Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
stofel
сообщение 17.3.2015, 9:22
Сообщение #251


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(romeyder @ 17.3.2015, 9:18) *
Так чем эпопея то с инжектором закончилась?

Надо брать


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 17.3.2015, 9:25
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 15:22) *
Надо брать

Читай выше. Человек его устанавливал и...... тишина


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 9:28
Сообщение #253


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(mv @ 17.3.2015, 6:05) *
пишешь убедительно. но! мой опыт говорит о другом.
у меня была куча инжекторных машин, и ни одна из них ни разу не приносила хлопот.
зато ваз 2109 просто задалбывал своим карбюратором, ваз 2104 постоянно тупила.

по снегоходам народ, когда появился етек просто шарахался от него, однозначно голосуя за карбюратор, сейчас же за уши не оттянешь.

по мотам, ттр постоянно плавали обороты.
баджа постоянно плавали. и карб чистил у Андрея Хлра, один черт плавали.
каждый год осенью и весной, снимал и отвозил его для зимней настройки. тоже кайф еще тот....
срф после стоянки тоже не сразу заводится попинать приходится...
зато дорожник инжекторный даже после зимы, завелся через 2 сек. и ни разу ни обороты не гуляли, не тупил, не чихал, и не глох сам.
тьфу тьфу тьфу)))

так что я за инжектор)))
ты наверное и микроволновкой не пользуешся))
ибо закопать еду в землю, а сверху развести костер несопоставимо надежнее?!)))))))
и ведь не поспоришь... внатуре надежнее...

Вот опять ты меня не понял smile.gif
Я не против инжектора, я за. Но не на боевом мотике для отмораживания по лесам. И еще - карбы бывают разными. Нормальный исправный карб работае десятилетиями - например моему сутенеру нынче 23 года, карбы работают отлично. А вот проводку пришлось всю менять - истрепалась. Хорошо что там нет моторных инжекторных кос с хитрыми разьемами. wink.gif

Цитата(serg @ 16.3.2015, 21:46) *
Вот один в один как у меня. Но у меня не вакуумник. И есть тонкости заводки после долгого простоя. Сегодня, например, после 5 месяцев отстоя завёл с третьего нажатия на кнопку. Бывало и хуже. Когда декомпрессор залип.
Если мот положить на бок - не течёт? Не верю.

А у меня и не вакуумник. У меня плоскодроссель с ускорнасосом. Если положить - чуть капает но мотор работает и ему пофиг, а вот с бака течет. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 9:29
Сообщение #254


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 9:26) *
Нормальный исправный карб работае десятилетиями - например моему сутенеру нынче 23 года, карбы работают отлично.

Это какая то легенда. Не встречал таких.
На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 9:33
Сообщение #255


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 22:12) *
Если ты считаешь что послойное горение это круть, ты ошибаешься - это костыль к тому что смесь при прямом впрыске архи неоднородная и горит фигово. Так что не полезен и не эффективен в виду чрезмерной сложности тнвд и высоких оборотов.
Зы: сложность не в установке инжектора, сложность в мозгах, точнее софте качественно заточенном под конкретный мотор

Это скорее пока технологии костыльные. А сам принцип как раз очень правильный - не дОлжно смеси быть гомогенной в идеале. Хонда кстати уже катала в Дакаре свой экспериментальный мотор на управляемом детонационном сгорании сверхобедненной смеси - 650 кубов, 60 сил, 2,5 вроде литра на сотню и отличная экология wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.3.2015, 9:33
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


У меня Магне VF750, 32 года,4 карба,ни кто не лазил,как часы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 9:38
Сообщение #257


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 6:29) *
Это какая то легенда. Не встречал таких.
На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими.

В данный момент эта недвижимость в Астрахани - не смогла вернуться из каракум в Питер по осени из-за полуметрового снега. Пришлось оставить зимовать ее там wink.gif

Цитата(lvbnhbq @ 17.3.2015, 6:33) *
У меня Магне VF750, 32 года,4 карба,ни кто не лазил,как часы.

Воот. Главное тут - никто не лазил. А у большинства чекух каждый второй владелец - топливщик и тюнингер в одном флаконе. Чего после этого от карба еще хотеть biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.3.2015, 9:39
Сообщение #258


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


а у меня лопата в гараже 40ка лет от роду! но это не повод не пользоваться мотоблоком))
хотя она технически исправна, и работает идеально))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 9:42
Сообщение #259


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(mv @ 17.3.2015, 6:39) *
а у меня лопата в гараже 40ка лет от роду! но это не повод не пользоваться мотоблоком))
хотя она технически исправна, и работает идеально))

А если б у тебя как при Сталине была задача - хоть ценой жизни, но вскопать огород, ты б лопату выбросил? biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.3.2015, 9:53
Сообщение #260


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


ценой жизни вскопал бы)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 10:34
Сообщение #261


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 10:29) *
Это какая то легенда. Не встречал таких.
На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими.

