![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза! Что-то я сделал не так или это масло было плохое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В движке был вазелин.
Для продажи. (т.е. очень густое масло). При замене на нормальное, мотор проявил свою ушатанность. У меня так с ттр было. Когда покупал, не дымил, не стрекотал... А как поменял масло, компресия упала, стрекоторать начал, и подымливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я так понимаю 10 атмосфер это норма. Дыма не заметил. Заводится, работает отлично. Но конечно небольшой стрекот присутствует, именно на низких оборотах, может клапана настроить надо? Но самое удивило, что кикстартером ну очень просто стало заводить, до замены приходилось прикладываться всей массой.
Признак ушатанного двигателя или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заводится нормально, масло не ест, не дымит после прогрева (до может быть конденсат), то проверь зазоры в клапанах и езди.
Если что-то не так, лучше разобрать движок и посмотреть, что именно пора менять. Потому что езда на ушатанном движке приводит к сталинграду и затратам на порядок больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что в двигатель налили вазелин, плохой симптом. Просто так это редко делают. Ну дай Бог я ошибаюсь, и мотик будет служить тебе верой и правдой, принося только радость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ли нагара на свече бархатного, жрет ли масло, нужно немного поэксплуатировать мотоцикл, и выяснить.
Предпродажка!!! Зайти в магазин и спросить манагера о предпродажке, все в красках распишут, на полках больше средств для предпродажки чем качественного продукта, баллончик "Антидым" стоит 150р. а колено 15 000р. кольца 5000р. Так нынче принято, увы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото нагара свечи...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на свече причина мотор колоть?
В лучшем случае проверить цепь и зазоры клапанов. Да и мотуль лично на мой взгляд фуф...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на свече причина мотор колоть? Только верх, а не "колоть". slash333, вези к Лехе Механику ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен.
Но все равно я бы подождал, вот проверить цепь эт да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь насколько натяжитель цепи выходит. Зазоры на клапанах. Стрекот - он у всех есть. Даже когда клапана отрегулированы.
Кик не показатель, на TTR он даже без декомпрессора легко проворачивается. Тугой наверно был из-за густого масла. Компрессия 10 - нормально вполне. На свечке ничего криминального не видать. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть. Сразу? Ужас,ужас,ужас.... Нагар на свече может быть даже при исправном моторе и нормальной смеси- просто завели движок несколько раз и не прогрели нормально, и тут же заглушили. Поставить новую свечу, прохватить пару часов на мопеде, вот тогда и нужно цвет изолятора оценивать и карб регулировать, если нужно. Или хотяб очистить изолятор старой свечи любым сантехническим средством для санфаянса с фосфорной или щавелевой кислотой в составе- станет,как новый.Если в моторе было 20W50, а таких 4Т масел много, то действительно, кик может быть тяжелым при низкой температуре. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. Поделись опытом, как по отработке тип масла определил? И мой любимый контрольный-гидрокрекинг- это по твоему минеральное, или синтетика? ![]() Но конечно небольшой стрекот присутствует, именно на низких оборотах, может клапана настроить надо? Не, зачем? надо еще поэкспериментировать с разными маслами,еще пяток тем на форуме создать. И вообще, сложное это дело, на 200-ке клапана регулировать, надо специальный сервис искать.А если серьезно-купил мотоцикл, первым делом промой карб, отрегулируй клапана,проверь вытяжку цепи ГРМ, поменяй свечу, промой воздухан- для этого не нужно создавать новую тему, надо просто СТАРЫЕ почитать.В движке был вазелин. Для продажи. (т.е. очень густое масло) То что в двигатель налили вазелин, плохой симптом. Просто так это редко делают. Если глянуть "масляные " темы на нашем форуме, то очень многие ездят на 20W50 по идеологическим соображениям, и не собираются продавать мотоцикл. Упала компрессия с 11 до 10 атм Этот момент то же интересен. Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на свече может быть даже при исправном моторе и нормальной смеси- просто завели движок несколько раз и не прогрели нормально, и тут же заглушили. В этом случае будет не нагар, а чуть копоти. Что там на свече - по фото не понять, поэтому я и поставил знак вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Думаю, действительно, как писал skorp777, рано еще судить по нагару т.к. мот я тока купил и еще даже не ездил на нем, максимум прогревал пару раз по 15 минут. Поделись опытом, как по отработке тип масла определил? Ну, конечно, я не утверждал, что это по любому минералка, судя по вязкости и запаху показалось что минералка. Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые? Как я его пригнал сразу замерил. И после замены масла тоже замерил. Условия и компрессометр одинаковые. Всем большое спасибо за помощь. Буду проверять клапана и цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть. Это что шутка была или в контексте событий вывод ![]() топлива -все это из за богатой топливной смеси, плохо всасывает воздух из за грязного фильтра воздуха Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech, темное от богатой смеси и масляный нагар - разное, их можно отличить. По фото не понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото не понятно И поэтому, чисто на всякий случай, надо посоветовать горшок скинуть. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:40 |