А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
1.4.2015, 8:25
Сообщение
#1276
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Регуляция влажности и притока свежего воздуха, это вопрос грамотного обустройства вентиляции помещения и не более того.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 8:35
Сообщение
#1277
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Регуляция влажности и притока свежего воздуха, это вопрос грамотного обустройства вентиляции помещения и не более того. Вентиляция и регуляция влажности - это дорого. Мне вот пенопласт проще не клеить)))У меня половина дома из бревна, половина из газобетона, вентиляции вообще никакой нет пока и все хорошо и комфортно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 9:40
Сообщение
#1278
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Вентиляция и регуляция влажности - это дорого. Мне вот пенопласт проще не клеить))) У меня половина дома из бревна, половина из газобетона, вентиляции вообще никакой нет пока и все хорошо и комфортно. Без вентиляции нельзя в доме жить. Это вам любой проектировщик, или строитель скажет, а любой медик - подтвердит. Если без вентиляции комфортно, это либо окна все время открыты, или щелей в доме сделано с таким запасом, что воздух обновляться успевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 9:55
Сообщение
#1279
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
С плесенью комфортно жить? сомневаюсь.... да и древесина без вентиляции будет служить весьма недолго
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 10:06
Сообщение
#1280
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
С плесенью комфортно жить? сомневаюсь.... да и древесина без вентиляции будет служить весьма недолго Много в срубах прожил? Плесень чтобы в них видеть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 10:19
Сообщение
#1281
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
не не проветриваемом бетоне - гарантированно.
На непроветриваемом деревянном покрытии по бетонной стяжке - тоже гарантированно. изнутри В деревянных срубах с пластиковыми окнами и качественным запениванием швов - тоже проблемы начинаются. Через обычные окна, с щелями, воздухообмен все равно идет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 10:21
Сообщение
#1282
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Не остри, покажи узлы, про которые говоришь. Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 10:42
Сообщение
#1283
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе... У автомобильных это нередко. Часто перед таким сальником стоит маслоотражающая шайба. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 11:14
Сообщение
#1284
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Надо делить пенопласт и экструдированный пенополистирол.
Пенопласт воздух пропускает очень прилично, например 25 плотности это вообще решето и светится насквозь. у меня в деревянном доме пол над периодический реально сырым подвалом (заполняется водой при наводнениях) утеплён пенопластом, в нутри всё прекрасно, тепло и сухо. В доме 4 вент канала: кухня, крыльцо с котлом, туалет, ванная плюс камин и приток. И подвал вентилирую через дымоход резервного тт котла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 11:31
Сообщение
#1285
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Не остри, покажи узлы, про которые говоришь. А чё его показывать , все видели сальник коленвала изнутри правой крышки, и если там совсем нет никакого давления. и возможности выдавиться из посадочного места тоже, почему тогда он фиксируется прижимной скобой? , на ДР 650 вообще оправка на двух болтах крепиться. Я конечно не берусь сказать точно какое конкретно давление там присутствует, но его не может не быть , как иначе масло заставить производительно двигаться по каналу коленвала если не создать для этого давление ? А какое оно будет скажем при скорости вращения коленвала 11000 оборотов? кто умный может скажет? По моему в гидравлике всё просто , нет давления нет масла Или как то по другому бывает? А вот шкала давления выходит у каждого своя ))) Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе... Ты знаешь лично все двигатели ?))) Ну вот к примеру ДР650С большой джебел, самый популярный мот на из жырных . на форуме.там есть слабое место-выдавливает сальник ведущей звезды. и это частый случай .Есть люди на форуме у которых это было и не один. пусть этот сальник не является сальником масломагистрали, но при его выпадении почему то из двигателя очень быстро улетает практически всё масло, как это?))) Китайский мотор , который ставят на дельты , орионы, аналог хонды каб короче, там есть со стороны сцепления сальник , так вот его регулярно выдавливает, знаю пять случаев только в моём городе. И поставить скобу нельзя , нет места , приходится делать наклёп по краю посадочного. О вспомнил , на квадрике стелс 300 сальник коленвала не закреплён и однажды съехал с посадочного , правдв обгонная муфта сломалась раньше и я увидел съехавший сальник во время. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:06
Сообщение
#1286
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Че то тут про сальники и про давление...
