КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП |
31.3.2015, 19:53
Сообщение
#251
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 19:55
Сообщение
#252
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит. оно включается и не выбивает в процессе, но вот уже не в первый раз случается, думал- может симптом какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 20:02
Сообщение
#253
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.
Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала. Читай предыдущие страницы, там не много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2015, 20:05
Сообщение
#254
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо. Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала. Читай предыдущие страницы, там не много. перед сезоном снимал правую крышку- смотрел диски, бобышки были ок... Спасибо за внимание, если разберусь отпишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 21:07
Сообщение
#255
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я все собрал, завел. Едет хорошо, передачки перебираются. Козлит с небольшой раскачки, углит, все как надо. Обточка листьев корзины сразу чувствуется: включения передач перестали бить по ноге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 7:53
Сообщение
#256
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вроде тут уже всплывал такой вопрос, но я так и не понял чем всё закончилось. В общем жутко воет шестая передача, сильнее слышно на малых скоростях. С чем это связано?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 9:57
Сообщение
#257
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Шестеренка каюк?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 10:19
Сообщение
#258
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 10:22
Сообщение
#259
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
BREAKING NEWS!!! Раскрыта тайна кривого вала! Вал лапки КПП гнется от соударения открывашки и промежуточной шестерней кикстартера! Leksey, а причину такой проблемы удалось определить? Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Прослабление прижимной пружины, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 13:12
Сообщение
#260
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Савокупность этих трех, я считаю:
Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2015, 13:44
Сообщение
#261
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Савокупность этих трех, я считаю: Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать? У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток. Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2015, 7:41
Сообщение
#262
|
||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: 3 |
У меня открывашка соскочила видимо так: упал на левый бок, ударил в вал переключения передач, стопорное кольцо слева под лапкой разогнулось, вал пошел вправо, открывашка соскочила.
Я вал поправил, собрал. Первая, нейтралка и вторая появились, а на третью не переключается. Встает почти на пике зуба звездочки. Почему? На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм. Или мне повезло и нужно изучать коробку? -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
6.10.2015, 8:21
Сообщение
#263
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот и я картер перебрал, но до конца не узнал, почему вставало на пике. Просто заработало и все. Барабанчик с штырьками советую осмотреть, я пару зализанных штырьков наварил. Может и в этом было дело.
На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм. Жути не нагоняй. Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать? У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток. Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке". Пружина и шайба там не несут никакой защиты от чрезмерного подъема открывашки и улетания ее к шестерне. Это просто пружина и шайба. От лишнего подъема защиты вообще нет (или она призрачна и недостаточна), а вот от улетания защищает столбик-ось. Столбик коротковат, и при резких ударах (типа падение на левый бок) открывашку подбрасывает над столбиком, поэтому мы его и нарастили. Пружину усиливать я бы не стал, может тупо не помочь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2016, 8:13
Сообщение
#264
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2016, 9:47
Сообщение
#265
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть? Регулировку тросика сцепления проверь. Может быть по-другому отрегулировал. Я давече тоже мозг ломал. И на масло грешил и на перегрев, а все проще оказалось. Ручка сцепления у меня чутка разболтана и мануальная настройка свободного хода не прижилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2016, 14:48
Сообщение
#266
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Окромя троса есть ещё что поглядеть/покрутить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2016, 21:57
Сообщение
#267
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 6:55
Сообщение
#268
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг... Вчера сменил масло, коробка стала гораздо мягче работать, но ещё не так, как раньше, хотя бы с первой уже нейтраль включается, думаю прикатается ещё, трос проверил, нормально всё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2016, 11:28
Сообщение
#269
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Спрошу, наверное, тут.....
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу - лапка кпп фиксируется на валу болтом, который через одно "ухо" лапки свободно проходит, а в другую половину вкручивается прямо в тело лапки, правильно же? Просто у меня на прошлых покатушках лапка просто отвалилась с вала (хотя раньше-то 2 года держалась и ничего ) Затянута она была болтом с гайкой. На том месте, где должна быть резьба от неё остались только воспоминания..... и вот сейчас как ни затягивай болт с гайкой, все равно лапка на валу люфтит (что продольно, что по оси) Можно конечно заказать новую лапку с Мегазипа (всё равно там сейчас заказ делать будем), но , блин, как-то душит за лапку отдавать 2000.... Может можно в старой резьбу нарезать в том месте, где она и должна быть? Но тогда надо будет чуть рассверливать лапку, что бы более толстый болт нормально влез и зафиксировал бы лапку на валу? Так? Можете что посоветовать? А то что-то я туплю -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2016, 11:36
Сообщение
#270
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
1) Посмотри внимательно, не соприкасаются ли плоскости разреза лапки между собой, есть ли зазор и какой между ними?
2) Гайка по усилию затяжки ничем не хуже нарезанной резьбы. 3) Если хочется фен-шуя и гайка мозолит глаза -- можно восстановить резьбу с помощью пружины из подобного набора и оставить родной (по диаметру) болт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.9.2016, 12:33
Сообщение
#271
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
На примере лапка, понятно, не джебелевская, но на то он и пример
Там, где красная стрелка зазор меньше, чем там, где зеленая при затянутом болте. Зазор на память не помню. Надо будет прийти в гараж сегодня, поставить лапку и посмотреть. А синии линии - это люфт. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.9.2016, 12:38
Сообщение
#272
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Это я понимаю, ты главное посмотри чтобы он при затянутом болте был достаточным и плоскости не соприкасались друг с другом. Со временем шлицы разбиваются и стандартной прорези может быть недостаточно для нормального обжима. Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2016, 12:46
Сообщение
#273
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше. Блин! А ведь и правда же! Вот и ответ! Снять в случае чего миллиметр-другой с внутренней стороны если соприкасаются - и всего делов-то! Спасибо большое за подсказку -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 11:52
Сообщение
#274
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Народ, нужен совет, что мне сделать со своей КПП.
Симптомы: очень жестко переключаются передачи, даже на свежем масле, нейтралку поймать очень трудно, даже при движении, на стоячем и того хуже (лапка просто не поднимается вверх с первой, как будто ей что-то мешает), со второй просто проскакивает постоянно, из-за того, что давить нужно сильно. При движении на нейтралке, например с горки, в коробке что-то трещит, как будто шестерни не до конца из зацепления выходят. Началось всё после переборки движка, до этого хорошо КПП работала. При переборке проверял диски сцепления, вроде в приличном состоянии были, никаких шайб лишних не осталось, проверял положение шайб перед сборкой, всё по мануалу было. Натяжка тросика сцепы не помогает. Интересная особенность: на холодную, на не заведённом двигателе, нейтралка легко включается. т.е. все проблемы, когда двиг работает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 12:00
Сообщение
#275
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: 0 |
А на горячем незаведенном работа коробки меняется по сравнению с холодным незаведенным?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:19 |