ты не прав, карб конечно достаточно сложный прибор, однако настолько обсосанный со всех сторон, что если он исправен, система подачи топлива исправна, фильтры стоят - хрен что ему будет. там нечему ломаться в перспективе "далеко от дома отезжать". есть проблемы связанные с естественным износом трущихся поверхностей, есть проблемы связанные с деградацией резинок - но это проблемы одного ремонта - купил ремкомплект, поменял и забыл

Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 10:33) *
Это скорее пока технологии костыльные. А сам принцип как раз очень правильный - не дОлжно смеси быть гомогенной в идеале. Хонда кстати уже катала в Дакаре свой экспериментальный мотор на управляемом детонационном сгорании сверхобедненной смеси - 650 кубов, 60 сил, 2,5 вроде литра на сотню и отличная экология ;)

а на хрена нам отличная экология? еще раз повторю, для слушателей с заднего ряда - послойное горение это костыль для непосредственного впрыска. чем гомогеннее смесь - тем лучше. по этому и выигрывает карбюратор и моновпрыск - за счет длинного впускного тракта, смесь успевает перемешаться, топливо испариться и создать гомогенную смесь. для дизелей не столь критично из за малой скорости горения и небольших оборотов двигателя кстати


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 11:03
Сообщение #262


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 17.3.2015, 10:34) *
ты не прав, карб конечно достаточно сложный прибор, однако настолько обсосанный со всех сторон, что если он исправен, система подачи топлива исправна, фильтры стоят - хрен что ему будет. там нечему ломаться в перспективе "далеко от дома отезжать". есть проблемы связанные с естественным износом трущихся поверхностей, есть проблемы связанные с деградацией резинок - но это проблемы одного ремонта - купил ремкомплект, поменял и забыл

Например что у меня меня произошло, после езды в мокрую погоду навыделялся конденсат. Потом ночью мороз и там все внутри замерзло. И что делать? Костры жечь?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 12:15
Сообщение #263


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 12:03) *
Например что у меня меня произошло, после езды в мокрую погоду навыделялся конденсат. Потом ночью мороз и там все внутри замерзло. И что делать? Костры жечь?

О борьбе с конденсатом написаны тома, что характерно - пишут одно и тоже... но не помогает - еще один том нужен????
ТЫ же знаешь, к примеру, что нужно делать, если у тебя промокли ботинки? Делаешь? так и для мота тоже сделай что нибудь.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2015, 13:14
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 9:29) *
Это какая то легенда. Не встречал таких.
На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими.

у меня был сутер
24 года (в этом 25 лет уже)
карбы вообще целка, за 37к отъезженных в прошлом сезоне, ни разу не залез и ни разу не подвели wink.gif

в пользу инжектора

АКБ можно и не ставить,
забыли про КХ450 (или как он там) короче у него стоят кондеры и он киковый


ДАТЧИКИ можно ставить не все
если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать
делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься)
потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков
лямбды (кислородник) - вырезаем
массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем
датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить
датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути
датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить)
датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность
датчик заслонки - без него никуда

алгоритм
все вырезанные датчики врезаем в константы и тестируем, корректируем как надо больше



минус инжектора весомый
бензонасос - оказия еще та, но для одной форсунки может и норм будет - но все равно - не угадаешь как он жить будет
можно подобрать форсунки низкого сопротивления и использовать вакуумный насос
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2015, 13:28
Сообщение #265


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(adel @ 17.3.2015, 15:14) *
забыли про КХ450 (или как он там)


RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2015, 13:37
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 17.3.2015, 13:28) *
RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов.

