Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Preds
сообщение 20.4.2015, 14:11
Сообщение #6651


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 20.4.2015, 10:45) *
я ничего не выкручивал и не снимал, у меня и так регулируется
[attachment=57356:__________.jpg]

Значит у тебя фиксирующий винт ослаблен был. Я когда только мот купил и поехал домой за 1000 км тоже фарой облака освещал, регулировал эти винты - бесполезно, ночью дело было и я не знал ещё что там и как. Утром разобрал фару, там оказался один фиксирующий винт или болт, не помню уже, ослабив его сразу всё отрегулировал этими винтиками...

И, кстати, винты не регулируют только так как ты нарисовал. Оба винта регулируют и наклон и поворот...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2015, 14:15
Сообщение #6652


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 20.4.2015, 14:11) *
Оба винта регулируют и наклон и поворот...
Это, кстати, верно. Приходится многократно подкручивать, пока поймаешь...
А вот про фиксирующий болт не знаю... У меня так всё крутилось. Как-нить разберу, посмотрю...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.4.2015, 14:22
Сообщение #6653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 20.4.2015, 13:11) *
И, кстати, винты не регулируют только так как ты нарисовал. Оба винта регулируют и наклон и поворот...

согласен, но у меня в бОльшей степени нижний регулирует наклон, верхний - поворот
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 20.4.2015, 14:37
Сообщение #6654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 20.4.2015, 11:22) *
согласен, но у меня в бОльшей степени нижний регулирует наклон, верхний - поворот

Ослабь фиксирующий винт и будут регулировать одинаково, они симметрично стоят и одинаковой конструкции они не могут по разному регулировать...

Хотя....наверное ты прав, они немного не симметрично, но болт всё равно ослабь))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 20.4.2015, 15:21
Сообщение #6655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 20.4.2015, 13:37) *
болт всё равно ослабь))

зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 20.4.2015, 18:49
Сообщение #6656


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 20.4.2015, 12:21) *
зачем?

Я хотел сказать что проверить что там с болтом не помешает...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2015, 8:00
Сообщение #6657


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Нету там никаких фиксирующих болтов. Прекращайте смуту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.4.2015, 10:57
Сообщение #6658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 21.4.2015, 5:00) *
Нету там никаких фиксирующих болтов. Прекращайте смуту.

Если затянут вот этот винт, то регулировать фару наружными винтиками бесполезно. Подозреваю, что у тех, у кого всё регулируется, этот винт просто ослаблен, поэтому они и не знают о его существовании.

Прикрепленное изображение


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 21.4.2015, 11:18
Сообщение #6659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250



Репутация:   3  


Цитата(Serus @ 21.4.2015, 7:57) *
Если затянут вот этот винт, то регулировать фару наружными винтиками бесполезно. Подозреваю, что у тех, у кого всё регулируется, этот винт просто ослаблен, поэтому они и не знают о его существовании.

Прикрепленное изображение

Проверил. Регулируется с затянутым винтом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2015, 11:21
Сообщение #6660


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Это условно-шаровый шарнир. Там пластмассовые гайки во всех трех опорах и гибкий кронштейн у этого шарнира. Регулировка в этом месте не предусмотрена. Надо было наверное врезать по фаре, чтоб начало винтиками регулировки регулироваться.
А может кто-то рученьки приложил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.4.2015, 11:43
Сообщение #6661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 21.4.2015, 8:21) *
Это условно-шаровый шарнир. Там пластмассовые гайки во всех трех опорах и гибкий кронштейн у этого шарнира. Регулировка в этом месте не предусмотрена. Надо было наверное врезать по фаре, чтоб начало винтиками регулировки регулироваться.
А может кто-то рученьки приложил.

Может и надо было...У меня не получилось ничего отрегулировать, пока не разобрал и не ослабил винт....

Цитата(Geeka @ 21.4.2015, 8:18) *
Проверил. Регулируется с затянутым винтом.

Руки прочь от моей фары...

Фиг с ней с фарой, скажите почему у меня мот пахнет бензином?. Останавливаюсь, к примеру, на светофоре - чувствуется сильный запах бензина, все трубки и шланги проверил, ничего нигде, вроде, не капает


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 21.4.2015, 11:47
Сообщение #6662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250



Репутация:   3  


Цитата(Serus @ 21.4.2015, 8:43) *
Может и надо было...У меня не получилось ничего отрегулировать, пока не разобрал и не ослабил винт....


