Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КПП
Leksey
сообщение 31.3.2015, 19:53
Сообщение #251


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.3.2015, 19:55
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 16:53) *
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.


оно включается и не выбивает в процессе, но вот уже не в первый раз случается, думал- может симптом какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2015, 20:02
Сообщение #253


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.

Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала.

Читай предыдущие страницы, там не много.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.3.2015, 20:05
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 17:02) *
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.

Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала.

Читай предыдущие страницы, там не много.


перед сезоном снимал правую крышку- смотрел диски, бобышки были ок... Спасибо за внимание, если разберусь отпишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2015, 21:07
Сообщение #255


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я все собрал, завел. Едет хорошо, передачки перебираются. Козлит с небольшой раскачки, углит, все как надо. Обточка листьев корзины сразу чувствуется: включения передач перестали бить по ноге.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 7:53
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Вроде тут уже всплывал такой вопрос, но я так и не понял чем всё закончилось. В общем жутко воет шестая передача, сильнее слышно на малых скоростях. С чем это связано?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.8.2015, 9:57
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Шестеренка каюк?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 10:19
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 25.8.2015, 6:57) *
Шестеренка каюк?

Почитал немного, похоже что так sad.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.8.2015, 10:22
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 22.1.2015, 20:05) *
BREAKING NEWS!!! Раскрыта тайна кривого вала!
Вал лапки КПП гнется от соударения открывашки и промежуточной шестерней кикстартера!

Leksey, а причину такой проблемы удалось определить? Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Прослабление прижимной пружины, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2015, 13:12
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Савокупность этих трех, я считаю:
Цитата(InVader @ 25.8.2015, 12:22) *
Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.8.2015, 13:44
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 25.8.2015, 10:12) *
Савокупность этих трех, я считаю:

Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать?
У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток.
Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 6.10.2015, 7:41
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.



Репутация:   3  


У меня открывашка соскочила видимо так: упал на левый бок, ударил в вал переключения передач, стопорное кольцо слева под лапкой разогнулось, вал пошел вправо, открывашка соскочила.
Я вал поправил, собрал. Первая, нейтралка и вторая появились, а на третью не переключается. Встает почти на пике зуба звездочки. Почему? На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Или мне повезло и нужно изучать коробку?
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2015, 8:21
Сообщение #263


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вот и я картер перебрал, но до конца не узнал, почему вставало на пике. Просто заработало и все. Барабанчик с штырьками советую осмотреть, я пару зализанных штырьков наварил. Может и в этом было дело.

Цитата(benderr @ 6.10.2015, 9:41) *
На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм.

Жути не нагоняй.

Цитата(InVader @ 25.8.2015, 15:44) *
Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать?
У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток.
Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке".

Пружина и шайба там не несут никакой защиты от чрезмерного подъема открывашки и улетания ее к шестерне. Это просто пружина и шайба. От лишнего подъема защиты вообще нет (или она призрачна и недостаточна), а вот от улетания защищает столбик-ось. Столбик коротковат, и при резких ударах (типа падение на левый бок) открывашку подбрасывает над столбиком, поэтому мы его и нарастили. Пружину усиливать я бы не стал, может тупо не помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2016, 8:13
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 15.6.2016, 9:47
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 15.6.2016, 5:13) *
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?


Регулировку тросика сцепления проверь. Может быть по-другому отрегулировал.
Я давече тоже мозг ломал. И на масло грешил и на перегрев, а все проще оказалось.
Ручка сцепления у меня чутка разболтана и мануальная настройка свободного хода не прижилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2016, 14:48
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Окромя троса есть ещё что поглядеть/покрутить?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2016, 21:57
Сообщение #267


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.6.2016, 6:55
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 16.6.2016, 0:57) *
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...

Вчера сменил масло, коробка стала гораздо мягче работать, но ещё не так, как раньше, хотя бы с первой уже нейтраль включается, думаю прикатается ещё, трос проверил, нормально всё.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 11:28
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Спрошу, наверное, тут.....
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу - лапка кпп фиксируется на валу болтом, который через одно "ухо" лапки свободно проходит, а в другую половину вкручивается прямо в тело лапки, правильно же?
Просто у меня на прошлых покатушках лапка просто отвалилась с вала smile135.gif (хотя раньше-то 2 года держалась и ничего smile138.gif )
Затянута она была болтом с гайкой. На том месте, где должна быть резьба от неё остались только воспоминания..... и вот сейчас как ни затягивай болт с гайкой, все равно лапка на валу люфтит (что продольно, что по оси)

Можно конечно заказать новую лапку с Мегазипа (всё равно там сейчас заказ делать будем), но , блин, как-то душит за лапку отдавать 2000....
Может можно в старой резьбу нарезать в том месте, где она и должна быть? Но тогда надо будет чуть рассверливать лапку, что бы более толстый болт нормально влез и зафиксировал бы лапку на валу? Так?
Можете что посоветовать? А то что-то я туплю facepalm.gif


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.9.2016, 11:36
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


1) Посмотри внимательно, не соприкасаются ли плоскости разреза лапки между собой, есть ли зазор и какой между ними?
2) Гайка по усилию затяжки ничем не хуже нарезанной резьбы.
3) Если хочется фен-шуя и гайка мозолит глаза -- можно восстановить резьбу с помощью пружины из подобного набора и оставить родной (по диаметру) болт.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 12:33
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


На примере лапка, понятно, не джебелевская, но на то он и пример smile.gif

Там, где красная стрелка зазор меньше, чем там, где зеленая при затянутом болте.
Зазор на память не помню. Надо будет прийти в гараж сегодня, поставить лапку и посмотреть.
А синии линии - это люфт.

Прикрепленное изображение


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.9.2016, 12:38
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Это я понимаю, ты главное посмотри чтобы он при затянутом болте был достаточным и плоскости не соприкасались друг с другом. Со временем шлицы разбиваются и стандартной прорези может быть недостаточно для нормального обжима. Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 12:46
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 9.9.2016, 9:38) *
Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.

Блин! smile210.gif А ведь и правда же! Вот и ответ! Снять в случае чего миллиметр-другой с внутренней стороны если соприкасаются - и всего делов-то!
Спасибо большое за подсказку smile193.gif


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.9.2016, 11:52
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Народ, нужен совет, что мне сделать со своей КПП.
Симптомы: очень жестко переключаются передачи, даже на свежем масле, нейтралку поймать очень трудно, даже при движении, на стоячем и того хуже (лапка просто не поднимается вверх с первой, как будто ей что-то мешает), со второй просто проскакивает постоянно, из-за того, что давить нужно сильно. При движении на нейтралке, например с горки, в коробке что-то трещит, как будто шестерни не до конца из зацепления выходят. Началось всё после переборки движка, до этого хорошо КПП работала. При переборке проверял диски сцепления, вроде в приличном состоянии были, никаких шайб лишних не осталось, проверял положение шайб перед сборкой, всё по мануалу было. Натяжка тросика сцепы не помогает. Интересная особенность: на холодную, на не заведённом двигателе, нейтралка легко включается. т.е. все проблемы, когда двиг работает.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 14.9.2016, 12:00
Сообщение #275


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005



Репутация:   0  


А на горячем незаведенном работа коробки меняется по сравнению с холодным незаведенным?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:19