Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Наконец то в рядах эндуристов ! :), Honda XL 250P Degree
TommyTech
сообщение 6.4.2015, 12:59
Сообщение #51


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Про отдельные районы Москвы, как средняя температура больных по больнице ... ? =)
В провинции, не побоюсь этого слова, клали на ваше уважение некоторые товарищи, которые
в процессе эволюции '90ых-'00 не успели до конца повыпиливаться из системы и при случае
покрутят около лица у тебя травматом или руками. Простите, дамы, если читаете,
но дети их такое же быдло, и так же себя ведут как папа, все мы это знаем и видели. Хочется
верить что из Мосгвы "мото-уважуха" расплывётся теплым ручьём доброты до окраин нашей империи !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2015, 13:36
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(xanypuk @ 6.4.2015, 12:41) *
Не знаю как Джебель, а та же дигриха легко уходит вперед машин с мотором меньше 200 кобыл... в городе, с учетом того что больше 80-ти мало где сейчас ездят ибо камеры...
У Джебела то же самое. Динамика сравнима, а "кто круче", в общем-то не важно.
Машин с разгоном быстрее 8 секунд до сотни не так и много, да и срани им на разгоне дают немногие.
Поэтому даже чахлая 250-ка получается на разгоне существенно резвее потока. После 80-ти, да, там уже другое дело. И тоже соглашусь, в городе такие скорости развивают мало кто. Я именно про город, с плотным движением и светофорами.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 6.4.2015, 13:49
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1063
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор



Репутация:   17  


Цитата(xanypuk @ 6.4.2015, 12:41) *
В принципе любой поролон с открытой не слишком крупной порой (проверяется банально дунув в него, должен продуваться) подойдет если его предварительно на маслостойкость проверить... я использовал Японский, которым мотоциклы в контейнере прокладывали. Можно в конце концов купить который специально для фильтров продается, просто это не наш мотод smile.gif
На работу не повлияло никак, единственное как и любой поролоновый фильтр требует ухода, но повторюсь в условиях пыльных грунтовок, да и элементарно весенней чистки дорог в Москве бумажный фильтр может умереть за неделю.


Всё доступно и простым языком :-) Спасибо :-)


--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 6.4.2015, 15:56
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 3.4.2015, 20:17) *
О, соседями через год будем))) Я в долгопу переезжать буду в следующем году. А насчет зеркал, купи складные. Выехал на бездор согнул их внутрь и все, ноу проблем))


Компания на местности это всегда гуд ) Но это если у меня там друзья по прежнему через год будут дом снимать , у них пока ставлю ) а насчет складных зеркал тоже думаю , надо будет осуществить , без зеркал по ДОПам не езжу )

Цитата(75REGION @ 5.4.2015, 4:12) *
Поздравляю! Удачных покатушек! И колёсами всегда вниз!
Был такой же вопрос с резиной, в итоге купил второй комплект (без дисков, только резину) злую очень, кроссовую. Весной и осенью катаюсь на ней, летом, как всё подсохнет, сзади стоит кенда 270, спереди бридж дорожка какая-то, не помню названия.
Как обстоят дела с воздушным фильтром? Просто если его заказывать, то выльется он в кругленькую сумму, но можно затрат избежать практически. Если интересно, пиши в личку.
Дигриха красивая у тебя!

Спасибо за поздравления и комплименты в сторону мотоцикла ) Я правда хочу подшаманить его внешний вид , такой он девчачий ) Ну это если руки дойдут ... С резиной тоже нечто подобное сделаю даже если колеса не куплю , хотя бы два комплекта резины уже хорошо . Воздушный фильтр предыдущий хозяин новый поставил ... думаю пока этот вопрос не будет беспокоить , но как сделать самопальный - усвоил . буду иметь ввиду, спасибо )

Цитата(xanypuk @ 5.4.2015, 15:56) *
Поздравляю с покупкой!

4) О компании на покататься: приезжай в КРМОТО в Митино, в выходные всегда кто-то катается, всегда можно найти компанию своего уровня.

