![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, проверял сцепление, перед снятием правой крышки, покатался, потом слил масло и антифриз с почти горячего мотоцикла
Собрал крышку на герметике, на утро пришел кик не провернуть Вообщем в свечное отверстие 2т масла налил, и давай его на 6 передаче катать Через 2 часа кое как, провернул поршень, кик стал туго работать,потом когда я смог его прожать с вкрученной свечой Я завел мотоцикл,разгон, тяга вроде такая же, с кика рукой не завести Вообще какие могут,быть последствиям? Моя паранойя говорит что в двигателе с левой стороны появился маленький стучок ( со стороны круглой части крышки) или мне просто кажется, короче опечален я Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь ответов, напиши грамотно и понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимай цилиндр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимай цилиндр. Ок 😐 А еще, 4 на 14, поршень НМТ, и все? Меня смущает то что когда буду обратно ставить, как с кольцами быть? Они легко сжимаются рукой и входят в цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко. Цилиндр снизу с двумя большими прорезями, обожмёшь кольца легко.
И не только 4х14, там ещё водопровод, привод шторок. Только нафига снимать цилиндр? Лазил-то в сцепление. Слей масло, сними свою приклеенную крышку, скорей всего там и напортачил. Ты всю крышку снимал или только крышечку? В смысле, все причиндалы с помпой или только плоскую крышку сцепления? Перепутал где-то болты по длине, вот у тебя болт корзину и прижал, а стучок он в 2т куда хочешь передастся. Короче сними что снимал вчера и кикни. Если легко пошло то 100% сам накосячил, смотри что потёрло. Если большую крышку с помпой снимал, мог шестерню помпы мимо кассы поставить. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не кому не показалось странным что человек вместо того чтобы разобраться что и чем заклинило начал рвать мотор силком его проворачивая???
Я бы сказал что первый совет - больше так не делать... А в остальном Дальнобой сказал все что надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило,
окружающая среда в районе О градусов Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой ) повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки Но поидее то, она сама должна попадать Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если большую крышку с помпой снимал, мог шестерню помпы мимо кассы поставить. Было такое по незнанке, даже зуб один сломал на шестерне. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило, окружающая среда в районе О градусов Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой ) повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки Но поидее то, она сама должна попадать Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думал насчет того как попасть, на шестерни Я теперь помпу разбираю, благо три болта отвернуть и вращаю за крыльчатку. Все встает как нужно. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я завтра, не щас пойду снимать, и отпишусь потом!
Буду верить в то что все нормально, потому что мот купил только 30 км проехал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец. Спасибо, а вот что Я когда его "расклинил" то он дымил и дымит и сейчас, значит маслонасос жив Помпа! Покатался я после всего этого минут 40, пару раз хорошенько отжарил На холостых грел достаточно долго Ну по идее то если бы не работала, клинануло бы? Да и вообще крышка эта, без усилий защелкнулась Это все конечно триппер по интернету ((( Но все же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпа! Покатался я после всего этого минут 40, пару раз хорошенько отжарил На холостых грел достаточно долго Ну по идее то если бы не работала, клинануло бы? Я со сломанным зубом сезон откатал и ничего ![]() Я когда его "расклинил" то он дымил и дымит и сейчас, значит маслонасос жив А маслонасос каким там боком, он не мешает, крышки соединить при сборке. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На срм шестерни и масло и помпы пластмассовые, я так думаю что их киком обломать легко если не попал..,.. Блин даже не знаю что делать... Щас то работает все нормально, и с кика и с передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На срм шестерни и масло и помпы пластмассовые, я так думаю что их киком обломать легко если не попал..,.. Блин даже не знаю что делать... Щас то работает все нормально, и с кика и с передачи Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь. Завтра разберу, сегодня я погорячился что то Но значит вариант с поршнем совсем не вариант? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра разберу, сегодня я погорячился что то Но значит вариант с поршнем совсем не вариант? Уже б не заводился и куски в трубу вылетели. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь ответов, напиши грамотно и понятно походу мимо букваря и не ходил даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=57373:WP_20150...3_46_Pro.jpg]
Уже б не заводился и куски в трубу вылетели. Проблема решена, вообщем вечером будут фото, ничего критичного, после удаления прокладки крышки, шестерня в коробке стала тереть об крышку, так как прокладка давала зазор а герметик нет И конечно же не без происшествий, покалечил шутка пласмассовую шестерню маслонасоса, дядь Дальнобой если я не ошибаюсь То вы писали про маслонасос и сальники коленвала? Что мол они якобы дольше живут если мешать бензин напрямую? Мот без насоса изменил звук и стал чуточку резвее))) Вот собственно и фото шестерни и крышки, как думаете может в фак добавить это? ну мало ли еще кто так ошибется А вот теперь вопрос, я так понимаю демонтаж маслонасоса это просто заглушить трубку из маслобака?, так как шестерни насоса смазываются маслом из коробки, больше там смазываться нечему... и еще вопрос? можно ли так гонять или окончательно отказаться от маслонасоса? ниже фото слегка обломанной шестерни Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках не нашёл повреждений, но по другой теме понял, что уже его ампутировал?
Трубки подававшие масло глушить герметично, иначе подсос воздуха и аллес. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках не нашёл повреждений, но по другой теме понял, что уже его ампутировал? Трубки подававшие масло глушить герметично, иначе подсос воздуха и аллес. Там если их открыть то видно, в разрешении ( сообщение подредактировал выше, теперь там стрелками показаны покалеченные шестерни) ээээээ щас вот прикрепляю E-3 там видно корпус крышки и место установки насоса и так же прикрепляю E-7 вообще как видно сами шестерни пластмассовые смазываются маслом из коробки остается вопрос, сам насос внутри смазывается 2т маслом которое пропускает через себя?? эммммммм в смысле глушить? я думал крепление самого насоса к корпусу герметично, да и разве воздух в коробку если попадет то ппц? ну под эту самую крышку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закольцуй вход и выход,и пусть масло по кругу в насосе ходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:29 |