Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
IVANYCH
сообщение 18.3.2015, 11:53
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(stofel @ 18.3.2015, 8:36) *
А там разве не цифровое все уже? цифра вполне себе устойчива.


Не совсем, перебои двигателя. А если его так вот кое как доехать, постом поставить в гараж, оно замерзнет и все. Потом только феном.

Ну, каждому своё.
Мне за 30 с гаком лет пользования всякими карбами греть их фенами не приходилось в отличии от цифровпрыскосюрпризов.
Хотя искать причину глюков мозгов и датчиков, косяков в проводке, измерять давление в рампе и тд. сидя в тёплом гараже с фирменным компьютером и всякими примочками конечно же интереснее, чем в поле дуть в карб насосом.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.3.2015, 18:29
Сообщение #302


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 11:32) *
Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу.


У моей внутри просто оборвалось и все. Искры нет, менять катушку (идет в сборе со статором). В карельских лесах представляешь себе такое? Сдохла внезапно, без каких-либо признаков.

Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 11:32) *
У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок.
И еще - покатушки в 20 км от дома с сдыхание датчика это не проблема, как нить припрешь мот, нестрашно. А вот мне лично застрять в карельских лесах за 700 км от дома как то уже стремно, если честно, а от эйфории надежности инжектора я давно излечился, ломается периодически, как и всё. Но без хорошей диагностики, паяльника и запов серьезные вылеты не чинятся.


Может дело в том что к тебе везут сломанные, вот ты и потерял веру в лучшее? smile.gif)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2015, 19:07
Сообщение #303


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 18.3.2015, 15:29) *
У моей внутри просто оборвалось и все. Искры нет, менять катушку (идет в сборе со статором). В карельских лесах представляешь себе такое? Сдохла внезапно, без каких-либо признаков.

Ты просто неуловил момента - у тебя ОДНА такая катушка и ОДИН датчик. А на инжекторе их гораздо бОльше.
По поводу катушки - обрыв и коротышь диагностируется обычной лампочкой или тестером, и на коленке перематывается, хоть в карельских лесах. Сожженый полуроводник не лечится подручными средствами в принципе. Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту.
Цитата
Может дело в том что к тебе везут сломанные, вот ты и потерял веру в лучшее? smile.gif)))

Так мне сломанные везут и карбовые железки и те же генераторы. Но по опыту - карбовые системы действительно более отказоустойчивые и плюс в большинстве чинятся на коленке. Это понятно в случает если их не укатали в говно, и хоть изредка обслуживали. А вот даже имея 5 разряд КИПиА и профессионально умея паять я в лесу не починю большинство поломок инжекторной системы. Банально не хватит оборудования. Тот же обрыв датчика коленвала ловил 3 дня - как нагреется увеличивает сопротивление (обрыва нет) до полного заглыхания мотора, как остынет. 2 минуты всего причем - с полоборота и как часы. Ошибок причем в ЭБУ нет smile141.gif Пришлось ездить с распотрошенной косой на мозгах и промерять датчики в процессе езды, то еще онанЭ biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.3.2015, 19:18
Сообщение #304


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:07) *
Ты просто неуловил момента - у тебя ОДНА такая катушка и ОДИН датчик. А на инжекторе их гораздо бОльше.


Сколько? smile.gif

Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:07) *
По поводу катушки - обрыв и коротышь диагностируется обычной лампочкой или тестером, и на коленке перематывается, хоть в карельских лесах. Сожженый полуроводник не лечится подручными средствами в принципе. Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту.


Что-то никто до сих пор не перемотал эту катушечку. Проблема в том что она залита термомаслостойким компаундом, все это купается в моторном масле. Так что в лесу - без шансов.

Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:07) *
Так мне сломанные везут и карбовые железки и те же генераторы. Но по опыту - карбовые системы действительно более отказоустойчивые и плюс в большинстве чинятся на коленке. Это понятно в случает если их не укатали в говно, и хоть изредка обслуживали. А вот даже имея 5 разряд КИПиА и профессионально умея паять я в лесу не починю большинство поломок инжекторной системы. Банально не хватит оборудования. Тот же обрыв датчика коленвала ловил 3 дня - как нагреется увеличивает сопротивление (обрыва нет) до полного заглыхания мотора, как остынет. 2 минуты всего причем - с полоборота и как часы. Ошибок причем в ЭБУ нет smile141.gif Пришлось ездить с распотрошенной косой на мозгах и промерять датчики в процессе езды, то еще онанЭ biggrin.gif


Бывает, уделанный карб тоже способен доставить массу приятных часов. Вообще складывается впечатление что мотоинжекторы пока не слишком надежны из-за дефектов исполнения. В теории ломаться там нечему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 19:22
Сообщение #305


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Инжектору не надо много датчиков. Трех - температура, MAF, положение заслонки - достаточно. Для примера - тот же экотроникс, который в теме. Причем, даже на одном из двух последних датчиков уже можно сделать рабочую программу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2015, 19:26
Сообщение #306


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 18.3.2015, 16:18) *
Сколько? smile.gif
Что-то никто до сих пор не перемотал эту катушечку. Проблема в том что она залита термомаслостойким компаундом, все это купается в моторном масле. Так что в лесу - без шансов.
Бывает, уделанный карб тоже способен доставить массу приятных часов. Вообще складывается впечатление что мотоинжекторы пока не слишком надежны из-за дефектов исполнения. В теории ломаться там нечему.

для нормальной работы - от 4 датчиков, половина из которых уверенно сгорает при перегреве или меняет свои ТТХ в процессе эксплуатации.
Перемотать катушку - детский лепет для любого аккуратного педанта и пофиг на масло. старая просто срезается.
Уделанный карб - это реальный головняк, тут не спорю, речь только об исправном и обслуженном карбе.
В теории и в карбе ломаться нечему. Только изнашиваться. Так полупроводники тоже изнашиваются и еще как.
Мотоинжектор не очень надежен в силу специфики самого мотоцикла - он открыт всем ветрам и воде, датчики испытывают сильные вибрации и сильно термонагружены, насос постоянно хватает воздух на полупустом баке от болтанки и падений, проводка легко подвержена перетиранию в процессе обслуживания или ремонтов других узлов и т.д. На авто эти моменты почти отсутствуют - косы убраны и не мешают обслуге, вибронагруженность и тепловой режим много спокойней, кузов защищает мозги и провода от амбразива и воды, бак более удобной формы и не может оказаться на торце
Цитата
Дак это на хондах. Есть же моцыки с нормальной надежностью компонентов.

tongue.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.3.2015, 19:28
Сообщение #307


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34720
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Дак это на хондах. Есть же моцыки с нормальной надежностью компонентов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.3.2015, 19:36
Сообщение #308


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:26) *
для нормальной работы - от 4 датчиков, половина из которых уверенно сгорает при перегреве или меняет свои ТТХ в процессе эксплуатации.


Авто инжектор может работать от одного. Блин, почему в мотиках не так? cray.gif

Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:26) *
Перемотать катушку - детский лепет для любого аккуратного педанта и пофиг на масло. старая просто срезается.


Повторю, никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг...

Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 19:26) *
Уделанный карб - это реальный головняк, тут не спорю, речь только об исправном и обслуженном карбе.
В теории и в карбе ломаться нечему. Только изнашиваться. Так полупроводники тоже изнашиваются и еще как.
Мотоинжектор не очень надежен в силу специфики самого мотоцикла - он открыт всем ветрам и воде, датчики испытывают сильные вибрации и сильно термонагружены, насос постоянно хватает воздух на полупустом баке от болтанки и падений, проводка легко подвержена перетиранию в процессе обслуживания или ремонтов других узлов и т.д. На авто эти моменты почти отсутствуют - косы убраны и не мешают обслуге, вибронагруженность и тепловой режим много спокойней, кузов защищает мозги и провода от амбразива и воды, бак более удобной формы и не может оказаться на торце


Делать надо нормально изначально, фигня а не проблема, это не катушки в лесу мотать. smile.gif))
Мозги зажигания как-то же научились делать вечными.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 18.3.2015, 20:00
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг...

