Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
18.3.2015, 11:53
Сообщение
#301
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
А там разве не цифровое все уже? цифра вполне себе устойчива. Не совсем, перебои двигателя. А если его так вот кое как доехать, постом поставить в гараж, оно замерзнет и все. Потом только феном. Ну, каждому своё. Мне за 30 с гаком лет пользования всякими карбами греть их фенами не приходилось в отличии от цифровпрыскосюрпризов. Хотя искать причину глюков мозгов и датчиков, косяков в проводке, измерять давление в рампе и тд. сидя в тёплом гараже с фирменным компьютером и всякими примочками конечно же интереснее, чем в поле дуть в карб насосом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 18:29
Сообщение
#302
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Тот же Signal Coil влегкую прошивает окислы в контактах разьемов и имеет приличный ток в запасе для компенсации утечек на массу. У моей внутри просто оборвалось и все. Искры нет, менять катушку (идет в сборе со статором). В карельских лесах представляешь себе такое? Сдохла внезапно, без каких-либо признаков. У инжектора достаточно на оголенные провода TPS и не только брызнуть торфяной водичкой как он в аварийный режим вывалится. Так что не стоит путать. Чувствительность тех и этих схем к повреждениям изоляции и утечкам тока разная на порядок. И еще - покатушки в 20 км от дома с сдыхание датчика это не проблема, как нить припрешь мот, нестрашно. А вот мне лично застрять в карельских лесах за 700 км от дома как то уже стремно, если честно, а от эйфории надежности инжектора я давно излечился, ломается периодически, как и всё. Но без хорошей диагностики, паяльника и запов серьезные вылеты не чинятся. Может дело в том что к тебе везут сломанные, вот ты и потерял веру в лучшее? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:07
Сообщение
#303
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
У моей внутри просто оборвалось и все. Искры нет, менять катушку (идет в сборе со статором). В карельских лесах представляешь себе такое? Сдохла внезапно, без каких-либо признаков. Ты просто неуловил момента - у тебя ОДНА такая катушка и ОДИН датчик. А на инжекторе их гораздо бОльше. По поводу катушки - обрыв и коротышь диагностируется обычной лампочкой или тестером, и на коленке перематывается, хоть в карельских лесах. Сожженый полуроводник не лечится подручными средствами в принципе. Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту. Цитата Может дело в том что к тебе везут сломанные, вот ты и потерял веру в лучшее? ))) Так мне сломанные везут и карбовые железки и те же генераторы. Но по опыту - карбовые системы действительно более отказоустойчивые и плюс в большинстве чинятся на коленке. Это понятно в случает если их не укатали в говно, и хоть изредка обслуживали. А вот даже имея 5 разряд КИПиА и профессионально умея паять я в лесу не починю большинство поломок инжекторной системы. Банально не хватит оборудования. Тот же обрыв датчика коленвала ловил 3 дня - как нагреется увеличивает сопротивление (обрыва нет) до полного заглыхания мотора, как остынет. 2 минуты всего причем - с полоборота и как часы. Ошибок причем в ЭБУ нет Пришлось ездить с распотрошенной косой на мозгах и промерять датчики в процессе езды, то еще онанЭ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:18
Сообщение
#304
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ты просто неуловил момента - у тебя ОДНА такая катушка и ОДИН датчик. А на инжекторе их гораздо бОльше. Сколько? По поводу катушки - обрыв и коротышь диагностируется обычной лампочкой или тестером, и на коленке перематывается, хоть в карельских лесах. Сожженый полуроводник не лечится подручными средствами в принципе. Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту. Что-то никто до сих пор не перемотал эту катушечку. Проблема в том что она залита термомаслостойким компаундом, все это купается в моторном масле. Так что в лесу - без шансов. Так мне сломанные везут и карбовые железки и те же генераторы. Но по опыту - карбовые системы действительно более отказоустойчивые и плюс в большинстве чинятся на коленке. Это понятно в случает если их не укатали в говно, и хоть изредка обслуживали. А вот даже имея 5 разряд КИПиА и профессионально умея паять я в лесу не починю большинство поломок инжекторной системы. Банально не хватит оборудования. Тот же обрыв датчика коленвала ловил 3 дня - как нагреется увеличивает сопротивление (обрыва нет) до полного заглыхания мотора, как остынет. 