![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь новичку. Купил недавно XR 250r 2004 г. Решил поменять масло и как написано в руководстве по техническому обслуживанию решил промыть сетчатый фильтр. (см. рис.) [attachment=54480:________...________.png] Выкрутил болт который держит штуцер маслопровода. Теперь нужно собрать узел обратно, но возникло сомнение - нужно ли совмещать отверстия которые есть в болте с отверстием в штуцере. Буду благодарен за объяснение. Нет не нужно. Если внимательно посмотришь, внутри штуцера те фиттинга масляной магистрали по нашему, есть выточка, когда вставляется болт там получается масляный канал вокруг болта как бы. По этому пофиг куда дырки. Просто закрути все с нужным моментом и желательно новыми шайбами. При зстяжке старых момент можно немного меньше делать. Они не мнутся потому что, и некоторые ломают болты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и некоторые ломают болты Да, банджо болт, отлетает по отверстиям в нем. legavv, посмотрел, чисто? Ну и больше туда не лазь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1603
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все чисто.
Спасибо за объяснение, пошел в гараж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!)) В очередной раз требуется помощь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему они взаимозаменяемые
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно интересно, бугель и рама красятся или еще каким то путем создается защитное покрытие ? через сезон пора раму почистить и покрасить в 1-2 местах, особенно места контакта мотоботами, с левой части ......
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить и слева и справа щитки защитные родные, то все с рамой будет хорошо и боты не страшны.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить и слева и справа щитки защитные родные, то все с рамой будет хорошо и боты не страшны. А где такие щитки купить можно?Мне для 650 охота, о то люминь уже весь потерт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить и слева и справа щитки защитные родные, то все с рамой будет хорошо и боты не страшны. протертая часть порыжела, защита заказана, но ржаветь же не бросать раму ? мот в холодном гараже стоит зимой . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где такие щитки купить можно?Мне для 650 охота, о то люминь уже весь потерт. Под 650 пластиковые лучше или карбон. Можно из старой пластиковой канистры сделать и обсадить по форме прямо на раме строительным феном. протертая часть порыжела, защита заказана, но ржаветь же не бросать раму ? мот в холодном гараже стоит зимой . Раму выдернуть из мотоцикла и отдать толковому маляра на подкраску. Это если немного. Если много - ободрать и покрасить порошком. На зиму - тщательно помыть, просушить, прочислить дренажные отверстия, попшикать внутрь вэдэшкой. Краску побрызгать любым воскосодержащим полиролем для авто и потерпеть тряпкой. Люминевые части полиролью защитной для алюминия. Просушить мот и накрыть пыльником - те лёгким чехлом... Ну есно цепь смазать, глушак заткнуть, фильтр воздушный обернуться пакетом и поставить обратно. Затыкать на горячем, хорошо прогретом моте. Краник бака закрыть. Бак до самого верха залить бензином и грамм 150 туда изопропилового спирта плеснуть. Поршень лучше в вмт загнать. Весной снять чехол, слить бенз с карба и стакан из бака, воткнуть АКБ и мот заведется с второго тычка. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под 650 пластиковые лучше или карбон. Можно из старой пластиковой канистры сделать и обсадить по форме прямо на раме строительным феном. Раму выдернуть из мотоцикла и отдать толковому маляра на подкраску. Это если немного. Если много - ободрать и покрасить порошком. На зиму - тщательно помыть, просушить, прочислить дренажные отверстия, попшикать внутрь вэдэшкой. Краску побрызгать любым воскосодержащим полиролем для авто и потерпеть тряпкой. Люминевые части полиролью защитной для алюминия. Просушить мот и накрыть пыльником - те лёгким чехлом... Ну есно цепь смазать, глушак заткнуть, фильтр воздушный обернуться пакетом и поставить обратно. Затыкать на горячем, хорошо прогретом моте. Краник бака закрыть. Бак до самого верха залить бензином и грамм 150 туда изопропилового спирта плеснуть. Поршень лучше в вмт загнать. Весной снять чехол, слить бенз с карба и стакан из бака, воткнуть АКБ и мот заведется с второго тычка. понял, проще найти кто умеет нормально красить и раму тудысь отдать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и мот заведется с второго тычка. А с первого не заведется, потому что забудешь вытащить тряпку из глушителя и снять пакет с фильтра ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с первого не заведется, потому что забудешь вытащить тряпку из глушителя и снять пакет с фильтра ![]() 100%! ![]() Не тряпку!!! Пробку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает: ремкомплект вилки этой фирмы http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1145 нормальный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно на вилку не пробовал, но остальное вполне съедобное. Те я бы взял
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник бака закрыть. Ничего из перечисленного никогда не делаю, проливаю полстакана полугодового бензина через дренаж поплавковой и заводится сразу, а от закрытого краника высохнут резинки карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не высохнут. В поплавковой камере он есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он испаряется и довольно интенсивно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых зимой испаряемость бензина ощутимо ниже чем летом, во вторых впуск заткнут.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пару выездов на моте понял, что переднего тормоза практически нет. Течи нигде не видно. Колодки вроде живые. Был уверен что дело в воздухе и тормозухе. Заменил тормозуху по мануалу - ничего не поменялось. Воздуха в системе не было. Заметен как мне кажется большой холостой ход рычага (то есть поршень главного цилиндра начинает уходить, а колесо даже вывешенное не стопорится). Подскажите пожалуйста, как продиагностировать дальше тормозную систему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно закисли тормозные цилиндры. Снять колодки и попробовать утопить тормозные цилиндры. В идеале должны утапливаться нажатием пальца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрать суппорта, смазать направляющие, заменить резинки поршня, заменить древний резиновый шланг
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем по теме, но чем можно удалить холодную сварку с пластика? Кроме нождака и долго тереть. Может есть хитрость?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пару выездов на моте понял, что переднего тормоза практически нет. Течи нигде не видно. Колодки вроде живые. Был уверен что дело в воздухе и тормозухе. Заменил тормозуху по мануалу - ничего не поменялось. Воздуха в системе не было. Заметен как мне кажется большой холостой ход рычага (то есть поршень главного цилиндра начинает уходить, а колесо даже вывешенное не стопорится). Подскажите пожалуйста, как продиагностировать дальше тормозную систему? Если большой ход поршня рабочего цилиндра, то стоит его разобрать оценить износ и отремонтировать или заменить, я тоже как то сталкивался с похожей проблемой, начал наоборот как тут советовали уже, с суппортов, поставил новый армированный шланг, толку особого не заметил, а вот когда поменял саму тормозную машинку на новую, только тогда понял что не с того места начал, зато весь механизм тормоза перебрал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:46 |