Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
17.3.2015, 9:22
Сообщение
#251
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:25
Сообщение
#252
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:28
Сообщение
#253
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
пишешь убедительно. но! мой опыт говорит о другом. у меня была куча инжекторных машин, и ни одна из них ни разу не приносила хлопот. зато ваз 2109 просто задалбывал своим карбюратором, ваз 2104 постоянно тупила. по снегоходам народ, когда появился етек просто шарахался от него, однозначно голосуя за карбюратор, сейчас же за уши не оттянешь. по мотам, ттр постоянно плавали обороты. баджа постоянно плавали. и карб чистил у Андрея Хлра, один черт плавали. каждый год осенью и весной, снимал и отвозил его для зимней настройки. тоже кайф еще тот.... срф после стоянки тоже не сразу заводится попинать приходится... зато дорожник инжекторный даже после зимы, завелся через 2 сек. и ни разу ни обороты не гуляли, не тупил, не чихал, и не глох сам. тьфу тьфу тьфу))) так что я за инжектор))) ты наверное и микроволновкой не пользуешся)) ибо закопать еду в землю, а сверху развести костер несопоставимо надежнее?!))))))) и ведь не поспоришь... внатуре надежнее... Вот опять ты меня не понял Я не против инжектора, я за. Но не на боевом мотике для отмораживания по лесам. И еще - карбы бывают разными. Нормальный исправный карб работае десятилетиями - например моему сутенеру нынче 23 года, карбы работают отлично. А вот проводку пришлось всю менять - истрепалась. Хорошо что там нет моторных инжекторных кос с хитрыми разьемами. Вот один в один как у меня. Но у меня не вакуумник. И есть тонкости заводки после долгого простоя. Сегодня, например, после 5 месяцев отстоя завёл с третьего нажатия на кнопку. Бывало и хуже. Когда декомпрессор залип. Если мот положить на бок - не течёт? Не верю. А у меня и не вакуумник. У меня плоскодроссель с ускорнасосом. Если положить - чуть капает но мотор работает и ему пофиг, а вот с бака течет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:29
Сообщение
#254
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Нормальный исправный карб работае десятилетиями - например моему сутенеру нынче 23 года, карбы работают отлично. Это какая то легенда. Не встречал таких. На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:33
Сообщение
#255
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Если ты считаешь что послойное горение это круть, ты ошибаешься - это костыль к тому что смесь при прямом впрыске архи неоднородная и горит фигово. Так что не полезен и не эффективен в виду чрезмерной сложности тнвд и высоких оборотов. Зы: сложность не в установке инжектора, сложность в мозгах, точнее софте качественно заточенном под конкретный мотор Это скорее пока технологии костыльные. А сам принцип как раз очень правильный - не дОлжно смеси быть гомогенной в идеале. Хонда кстати уже катала в Дакаре свой экспериментальный мотор на управляемом детонационном сгорании сверхобедненной смеси - 650 кубов, 60 сил, 2,5 вроде литра на сотню и отличная экология -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:33
Сообщение
#256
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
У меня Магне VF750, 32 года,4 карба,ни кто не лазил,как часы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:38
Сообщение
#257
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это какая то легенда. Не встречал таких. На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими. В данный момент эта недвижимость в Астрахани - не смогла вернуться из каракум в Питер по осени из-за полуметрового снега. Пришлось оставить зимовать ее там У меня Магне VF750, 32 года,4 карба,ни кто не лазил,как часы. Воот. Главное тут - никто не лазил. А у большинства чекух каждый второй владелец - топливщик и тюнингер в одном флаконе. Чего после этого от карба еще хотеть -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:39
Сообщение
#258
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
а у меня лопата в гараже 40ка лет от роду! но это не повод не пользоваться мотоблоком))
хотя она технически исправна, и работает идеально)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:42
Сообщение
#259
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
а у меня лопата в гараже 40ка лет от роду! но это не повод не пользоваться мотоблоком)) хотя она технически исправна, и работает идеально)) А если б у тебя как при Сталине была задача - хоть ценой жизни, но вскопать огород, ты б лопату выбросил? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 9:53
Сообщение
#260
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ценой жизни вскопал бы)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 10:34
Сообщение
#261
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Это какая то легенда. Не встречал таких. На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими. ты не прав, карб конечно достаточно сложный прибор, однако настолько обсосанный со всех сторон, что если он исправен, система подачи топлива исправна, фильтры стоят - хрен что ему будет. там нечему ломаться в перспективе "далеко от дома отезжать". есть проблемы связанные с естественным износом трущихся поверхностей, есть проблемы связанные с деградацией резинок - но это проблемы одного ремонта - купил ремкомплект, поменял и забыл Это скорее пока технологии костыльные. А сам принцип как раз очень правильный - не дОлжно смеси быть гомогенной в идеале. Хонда кстати уже катала в Дакаре свой экспериментальный мотор на управляемом детонационном сгорании сверхобедненной смеси - 650 кубов, 60 сил, 2,5 вроде литра на сотню и отличная экология ;) а на хрена нам отличная экология? еще раз повторю, для слушателей с заднего ряда - послойное горение это костыль для непосредственного впрыска. чем гомогеннее смесь - тем лучше. по этому и выигрывает карбюратор и моновпрыск - за счет длинного впускного тракта, смесь успевает перемешаться, топливо испариться и создать гомогенную смесь. для дизелей не столь критично из за малой скорости горения и небольших оборотов двигателя кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 11:03
Сообщение
#262
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
ты не прав, карб конечно достаточно сложный прибор, однако настолько обсосанный со всех сторон, что если он исправен, система подачи топлива исправна, фильтры стоят - хрен что ему будет. там нечему ломаться в перспективе "далеко от дома отезжать". есть проблемы связанные с естественным износом трущихся поверхностей, есть проблемы связанные с деградацией резинок - но это проблемы одного ремонта - купил ремкомплект, поменял и забыл Например что у меня меня произошло, после езды в мокрую погоду навыделялся конденсат. Потом ночью мороз и там все внутри замерзло. И что делать? Костры жечь? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 12:15