5) По поводу воздушного фильтра: а что секреты то делать? Я например срезал картон с рамки старого фильтра и влеил туда паролон, для летних пыльных грунтовок вариант идеальный, родной бумажный за сезон можно несколько раз поменять, а он стоил еще 2 года назад 1200-1300.

6) Про рост/высоту мота: подход абсолютно правильный, со временем привыкнешь может и на африку сядешь, а может просто поймешь что оно тебе ненадо. Да ездят низкорослые люди на высоких мотоциклах не доставая ногами и вполне удачно, но на начальном этапе это весьма тяжело и может вообще охоту ездить отбить.

7) О моделях и марках - не смотря на то что все фломастеры разного цвета, вкус у них одинаково гадостный, не валят нифига гражданские чекухи, 2Т рулЕ!!!

Да по поводу размера резины - вперед любая, назад 120 ставится нормально, но шире уже не стоит. Но по факту не вижу особой разницы чего ставить, особенно если для асфальта... на асфальте вообще чем шире резина тем сильнее реагирует на колейность... правда стачивается широкая медленней.


Спасибо за поздравление и приглашение покататься в Митино , слышал об этом местечке краем уха , как только так сразу попробую заглянуть , благо погодка налаживается )
А что за паника вокруг этих фильтров воздушных ? ) неужели они так мало ходят ... значит предстоит мне осваивать метод по их изготовке чувствую ...
А с мотоциклом ... думаю дойти до какого нибудь ДР650се или ИксТ660Р и дальше мне на самом деле уже будет многовато наверное ) Африка все равно не поддастся мне , да и зачем ... а вторым мотоциклом уже потом 2Т взять и радоваться жизни )
П.с значит при случае буду пробовать назад 120 е-09 впихнуть , спасибо )

Цитата(mv @ 5.4.2015, 18:51) *
Ну вот хаябуса тут не при чем конечно, но мое мнение мопед для города должен уметь разгоняться при старте со светофора быстрее 98% авто. Чтоб уйти первым и ехать в одиночестве, а не среди потока. Это безопасность етти ее...
А вот этого добрый джебел не даст.


Ну вот на Дигрихи я вполне себе вырываюсь вперед в потоке чему был приятно удивлен после покупки , думал ситуация будет несколько печальней , морально готовился так сказать ) Ну и это конечно при условии что поток плотный достаточно , со светофорами , лежачими полицейскими )) В общем пока хватает ... Раньше любил по мкаду передвигаться на своей РФке , там для меня раздолье было , теперь ситуация изменилась в противоположную сторону ) На этом на мкад совсем не хочется выезжать , а по городу вполне себе комфортно )

А по поводу отношения водителей так это действительно так , насколько замечаю , люди все более адекватно начинают ездить , а за рулем я с 2003 года , в том числе за рулем грузовых автомобилей ) Неплохо относятся к мотоциклистам , пропускают и специально редко кто гадости делает ) Если только не заметили , такое бывает часто , но тут уже другой вопрос ... Меня кстати перед поездкой в Крым пугали мол водители там по дороге будут встречаться разные не то что наши московские , а по факту оказалось не так уже все и плохо , опять же не заметил какого то крайне неадекватного поведения ... при том что я частенько наглею за рулем мотоцикла ) в пределах допустимого )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
леха самара
сообщение 6.4.2015, 20:25
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250



Репутация:   0  


На дигри пошел 3й сезон, мот в целом отличный, но есть недостатки как и у всех...Самый наверно существенный это подвеска, но если не прикидываться кроссменом то вполне...
Резину поставил митас с-12 120на80 по-моему, перед 90на90, после полулысого стандартного бриджстоуна мот теперь валит по любой грязи, но по асфальту после 100кмч руль кидает..

А вот про фильтр... я так долго искал решение чем заменить стандартный, и никто ниразу не подсказал вариант с паролоном..... ну теперь будем знать.... , я просто взял бумажный фильтр от лады инжекторной за 150 рублей и его вклеил, получилось неочень... в след раз паролон вклею..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
леха самара
сообщение 7.4.2015, 23:16
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250



Репутация:   0  


120на90 резина митас еф 07 оказывается у меня
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 8.4.2015, 0:24
Сообщение #57


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250



Репутация:   40  


Цитата(леха самара @ 6.4.2015, 20:25) *
недостатки ...подвеска..


