Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> WR-450F, Пианино с характером
VSV
сообщение 11.4.2014, 7:51
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


[quote name='ipris' date='11.4.2014, 1:06' post='319672']
Имел ввиду машины, дорожные мотоциклы не интересуют как класс, тк уверен, что в России на ДОП на мотоцикле делать нечего.

О как, у меня оказывается дорожник, буду знать sorry.gif







--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2014, 9:45
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(ipris @ 10.4.2014, 13:42) *
вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности



Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев.

По запчастям хонда рулит однозначно.
По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком.

У ямах мне нравиться приборкаsmile.gif - у хонды жесть какая то жуткая. но вапор решает вопрос...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2014, 12:49
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 11.4.2014, 11:45) *
помоему 100%

happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.4.2014, 13:33
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 11.4.2014, 6:45) *
Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев.

По запчастям хонда рулит однозначно.
По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком.

У ямах мне нравиться приборкаsmile.gif - у хонды жесть какая то жуткая. но вапор решает вопрос...


Денис, конечно я понимаю, что КТМ считается мот №1 в мире или вроде того.
я допускаю, что едет и управляется он лучше японцев.(сам не пробовал)
я имел в виду, что мне как человеку живущему в Новосибирске и не собирающемуся посещать мероприятия вроде редбула рейтинги элиты мотокросса как-то "до лампочки".
Все таки, кто бы, что не говорил, а японская техника самая надежная в мире и это для меня аргумент+ цена нового КТМа где-то на сотню больше, чем у того же CRF.
И вот интересно, почему в американском кроссе, супер кроссе, фристайле и дт насколько я видел нет КТМов? хотя денег у них валом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2014, 13:55
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В кроссе японцы рулят....
Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.4.2014, 14:11
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 11.4.2014, 10:55) *
В кроссе японцы рулят....
Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х


уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь...
катался на 250 2 такта хонды-я не понял....низов нет, газ закрыл, а он дальше едет ))) и т.д.
за-то по песку просто песня!! просту супер!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.4.2014, 14:14
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ipris @ 11.4.2014, 11:11) *
уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь...

Очень тяговитый,сейчас с таким езжу по лесу,сам пробовал только "возле гаража".Если не открывать полную дыру,то спокойный мотак.А вот 450 кросс,к примеру,да....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.4.2014, 15:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


кстати, щаз вспомнил, что наша местная звезда мотокросса Дурнев Александр Викторович, ездит ни YZ в основном, но есть вроде и CRF, надо будет спросить че на КТМе! ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 14.4.2014, 18:58
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


зверское пианино smile.gif
я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт smile.gif
высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они unknw.gif
ах, да мои поздравления good.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 15.4.2014, 6:21
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(max pain @ 14.4.2014, 22:58) *
зверское пианино smile.gif
я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт smile.gif
высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они unknw.gif
ах, да мои поздравления good.gif

Спасибо,
Катался в воскресенье, по песку ездить легче чем на джебе, в песчаные подъемы поднимается а не закапывается. Заезжал на кросс трассу, вот где потеха была. Тока для кросса нужна соответствующая физ подготовка) Кароче пока доволен. Пытаюсь сделать багажник, вчера первая попытка провалилась, сегодня будет опробована новая технология. Покупать за 180$ без доставки, неохота.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 15.4.2014, 7:22
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(mark97 @ 10.4.2014, 14:26) *
Да,на кроссы начали ставить,а на эндуры-нет.Как и WR250F до сих пор идет без инжектора.

А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять.


Позапрошлой поздней осенью - конец ноября, поехал как то раз Егоркин на WR250R кататься с товарищами в марийку, когда уже в
темноте поздно возвращались, переправлялись через речку по узенькому мосточку. Мостик обледенел и под конец Егоркин вместе с мотиком нырнул полностью
(!!!!) под воду. Его в это время снимали на видео. Мотик утопился полностью. Егора с мотиком выловили, слили воду из глушителя,
нажали на кнопочку и поехали далее. Никаких !!!! проблем с инжектором от полного утопления мотоцикла не было! В и-нете есть видео.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 15.4.2014, 8:11
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2014, 14:02
Сообщение #63


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(mark97 @ 15.4.2014, 5:11) *
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли?

А её обычно уже при капремонте выкручивают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.4.2014, 14:05
Сообщение #64


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(mark97 @ 15.4.2014, 9:11) *
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли?

так он ее уж продал поди, объява висела.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 19.3.2015, 3:16
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.3.2015, 6:35
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Насколько я знаю, у WR450F 3 поколения: 2003-2006г. на железной раме, 2007-2011г. на алюминиевой раме карбовые, c 2012г. инжекторные.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 19.3.2015, 10:41
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Марк всё верно сказал:
2007-2011 - предпоследняя генерация(карбовые)
с 2012 и по сей день - инжекторные
про слабые места...? только частые межсервисные интервалы наверно, а так очень продуманный мот, как и все японцы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 19.3.2015, 11:01
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(mentos @ 19.3.2015, 7:16) *
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?

Вот тебе ответили, внешне они отличаются немного наклейками на пластике и все, скажем 2007 от 2011..
Обратить внимание нужно пристально на ВСЕ) ибо запы не дешевые, расходники тоже и ресурс у них поменее будет.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.3.2015, 11:27
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У модели 2003-2006г. есть отличия в расположении коммутатора, отличия в пластике (переднее крыло и лопухи вилки), наклейки разные, трубы разные, приборки (есть электронные, есть одометры), диски Excel или нет.
У модели 2007-2011г. есть отличия в наклейках и цвете крышек двигателя (2007г. серые боковые и клапанная, 2008г. черные боковые, но клапанная крышка серая, далее с 2009г. и клапанная и боковые крышки черные), можно по цвету определить год.
В общем-то отличий у мотов одного поколения нет, это все нюансы, поэтому брать тот, у которого меньше пробег и лучше состояние. Если взять хороший, то и проблем с ним не должно быть никаких, мот очень надежный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 19.3.2015, 20:36
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


На инжекторных другая рама, от YZ250F там вообще всё другое и движок, и подвеска, и компоновка к примеру возд. фильтр там где на WR450F 09г. бенз. заливают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 21:20
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 19.3.2015, 4:16) *
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?

Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.3.2015, 21:37
Сообщение #72


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


На 12м 4 клапана, не?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 19.3.2015, 21:42
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 22:20) *
Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора


О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 19.3.2015, 21:46
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(madmaks @ 19.3.2015, 18:37) *
На 12м 4 клапана, не?

5

Цитата(mentos @ 19.3.2015, 18:42) *
О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП?

Не берите ВРФ! Фу ацтой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 19.3.2015, 21:49
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом.

подробнее тут: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/off...ion/wr450f.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:07
Яндекс.Метрика