2 минуты всего причем - с полоборота и как часы. Ошибок причем в ЭБУ нет Пришлось ездить с распотрошенной косой на мозгах и промерять датчики в процессе езды, то еще онанЭ Бывает, уделанный карб тоже способен доставить массу приятных часов. Вообще складывается впечатление что мотоинжекторы пока не слишком надежны из-за дефектов исполнения. В теории ломаться там нечему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:22
Сообщение
#305
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Инжектору не надо много датчиков. Трех - температура, MAF, положение заслонки - достаточно. Для примера - тот же экотроникс, который в теме. Причем, даже на одном из двух последних датчиков уже можно сделать рабочую программу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:26
Сообщение
#306
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Сколько? Что-то никто до сих пор не перемотал эту катушечку. Проблема в том что она залита термомаслостойким компаундом, все это купается в моторном масле. Так что в лесу - без шансов. Бывает, уделанный карб тоже способен доставить массу приятных часов. Вообще складывается впечатление что мотоинжекторы пока не слишком надежны из-за дефектов исполнения. В теории ломаться там нечему. для нормальной работы - от 4 датчиков, половина из которых уверенно сгорает при перегреве или меняет свои ТТХ в процессе эксплуатации. Перемотать катушку - детский лепет для любого аккуратного педанта и пофиг на масло. старая просто срезается. Уделанный карб - это реальный головняк, тут не спорю, речь только об исправном и обслуженном карбе. В теории и в карбе ломаться нечему. Только изнашиваться. Так полупроводники тоже изнашиваются и еще как. Мотоинжектор не очень надежен в силу специфики самого мотоцикла - он открыт всем ветрам и воде, датчики испытывают сильные вибрации и сильно термонагружены, насос постоянно хватает воздух на полупустом баке от болтанки и падений, проводка легко подвержена перетиранию в процессе обслуживания или ремонтов других узлов и т.д. На авто эти моменты почти отсутствуют - косы убраны и не мешают обслуге, вибронагруженность и тепловой режим много спокойней, кузов защищает мозги и провода от амбразива и воды, бак более удобной формы и не может оказаться на торце Цитата Дак это на хондах. Есть же моцыки с нормальной надежностью компонентов. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:28
Сообщение
#307
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак это на хондах. Есть же моцыки с нормальной надежностью компонентов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 19:36
Сообщение
#308
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
для нормальной работы - от 4 датчиков, половина из которых уверенно сгорает при перегреве или меняет свои ТТХ в процессе эксплуатации. Авто инжектор может работать от одного. Блин, почему в мотиках не так? Перемотать катушку - детский лепет для любого аккуратного педанта и пофиг на масло. старая просто срезается. Повторю, никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг... Уделанный карб - это реальный головняк, тут не спорю, речь только об исправном и обслуженном карбе. В теории и в карбе ломаться нечему. Только изнашиваться. Так полупроводники тоже изнашиваются и еще как. Мотоинжектор не очень надежен в силу специфики самого мотоцикла - он открыт всем ветрам и воде, датчики испытывают сильные вибрации и сильно термонагружены, насос постоянно хватает воздух на полупустом баке от болтанки и падений, проводка легко подвержена перетиранию в процессе обслуживания или ремонтов других узлов и т.д. На авто эти моменты почти отсутствуют - косы убраны и не мешают обслуге, вибронагруженность и тепловой режим много спокойней, кузов защищает мозги и провода от амбразива и воды, бак более удобной формы и не может оказаться на торце Делать надо нормально изначально, фигня а не проблема, это не катушки в лесу мотать. )) Мозги зажигания как-то же научились делать вечными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 20:00
Сообщение
#309
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг...
