![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон У меня тоже карбюраторный, 05 года, до этого был карбюраторный 95 года, да тут десятки таких - и я что то не замечаю что бы народ постоянно ковырялся в них. хотя... у меня то хонда.... основые проблемы возникают если ржавый бак, растворившийся фильтр и тд.. те говно лезет с топливом в карб. ну или карб не штатный стоит или резинки в нем высохли Так что твое утверждение ну ни как не соответствует статистике - можешь посмотреть обьем тем в разделах про карбы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Он только подтверждает правило ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон Это все из-зв железной рамы!!! Была бы раба какая нить алюминиевая или поликарбонатная. Давить? Что думаешь про раму? Не погнул еще? Кстати, ты фильтр масляный постирал? Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон Кстати, у меня мотикам почти 20ать и они карбюраторный Так шо..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я что то не замечаю что бы народ постоянно ковырялся в них. хотя... у меня то хонда.... Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб.. Не надо тарахтеть! Лично ездил в дождь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор не обладает никакими встроенными механизмами от образования конденсата. Конденсат образуется при наличии газовой фазы из которой он может конденсироваться на поверхность, при прохождении точки росы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор не обладает никакими встроенными механизмами от образования конденсата. Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем.
Повезло наверное. Как же машыны то на улицах стоят? Бедные,не знают что у них конденсат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды. Обмерзает всё совершенно одинаково, а вот многочисленные контакты проводки инжектора, как и сами датчики с мозгом и форсункой, со временем зависят от погоды и качества изготовления куда более, чем примитивный карбюратор. Карбюратор что, если и обмёрз- пофиг, оттаял и поехал дальше. Цитата основые проблемы возникают если ржавый бак, растворившийся фильтр и тд.. те говно лезет с топливом в карб. ну или карб не штатный стоит или резинки в нем высохли У меня мотор лодочный есть (фотки в тема раритеты), карбюраторный, с ржавым баком, без фильтра и без резинок, их там нет совсем, 60 лет уже пашет как часы. Один медный паяный поплавок, один жиклёр, одна поворотная заслонка прямого управления, вот и вся премудрость. Да, ещё корпус карба (отлит в землю) и две крышечки. Он и через 100 лет будет также работать. Фтопку инжектор, я сторонник всепогодных "чугунных паровозов". ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3731 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем. Повезло наверное. Как же машыны то на улицах стоят? Бедные,не знают что у них конденсат. Да ладно. Мы из рекламы росгостраха знаем про то, что в карбюраторе конденсат. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Мы из рекламы росгостраха знаем про то, что в карбюраторе конденсат. Этот конденсат залит с бензином. И образовался на емкости АЗС ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды. Я забыл добавить, достаточное количество конденсата образуется при длительных колебаниях температуры, те не за одну ночь. Опытов по сравнительному анализу инжекторов и карбов при отрицательных температурах я не проводил, в связи с отсутствием первого и отсутствием проблем с карбовыми при около нулевых температурах. А при минусах я не езжу. Для этой температуры есть коньки, лыжи, доски и тд... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снежики карбовые всю зиму стояли на улице,тепература и через ноль переходила и стояли неделями,ни разу проблем не было.
Думаю проблема раздута как оправдание кривых ручек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить в эйфории безакумуляторного инжектора задумывался о том сколько проедет мотоцикл с выбитой фазой в генератораюе или РР и почему его ставят только на кроссы до сих пор? ![]() Тот же джебел с пробитой signal coil превращается в груду железа. Давай теперь делать мотики с контактым зажиганием, их ведь можно в лесу починить? ;) И УОЗ тоже лучше ручкой крутить, как бы чего не поломалось... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем. Повезло наверное. Как же машыны то на улицах стоят? Бедные,не знают что у них конденсат. У меня однажды была проблема с конденсатом, Было мало бензина в баке, мотоцикл стоял в сарае (бак стальной) весной обнаружил размороженный отстойник краника. Может год был такой, может ещё что повлияло. А может и действительно на заправке налили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб.. Лично я и Loudsound, в -10 сразу после безконтактной мойки))) Из багов- свет ниалё(походу в замке зажигания) , стартер(точнее кнопка) ниалё. С кика всё заводится и едет... Отказы одинаковы на обоих мотоциклах. И да... холодноблин))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня однажды была проблема с конденсатом, Было мало бензина в баке, мотоцикл стоял в сарае (бак стальной) весной обнаружил размороженный отстойник краника. Может год был такой, может ещё что повлияло. А может и действительно на заправке налили. Дык в пустом же,да и за зиму, в сараюшке. И то,стоял бы сарайка повыше, на бугорке, и ни чего не было бы, вероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато наука на всю жизнь! проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе Стофель,ты бредишь. Объём воздуха в карбе очень маленький, дождя и снега там не будет. Вот в полупустом баке - да.. И то немза один раз -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, может обмерзать, но дросель.
Как в холодильнике. В фильтре нет такого перепада давления и следственно расширения газа. Энтальпия однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель,ты бредишь. Объём воздуха в карбе очень маленький, дождя и снега там не будет. Вот в полупустом баке - да.. И то немза один раз могу сфотографировать воздухан, там пару литров объема. От заслонки до фильтра. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе Да и х..рен с ним, пусть выпадает. Выпал, через минуту растаял и поехал дальше. Хохма в том, что если условия располагают к обмерзанию, то и на впрыске будет также. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же джебел с пробитой signal coil превращается в груду железа. Давай теперь делать мотики с контактым зажиганием, их ведь можно в лесу починить? ![]() И УОЗ тоже лучше ручкой крутить, как бы чего не поломалось... Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу. У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок. И еще - покатушки в 20 км от дома с сдыхание датчика это не проблема, как нить припрешь мот, нестрашно. А вот мне лично застрять в карельских лесах за 700 км от дома как то уже стремно, если честно, а от эйфории надежности инжектора я давно излечился, ломается периодически, как и всё. Но без хорошей диагностики, паяльника и запов серьезные вылеты не чинятся. З.Ы. К небольшому примеру живучести карба - на авто класса ТР-2 в трофи у меня в свое время ломануло платформу карбюратора. Машина доехала до ремзоны, 125 км, из них 50 болото по пояс штурману, на жиклере вставленном в трубку от бензонасоса и засунутом во впускной коллектор, так сказать механический впрыск. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу. У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок. И помехоустойчивость, к примеру, на те же утечки от ксенона, тоже кстати. А там разве не цифровое все уже? цифра вполне себе устойчива. Да и х..рен с ним, пусть выпадает. Выпал, через минуту растаял и поехал дальше. Хохма в том, что если условия располагают к обмерзанию, то и на впрыске будет также. Не совсем, перебои двигателя. А если его так вот кое как доехать, постом поставить в гараж, оно замерзнет и все. Потом только феном. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 0:43 |