Пробовал в детстве,послойно пробивает, тока секционно,чтоб между секциями был меньше потенциал,и масло трансформаторное.
По этому же принципу и распределение витков в секции.
Один упавший в начало виток,работа на смарку.

Но делать такое в лесу, не реально.
В 70 по две бобины возили а сейчас то вроде нет проблем с ними.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.3.2015, 21:15
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата
Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту.


Во во, а когда под 30 лучше магнето или вообще дизель. smile135.gif
Цитата
Авто инжектор может работать от одного. Блин, почему в мотиках не так?

Ага может, только надписи выскакивают-
Ой, неисправность системы двигателя!
Ой, мощность двигателя ограничена!
Ой, введён режим ограничения мощности!
А потом в сервисе на вопрос "Чё это было?" диагност пялясь в три листа ошибок будет скромно мычать - "Нууу........... этооооо...... скорее всего ....... или............."
У премиум автобрендов для гарантийных авто, есть такая фишка- услуга помощь на дороге.
Если встал в радиусе до 200 км от дилера приедут, заберут, починят, домой на такси или самолёте отправят и гостиницу оплатят и вообще оближут всего smile.gif . Если больше, всё, тащи труп сам, хоть волоком и лучше не к нам.
Я не против впрыска, но если соберусь в Магадан, поеду на карбюраторе с запасной катушкой, CDI и геной в ЗИПе.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2015, 21:17
Сообщение #311


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(lvbnhbq @ 18.3.2015, 17:00) *
никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг...

Пробовал в детстве,послойно пробивает, тока секционно,чтоб между секциями был меньше потенциал,и масло трансформаторное.
По этому же принципу и распределение витков в секции.
Один упавший в начало виток,работа на смарку.

Но делать такое в лесу, не реально.
В 70 по две бобины возили а сейчас то вроде нет проблем с ними.

Чему там пробивать то blink.gif
Это ж не магнето, там киловольт нет, там всего 200-300 вольт. Аналогичная система как в Восходах и китайских мопедах. И в Хондах намотано классически виток к витку послойно, без всяких секций. И при каких то проблемах заместо штатного коммутатора ставится обычный БКС от мопеда ЗИД-Пилот 50 2Т или коммутатор от китайского скутера, ехать будет жестковато, но будет. Зачем придумывать себе проблемы?
Провод ПЭФД-180 вам в помощь и хоть воду на генере кипятите, хоть маслом поливайте кипящим - изоляции пофиг.
Просто генер Джебеля дерьмово намотан, скажем прямо. У хонды XR400R такая же система зажигания и тоже в масле и ведь не рвет там обмотки wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 21:26
Сообщение #312


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А зачем надо мотать на горячем масле?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.3.2015, 8:31
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Упс ,попутал,каюсь.
Думал речь о катушке зажигания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.3.2015, 10:46
Сообщение #314


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(IVANYCH @ 18.3.2015, 21:15) *
Ага может, только надписи выскакивают-
Ой, неисправность системы двигателя!
Ой, мощность двигателя ограничена!
Ой, введён режим ограничения мощности!
А потом в сервисе на вопрос "Чё это было?" диагност пялясь в три листа ошибок будет скромно мычать - "Нууу........... этооооо...... скорее всего ....... или............."
У премиум автобрендов для гарантийных авто, есть такая фишка- услуга помощь на дороге.
Если встал в радиусе до 200 км от дилера приедут, заберут, починят, домой на такси или самолёте отправят и гостиницу оплатят и вообще оближут всего smile.gif . Если больше, всё, тащи труп сам, хоть волоком и лучше не к нам.
Я не против впрыска, но если соберусь в Магадан, поеду на карбюраторе с запасной катушкой, CDI и геной в ЗИПе.