А я так и не смогла смириться с этим недостатком, продала я дигришку, на память осталось несколько сломанных ребер )).
Ну, может, просто не надо было гоняться в компании с кроссачами ))
Особенно явно это проявилось, когда я по одним и тем же колдобинам в поле проехала сначала на дигри, а потом на ланзе. На ланзе я их просто не заметила.
На асфальте к дигри претензий не было, кроме слабой фары.


--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 11.4.2015, 11:59
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Наконец добрался до своего, чё то цепь бьет, подскажите как определить натянутость цепи, товарищ садится на него но цепь до маятника все равно с легкостью достает, как должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 11.4.2015, 20:20
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere



Репутация:   6  


Цитата(Sck @ 11.4.2015, 11:59) *
Наконец добрался до своего, чё то цепь бьет, подскажите как определить натянутость цепи, товарищ садится на него но цепь до маятника все равно с легкостью достает, как должно быть?

В идеале - при продавливании подвески до максимального натяжения цепи цепь должна почти не иметь люфта, не струной конечно.
На практике обычно просто тянется так чтобы не доставала до маятника при нажатии на нее снизу вверх.
В общем то лучше чуть недотянуть чем чуть перетянуть, чтобы соскочила должна прослабнуть очень сильно, а вот при перетягивании цепь умрет очень быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 8:35
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Похоже новую цепь нужно брать, натягиваю ее, а она км через 100 опять расслабляется , цепи конец? Других вариантов нету?
Возьму вместе со звездами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 19.4.2015, 10:14
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18



Репутация:   7  


да, цепи конец - она "поплыла", теперь так и будет тянуться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 12:21
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


В мр мото ничего не могут мне подобрать, подскажите о цепи мне достаточно знать размер 520 на 102 звена? Только мне говорят что сальниковая убивается быстро по грунту, так ли это? Какую брать? Безсальниковую получается? А звезда говорят надо знать европейские аналоги, чё им сказать что бы подобрали? Я только количество зубов знаю)

Может проще с вемото заказать какого нибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2015, 12:34
Сообщение #63


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(Sck @ 19.4.2015, 9:21) *
В мр мото ничего не могут мне подобрать, подскажите о цепи мне достаточно знать размер 520 на 102 звена? Только мне говорят что сальниковая убивается быстро по грунту, так ли это? Какую брать? Безсальниковую получается? А звезда говорят надо знать европейские аналоги, чё им сказать что бы подобрали? Я только количество зубов знаю)

Может проще с вемото заказать какого нибудь

Сальниковая проживет немного подольше, чем безсальниковая. БС нужен более частый уход, в плане чистки. Цена отличается почти в 2 раза, так что решай сам. А звезды вроде не сложно на дигришку найти. Может просто приехать со звездой к продавцу?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2015, 12:36
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Проще канеш.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 12:56
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Ну раз дольше то надо с сальниками брать, да и более частый уход это не про меня) а что бы со звездой придти это надо мотоцикл поставить) а я на нем каждый день езжу ... Попробую найти инфу что за звезда у меня
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2015, 15:17
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Задняя вроде JTR 245/2
В экзисте бьется jtr245/2.44(46 и т.п.)

Переднюю опять забыл ((

Вот. Только проверь все-таки. Вдруг брешут.
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/289

И да, ходят слухи, что звезды JT стали малодоступны в последнее время. Знакомые продавцы ищут альтернативы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 15:48
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Хм ... а почему там 106 длина указана цепи ? И где то на другом форуме находил задняя звезда 245/3.44 вот эта вот 3 что означает ? И не подскажите если я отклик на газ хочу реще мне лучше переднюю поменьше поставить или заднюю побольше ? если и буду менять то максимум на один зуб , длину цепи можно не менять ?

Теперь понял , на 2 одинаковые отверстия для болтов на 3 два разных вида , надо будет глянуть как у меня там
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2015, 22:03
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Sck @ 19.4.2015, 8:35) *
Других вариантов нету?
Если только не ездить.
Да, цепь менять, лучше на хорошую. Переднюю звезду точно менять, заднюю посмотреть степень износа.


