Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как починить цепь в полях?
bord-51
сообщение 13.4.2015, 17:33
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(serg @ 13.4.2015, 17:29) *
Хорошо, покажите мне такие звенья на 520-х мотоциклетных цепях. Обязательно с сальниками.
Впрочем, можно и без сальников, но 520-ю и мотоциклетную.


Цитата(serg @ 13.4.2015, 1:59) *
Если ты сможешь сделать нечётное количество звеньев, мы скинемся и поставим тебе памятник при жизни.


Ну, начинается! ... lol.gif Лишь бы памятник не делать sad.gif А меня и маленький бы устроил... smile155.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2015, 17:35
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тут обсуждаются мотоциклетные цепи. Приводить фото/картинки велосипедных и специальных цепей - неправильно. Это называется передёргивать.
Я знаю, что есть такие и замки, и переходники, и цепи. Только на мото они не применяются. По известной причине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.4.2015, 18:46
Сообщение #78


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(bord-51 @ 13.4.2015, 14:31) *
Называется "роликовая цепь, с одним периодическим звеном".

Мммм... как она тянется. А как пружинит.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.4.2015, 18:53
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 13.4.2015, 19:29) *
Хорошо, покажите мне такие звенья на 520-х мотоциклетных цепях. Обязательно с сальниками.
Впрочем, можно и без сальников, но 520-ю и мотоциклетную.


Я давал пару лет назад ссылки smile.gif. Ищется по "520 OFFSET LINK". Но это обычно для квадров делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.4.2015, 18:55
Сообщение #80


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mv @ 12.4.2015, 14:43) *
Бывает такое, что после говнолина цепь натянута как струна. Это говорит о том, что она забилась песком. микро песчинки проникли внутрь и заклинили ее.

Никаких там микро и нано нет. Все банально, песок попадает под внутренние ролики, сами ролики тоже в ковне, из-за этого на ведомой звезде цепь ложится с бОльшим радиусом, свободный ход уменьшается, у цепей отрегулированных на малый свободный ход появляется натяжение.
Цитата(mv @ 13.4.2015, 11:55) *
Наверное наоборот все же)) Число звеньев должно быть нечетным) Иначе не четным станет замок)

Мотоцепи четные, 102, 104,..112 и т.д. Усложнять конструктив нечетностью не имеет смысла, т.к. диапазон натяжения у регулятора большой, его хватает.

Проверка. Шаг цепи 15.875мм, предел (износ, растяжение) - 15.95мм, растяжение легко проверяется железной линейкой, измеряем сразу 40 звеньев, норма - 635мм, износ - 638мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.4.2015, 19:48
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


525ю поставил и забыл на всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 13.4.2015, 20:31
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Huandi- памятник при жизни!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.4.2015, 20:32
Сообщение #83


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(lvbnhbq @ 13.4.2015, 16:48) *
525ю поставил и забыл на всегда.

В чем цимес?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 13.4.2015, 22:48
Сообщение #84


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(lvbnhbq @ 13.4.2015, 19:48) *
525ю поставил и забыл на всегда.
В грязях это не имеет значения.525 отличается от 520 только шириной и разрывной нагрузкой. Для Джеба,Бахи и Рейда с 30 л.с это вообще пофиг.В болоте умирает всё одинаково и 525 не простоит дольше 520 такой же марки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 0:07
Сообщение #85


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 13.4.2015, 19:48) *
В грязях это не имеет значения.525 отличается от 520 только шириной и разрывной нагрузкой. Для Джеба,Бахи и Рейда с 30 л.с это вообще пофиг.В болоте умирает всё одинаково и 525 не простоит дольше 520 такой же марки.

Правильно. Я больше скажу, на литроспортах в 180 кобыл стоит 520-я цепь. У 525 по факту только одно преимущество - она надевается на более широкую звезду у которой площадь опоры ролика на зуб больше. Как результат - меньше износ зубов при подведении действительно большого крутящего момента. Но к моноцилиндрам это не относится wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.4.2015, 1:27
Сообщение #86


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(koshey- @ 14.4.2015, 0:07) *
Правильно. Я больше скажу, на литроспортах в 180 кобыл стоит 520-я цепь.
;)

530я.
у меня на 600ке уже штатно 530я


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 14.4.2015, 5:23
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


[quote name='bert' date='11.4.2015, 18:39' post='430726']







[b]даже если с собой есть запасной замочек, но цепь то рвется так, что чтоб надеть замок, надо отрезать порванное звено

как это делать?
выпрессовать ось? чем?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 9:13
Сообщение #88


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 13.4.2015, 22:27) *
530я.
у меня на 600ке уже штатно 530я

у тебя и не литроспорт wink.gif
А на фаерблэйдах, что литровом, что 600-ке, на R1 Ямаховском стоит 520-я, из-за центробежных сил на ней.
Кстати 530 цепь на прямой разрыв даже чуть слабее 525 smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.4.2015, 9:32
Сообщение #89


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


На 530 шаг больше чем на 525 или 520, следовательно количество зубьев, участвующих в зацеплении будет меньше при том же диаметре. Конечно это частично компенсируется большим диаметром ролика. Короче на износ не факт что 530 лучше. А вот тяжелее это точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 14.4.2015, 9:34
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 11:32) *
На 530 шаг больше чем на 525 или 520,