На ДРЗ сальник ведущей звезды фиксируется защиткой на двух болтах, предполагаю чтобы не выдавило. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:10
Сообщение
#1287
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Надо делить пенопласт и экструдированный пенополистирол. Верно. Все клеят (ют?) именно розовый (эктрудированный полистирол). Вот он ваще ужасен в плане паропроницаемости)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:19
Сообщение
#1288
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На ДРЗ сальник ведущей звезды фиксируется защиткой на двух болтах, предполагаю чтобы не выдавило. И на Джебеле тоже. А 650-ку обошли почему-то...По вентиляции: если дома печное отопление, вентиляция есть всегда. Если другое, то нужно озаботиться дополнительно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:29
Сообщение
#1289
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
По вентиляции: если дома печное отопление, вентиляция есть всегда. Если другое, то нужно озаботиться дополнительно. Если газовое, то тоже вентиляция есть.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:35
Сообщение
#1290
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Верно. Все клеят (ют?) именно розовый (эктрудированный полистирол). Вот он ваще ужасен в плане паропроницаемости)) Он не ужасен, а прекрасен, как раз тем, что кроме отсутствия паропроницаемости у него почти отсутствует водопоглощение. У нас он, кстати, чаще жёлтый или голубой. Цитата Если газовое, то тоже вентиляция есть. В проекте, в жизни далеко не всегда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:36
Сообщение
#1291
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Если газовое, то тоже вентиляция есть. Эт в котельной есть, а в жилом помещении отдельная тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:46
Сообщение
#1292
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
все видели сальник коленвала изнутри правой крышки Вот честно не помню. Просто не обращал внимания. На схеме показан. Есть фотка правой крышки изнутри? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:47
Сообщение
#1293
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
По моему в гидравлике всё просто , нет давления нет масла Или как то по другому бывает? А вот шкала давления выходит у каждого своя ))) Масло в ведре тоже давление испытывает? )) Ты знаешь лично все двигатели ?))) Я где-то написал что знаю все двигатели? Ну вот к примеру ДР650С большой джебел, самый популярный мот на из жырных . на форуме.там есть слабое место-выдавливает сальник ведущей звезды. и это частый случай .Есть люди на форуме у которых это было и не один. пусть этот сальник не является сальником масломагистрали, но при его выпадении почему то из двигателя очень быстро улетает практически всё масло, как это?))) То есть если масло из двигателя с мокрым картером выльется, оно в картере тоже под давлением, да? Я понимаю что можно написать что оно под давлением картерных газов, масляного столба, силы тяготения и т.д. выливается, но это немного не то. Китайский мотор , который ставят на дельты , орионы, аналог хонды каб короче, там есть со стороны сцепления сальник , так вот его регулярно выдавливает, знаю пять случаев только в моём городе. И поставить скобу нельзя , нет места , приходится делать наклёп по краю посадочного. О вспомнил , на квадрике стелс 300 сальник коленвала не закреплён и однажды съехал с посадочного , правдв обгонная муфта сломалась раньше и я увидел съехавший сальник во время. Давай все же покажем пальцем где именно сальник предотвращает вытекание масла из магистрали под давлением. Иначе все эти примеры ни о чем... Я допускаю что такое может быть - но не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:48
Сообщение
#1294
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
все виды ват терпеть ненавижу, при одном ее упоминании начинаю истово чесаться)) Какую-то не ту вату трогал, или не так одевался. Я из ваты вылез, умылся, и сижу ем спокойно суп. 4-й день пошел )) Кстати, кто платит за утепление гасторбайтерам: невозможно хорошо утеплить средний по размеру чердак коттеджа за один день. И за два маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:49
Сообщение
#1295
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
На хр250 единственное место - это сальник вторичного вала, он ограничивает пространство в которое подается масло через масляную магистраль и дальше оно в вал уходит. однако сечение дырок в болтах магистрали и на валу приблизительно одинаковое... так что... это не самое узкое место... ни разу не видел выдавленный.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:53
Сообщение
#1296
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
сечение дырок в болтах магистрали и на валу приблизительно одинаковое... так что... это не самое узкое место Не имет значения размер дырок. Давление везде одинаковое. Имеет значение площадь давящейся поверхности. Речь конечно же не про Газель )) Там имеет значение название автомобиля, и давление в разных частях мотора никакими законами не описывается )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 12:54
Сообщение
#1297
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не имет значения размер дырок. Давление везде одинаковое. Имеет значение площадь давящейся поверхности. Речь конечно же не про Газель )) Там имеет значение название автомобиля, и давление в разных частях мотора никакими законами не описывается )) В замкнутой системе, а у нас после вала, все выливается в картер. так что размер дырок имеет значение, так как масло уходит, давление падает. Физику учи! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 13:00
Сообщение
#1298
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Кстати, кто платит за утепление гасторбайтерам: тот балбес)Они вообще все до единого рукожопые. На пушечный выстрел их к своему жилью не подпущу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 13:17
Сообщение
#1299
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
масло уходит, давление падает Верно, верно. Не так, чтоб прям вопще влияло на сальник, но принципиально ты прав видимо. Вот в который раз убеждаюсь, только не вставил "видимо" - сразу провал )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 13:20
Сообщение
#1300
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
тот балбес) Они вообще все до единого рукожопые. На пушечный выстрел их к своему жилью не подпущу Вот не согласен! Через дорогу от меня 5 узбеков за 4 сезона (зимой домой уезжают) разобрали старый деревянный дом, построили большой тёплый гараж в котором живут и отстроили нормальный дом под чистовую отделку. Приличные не молодые мужики со своим инструментом, всё сами, аккуратно, быстро, вдумчиво с одним выходным в неделю. Успевали ещё и у соседей под халтурить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:35 |