Цитата(Mongoose @ 19.4.2015, 12:34) *
Сальниковая проживет немного подольше, чем безсальниковая.
Намного дольше. В несколько раз.
Цитата(Sck @ 19.4.2015, 15:48) *
И не подскажите если я отклик на газ хочу реще мне лучше переднюю поменьше поставить или заднюю побольше ?
Уменьшение передней на 1 зуб = увеличение задней на 3 зуба. Сильно уменьшать переднюю нежелательно, будет жрать слайдер.
Цитата(Sck @ 19.4.2015, 15:48) *
если и буду менять то максимум на один зуб , длину цепи можно не менять ?
Да.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 19.4.2015, 22:17
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere



Репутация:   6  


На дигриху передняя звезда - только сток. Большая не лезет, меньшая ужрет слайдер.
Заднюю можно поставить больше, но я бы не советовал, чего реще то? стартовать со светофора? Так це же чекушка, крути шибче и будет тебе щасте... и так база короткая, на руле висеть приходится на резком старте чтоб не козлила... Низов в принципе тоже хватает. Кардинально ничего не изменится, а вот на дороге хуже станет.
Лично мое мнение что сток на большинстве мотов оптимален, если это не так - скорее всего просто мот используется не по назначению.
Партнамберы не помню, в каталогах есть (те же Jt).
Просто продавану лень видимо было каталог посмотреть.
По цепи - если онли грязь/песок - лучше безсальниковую, живут одинаково мало.
А так да, хорошую сальниковую, меньше возни с заменами.
И эта... на данный момент по цене видимо сильно дешевле заказывать экзист/мегазип, там в последние дни цены сильно упали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2015, 22:25
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(xanypuk @ 19.4.2015, 22:17) *
По цепи - если онли грязь/песок - лучше безсальниковую, живут одинаково мало.
Тебе что, не везло с цепями?
Нормальный сальниковый DID живёт 10000 км, если в принципе не вылезать из грязей.
Любая не сальниковая цепь там умирает за 500-1500 км в зависимости от качества цепи.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 22:44
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Тут мне еще говорят надо соблюдать принцип одна звезда четная другая нечетная так ли это обязательно?

И что за слайдер который сжирается? У меня не козлит в том то и дело, а хочется) кручу вроде достаточно резко
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 19.4.2015, 22:45
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 19.4.2015, 19:25) *
Тебе что, не везло с цепями?
Нормальный сальниковый DID живёт 10000 км, если в принципе не вылезать из грязей.
Любая не сальниковая цепь там умирает за 500-1500 км в зависимости от качества цепи.

подтверждаю-родная сальниковая на клх по грязям отходила 10ткм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 19.4.2015, 22:46
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree



Репутация:   2  


Цепь сальниковую конечно хочется но за дид 5 отдать, жаба, но придется походу) а есть может аналоги подешевле?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2015, 0:45
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Sck @ 19.4.2015, 22:44) *
одна звезда четная другая нечетная так ли это обязательно?
Нет. У Джебела с завода 14/42. У мелкого 15/45.
Цитата(Sck @ 19.4.2015, 22:44) *
И что за слайдер который сжирается?
Резинка на маятнике, которая защищает оный от проедания цепью.
Цитата(Sck @ 19.4.2015, 22:46) *
есть может аналоги подешевле?
Есть. Они похуже. А нормальные стоят сравнимо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.4.2015, 1:16
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(serg @ 19.4.2015, 22:25) *
Тебе что, не везло с цепями?
Нормальный сальниковый DID живёт 10000 км, если в принципе не вылезать из грязей.
Любая не сальниковая цепь там умирает за 500-1500 км в зависимости от качества цепи.

10т км это около 350 моточасов, хахаха, насмешили. Из грязи не вылезать, ну-ну.

И да, то, что один зуб спереди-это три сзади, тоже не совсем корректно. от 3 до 4 в среднем. Больше задняя звезда, бОльшая разница между зубными спереди. Это плавающая величина.


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:35