Протестую! Маркировка шага - в первой цифре, вторые две - ширина звена

Цитата
Начнем с маркировки цепи. Все знают, такие цифры как 428, 520, 525, но не все знают, что они означают.
Все размеры цепей стандартизированы подчиняются "правилу восмерки". К примеру 530 цепь - расстояние между осями роликов 5/8" = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8" = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8"=7,94мм. Соответственно, все 5хх цепи имеют одинаковое расстояние между осями соседних звеньев, но разную ширину. Кроме этого они незначительно отличаются диаметрами роликов.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 9:38
Сообщение #91


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 6:32) *
На 530 шаг больше чем на 525 или 520, следовательно количество зубьев, участвующих в зацеплении будет меньше при том же диаметре. Конечно это частично компенсируется большим диаметром ролика. Короче на износ не факт что 530 лучше. А вот тяжелее это точно.

520, 525 и 530 одинаковы по шагу (первая цыфра 5), а вот ширина ролика да, разная. Это скорее сделано что б увеличить опорную поверхность на зуб звезды и получить меньший износ зуба. На разрывную прочность в основном влияет шаг цепи. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.4.2015, 9:40
Сообщение #92


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


О блин, и правда. Да, был не прав. smile142.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 9:55
Сообщение #93


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 6:40) *
О блин, и правда. Да, был не прав. smile142.gif

нестрашно. тем паче с утра wink.gif
А по теме для ТС информация - на кроссачах с 60 силами применяется 428 цепь с совсем мелким шагом (как на Яве) и самая дохлая на разрыв. И условия езды ппц какие жесткие там. Хватает там цепи ненадолго, но что бы ее же в режиме эндуро на моте в 20 сил износить и порвать за 5 тысяч км (к примеру) - анриал.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.4.2015, 19:32
Сообщение #94


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 14.4.2015, 10:38) *
На разрывную прочность в основном влияет шаг цепи. ;)

Судя по началу темы основное - это из чего цепь. Разрывное усилие цепей также сильно зависит от толщины пластин, даже у одной размерности цепи они разные, но общая тенденция, конечно, чем шире тем толщина пластины больше. У DID 428 - толщина бывает 1.5-2.0 мм, 520 - толщина от 2.0-2.2 мм, , 530 - толщина от 2.0-2.4 мм. По другим производителям возможно диапазон даже шире.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.4.2015, 19:42
Сообщение #95


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 14.4.2015, 9:55) *
Хватает там цепи ненадолго, но что бы ее же в режиме эндуро на моте в 20 сил износить и порвать за 5 тысяч км (к
Порвать нет, но износить в условиях песчано-глинистых болот можно и за меньшее кол-во километров, если цепь без сальников. Проверено лично и неоднократно. В болотах даже ДИД безсальниковый умирает оч быстро.


Цитата(astr @ 14.4.2015, 19:32) *
Разрывное усилие цепей также сильно зависит от толщины пластин,
Всё это вторично,первичны условия работы цепи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.4.2015, 19:52
Сообщение #96


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 20:42) *
Порвать нет, но износить в условиях песчано-глинистых болот можно и за меньшее кол-во километров, если цепь без сальников.

Сальниковые цепи в условиях говнолина работают тоже раз в 5 меньше чем при дорожной эксплуатации.
Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 20:42) *
Всё это вторично,первичны условия работы цепи.

У любой цепи есть измеренная характеристика - усилие разрыва.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.4.2015, 20:04
Сообщение #97


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(astr @ 14.4.2015, 19:52) *
У любой цепи есть измеренная характеристика - усилие разрыва.
Речь идёт о моте мощностью 30 л с.Для него не будет разницы 428 или 520 или 525. На Рейде стоит 428 цепь,и что то раньше остальных не умирает. На асфальте все будут ходить одинаково,а в грязи одинаково быстро умрут. 520 на какой нибудь Африке, в режиме дальнобоя, живёт по 30 тыс .У меня на Джебеле, в болотах, эта же цепь умирает за 10-12. При том что Дж. не едет и весит почти вдвое легче.

Цитата(BUGER @ 14.4.2015, 19:42) *
Всё это вторично,первичны условия работы цепи.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.4.2015, 20:14
Сообщение #98


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Я с этим и не спорю, более того в основном согласен, просто посмотрите на цитату в 94 сообщении, которую я комментировал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 14.4.2015, 20:27
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(buran35321 @ 12.4.2015, 23:57) *
кто ставил цепи фирмы "SFR" ??? ценник не дорогой! а вот как качество???

У меня стоит цепь SFR 520-HX. Цепь бяка, за 3700 км вытянулась как незнаю что, уже на 2 щелчка натянул улитки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 14.4.2015, 20:53
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


По поводу укорочение на одно звено - да механик, просто так выразился, ничего сверхъестественного он там не делал, а просто убрал 2 звена.
В магазин написал письмо, буду ждать ответа.

А теперь созрел вопрос по поводу съемника: кто, где и в какую цену его приобретал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:30
Яндекс.Метрика