Пробовал в детстве,послойно пробивает, тока секционно,чтоб между секциями был меньше потенциал,и масло трансформаторное. По этому же принципу и распределение витков в секции. Один упавший в начало виток,работа на смарку. Но делать такое в лесу, не реально. В 70 по две бобины возили а сейчас то вроде нет проблем с ними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 21:15
Сообщение
#310
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Цитата Пока инжектору 3-4 года - он хорошь и радует, когда ему 7-10 лет я лучше карбовый вариант предпочту. Во во, а когда под 30 лучше магнето или вообще дизель. Цитата Авто инжектор может работать от одного. Блин, почему в мотиках не так? Ага может, только надписи выскакивают- Ой, неисправность системы двигателя! Ой, мощность двигателя ограничена! Ой, введён режим ограничения мощности! А потом в сервисе на вопрос "Чё это было?" диагност пялясь в три листа ошибок будет скромно мычать - "Нууу........... этооооо...... скорее всего ....... или............." У премиум автобрендов для гарантийных авто, есть такая фишка- услуга помощь на дороге. Если встал в радиусе до 200 км от дилера приедут, заберут, починят, домой на такси или самолёте отправят и гостиницу оплатят и вообще оближут всего . Если больше, всё, тащи труп сам, хоть волоком и лучше не к нам. Я не против впрыска, но если соберусь в Магадан, поеду на карбюраторе с запасной катушкой, CDI и геной в ЗИПе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 21:17
Сообщение
#311
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
никто до сих пор не перемотал, хотя в теории все очень просто. Масло при 120 градусах видимо не пофиг... Пробовал в детстве,послойно пробивает, тока секционно,чтоб между секциями был меньше потенциал,и масло трансформаторное. По этому же принципу и распределение витков в секции. Один упавший в начало виток,работа на смарку. Но делать такое в лесу, не реально. В 70 по две бобины возили а сейчас то вроде нет проблем с ними. Чему там пробивать то Это ж не магнето, там киловольт нет, там всего 200-300 вольт. Аналогичная система как в Восходах и китайских мопедах. И в Хондах намотано классически виток к витку послойно, без всяких секций. И при каких то проблемах заместо штатного коммутатора ставится обычный БКС от мопеда ЗИД-Пилот 50 2Т или коммутатор от китайского скутера, ехать будет жестковато, но будет. Зачем придумывать себе проблемы? Провод ПЭФД-180 вам в помощь и хоть воду на генере кипятите, хоть маслом поливайте кипящим - изоляции пофиг. Просто генер Джебеля дерьмово намотан, скажем прямо. У хонды XR400R такая же система зажигания и тоже в масле и ведь не рвет там обмотки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2015, 21:26
Сообщение
#312
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
А зачем надо мотать на горячем масле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 8:31
Сообщение
#313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Упс ,попутал,каюсь.
Думал речь о катушке зажигания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 10:46
Сообщение
#314
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ага может, только надписи выскакивают- Ой, неисправность системы двигателя! Ой, мощность двигателя ограничена! Ой, введён режим ограничения мощности! А потом в сервисе на вопрос "Чё это было?" диагност пялясь в три листа ошибок будет скромно мычать - "Нууу........... этооооо...... скорее всего ....... или............." У премиум автобрендов для гарантийных авто, есть такая фишка- услуга помощь на дороге. Если встал в радиусе до 200 км от дилера приедут, заберут, починят, домой на такси или самолёте отправят и гостиницу оплатят и вообще оближут всего . Если больше, всё, тащи труп сам, хоть волоком и лучше не к нам. Я не против впрыска, но если соберусь в Магадан, поеду на карбюраторе с запасной катушкой, CDI и геной в ЗИПе. Зато доехать можно, пусть и с иллюминацией. У нормальных авто ошибки просто так не вылезают, было 3 шт хонды, никогда никаких проблем хотя у одной пробег был за 300. У всяких премиумов да, к некоторым впору эвакуатор бесплатно прилагать. Чему там пробивать то Это ж не магнето, там киловольт нет, там всего 200-300 вольт. Аналогичная система как в Восходах и китайских мопедах. И в Хондах намотано классически виток к витку послойно, без всяких секций. И при каких то проблемах заместо штатного коммутатора ставится обычный БКС от мопеда ЗИД-Пилот 50 2Т или коммутатор от китайского скутера, ехать будет жестковато, но будет. Зачем придумывать себе проблемы? Провод ПЭФД-180 вам в помощь и хоть воду на генере кипятите, хоть маслом поливайте кипящим - изоляции пофиг. Просто генер Джебеля дерьмово намотан, скажем прямо. У хонды XR400R такая же система зажигания и тоже в масле и ведь не рвет там обмотки ;) Много теории. Для 99% пользователей такой отказ означает эвакуатор. То же самое касается и инжектора с карбюратором, починить в чистом поле большинство не смогут ни тот, ни другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:08
Сообщение
#315
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Много теории. Для 99% пользователей такой отказ означает эвакуатор. Для большинства спортоводов разбортировка бескамерки на дороге тоже означает эвакуатор. Для знающего - 20 грам бензина и за 5 минут колесо забортировано и надуто. Расскажу напоследок перед уходом из темы одну историю. В конце того года друг, купивший у меня 23-летний сутенер, поехал на нем через Учкудук и каракумскую пустыню на Астрахань. Один. А там такие места интересные - можно весь день ехать и не увидеть ни одной души. И ногчью -5 а днем +30. И воды ноль. И бензин после Самарканда только у местных можно купить, заправок нет в принципе, а бенз мутный как самогон и воняет ацетоном. Так вот, в случае отказа топливной системы можешь отремонтироваться сам, можешь бросить все и идти пешком 300 км по пустыне, ну или сдохнуть в ожидании эвакуатора . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:16
Сообщение
#316
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ездящим в категорийные походы по пустынным болотам я рекомендую иметь Иридиум и деньги на вертолет. Мало ли чего...
