![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня китайский питбайк за 60 тыщ, ... После покупки ХР250 я стал ездить больше, ... Трындец, пит с чекушкой сравнивать! А если наоборот: пит - японский, а чекуха-китайская? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже спорить не буду. Пусть будет примерно тот же) по ссылке вживую не видела, но соглашусь. Наверное, моим товарищам просто повезло. Повезло ... что не сравнивали просто с японцами ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло ... что не сравнивали просто с японцами ![]() ![]() Сравнивали с Джебел 200. Последняя версия БМ с более интересной вилкой. А сравнивать с "большой тройкой" БМ200 некорректно. Как и питбайк с 250- кой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивали с Джебел 200. Последняя версия БМ с более интересной вилкой. Да и предпоследняя тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чинчи = BM Я в курсе ) Я и говорю о названии завода. BM это челы из Кали-да придумали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто именно в России этот мот известен как BM. А то, что для него детали делают там же, где для Чинчи, это как раз и подразумевается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но все кто раз катал на китайцах, сказали не вздумай! Крайне не компетентное мнение. 100 раз говорю: КИТАЙ РАЗНЫЙ. А если б тебе не повезло с Дж 200 и он бы оказался хламом? Думаешь такого не бывает? У тебя первый мот без году неделя, а ты повторяешь слова своих друзей(скорей всего с таким же опытом) что весь китай говно и брать его нельзя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай-то разный, но свежий BM всё равно задаёт вопросов больше, чем Дж-200 с малым пробегом в отличном состоянии (независимо от года).
И катался я на многих китайцах. Ощущение гадостное от большинства. К слову, на BM не ездил, поэтому ничего не скажу. Ирбисы - особая гадость. И то, что они у некоторых ездят аж 10 тыс км, ни о чём не говорит. А вот от Дж-200 - хорошее впечатление, не смотря на слабые подвески и нежёсткую раму. Тормоза только передние ну очень неудачные. Точнее, если колодки не оригинал=Ниссин, то не тормозят ни фига. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ирбисы это вообще отдельная тема. У одних подножки складываются при езде в стойке, у других прогрессии в подвеске нет, как у породистого кроссача, что к не очень-то рабочему амортизатору добавляет незабываемых ощущений. Но и цена соответствует. Вот народ и берет, в погоне за халявой. Может, у Ирбиса и есть что приличное, ассортимент большой, но живьем не видела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ирбис разговор вообще не шел, ирбис говно редкостное, и для здоровья опасное. Например подо мной он скорее всего умрет при первой же покатушке, и то что кто-то на нем протошнил 10к ни о чем не говорит.
А тот же БМ200, действительно более менее нормальный мот, но стоит он уже не 70 тыр, а 117, а за 117 вполне можно взять живого ДЖ200. Те же форсажи есть относительно неплохие, но опять же они не шибко дешевы. Не надо кидаться какашками во все китайское, китайцы тоже умеют делать нормально (до японцев не дотягивают, но стремятся к этому), вопрос скорее что покупать... С 20 летними японцами ситуация другая, если внимательно смотреть, то более менее можно понять к чему готовиться. И если вы покупаете мотоцикл как например товарищ из темы про CRM, с оценкой 2 в надежде на чудо, а потом расстраиваетесь что получили говно - это вовсе не значит что старые японские мотоциклы все рухлядь и будут сосать деньги. Я например тот же Трансальп покупал уже с пробегом по России за 120 тыс. (1992 год...), проехал на нем больше 40 тыс. за полтора сезона. Из вложений - только расходники, еще туплые ручки и кофр назад поставил (тюнинг). Продал его за 130... И это абсолютно нормальная ситуация. Эсть даже куча примеров когда мотоцикл стоит на аукционе вообще без оценок, весь лохматый в хлам и покупается за копейки (например прокатная дигришка у SUP`a именно такая была) и при этом после нормального ТО долго и беспроблемно ездит (у того же супа 2 с лишним года в прокате насиловалась, и собственно до сих пор ходит, и серьезная поломка была всего одна, недавно и собственно по причине собственного пофигизма). Я это все к тому, что оба варианта имеют право на жизнь. По большому счету на данный момент у старых японцев перед новыми китайцами пока единственное сильное преимущество в моторе и подвесках, соответственно в отдаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то по незнанию местности и с дуру, разрывной случился, метра два в высоту и метров 10-15 в длинну, при приземлении обрезало болт на рычагах аморта, не убился, но мог, доехал) Ты самоубийца что ли на кетайбайке разрывные прыгать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за китайцы такие которые дороже япов? И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!! И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее. Собственно пример с ВМ200/ДЖ200 я выше привел, если разговор о чекухах то тот же форсаж 250, который толи с WR, толи с YZ слизан, и по сути своей довольно приличный мот еже год назад 150 с чем то новый стоил, сейчас скорее всего дароже. А за 70 - либо пит (с мотоциклом вообще никак не сравним, отдельный класс), либо совсем пластилиновое говно. 2 что за бред про японские пульты? тут куча мотиков от 90ых продается, пульты все целы у кореша кувалда 91, пульты все целы растрескавшимся сальникам/пыльникам и т.