Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
i-denis
сообщение 17.3.2015, 15:41
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 16:29) *
вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный. Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон

У меня тоже карбюраторный, 05 года, до этого был карбюраторный 95 года, да тут десятки таких - и я что то не замечаю что бы народ постоянно ковырялся в них. хотя... у меня то хонда....
основые проблемы возникают если ржавый бак, растворившийся фильтр и тд.. те говно лезет с топливом в карб. ну или карб не штатный стоит или резинки в нем высохли
Так что твое утверждение ну ни как не соответствует статистике - можешь посмотреть обьем тем в разделах про карбы


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.3.2015, 15:42
Сообщение #277


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 16:29) *
Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный.

Он только подтверждает правило biggrin.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.3.2015, 15:43
Сообщение #278


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 15:29) *
Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный.
Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон

Это все из-зв железной рамы!!!
Была бы раба какая нить алюминиевая или поликарбонатная.
Давить? Что думаешь про раму? Не погнул еще?
Кстати, ты фильтр масляный постирал?

Цитата(stofel @ 17.3.2015, 15:29) *
Сразу тролит.. вон у меня в соседней комнате стоит герой карбюраторный.
Об которого сразу все легенды рассыпаются в пустой звон

Кстати, у меня мотикам почти 20ать и они карбюраторный
Так шо.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 16:21
Сообщение #279


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 17.3.2015, 15:41) *
и я что то не замечаю что бы народ постоянно ковырялся в них. хотя... у меня то хонда....

Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб..


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.3.2015, 16:33
Сообщение #280


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 17:21) *
Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб..

Не надо тарахтеть! Лично ездил в дождь.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 16:43
Сообщение #281


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Инжектор не обладает никакими встроенными механизмами от образования конденсата. Конденсат образуется при наличии газовой фазы из которой он может конденсироваться на поверхность, при прохождении точки росы


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.3.2015, 17:46
Сообщение #282


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 17.3.2015, 16:43) *
Инжектор не обладает никакими встроенными механизмами от образования конденсата.

Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.3.2015, 18:17
Сообщение #283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем.
Повезло наверное.
Как же машыны то на улицах стоят?
Бедные,не знают что у них конденсат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.3.2015, 18:35
Сообщение #284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 14:46) *
Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды.

Обмерзает всё совершенно одинаково, а вот многочисленные контакты проводки инжектора, как и сами датчики с мозгом и форсункой, со временем зависят от погоды и качества изготовления куда более, чем примитивный карбюратор. Карбюратор что, если и обмёрз- пофиг, оттаял и поехал дальше.
Цитата
основые проблемы возникают если ржавый бак, растворившийся фильтр и тд.. те говно лезет с топливом в карб. ну или карб не штатный стоит или резинки в нем высохли


У меня мотор лодочный есть (фотки в тема раритеты), карбюраторный, с ржавым баком, без фильтра и без резинок, их там нет совсем, 60 лет уже пашет как часы. Один медный паяный поплавок, один жиклёр, одна поворотная заслонка прямого управления, вот и вся премудрость. Да, ещё корпус карба (отлит в землю) и две крышечки. Он и через 100 лет будет также работать.
Фтопку инжектор, я сторонник всепогодных "чугунных паровозов". tongue.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2015, 18:36
Сообщение #285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3731
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(lvbnhbq @ 17.3.2015, 15:17) *
В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем.
Повезло наверное.
Как же машыны то на улицах стоят?
Бедные,не знают что у них конденсат.

Да ладно. Мы из рекламы росгостраха знаем про то, что в карбюраторе конденсат.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 18:51
Сообщение #286


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2015, 15:36) *
Да ладно. Мы из рекламы росгостраха знаем про то, что в карбюраторе конденсат.

Этот конденсат залит с бензином. И образовался на емкости АЗС wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 19:57
Сообщение #287


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 18:46) *
Но по опыту эксплуатации он явно существенно слабее зависит от погоды.

Я забыл добавить, достаточное количество конденсата образуется при длительных колебаниях температуры, те не за одну ночь.
Опытов по сравнительному анализу инжекторов и карбов при отрицательных температурах я не проводил, в связи с отсутствием первого и отсутствием проблем с карбовыми при около нулевых температурах. А при минусах я не езжу. Для этой температуры есть коньки, лыжи, доски и тд...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.3.2015, 20:40
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Снежики карбовые всю зиму стояли на улице,тепература и через ноль переходила и стояли неделями,ни разу проблем не было.
Думаю проблема раздута как оправдание кривых ручек.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.3.2015, 22:13
Сообщение #289


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 14:06) *
Кто-нить в эйфории безакумуляторного инжектора задумывался о том сколько проедет мотоцикл с выбитой фазой в генератораюе или РР и почему его ставят только на кроссы до сих пор? biggrin.gif


Тот же джебел с пробитой signal coil превращается в груду железа.
Давай теперь делать мотики с контактым зажиганием, их ведь можно в лесу починить? ;)
И УОЗ тоже лучше ручкой крутить, как бы чего не поломалось...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.3.2015, 22:35
Сообщение #290


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(lvbnhbq @ 17.3.2015, 19:17) *
В жизни не испытывал описываемых конденсатных проблем.
Повезло наверное.
Как же машыны то на улицах стоят?
Бедные,не знают что у них конденсат.

