Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1091 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А я сегодня..., приключения и достижения
Grandtrek
сообщение 1.4.2015, 8:25
Сообщение #1276


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Регуляция влажности и притока свежего воздуха, это вопрос грамотного обустройства вентиляции помещения и не более того.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.4.2015, 8:35
Сообщение #1277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(Grandtrek @ 1.4.2015, 10:25) *
Регуляция влажности и притока свежего воздуха, это вопрос грамотного обустройства вентиляции помещения и не более того.
Вентиляция и регуляция влажности - это дорого. Мне вот пенопласт проще не клеить)))
У меня половина дома из бревна, половина из газобетона, вентиляции вообще никакой нет пока и все хорошо и комфортно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.4.2015, 9:40
Сообщение #1278


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 16:35) *
Вентиляция и регуляция влажности - это дорого. Мне вот пенопласт проще не клеить)))
У меня половина дома из бревна, половина из газобетона, вентиляции вообще никакой нет пока и все хорошо и комфортно.

Без вентиляции нельзя в доме жить. Это вам любой проектировщик, или строитель скажет, а любой медик - подтвердит. Если без вентиляции комфортно, это либо окна все время открыты, или щелей в доме сделано с таким запасом, что воздух обновляться успевает. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2015, 9:55
Сообщение #1279


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


С плесенью комфортно жить? сомневаюсь.... да и древесина без вентиляции будет служить весьма недолго


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.4.2015, 10:06
Сообщение #1280


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 1.4.2015, 9:55) *
С плесенью комфортно жить? сомневаюсь.... да и древесина без вентиляции будет служить весьма недолго

Много в срубах прожил? smile.gif
Плесень чтобы в них видеть.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2015, 10:19
Сообщение #1281


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


не не проветриваемом бетоне - гарантированно.
На непроветриваемом деревянном покрытии по бетонной стяжке - тоже гарантированно. изнутри
В деревянных срубах с пластиковыми окнами и качественным запениванием швов - тоже проблемы начинаются. Через обычные окна, с щелями, воздухообмен все равно идет


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.4.2015, 10:21
Сообщение #1282


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 1.4.2015, 6:17) *
Не остри, покажи узлы, про которые говоришь.


Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2015, 10:42
Сообщение #1283


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 1.4.2015, 7:21) *
Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе...

У автомобильных это нередко. Часто перед таким сальником стоит маслоотражающая шайба.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.4.2015, 11:14
Сообщение #1284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Надо делить пенопласт и экструдированный пенополистирол.
Пенопласт воздух пропускает очень прилично, например 25 плотности это вообще решето и светится насквозь.
у меня в деревянном доме пол над периодический реально сырым подвалом (заполняется водой при наводнениях) утеплён пенопластом, в нутри всё прекрасно, тепло и сухо.
В доме 4 вент канала: кухня, крыльцо с котлом, туалет, ванная плюс камин и приток. И подвал вентилирую через дымоход резервного тт котла.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.4.2015, 11:31
Сообщение #1285


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 1.4.2015, 7:17) *
Не остри, покажи узлы, про которые говоришь.

А чё его показывать , все видели сальник коленвала изнутри правой крышки, и если там совсем нет никакого давления. и возможности выдавиться из посадочного места тоже, почему тогда он фиксируется прижимной скобой? , на ДР 650 вообще оправка на двух болтах крепиться. Я конечно не берусь сказать точно какое конкретно давление там присутствует, но его не может не быть , как иначе масло заставить производительно двигаться по каналу коленвала если не создать для этого давление ? А какое оно будет скажем при скорости вращения коленвала 11000 оборотов? кто умный может скажет? rolleyes.gif

По моему в гидравлике всё просто , нет давления нет масла Или как то по другому бывает? А вот шкала давления выходит у каждого своя )))

Цитата(alistair @ 1.4.2015, 11:21) *
Я что-то не припоминаю ни одного сальника наружу под давлением масла, в любом двигателе...

Ты знаешь лично все двигатели ?))) Ну вот к примеру ДР650С большой джебел, самый популярный мот на из жырных . на форуме.там есть слабое место-выдавливает сальник ведущей звезды. и это частый случай .Есть люди на форуме у которых это было и не один. пусть этот сальник не является сальником масломагистрали, но при его выпадении почему то из двигателя очень быстро улетает практически всё масло, как это?)))



Китайский мотор , который ставят на дельты , орионы, аналог хонды каб короче, там есть со стороны сцепления сальник , так вот его регулярно выдавливает, знаю пять случаев только в моём городе. И поставить скобу нельзя , нет места , приходится делать наклёп по краю посадочного.

О вспомнил , на квадрике стелс 300 сальник коленвала не закреплён и однажды съехал с посадочного , правдв обгонная муфта сломалась раньше и я увидел съехавший сальник во время.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.4.2015, 12:06
Сообщение #1286


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Че то тут про сальники и про давление...
На ДРЗ сальник ведущей звезды фиксируется защиткой на двух болтах, предполагаю чтобы не выдавило.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.4.2015, 12:10
Сообщение #1287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(IVANYCH @ 1.4.2015, 13:14) *
Надо делить пенопласт и экструдированный пенополистирол.

Верно. Все клеят (ют?) именно розовый (эктрудированный полистирол). Вот он ваще ужасен в плане паропроницаемости))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2015, 12:19
Сообщение #1288


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Frig@te @ 1.4.2015, 12:06) *
На ДРЗ сальник ведущей звезды фиксируется защиткой на двух болтах, предполагаю чтобы не выдавило.
И на Джебеле тоже. А 650-ку обошли почему-то...