Зато доехать можно, пусть и с иллюминацией. wink.gif У нормальных авто ошибки просто так не вылезают, было 3 шт хонды, никогда никаких проблем хотя у одной пробег был за 300.
У всяких премиумов да, к некоторым впору эвакуатор бесплатно прилагать. smile43.gif



Цитата(koshey- @ 18.3.2015, 21:17) *
Чему там пробивать то blink.gif
Это ж не магнето, там киловольт нет, там всего 200-300 вольт. Аналогичная система как в Восходах и китайских мопедах. И в Хондах намотано классически виток к витку послойно, без всяких секций. И при каких то проблемах заместо штатного коммутатора ставится обычный БКС от мопеда ЗИД-Пилот 50 2Т или коммутатор от китайского скутера, ехать будет жестковато, но будет. Зачем придумывать себе проблемы?
Провод ПЭФД-180 вам в помощь и хоть воду на генере кипятите, хоть маслом поливайте кипящим - изоляции пофиг.
Просто генер Джебеля дерьмово намотан, скажем прямо. У хонды XR400R такая же система зажигания и тоже в масле и ведь не рвет там обмотки ;)


Много теории. Для 99% пользователей такой отказ означает эвакуатор.
То же самое касается и инжектора с карбюратором, починить в чистом поле большинство не смогут ни тот, ни другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 16:08
Сообщение #315


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 19.3.2015, 7:46) *
Много теории. Для 99% пользователей такой отказ означает эвакуатор.

Для большинства спортоводов разбортировка бескамерки на дороге тоже означает эвакуатор. Для знающего - 20 грам бензина и за 5 минут колесо забортировано и надуто.
Расскажу напоследок перед уходом из темы одну историю. В конце того года друг, купивший у меня 23-летний сутенер, поехал на нем через Учкудук и каракумскую пустыню на Астрахань. Один. А там такие места интересные - можно весь день ехать и не увидеть ни одной души. И ногчью -5 а днем +30. И воды ноль. И бензин после Самарканда только у местных можно купить, заправок нет в принципе, а бенз мутный как самогон и воняет ацетоном. Так вот, в случае отказа топливной системы можешь отремонтироваться сам, можешь бросить все и идти пешком 300 км по пустыне, ну или сдохнуть в ожидании эвакуатора . smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.3.2015, 16:16
Сообщение #316


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Ездящим в категорийные походы по пустынным болотам я рекомендую иметь Иридиум и деньги на вертолет. Мало ли чего...
Остальным для обычной эксплуатации прекрасно подойдет инжектор. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 16:26
Сообщение #317


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 19.3.2015, 13:16) *
Остальным для покатушек вокруг дома обычной эксплуатации прекрасно подойдет инжектор. smile.gif

Учитывая специфику наших эндурных поездок так думаю будет вернее. Очень многие расстояние в 500 км не считают достойным внимания, об этом как раз часто забывают спортсмены. Но у спортсменов другие цели\задачи и другие критерии надежности. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.3.2015, 16:28
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Вот с ним не нужны деньги и иридиум

работает уже 60 лет на любом бензине с любым маслом tongue.gif
В его карбе даже Стофель разберётся rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.3.2015, 16:29
Сообщение #319


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 19.3.2015, 16:26) *
Остальным для покатушек вокруг дома обычной эксплуатации прекрасно подойдет инжектор. smile.gif

Тут за такие высказывания предупреждения влепляют


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 16:34
Сообщение #320


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 19.3.2015, 13:29) *
Тут за такие высказывания предупреждения влепляют

Эсли за начнут влеплять - я буду писать только в теме "титьки."