п., - это можно сказать про любой мот. конкретно приимущества не указано 3 пересекиается с пунктом 1 сам себе противоречишь эм... почитал остальные пункты.... тоже самое раз запчасти на китайцев дешовые и нормальные зачем в предыдущем пункте плстилиновые болты меняешь, подшипники...? Что касается пультов - не только у меня кнопки выпадали, достаточно таких видел, при любом раскладе пластик через 20+ лет становится более хрупким чем был изначально. Что касается китайских з/ч, так у них не одни болты с гайками есть, те же мозги зачастую и на япов китайские ставят, те же пульты, пластик опять же при его цене оправдано ставить хоть он и хуже, и т.п. те же болты на которые нагрузки нет что мешает китайские поставить на локтайд? Могу еще кучу примеров привести: морды, приборки, фильтры, колодки, вплоть до поршневых на джебель даже ставят. У меня же 2 скутера есть, куплены околоновыми. С ними нет проблем. Проблемы есть с 12 летним японцем. Если бы хотел руками работать взял бы ижа. Скутеры - ниачем - пробеги копеешные, нагрузка минимальная, японоскутеры вообще по 60тыс полтосы ходят без ремонта, для их пробегов это почти вечно. Эндуро испытывает немного (а вообще много и даже сильно много) другие нагрузки, если конечно не используется в режиме того же скутера. А с 12 летним японцем проблемы могут быть либо из-за того что купил уже выжатым (да их прилично продается, выбирать надо что покупаешь), либо от несвоевременного обслуживания (единственная разница с китайцем, и то спорная, что при покупке надо большое ТО делать). В любом случае - мотоцикл тут нипричем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трындец, пит с чекушкой сравнивать! А если наоборот: пит - японский, а чекуха-китайская? Все познается в сравнении. Если человек не ездил ни на том, ни на том, то обязательно нужно проехаться, тогда поймешь, надеюсь, что тебе подходит больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно пример с ВМ200/ДЖ200 я выше привел, если разговор о чекухах то тот же форсаж 250, который толи с WR, толи с YZ слизан, и по сути своей довольно приличный мот еже год назад 150 с чем то новый стоил. Форсаж с ЦРФа внешне слизан. Но только внешне. Мотор зонгфенговский, третий сорт не брак, ходовка лютая чугунина весом как бетонный мост. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае - мотоцикл тут нипричем. Конечно не причем. Просто надо его продать и купить другой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не причем. Просто надо его продать и купить другой По аватарке судя, ты прав. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато у китайцев низовые движки, на заднее проще вставать ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато у китайцев низовые движки, на заднее проще вставать )) Это уж ладно.. фиг бы с ним с ездой на заднем.. Вот такого не ждешь от японца купленого за дорого и с конскими ценами на запчасти ![]() А Примерно так с начала сезона уже раз пять было. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсаж с ЦРФа внешне слизан. Но только внешне. Мотор зонгфенговский, третий сорт не брак, ходовка лютая чугунина весом как бетонный мост. Ну пусть так, не заморачивался, мне китайбайки в принципе не интересны, просто для китайбайка он весьма неплох и довольно надежен. И стоит соответственно, просто для примера привел. Опять же, у кого есть опыт - сам знает что ему нужно, а первым мотом и китайчик может доставить удовольствие... Антоха откатал сезон на форсаже, и собственно ничего особо плохого про него не говорит, кроме того что он не валит ![]() Это уж ладно.. фиг бы с ним с ездой на заднем.. Вот такого не ждешь от японца купленого за дорого и с конскими ценами на запчасти ![]() А Примерно так с начала сезона уже раз пять было. А це о чем вообще? Я там увидел кэтайский скутер и малолетнего балбеса... Если 5 раз повторяется одно и тоже... а вы вообще в курсе что технику обслуживать надо хоть изредко? И если что-то сломалось - скотч не панацея, а лиш временное решение? И синяя изолента, она хоть и волшебная, но крепления мотора не заменит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А це о чем вообще? Я там увидел кэтайский скутер и малолетнего балбеса... Глохнет безбожно на околохолостых в межсезонье, вот это про что. Обслуживать и ездить наверно? А не просто обслуживать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсаж валит если запилить в него 50тос - црф карб и по мелочи. А так плюются на
кидалово с запами и что это обман якобы что запы копия црф, не подходят они. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глохнет безбожно на околохолостых в межсезонье, вот это про что. Обслуживать и ездить наверно? А не просто обслуживать "Глохнет в межсезонье " это не мот, это хозяин виноват сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Глохнет в межсезонье " это не мот, это хозяин виноват сильно. Нет. Конструктивный недостаток это. Есть куча свидетельств и на этом форуме тоже. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Конструктивный недостаток это. Есть куча свидетельств и на этом форуме тоже. Ты и товарищ с Одессы.У остальных нескольких сотен владельцев почему-то нет проблем. К слову, незначительная доработка пусковой системы (как у TM28, так и у BSR32) резко выправляют проблемы с заводкой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:31 |