Сообщение
#263
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Например что у меня меня произошло, после езды в мокрую погоду навыделялся конденсат. Потом ночью мороз и там все внутри замерзло. И что делать? Костры жечь? О борьбе с конденсатом написаны тома, что характерно - пишут одно и тоже... но не помогает - еще один том нужен???? ТЫ же знаешь, к примеру, что нужно делать, если у тебя промокли ботинки? Делаешь? так и для мота тоже сделай что нибудь. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 13:14
Сообщение
#264
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Это какая то легенда. Не встречал таких. На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими. у меня был сутер 24 года (в этом 25 лет уже) карбы вообще целка, за 37к отъезженных в прошлом сезоне, ни разу не залез и ни разу не подвели в пользу инжектора АКБ можно и не ставить, забыли про КХ450 (или как он там) короче у него стоят кондеры и он киковый ДАТЧИКИ можно ставить не все если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься) потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков лямбды (кислородник) - вырезаем массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить) датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность датчик заслонки - без него никуда алгоритм все вырезанные датчики врезаем в константы и тестируем, корректируем как надо больше минус инжектора весомый бензонасос - оказия еще та, но для одной форсунки может и норм будет - но все равно - не угадаешь как он жить будет можно подобрать форсунки низкого сопротивления и использовать вакуумный насос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 13:28
Сообщение
#265
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
забыли про КХ450 (или как он там) RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 13:37
Сообщение
#266
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов. я не утверждаю кто первый был, я взял как пример Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 13:46
Сообщение
#267
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
у ДАТЧИКИ можно ставить не все если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься) потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков лямбды (кислородник) - вырезаем массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить) датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность датчик заслонки - без него никуда Это для "универсального инжектора"? Получаем вместо тупого мотора вообще тупейший с динамикой троллейбуса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 14:06
Сообщение
#268
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
у меня был сутер 24 года (в этом 25 лет уже) карбы вообще целка, за 37к отъезженных в прошлом сезоне, ни разу не залез и ни разу не подвели в пользу инжектора АКБ можно и не ставить, забыли про КХ450 (или как он там) короче у него стоят кондеры и он киковый ДАТЧИКИ можно ставить не все если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься) потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков лямбды (кислородник) - вырезаем массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить) датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность датчик заслонки - без него никуда алгоритм все вырезанные датчики врезаем в константы и тестируем, корректируем как надо больше минус инжектора весомый бензонасос - оказия еще та, но для одной форсунки может и норм будет - но все равно - не угадаешь как он жить будет можно подобрать форсунки низкого сопротивления и использовать вакуумный насос Адель, инжектор как раз интересен своей адаптивностью, а она без датчиков неработает. То есть ты делаешь из инжектора тот же карб, только жрущий электричество. Зачем? Тогда карб как устройство железное и не требующее проводов и датчиков более удобен. RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов. Кто-нить в эйфории безакумуляторного инжектора задумывался о том сколько проедет мотоцикл с выбитой фазой в генератораюе или РР и почему его ставят только на кроссы до сих пор? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 14:18
Сообщение
#269
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34720 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У меня тоже карб не глючит. Прям как у Сержа.
Но простому люду это не понять и не достичь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 14:44
Сообщение
#270
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Денисы) не вырывайте слова из текста
первому денису, читай сначала мессаг, тут идет речь о конкретном мопеде, для чего я писал писать лог файл на всех режимах? второму денису - это для тех кто хочет инжектор-ама, я делал себе когда то именно так - все норм работала для этого и есть лог-файл по которому мы зашиваем топливные карты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 14:48
Сообщение
#271
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Надо брать Ты сперва джеб свой собери, а потом инжектор втыкай. Это какая то легенда. Не встречал таких. На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими. Чего за бред? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 15:13
Сообщение
#272
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ты сперва джеб свой собери, а потом инжектор втыкай. Зачем? Сразу инжекторный брать да и все. Чего за бред? Суровая реальность. Хотя есть такое философское учение, что все что происходит вокруг нас не более чем плод нашего воображения, иными словами бред. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 15:26
Сообщение
#273
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 15:29
Сообщение
#274
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Да опять нас тролит Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2015, 15:39
Сообщение
#275
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если у тебя мот рассыпается (точнее, ты его ломаешь), то не экстраполируй это на все Джебелы и все карбы.
И я тебя предупреждал. Её один такой вброс и будешь отдыхать от форума. Сразу инжекторный брать да и все. Кто тебе мешает сразу инжекторный взять и всё?Попросить человека с прямыми руками собрать свой, продать, немного добавить и купить KLX свежий. Их можно найти по вменяемой цене мало б/у. А троллить я сам умею. Правда, жёстко. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 20:21 |