Цитата(IVANYCH @ 19.3.2015, 13:28) *
Вот с ним не нужны деньги и иридиум
работает уже 60 лет на любом бензине с любым маслом tongue.gif
В его карбе даже Стофель разберётся rolleyes.gif

Cуровый девайс. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2015, 17:39
Сообщение #321


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(alistair @ 19.3.2015, 18:16) *
Ездящим в категорийные походы по пустынным болотам я рекомендую иметь Иридиум и деньги на вертолет. Мало ли чего...


У нас есть такое - грунтовки (местами с лужами в полколеса, но вполне ездовые) на полсотни-сотню км, по которой за несколько дней может никто кроме тебя не проехать. И вбок с нее ты не выйдешь - она не параллельна трассе, а просто одна дорога.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.3.2015, 19:08
Сообщение #322


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 19.3.2015, 17:39) *
У нас есть такое - грунтовки (местами с лужами в полколеса, но вполне ездовые) на полсотни-сотню км, по которой за несколько дней может никто кроме тебя не проехать. И вбок с нее ты не выйдешь - она не параллельна трассе, а просто одна дорога.


Хоть и оффтопик, но элементарный здравый смысл подсказывает не катать в подобные места одному. Не все можно починить даже в самой простой технике, а еще ноги иногда тоже ломаются.

На этом умолкаю, а Кощей может ездить на карбюраторе вечно раз так его любит. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 20:36
Сообщение #323


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 19.3.2015, 16:08) *
На этом умолкаю, а Кощей может ездить на карбюраторе вечно раз так его любит. smile.gif

Я и езжу. И на инжекторе на CBR954R ездил.
Всему свое время. Сделают инжектор надежным на хардовой эндуре, а со временем сделают - я только за. Водянка вон тоже поначалу была ппц какая геморойная.
wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 23:57
Сообщение #324


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 19.3.2015, 21:36) *
Я и езжу. И на инжекторе на CBR954R ездил.
Всему свое время. Сделают инжектор надежным на хардовой эндуре, а со временем сделают - я только за. Водянка вон тоже поначалу была ппц какая геморойная.
;)

Кощей видимо не знает, что с 08 года сделали клх250 инжектор. 60 тыщ км. ни разу не разбирался. катушки не дохли. генератор живой.. акб менялась как старая дохла. этого не достаточно?
причем его топили в тайских реках, и тайских болотах... да и когда дожди там начинаются, там весьма влажно


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.3.2015, 1:30
Сообщение #325


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 20:57) *
Кощей видимо не знает, что с 08 года сделали клх250 инжектор. 60 тыщ км. ни разу не разбирался. катушки не дохли. генератор живой.. акб менялась как старая дохла. этого не достаточно?
причем его топили в тайских реках, и тайских болотах... да и когда дожди там начинаются, там весьма влажно

Денис видимо не обратил внимание на то что:
1. мой скромный мот 2001 года с пробегом 50 тысяч км тоже ни разу не разбирался, тоже ничего не дохло, абсолютно исправный карб был в том году снят и положен на полочку. Мот тоже много топили, катали всю мурманскую зиму на гусянке, ездили не раз на эндуросорева в прибалтику.
2. предыдущий мой мот 1991 года 2000 тысяч пробега, в двух (!) карбах, замена резинок, игл, распылителей, мембран и игольчатых, ездит далее как ни в чем не бывало. Мот при мне ездил 2 зимы, прошел Крым, Грузию, Каракумы и проч. У друзей еще 2 таких же, тех же годов и с аналогичным пробегом.
3. lvbnhbq вообще вон переплюнул всех, у него на магне 32 летней даже карбы работают. Кстати ковырял как то древний инжектор на Yamaha XJ-750d 1989 года - полный труп. Был выкинут и поставлены карбы от XJ750E 1985 года biggrin.gif
Теперь коронный вопрос: этого не достаточно? tongue.gif

З.Ы. Тут на форуме куча джебелей, у некоторой части генератор ходит достаточно долго и не принося проблем получает отзыв как достаточно надежный узел, у других он превращается в головную боль и они от него плюются. Так где же истина? smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 20:47