По вентиляции: если дома печное отопление, вентиляция есть всегда. Если другое, то нужно озаботиться дополнительно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.4.2015, 12:29
Сообщение #1289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(serg @ 1.4.2015, 14:19) *
По вентиляции: если дома печное отопление, вентиляция есть всегда. Если другое, то нужно озаботиться дополнительно.
Если газовое, то тоже вентиляция есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.4.2015, 12:35
Сообщение #1290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 9:10) *
Верно. Все клеят (ют?) именно розовый (эктрудированный полистирол). Вот он ваще ужасен в плане паропроницаемости))

Он не ужасен, а прекрасен, как раз тем, что кроме отсутствия паропроницаемости у него почти отсутствует водопоглощение.
У нас он, кстати, чаще жёлтый или голубой.
Цитата
Если газовое, то тоже вентиляция есть.

В проекте, в жизни далеко не всегда.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.4.2015, 12:36
Сообщение #1291


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 14:29) *
Если газовое, то тоже вентиляция есть.

Эт в котельной есть, а в жилом помещении отдельная тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2015, 12:46
Сообщение #1292


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 13:31) *
все видели сальник коленвала изнутри правой крышки

Вот честно не помню. Просто не обращал внимания. На схеме показан.
Есть фотка правой крышки изнутри?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.4.2015, 12:47
Сообщение #1293


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31) *
По моему в гидравлике всё просто , нет давления нет масла Или как то по другому бывает? А вот шкала давления выходит у каждого своя )))


Масло в ведре тоже давление испытывает? smile.gif))

Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31) *
Ты знаешь лично все двигатели ?)))


Я где-то написал что знаю все двигатели?

Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31) *
Ну вот к примеру ДР650С большой джебел, самый популярный мот на из жырных . на форуме.там есть слабое место-выдавливает сальник ведущей звезды. и это частый случай .Есть люди на форуме у которых это было и не один. пусть этот сальник не является сальником масломагистрали, но при его выпадении почему то из двигателя очень быстро улетает практически всё масло, как это?)))


То есть если масло из двигателя с мокрым картером выльется, оно в картере тоже под давлением, да? smile.gif Я понимаю что можно написать что оно под давлением картерных газов, масляного столба, силы тяготения и т.д. выливается, но это немного не то.

Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31) *
Китайский мотор , который ставят на дельты , орионы, аналог хонды каб короче, там есть со стороны сцепления сальник , так вот его регулярно выдавливает, знаю пять случаев только в моём городе. И поставить скобу нельзя , нет места , приходится делать наклёп по краю посадочного.

О вспомнил , на квадрике стелс 300 сальник коленвала не закреплён и однажды съехал с посадочного , правдв обгонная муфта сломалась раньше и я увидел съехавший сальник во время.


Давай все же покажем пальцем где именно сальник предотвращает вытекание масла из магистрали под давлением. Иначе все эти примеры ни о чем...

Я допускаю что такое может быть - но не встречал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2015, 12:48
Сообщение #1294


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 10:21) *
все виды ват терпеть ненавижу, при одном ее упоминании начинаю истово чесаться))

Какую-то не ту вату трогал, или не так одевался.
Я из ваты вылез, умылся, и сижу ем спокойно суп. 4-й день пошел ))

Кстати, кто платит за утепление гасторбайтерам: невозможно хорошо утеплить средний по размеру чердак коттеджа за один день. И за два маловероятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2015, 12:49
Сообщение #1295


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


На хр250 единственное место - это сальник вторичного вала, он ограничивает пространство в которое подается масло через масляную магистраль и дальше оно в вал уходит. однако сечение дырок в болтах магистрали и на валу приблизительно одинаковое... так что... это не самое узкое место... ни разу не видел выдавленный.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2015, 12:53
Сообщение #1296


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(i-denis @ 1.4.2015, 14:49) *
сечение дырок в болтах магистрали и на валу приблизительно одинаковое... так что... это не самое узкое место


Не имет значения размер дырок. Давление везде одинаковое. Имеет значение площадь давящейся поверхности.

Речь конечно же не про Газель )) Там имеет значение название автомобиля, и давление в разных частях мотора никакими законами не описывается ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2015, 12:54
Сообщение #1297


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.4.2015, 13:53) *
Не имет значения размер дырок. Давление везде одинаковое. Имеет значение площадь давящейся поверхности.

Речь конечно же не про Газель )) Там имеет значение название автомобиля, и давление в разных частях мотора никакими законами не описывается ))

В замкнутой системе, а у нас после вала, все выливается в картер. так что размер дырок имеет значение, так как масло уходит, давление падает. Физику учи!


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.4.2015, 13:00
Сообщение #1298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 1.4.2015, 14:48) *
Кстати, кто платит за утепление гасторбайтерам:
тот балбес)
Они вообще все до единого рукожопые. На пушечный выстрел их к своему жилью не подпущу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2015, 13:17
Сообщение #1299


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(i-denis @ 1.4.2015, 14:54) *
масло уходит, давление падает

Верно, верно. Не так, чтоб прям вопще влияло на сальник, но принципиально ты прав видимо.

Вот в который раз убеждаюсь, только не вставил "видимо" - сразу провал ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.4.2015, 13:20
Сообщение #1300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Zigfrid @ 1.4.2015, 10:00) *
тот балбес)
Они вообще все до единого рукожопые. На пушечный выстрел их к своему жилью не подпущу

Вот не согласен!
Через дорогу от меня 5 узбеков за 4 сезона (зимой домой уезжают) разобрали старый деревянный дом, построили большой тёплый гараж в котором живут и отстроили нормальный дом под чистовую отделку. Приличные не молодые мужики со своим инструментом, всё сами, аккуратно, быстро, вдумчиво с одним выходным в неделю. Успевали ещё и у соседей под халтурить.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1091 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
41 чел. читают эту тему (гостей: 41, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:32