я не утверждаю кто первый был, я взял как пример
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 13:46
Сообщение #267


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(adel @ 17.3.2015, 14:14) *
у


ДАТЧИКИ можно ставить не все
если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать
делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься)
потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков
лямбды (кислородник) - вырезаем
массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем
датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить
датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути
датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить)
датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность
датчик заслонки - без него никуда


Это для "универсального инжектора"? Получаем вместо тупого мотора вообще тупейший с динамикой троллейбуса


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 14:06
Сообщение #268


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(adel @ 17.3.2015, 10:14) *
у меня был сутер
24 года (в этом 25 лет уже)
карбы вообще целка, за 37к отъезженных в прошлом сезоне, ни разу не залез и ни разу не подвели wink.gif

в пользу инжектора

АКБ можно и не ставить,
забыли про КХ450 (или как он там) короче у него стоят кондеры и он киковый


ДАТЧИКИ можно ставить не все
если есть правильные руки и дружите с топливными картами, то часть датчиков можно вырезать
делается просто - вешаете всю бороду с на мот с логером, катаетесь на всех режимах (желательно день два откататься)
потом снимаете логер и прописываете усредненные показатели датчиков
лямбды (кислородник) - вырезаем
массового расхода воздуха (или абсолютного давления) - смотря что ставили - вырезаем
датчик детонации вообще можно не использовать - так как на 1 цилиндре он будет глючить
датчик ОЖ можно с водянки снимать показания, или на воздушку прсто вкрутить - хотя он нужен только для прогрева по сути
датчик коленвала можно тоже по сути вырезать и снимать данные с блока зажигания по сути (но для четкости поставить)
датчик скорости если электронный то можно вводить коррекцию по топливу на первой передачи для низов или для трассы экономичность
датчик заслонки - без него никуда

алгоритм
все вырезанные датчики врезаем в константы и тестируем, корректируем как надо больше



минус инжектора весомый
бензонасос - оказия еще та, но для одной форсунки может и норм будет - но все равно - не угадаешь как он жить будет
можно подобрать форсунки низкого сопротивления и использовать вакуумный насос

Адель, инжектор как раз интересен своей адаптивностью, а она без датчиков неработает. То есть ты делаешь из инжектора тот же карб, только жрущий электричество. Зачем? Тогда карб как устройство железное и не требующее проводов и датчиков более удобен.


Цитата(Huandi @ 17.3.2015, 10:28) *
RM450Z - Сузуки первая в мире это сделала для кроссов.

Кто-нить в эйфории безакумуляторного инжектора задумывался о том сколько проедет мотоцикл с выбитой фазой в генератораюе или РР и почему его ставят только на кроссы до сих пор? biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.3.2015, 14:18
Сообщение #269


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34720
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


У меня тоже карб не глючит. Прям как у Сержа.
Но простому люду это не понять и не достичь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2015, 14:44
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Денисы) не вырывайте слова из текста

первому денису, читай сначала мессаг, тут идет речь о конкретном мопеде, для чего я писал писать лог файл на всех режимах?

второму денису - это для тех кто хочет инжектор-ама, я делал себе когда то именно так wink.gif - все норм работала
для этого и есть лог-файл по которому мы зашиваем топливные карты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.3.2015, 14:48
Сообщение #271


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 9:22) *
Надо брать

Ты сперва джеб свой собери, а потом инжектор втыкай.

Цитата(stofel @ 17.3.2015, 9:29) *
Это какая то легенда. Не встречал таких.
На карбе вообще далеко нельзя от дома отъезжать, особенно в межсезонье, можно с утра поиметь недвижимость со всеми вытекающими.

Чего за бред?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 15:13
Сообщение #272


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Zybex @ 17.3.2015, 14:48) *
Ты сперва джеб свой собери, а потом инжектор втыкай.

Зачем? Сразу инжекторный брать да и все.

Цитата(Zybex @ 17.3.2015, 14:48) *
Чего за бред?

Суровая реальность.
Хотя есть такое философское учение, что все что происходит вокруг нас не более чем плод нашего воображения, иными словами бред.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.3.2015, 15:26
Сообщение #273


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Zybex @ 17.3.2015, 15:48) *
Чего за бред?

Да опять нас тролит wink.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 15:29
Сообщение #274


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 17.3.2015, 15:26) *
Да опять нас тролит wink.gif

Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный.
Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2015, 15:39
Сообщение #275


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Если у тебя мот рассыпается (точнее, ты его ломаешь), то не экстраполируй это на все Джебелы и все карбы.
И я тебя предупреждал. Её один такой вброс и будешь отдыхать от форума.

Цитата(stofel @ 17.3.2015, 15:13) *
Сразу инжекторный брать да и все.
Кто тебе мешает сразу инжекторный взять и всё?
Попросить человека с прямыми руками собрать свой, продать, немного добавить и купить KLX свежий. Их можно найти по вменяемой цене мало б/у.
А троллить я сам умею. Правда, жёстко.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 20:21