Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 24.3.2015, 12:14
Сообщение #676


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Все таки мы друг друга не поняли!
Прикрепленное изображение


Если не ошибаюсь, вот он.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.3.2015, 18:14
Сообщение #677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 24.3.2015, 18:14) *
Все таки мы друг друга не поняли!



Возможно вакуум на бензокран или остатки экологии.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2015, 18:24
Сообщение #678


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 25.3.2015, 20:14) *
Возможно вакуум на бензокран или остатки экологии.


Нет, просто вторая трубка вентиляции, на ней фильтр не нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.3.2015, 11:38
Сообщение #679


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 25.3.2015, 15:24) *
Нет, просто вторая трубка вентиляции, на ней фильтр не нужен.

Понял! Спасибо!

Очередной идиотский вопрос.
Я поставил новые звезды 15/43 и новую цепь на 112 звеньев. Кода устанавливал назад колесо, натяжители выставил на 4ку - то есть посередине.
Снял мот с подставки и поставил на подножку. При это я не могу посмотреть (как в мануале описано) свободный ход цепи, потому что в верхнем положении она просто прижимается к маятнику. То есть ход получается сантиметров 8, вместо положенных 3-4,5.
Я думал, с новой цепью и звездами натяжители должны встать около крайнего меньше положения. А тут на середине, и все равно мало!

Объясните мне, в каком положении должен быть мотоцикл, чтобы правильно отстроить натяжение. Может его нагрузить надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.3.2015, 12:00
Сообщение #680


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 26.3.2015, 13:38) *
Я поставил новые звезды 15/43 и новую цепь на 112 звеньев. Кода устанавливал назад колесо, натяжители выставил на 4ку - то есть посередине.

Мануал читать ты всё ещё отказываешься... biggrin.gif
110 звеньев надо

Цитата
Я думал, с новой цепью и звездами натяжители должны встать около крайнего меньше положения.

Угу

Цитата
А тут на середине, и все равно мало!

ну дык 112....

Цитата
Объясните мне, в каком положении должен быть мотоцикл, чтобы правильно отстроить натяжение. Может его нагрузить надо?

По мануалу надо wink.gif
Мотоцикл - на боковой подножке.
И всё.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.3.2015, 12:18
Сообщение #681


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 26.3.2015, 9:00) *
Мануал читать ты всё ещё отказываешься...
110 звеньев надо

Ага, и по мануалу надо 15/41 или 15/42 ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.3.2015, 12:21
Сообщение #682


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 26.3.2015, 14:18) *
Ага, и по мануалу надо 15/41 или 15/42 ставить.

1 зуб звезды никак не добавляет два звена цепи.
Для + двух звеньев надо примерно +4 зуба от мануала ставить.

отпили (отклепай) от цепи пару звеньев - и всё нормализуется



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.3.2015, 12:33
Сообщение #683


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 26.3.2015, 9:21) *
1 зуб звезды никак не добавляет два звена цепи.
Для + двух звеньев надо примерно +4 зуба от мануала ставить.

dry.gif Долбаные интернет-калькуляторы!

Поставлю пока натяжители в максимум. Отклепаю, когда прогрессию буду перебирать в следующий раз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.3.2015, 12:37
Сообщение #684


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 26.3.2015, 14:33) *
Долбаные интернет-калькуляторы!

Можно же и без них smile.gif
Цепь, очень приблизительно, охватывает половину звезды. Если звезду увеличиваешь на 4 зуба, то цепь будет охватывать на 2 зуба больше, то есть, для сохранения расстояния между звёздами, надо добавить к цепи 2 звена.
Ну так, примерно....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.3.2015, 13:01
Сообщение #685


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 26.3.2015, 9:37) *
Цепь, очень приблизительно, охватывает половину звезды. Если звезду увеличиваешь на 4 зуба, то цепь будет охватывать на 2 зуба больше, то есть, для сохранения расстояния между звёздами, надо добавить к цепи 2 звена.

Это, в принципе, понятно. Наверно, я подумал, что 110 звеньев - это впритык. А звезда на 43 еще и диаметром больше, чем 41, при чем сантиметра на полтора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.3.2015, 11:45
Сообщение #686


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Привет!
А чтобы бенз из поплавковой камеры слеить, надо какой болт открутить? #21?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.3.2015, 12:12
Сообщение #687


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


ага.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.3.2015, 12:13
Сообщение #688


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 30.3.2015, 9:12) *
ага.

