|  Карбюратор, какой у меня?, Отломал детальку, где найти или как заколхозить | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Карбюратор, какой у меня?, Отломал детальку, где найти или как заколхозить | 
|  10.4.2015, 14:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:  15    | 
				Хочу наконец-то понять, какая у меня модель карбюратора, для этого прикрепил фотки с двух сторон. А то кроме надписи "Mikuni corp" и "made in Japan" больше ни одной не нашел. А надо мне это не спроста     Ставил на место карбюратор после профилактики и когда воротил его там в раме, торопился и нечаянно отломал трубку( в месте где я указал стрелкой на фото) Внимание вопрос: Можно ли как-то заколхозить, обойтись малой кровью или же надо покупать? и если покупать, то что? Про покупать: Сколько я ни смотрел на мегазипе карбюраторы, так не на одной схеме и не увидел этой деталюшки в принципе. Вот поэтому и хочу узнать точную модель карба тоже. Помогите пожалуйста!) Про колхозить: какие варианты? Ну и чтоб два раза не вставать: А зачем вообще нужна эта трубка?     P.S. фотки сделаны ДО поломки (они вообще прошлогодние)) ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2015, 20:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:  25    | 
				Поксипол тебе в помощь. На трубочке делал насечки надфилем, на карбе острым керном, не глубоко и часто по всей поверхности обмазки. Обезжиривал ацетоном. С отправкой фото у меня траблы какие то.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.4.2015, 7:08 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация:  3    | 
				Карбюратор этот это Mikuni BST 33SS. На мегазипе эта трубочка скорее всего продавалась только вместе с корпусом карба, она же наверно как то запрессована туда и может быть считается неразборной, сейчас уже давно не продается карб в сборе, снят с производства, так что или искать б/у в качестве донора, что почти нереально, или колхозить. Трубочка эта скорее всего нужна для дополнительного обогащения смеси воздухом через подсос при пуске двигателя. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.4.2015, 15:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:  15    | Карбюратор этот это Mikuni BST 33SS. На мегазипе эта трубочка скорее всего продавалась только вместе с корпусом карба, она же наверно как то запрессована туда и может быть считается неразборной, сейчас уже давно не продается карб в сборе, снят с производства, так что или искать б/у в качестве донора, что почти нереально, или колхозить. Трубочка эта скорее всего нужна для дополнительного обогащения смеси воздухом через подсос при пуске двигателя. Да, спасибо за точную модель! Я уж понял что ее отдельно не купить. Я ее вставил обратно (с трудом) - она не вылазит  , но на всякий случай заклеил ее там компаундом. тестовая покатушки на 30 км выдержала. Но на всякий случай буду искать донора, для успокоения души. Люблю, когда все в идеале))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2015, 2:58 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация:  0    | 
				Доброго всем времени! Может кто подскажет? карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат. Никак не могу добиться стабильной работы от мотика. Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть. Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2015, 16:16 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: харьков Мотоцикл: DR250S 1990 Репутация:  0    | 
				была проблемка с этой трубкой. Облудили припоем и нагарячо посадили, все ок. Трубка запитывает обогатитель(подсос) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2015, 20:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация:  0    | Доброго всем времени! Может кто подскажет? карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат. Никак не могу добиться стабильной работы от мотика. Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть. Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый привет) а карб перебирал? все отверстия продул? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2015, 15:33 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация:  0    | 
				Трубка тоже запаяна, вроде неплохо. Карб перебирал, почистил, промыл и продул Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2015, 17:50 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: харьков Мотоцикл: DR250S 1990 Репутация:  0    | 
				снял прямоток перед поездкой и шноркель вернул на место, так теперь тоже нормальных холостых нет, на вакуумниках это фирменная болячка с оборотами. С прямотоком все ок, а на стоковом глушаке видать разрежения не хватает?...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2015, 18:37 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация:  0    | 
				Видимо так, постараюсь поездить понаблюдать
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2018, 10:08 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Вышгород Мотоцикл: Репутация:  0    | Доброго всем времени! Может кто подскажет? карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат. Никак не могу добиться стабильной работы от мотика. Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть. Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый Такая же хрень. Может кто нашел в чем проблема? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2018, 16:53 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация:  8    | 
				кто подскажет,что за карб на sx 200 стоит, визуально очень похож на джебелевский. Хочу купить ремкомплект карба, вот думаю от джебеля подойдет, или нет. Еще вопрос, у меня в карбе заслонка люфтит по ширине в канале где-то на 2 мм, это норма, или искать новую заслонку, или карб новый вообще?
				
				
				 -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:54 |