своем же городе СВ-400, Cузу RF- 400, Ducati Monster 400, которые прям предназначены для спокойной езды ( по причине того, что "не едут" в общероссийском понимании этого слова)..... но что то удерживает меня от покупки малокубатурного классического дорожного мота. Если подвернется случай, возьму лучше ендурик 250 куб, ездить буду максимально спокойно но зато по любого качества покрытиям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 18:31 |