Руки прочь от моей фары...
Я свою крутил, нужна мне твоя...smile.gif)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.4.2015, 21:34
Сообщение #6663


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Вот не могу понять-два года ездил с полупропиленным слайдером цепи,звезды 13 и 15.
В середине пррошлого лета поставил новый слайдер,для красоты, и вот вот те на- весной слайдер у маятника пропилен почти совсем, хуже старого.
С чем это связано?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.4.2015, 21:40
Сообщение #6664


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(анDrей @ 22.4.2015, 21:34) *
Вот не могу понять-два года ездил с полупропиленным слайдером цепи,звезды 13 и 15.
В середине пррошлого лета поставил новый слайдер,для красоты, и вот вот те на- весной слайдер у маятника пропилен почти совсем, хуже старого.
С чем это связано?

С 13 звездой. Она уже за гранью добра и зла. Кусок ремня ГРМ прикрути от ТАЗа и меняй от скуки регулярно.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 22.4.2015, 21:41
Сообщение #6665


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


1)Сузуки уже не та...smile.gif
2)Вес не сбрасывал-набирал?
3)Прыгать начал больше?
4)Сам катаю 13\15-47. Пока слайдер родной.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.4.2015, 22:21
Сообщение #6666


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Rem @ 22.4.2015, 21:41) *
1)Сузуки уже не та...smile.gif
2)Вес не сбрасывал-набирал?
3)Прыгать начал больше?
4)Сам катаю 13\15-47. Пока слайдер родной.

Варианты 1 и 3 более реалистичны, хотя купил слайдер еще в 13 году

Цитата(Dalnoboi @ 22.4.2015, 21:40) *
С 13 звездой. Она уже за гранью добра и зла.

Т.е. два сезона была на грани и на третий занесло?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2015, 6:24
Сообщение #6667


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не всё сузуки уже не то. Онли сузуки афтермаркет генуйн партс. Надо санкции ввести. Обеим им, с китаем заодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 25.4.2015, 23:10
Сообщение #6668


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50



Репутация:   5  


Вопрос еще тупее! Чтобы лампочку поменять, снимаем ободок со стеклом и отражателем? Судя по фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2015, 23:38
Сообщение #6669


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Сбоку два винта.

Хотя так давно не менял, что уже запамятовал точно. Там интуитивно понятно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 25.4.2015, 23:53
Сообщение #6670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


отломал номер вместе с подкрылком, хочу его (подкрылок) снять, вопрос: там есть провода подсветки номера, их можно отключить, есть фишка где-то под седлом, или только резать? И вообще подкрылок какую-то полезную фнкцию кроме как для крепления номера выполняет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2015, 23:59
Сообщение #6671


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Фишка под седлом, отключить можно.
Хвост ещё от грязи защищает, и на этом всё.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 25.4.2015, 23:59
Сообщение #6672


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 765
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001



Репутация:   7  


Без подкрылка спина грязнее и фонтан от заднего колеса выше. =)
Клемма вроди была, над аирбоксом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 29.4.2015, 17:20
Сообщение #6673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Свеча у Джебела по мануалу NGK CR9E
Хочу сейчас свечку в запас взять, но в магазе есть только NGK CR9EK

Разница вообще какая-то есть? Брать-то можно?
Доп. буква К вроде как указывает на наличие 2х боковых электродов, так что должна ж подойти, правильно?

А то возьму чего не то....


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.4.2015, 17:31
Сообщение #6674


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Sambainu @ 25.4.2015, 23:53) *
отломал номер вместе с подкрылком, хочу его (подкрылок) снять, вопрос: там есть провода подсветки номера, их можно отключить, есть фишка где-то под седлом, или только резать? И вообще подкрылок какую-то полезную фнкцию кроме как для крепления номера выполняет?

Расскажи хоть.. Как решил ходом пройти, как шел как летел..


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2015, 18:28
Сообщение #6675


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Игорь М. @ 29.4.2015, 17:20) *
есть только NGK CR9EK

Даже лучше. Бери и не парься.
Хотя я езжу на 8-ке. Считаю для наших погод лучше.
9-ка - это для тех, кто сильно южнее.
Но это всё ИМХО, ибо ездят нормально и на тех, и на тех, везде.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:02