Остальным для обычной эксплуатации прекрасно подойдет инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:26
Сообщение
#317
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Остальным для покатушек вокруг дома Учитывая специфику наших эндурных поездок так думаю будет вернее. Очень многие расстояние в 500 км не считают достойным внимания, об этом как раз часто забывают спортсмены. Но у спортсменов другие цели\задачи и другие критерии надежности. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:28
Сообщение
#318
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Вот с ним не нужны деньги и иридиум
работает уже 60 лет на любом бензине с любым маслом В его карбе даже Стофель разберётся -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:29
Сообщение
#319
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Остальным для покатушек вокруг дома обычной эксплуатации прекрасно подойдет инжектор. smile.gif Тут за такие высказывания предупреждения влепляют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 16:34
Сообщение
#320
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Тут за такие высказывания предупреждения влепляют Эсли за начнут влеплять - я буду писать только в теме "титьки." Вот с ним не нужны деньги и иридиум работает уже 60 лет на любом бензине с любым маслом В его карбе даже Стофель разберётся Cуровый девайс. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 17:39
Сообщение
#321
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Ездящим в категорийные походы по пустынным болотам я рекомендую иметь Иридиум и деньги на вертолет. Мало ли чего... У нас есть такое - грунтовки (местами с лужами в полколеса, но вполне ездовые) на полсотни-сотню км, по которой за несколько дней может никто кроме тебя не проехать. И вбок с нее ты не выйдешь - она не параллельна трассе, а просто одна дорога. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 19:08
Сообщение
#322
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У нас есть такое - грунтовки (местами с лужами в полколеса, но вполне ездовые) на полсотни-сотню км, по которой за несколько дней может никто кроме тебя не проехать. И вбок с нее ты не выйдешь - она не параллельна трассе, а просто одна дорога. Хоть и оффтопик, но элементарный здравый смысл подсказывает не катать в подобные места одному. Не все можно починить даже в самой простой технике, а еще ноги иногда тоже ломаются. На этом умолкаю, а Кощей может ездить на карбюраторе вечно раз так его любит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 20:36
Сообщение
#323
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На этом умолкаю, а Кощей может ездить на карбюраторе вечно раз так его любит. Я и езжу. И на инжекторе на CBR954R ездил. Всему свое время. Сделают инжектор надежным на хардовой эндуре, а со временем сделают - я только за. Водянка вон тоже поначалу была ппц какая геморойная. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 23:57
Сообщение
#324
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я и езжу. И на инжекторе на CBR954R ездил. Всему свое время. Сделают инжектор надежным на хардовой эндуре, а со временем сделают - я только за. Водянка вон тоже поначалу была ппц какая геморойная. ;) Кощей видимо не знает, что с 08 года сделали клх250 инжектор. 60 тыщ км. ни разу не разбирался. катушки не дохли. генератор живой.. акб менялась как старая дохла. этого не достаточно? причем его топили в тайских реках, и тайских болотах... да и когда дожди там начинаются, там весьма влажно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2015, 1:30
Сообщение
#325
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Кощей видимо не знает, что с 08 года сделали клх250 инжектор. 60 тыщ км. ни разу не разбирался. катушки не дохли. генератор живой.. акб менялась как старая дохла. этого не достаточно? причем его топили в тайских реках, и тайских болотах... да и когда дожди там начинаются, там весьма влажно Денис видимо не обратил внимание на то что: 1. мой скромный мот 2001 года с пробегом 50 тысяч км тоже ни разу не разбирался, тоже ничего не дохло, абсолютно исправный карб был в том году снят и положен на полочку. Мот тоже много топили, катали всю мурманскую зиму на гусянке, ездили не раз на эндуросорева в прибалтику. 2. предыдущий мой мот 1991 года 2000 тысяч пробега, в двух (!) карбах, замена резинок, игл, распылителей, мембран и игольчатых, ездит далее как ни в чем не бывало. Мот при мне ездил 2 зимы, прошел Крым, Грузию, Каракумы и проч. У друзей еще 2 таких же, тех же годов и с аналогичным пробегом. 3. lvbnhbq вообще вон переплюнул всех, у него на магне 32 летней даже карбы работают. Кстати ковырял как то древний инжектор на Yamaha XJ-750d 1989 года - полный труп. Был выкинут и поставлены карбы от XJ750E 1985 года Теперь коронный вопрос: этого не достаточно? З.Ы. Тут на форуме куча джебелей, у некоторой части генератор ходит достаточно долго и не принося проблем получает отзыв как достаточно надежный узел, у других он превращается в головную боль и они от него плюются. Так где же истина? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:56 |