У меня однажды была проблема с конденсатом, Было мало бензина в баке, мотоцикл стоял в сарае (бак стальной) весной обнаружил размороженный отстойник краника. Может год был такой, может ещё что повлияло. А может и действительно на заправке налили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 17.3.2015, 23:13
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250



Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 17.3.2015, 13:21) *
Потому что 90% народа, просто катается. Теплыми летними днями и ночами. Ездят в быту, так чтоб и 0 градусов и в дождь единицы. Наверно они и породили километры тем про карб..


Лично я и Loudsound, в -10 сразу после безконтактной мойки)))
Из багов- свет ниалё(походу в замке зажигания) , стартер(точнее кнопка) ниалё. С кика всё заводится и едет...
Отказы одинаковы на обоих мотоциклах.
И да... холодноблин)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 18.3.2015, 8:45
Сообщение #292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Цитата(Kopcak @ 17.3.2015, 22:35) *
У меня однажды была проблема с конденсатом, Было мало бензина в баке, мотоцикл стоял в сарае (бак стальной) весной обнаружил размороженный отстойник краника. Может год был такой, может ещё что повлияло. А может и действительно на заправке налили.


Дык в пустом же,да и за зиму, в сараюшке.
И то,стоял бы сарайка повыше, на бугорке, и ни чего не было бы, вероятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2015, 9:07
Сообщение #293


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(lvbnhbq @ 18.3.2015, 9:45) *
Дык в пустом же,

Зато наука на всю жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.3.2015, 9:58
Сообщение #294


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Kopcak @ 18.3.2015, 9:07) *
Зато наука на всю жизнь!

проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2015, 10:31
Сообщение #295


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 18.3.2015, 10:58) *
проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе

Стофель,ты бредишь. Объём воздуха в карбе очень маленький, дождя и снега там не будет. Вот в полупустом баке - да.. И то немза один раз


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 18.3.2015, 10:51
Сообщение #296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Да не, может обмерзать, но дросель.
Как в холодильнике.
В фильтре нет такого перепада давления и следственно расширения газа.
Энтальпия однако.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.3.2015, 11:13
Сообщение #297


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 18.3.2015, 10:31) *
Стофель,ты бредишь. Объём воздуха в карбе очень маленький, дождя и снега там не будет. Вот в полупустом баке - да.. И то немза один раз

могу сфотографировать воздухан, там пару литров объема. От заслонки до фильтра.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.3.2015, 11:31
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(stofel @ 18.3.2015, 6:58) *
проблема от с конденсатом не в баке. А в воздухане, где разряжение присутствует, перепад давления, который при высокой влажности и определенной температуре приводит к "выпаданию осадков в виде дождя и снега" в карбе


Да и х..рен с ним, пусть выпадает. Выпал, через минуту растаял и поехал дальше.
Хохма в том, что если условия располагают к обмерзанию, то и на впрыске будет также.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2015, 11:32
Сообщение #299


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 17.3.2015, 19:13) *
Тот же джебел с пробитой signal coil превращается в груду железа.
Давай теперь делать мотики с контактым зажиганием, их ведь можно в лесу починить? wink.gif
И УОЗ тоже лучше ручкой крутить, как бы чего не поломалось...


Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу.
У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок.
И еще - покатушки в 20 км от дома с сдыхание датчика это не проблема, как нить припрешь мот, нестрашно. А вот мне лично застрять в карельских лесах за 700 км от дома как то уже стремно, если честно, а от эйфории надежности инжектора я давно излечился, ломается периодически, как и всё. Но без хорошей диагностики, паяльника и запов серьезные вылеты не чинятся.
З.Ы. К небольшому примеру живучести карба - на авто класса ТР-2 в трофи у меня в свое время ломануло платформу карбюратора. Машина доехала до ремзоны, 125 км, из них 50 болото по пояс штурману, на жиклере вставленном в трубку от бензонасоса и засунутом во впускной коллектор, так сказать механический впрыск. biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.3.2015, 11:36
Сообщение #300


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 11:32) *
Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу.
У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок. И помехоустойчивость, к примеру, на те же утечки от ксенона, тоже кстати.

А там разве не цифровое все уже? цифра вполне себе устойчива.

Цитата(IVANYCH @ 18.3.2015, 11:31) *
Да и х..рен с ним, пусть выпадает. Выпал, через минуту растаял и поехал дальше.
Хохма в том, что если условия располагают к обмерзанию, то и на впрыске будет также.

Не совсем, перебои двигателя. А если его так вот кое как доехать, постом поставить в гараж, оно замерзнет и все. Потом только феном.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 0:43