![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С эндуро мало знаком, был джеб 200, катался по лесам один, без пампас. Понравилось. Очень. Теперь хочется посерьезней этим занялся. Хочется что-нибудь посвежее, но в итоге думаю что остановлюсь на джебеле 250. Уже догнал, что больше 250 в лесу не нужно для дилетантов. по лесам 200 более чем. если хочется по более то однозначно хр. или баджу. джебел как сказал Главный, лучше для асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, между схожими 250-ками разница значительно меньше, чем между 200 и 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему до сих пор не предложили РМХ/КДХ/ЦРМ/Ланзу? Человек с эндуро не знаком. Зачем 2т? Это уже для понявших дзен. На них ехать надо, а не ползти, отталкиваясь ногами от земли. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, между схожими 250-ками разница значительно меньше, чем между 200 и 250. это ясно, но если человеку для леса, то будем объективны хонда лучше. если для асфальта, то джебел. но я счетаю, для спокойной езды по лесу 200 или серова, достаточно. да и не для спокойной тоже. Алистар на серове, кучу народа на 250ах заставит глотать уже почти осевшую пыль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездячий рисовал даже как это сделать просто. ![]() будем объективны хонда лучше Ему же не только рулить, стоя на месте. Ремонтировать еще, кстати. Так что давайте-ка... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче мой вердикт, учиться ездить на 200ке. если почувствуешь, что реально владеешь ей как велосипедом, и не хватает ее, то пересаживаться на врф срф и тд, ну или на 2 такта. а 250ка тут как звено лишнее.
еще раз Алистара приведу в пример. у человека Серов и джебел. в итоге чуть чуть поездив на джебеле по лесу, понял что для леса Серов лучше. и продал Джебела. а как вырос с серова, купил ктм. идеальный путь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда в основном по городу и бездорожью примерно 70/30, иногда минидальники 250 км в одну сторону. Но хочется иногда и в пампасы заезжать. это ясно, но если человеку для леса, то будем объективны хонда лучше. если для асфальта, то джебел. Что ясно то? еще раз Алистара приведу в пример. у человека Серов и джебел. в итоге чуть чуть поездив на джебеле по лесу, понял что для леса Серов лучше. и продал Джебела. а как вырос с серова, купил ктм. У нас у одного человека был KDX, он его продал и купил Баху, потом купил ТТР, теперь у него Серов. Не думаю, что следующим будет КТМ. Ездит он круто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас у одного человека был KDX, он его продал и купил Баху, потом купил ТТР, теперь у него Серов. Не думаю, что следующим будет КТМ. Ездит он круто. нам не понять традиций жителей Урала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если человеку для леса, то будем объективны хонда лучше. если для асфальта, то джебел. Дело не в "лесе" и "асфальте", а в лучшей вертлявости и управляемости хр на малых скоростях, и лучшей у джебела на ходовых. Ходом можно ехать и по грунту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ясно то? ясно что ничего не ясно. был джеб 200, катался по лесам один, без пампас. Понравилось. Очень. Теперь хочется посерьезней этим занялся. этого индейца не поймешь... по тексту он хочет заняться плотнее катанием по лесу, а не 70% асфальт.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этого индейца не поймешь... по тексту он хочет заняться плотнее катанием по лесу, а не 70% асфальт.... Все верно, хочу больше по лесу кататься. Мне понравился вариант с 200, а что он дешевле, если выросту из него то и оставить можно как второй. Сезона два откатать, а там посмотрим.По городу его достаточно, учитывая что я не любитель пулять. Здравая мысль. Для 2Т не дорос еще(( -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз Алистара приведу в пример. у человека Серов и джебел. в итоге чуть чуть поездив на джебеле по лесу, понял что для леса Серов лучше. и продал Джебела. а как вырос с серова, купил ктм. идеальный путь. Ты упускаешь одну деталь: на KTM еще не прокатился, и серов не продан. ![]() Советовать заочно трудно. Мало кто с первого раза угадывает свой мотик на 100%, только пробовать. Начинать можно и с 200-ки, но тут уже сильно зависит от роста/веса. На туристических 200 подвески весьма слабые. С другой стороны ковырялово дается на порядок легче чем на тяжеленном "заборе". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2Т не дорос еще(( Для эндуро конца 90ых, нормально! Это тебе не современные хардовые, а нормальные дуальные мотики 2Т Раньше даже и спорты и классики были 2Т ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, хочу больше по лесу кататься. Мне понравился вариант с 200, а что он дешевле, если выросту из него то и оставить можно как второй. Сезона два откатать, а там посмотрим.По городу его достаточно, учитывая что я не любитель пулять. Здравая мысль. Все-таки по мн лучше чекуху возьми. У нее возможностей побольше. Ща все очень не стабильно, и не известно, сможешь ли потом мотик поменять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки по мн лучше чекуху возьми. У нее возможностей побольше. Ща все очень не стабильно, и не известно, сможешь ли потом мотик поменять. С одной стороны зачем она мне если я не смогу реализовать, а так только мешаться будет, да и буду лохом себя ощущать, с другой стороны 400 кубов интереснее. Скорее соглашусь с mv стал задумываться о 200. если не поменяю, не страшно, от этого вроде не умирают ![]() Съезжу на следующих выходных в кр-мото ну или еще куда-нибудь, попробую серов 225. Съезжу на следующих выходных в кр-мото ну или еще куда-нибудь, попробую серов 225. В кр-мото нет серова, вспомнил дяденьку с фотографии. Я там джебеля покупал. Он еще говорил к нему периодически с этого форума приезжают потусить. Поищу еще, есть время. А так решил что 200-250 вполне хватит. Спасибо всем. -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми серова. реально очень веселый и задорный, а главное крайне надежный ослик.
А умелых руках в лесу, уделает многих владельцев 250к. В горах - наверное всех владельцев 250к. И правильно Алистар сказал, особо приятно владеть серовым в момент когда одной рукой достаешь его из говнолина, в то время как рядом рвут спины доставая чугунных джебелей соратники)) В общем поездишь на сером, поймешь что хочешь. будет нравиться жечь - уйдешь к црыфам или 2т, поймешь что рядом не хватаешь жены с мангалом и креслом, возьмешь квадрик)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми серова. реально очень веселый и задорный, а главное крайне надежный ослик. Обращу внимание, заинтересовало. В общем поездишь на сером, поймешь что хочешь. будет нравиться жечь - уйдешь к црыфам или 2т, поймешь что рядом не хватаешь жены с мангалом и креслом, возьмешь квадрик)) Да чет пока не очень хочется, да и где на нем кататься без прицепа? -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми серова. реально очень веселый и задорный, а главное крайне надежный ослик. ТТР 230? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР 230? ![]() Не, город нужен периодически, к тому же на продаже на автору не одного не висит. -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что исходной инфы мало, но прошу подсказать - стоит ли смотреть на:
https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot...serow_534180791 https://www.avito.ru/tamala/mototsikly_i_mo...xt225_488288878 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на профильных ресурсах уже перестали технику продавать?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на профильных ресурсах уже перестали технику продавать? Можно ссылку? Пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мото авто ру
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с нуля на джебеле) Катаю и летом и зимой)
А научиться можно на чём угодно. Другой вопрос- будет ли тебе это доставлять удовольствие? Для начала ищи полегче, пониже...(но это не критично особо) Личные ощущения: xr250 - центр тяжести пониже, первая покороче(тронуться проще, момент побольше на малых оборотах) djebel 250 - высокий, первая длинная(буду ставить тяговые звёзды, думаю будет удобнее), но он резвее и веселее хонды(личные ощущения, может быть из-за карба, у хонды отклик на газ запаздывает) хонда - красивше, джеб- практишнее)) И джеб ни разу не для асфальта))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 1:49 |