Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Заклинило, отклинило, последствия?
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 17:55
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Вообщем, проверял сцепление, перед снятием правой крышки, покатался, потом слил масло и антифриз с почти горячего мотоцикла
Собрал крышку на герметике, на утро пришел кик не провернуть
Вообщем в свечное отверстие 2т масла налил, и давай его на 6 передаче катать
Через 2 часа кое как, провернул поршень, кик стал туго работать,потом когда я смог его прожать с вкрученной свечой
Я завел мотоцикл,разгон, тяга вроде такая же, с кика рукой не завести

Вообще какие могут,быть последствиям? Моя паранойя говорит что в двигателе с левой стороны появился маленький стучок

( со стороны круглой части крышки) или мне просто кажется, короче опечален я

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.4.2015, 18:06
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


хочешь ответов, напиши грамотно и понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 18:22
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 19.4.2015, 15:06) *
хочешь ответов, напиши грамотно и понятно

Исправился😊

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 19.4.2015, 21:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


снимай цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 22:15
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 19.4.2015, 18:18) *
снимай цилиндр.

Ок 😐
А еще, 4 на 14, поршень НМТ, и все?
Меня смущает то что когда буду обратно ставить, как с кольцами быть?
Они легко сжимаются рукой и входят в цилиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.4.2015, 22:30
Сообщение #6


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Легко. Цилиндр снизу с двумя большими прорезями, обожмёшь кольца легко.
И не только 4х14, там ещё водопровод, привод шторок.
Только нафига снимать цилиндр? Лазил-то в сцепление. Слей масло, сними свою приклеенную крышку, скорей всего там и напортачил. Ты всю крышку снимал или только крышечку? В смысле, все причиндалы с помпой или только плоскую крышку сцепления? Перепутал где-то болты по длине, вот у тебя болт корзину и прижал, а стучок он в 2т куда хочешь передастся.
Короче сними что снимал вчера и кикни. Если легко пошло то 100% сам накосячил, смотри что потёрло. Если большую крышку с помпой снимал, мог шестерню помпы мимо кассы поставить.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 19.4.2015, 22:49
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


А не кому не показалось странным что человек вместо того чтобы разобраться что и чем заклинило начал рвать мотор силком его проворачивая???
Я бы сказал что первый совет - больше так не делать...
А в остальном Дальнобой сказал все что надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 22:58
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило,
окружающая среда в районе О градусов

Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой )
повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки
Но поидее то, она сама должна попадать

Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе
Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2015, 23:04
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 22:30) *
Если большую крышку с помпой снимал, мог шестерню помпы мимо кассы поставить.

Было такое по незнанке, даже зуб один сломал на шестерне.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.4.2015, 23:05
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mr.Twister @ 19.4.2015, 22:58) *
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило,
окружающая среда в районе О градусов

Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой )
повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки
Но поидее то, она сама должна попадать

Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе
Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал

Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2015, 23:07
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(mr.Twister @ 19.4.2015, 22:58) *
думал насчет того как попасть, на шестерни

Я теперь помпу разбираю, благо три болта отвернуть и вращаю за крыльчатку. Все встает как нужно.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 23:08
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Я завтра, не щас пойду снимать, и отпишусь потом!
Буду верить в то что все нормально, потому что мот купил только 30 км проехал)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2015, 23:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  



Прикрепленное изображение

Моя шестерня со сломанным зубом.
Сейчас правда все заменил, спасибо добрым людям hi.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 23:15
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 20:05) *
Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец.


Спасибо, а вот что
Я когда его "расклинил" то он дымил и дымит и сейчас,
значит маслонасос жив
Помпа! Покатался я после всего этого минут 40, пару раз хорошенько отжарил
На холостых грел достаточно долго

Ну по идее то если бы не работала, клинануло бы?

Да и вообще крышка эта, без усилий защелкнулась

Это все конечно триппер по интернету (((

Но все же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2015, 23:22
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(mr.Twister @ 19.4.2015, 23:15) *
Помпа! Покатался я после всего этого минут 40, пару раз хорошенько отжарил
На холостых грел достаточно долго

Ну по идее то если бы не работала, клинануло бы?