Сенкыч! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.3.2015, 12:14
Сообщение #689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


как вариант - можно открутить 4 болта, крепящих поплавковую камеру к карбюратору... biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.3.2015, 14:38
Сообщение #690


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 30.3.2015, 9:14) *
как вариант - можно открутить 4 болта, крепящих поплавковую камеру к карбюратору...

Ну уж нет! Обойдусь! laugh.gif

Меня тут обрадовали, что были случаи, когда зимой в поплавковой камере замерзала вода, которая присутствовала в бензине, и лед повреждал поплавок sad.gif
Но, правда, на советских мотоциклах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 10.4.2015, 15:41
Сообщение #691


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Поддержу тему про глупые вопросы.
Есть RSE, 96 года. У него подсос на руль выведен. Весьма неудобно, что подсос фиксируется четко только в одном положении - закрыт. Чтобы открыть, приходится чем-то его удерживать. И уж тем более промежуточного состояние тут тоже нет. С учетом того, что для завода нужно выжать сцепление левой рукой (ибо датчик стоит) и правой рукой зажать кнопку электростартера, то подсос удерживать уже нечем. Я тросом сцепления отжимаю, он рядом там проходит. Но в целом - не удобно.
Это у всех так? И на новых моделях тоже?
Или там можно какую-нибудь фигульку поменять, которая за 20 лет сточилась, и все заработает нормально?

И про передние тормоза спрошу. Какие-то они ватные совсем. Прокачивал, тормозуху менял, а все равно нормально хватают только в конце, когда ручка сильно выжата. Нормально?
Или смотреть тормозную линию и заказывать ремкомплект для тормозных поршней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.4.2015, 16:19
Сообщение #692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 10.4.2015, 17:41) *
Или там можно какую-нибудь фигульку поменять, которая за 20 лет сточилась, и все заработает нормально?

У SE там снизу в корпусе рычажка есть подпружиненная пластиковая фигулька, прижимаемая к рычажку, так что подсос фиксируется в любом положении - просто туго двигается.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.4.2015, 11:44
Сообщение #693


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Тормоза- если шланги не дуются сильно, и колодки в порядке- то обычно всё ж износ гтц. Если откинуть вариант воздуха в системе. Попробовать перебрать. А поршни в суппорте- должны ходить довольно легко, и утапливаться усилием пальца без фанатизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.4.2015, 0:14
Сообщение #694


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Знакомый рассматривает вариант покупки старой ДР650, которая до 96го выпускалась.
Можно тезисно, чем она отличается от новой?
Кстати, вот объява https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_...r-650_547050305
Что скажите?

Как на них с запами сейчас?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 13.4.2015, 10:26
Сообщение #695


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


DR650R? Поправьте, если не так.Ну- киковый мот, с бОльшим, чем у SE баком. Вопрос первый- сколько весит и насколько силен знакомый? А то может и завести его не сможет wink.gif Отличается почти всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.4.2015, 11:41
Сообщение #696


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


wherewolf
Цитата(wherewolf @ 13.4.2015, 7:26) *
сколько весит и насколько силен знакомый

Да ему 18 лет! Худой, думаю, килограмм 60-70 весит. На сколько силен - не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 17:23
Сообщение #697


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 13.4.2015, 7:26) *
Вопрос первый- сколько весит и насколько силен знакомый? А то может и завести его не сможет wink.gif

smile43.gif В группе по XR650R девушка Инна 65-70 кг весом эР спокойно заводит. А тут парень мот с СЖ 9:1 не заведет smile43.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 14.4.2015, 19:08
Сообщение #698


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 14.4.2015, 14:23) *
В группе по XR650R девушка Инна 65-70 кг весом эР спокойно заводит. А тут парень мот с СЖ 9:1 не заведет

Товарищ, как выяснилось, метр девяносто ростом! Так что может и весит поболее.
Но он собрался по лесам кататься, так что я его отговорил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.4.2015, 3:30
Сообщение #699


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


парни, подскажите!где то читал,что на др 650 торм.колодки от джебеля подходят?или чтото путаю?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.4.2015, 6:01
Сообщение #700


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.4.2015, 5:30) *
читал,что на др 650 торм.колодки от джебеля подходят?или чтото путаю?

В диртмотошопе - http://dirtmotoshop.ru/?m=25&s=206
Задние колодки одна модель на джебеля и 650


http://dirtmotoshop.ru/?m=25&s=210


В описании передних на Джебел нет упоминания 650

У меня по приходу из Америки задние вообще были отпиленные от какого-то другого мотоцикла biggrin.gif
Причём отпилили криво, поставили отпилом внутрь суппорта, и её клинило в прижатом состоянии




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:42
Яндекс.Метрика