Я со сломанным зубом сезон откатал и ничего wink.gif

Цитата(mr.Twister @ 19.4.2015, 23:15) *
Я когда его "расклинил" то он дымил и дымит и сейчас,
значит маслонасос жив

А маслонасос каким там боком, он не мешает, крышки соединить при сборке.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 19.4.2015, 23:28
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 19.4.2015, 20:13) *

Прикрепленное изображение

Моя шестерня со сломанным зубом.
Сейчас правда все заменил, спасибо добрым людям hi.gif


На срм шестерни и масло и помпы пластмассовые, я так думаю что их киком обломать легко если не попал..,..
Блин даже не знаю что делать... Щас то работает все нормально, и с кика и с передачи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.4.2015, 0:00
Сообщение #17


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mr.Twister @ 19.4.2015, 23:28) *
На срм шестерни и масло и помпы пластмассовые, я так думаю что их киком обломать легко если не попал..,..
Блин даже не знаю что делать... Щас то работает все нормально, и с кика и с передачи

Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 0:03
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 21:00) *
Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь.

Завтра разберу, сегодня я погорячился что то
Но значит вариант с поршнем совсем не вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.4.2015, 0:13
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mr.Twister @ 20.4.2015, 0:03) *
Завтра разберу, сегодня я погорячился что то
Но значит вариант с поршнем совсем не вариант?

Уже б не заводился и куски в трубу вылетели.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.4.2015, 0:14
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 21:00) *
Так-то и механизм кика не так прост как кажется. Да не ссы ничего, разбирай, стружку и обломки увидишь.

laugh.gif good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 20.4.2015, 4:56
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(prokrust @ 19.4.2015, 19:06) *
хочешь ответов, напиши грамотно и понятно

походу мимо букваря и не ходил даже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 17:19
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


[attachment=57373:WP_20150...3_46_Pro.jpg]
Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 21:13) *
Уже б не заводился и куски в трубу вылетели.

Проблема решена, вообщем вечером будут фото, ничего критичного, после удаления прокладки крышки, шестерня в коробке
стала тереть об крышку, так как прокладка давала зазор а герметик нет

И конечно же не без происшествий, покалечил шутка пласмассовую шестерню маслонасоса, дядь Дальнобой если я не ошибаюсь
То вы писали про маслонасос и сальники коленвала? Что мол они якобы дольше живут если мешать бензин напрямую?
Мот без насоса изменил звук и стал чуточку резвее)))


Вот собственно и фото шестерни и крышки, как думаете может в фак добавить это? ну мало ли еще кто так ошибется

А вот теперь вопрос, я так понимаю демонтаж маслонасоса это просто заглушить трубку из маслобака?, так как шестерни насоса смазываются маслом из коробки,
больше там смазываться нечему... и еще вопрос? можно ли так гонять или окончательно отказаться от маслонасоса? ниже фото слегка обломанной шестерни
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.4.2015, 19:53
Сообщение #23


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На фотках не нашёл повреждений, но по другой теме понял, что уже его ампутировал?

Трубки подававшие масло глушить герметично, иначе подсос воздуха и аллес.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 20:40
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 20.4.2015, 16:53) *
На фотках не нашёл повреждений, но по другой теме понял, что уже его ампутировал?

Трубки подававшие масло глушить герметично, иначе подсос воздуха и аллес.


Там если их открыть то видно, в разрешении ( сообщение подредактировал выше, теперь там стрелками показаны покалеченные шестерни)

ээээээ щас
вот прикрепляю E-3
там видно корпус крышки и место установки насоса

и так же прикрепляю E-7

вообще как видно сами шестерни пластмассовые смазываются маслом из коробки

остается вопрос, сам насос внутри смазывается 2т маслом которое пропускает через себя??

эммммммм в смысле глушить? я думал крепление самого насоса к корпусу герметично, да и разве воздух в коробку если попадет то ппц? ну под эту самую крышку?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 20.4.2015, 20:45
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Закольцуй вход и выход,и пусть масло по кругу в насосе ходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:06
Яндекс.Метрика