Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Заклинило, отклинило, последствия?
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 20:52
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Хаааа кстати у меня тоже 8 сентября день рождения!)))



Цитата(санчес @ 20.4.2015, 17:45) *
Закольцуй вход и выход,и пусть масло по кругу в насосе ходит.


или второй вариант как я понимаю просто демонтировать шестерни изнутри ?))

мне через 7 дней все равно сцепление менять так что буду опять все разбирать, шайбы не спасли под пружины )

и еще, я не знаю почему может старость может брак, но шестерня помпы как калека? кто нибудь сталкивался? 3 трещины
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.4.2015, 20:56
Сообщение #27


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Если функционал насоса и шестерни сохранился, можно ничо не трогать так-то.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 21:08
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 20.4.2015, 17:56) *
Если функционал насоса и шестерни сохранился, можно ничо не трогать так-то.


Ну скорее всего пока еще работает, ээээ
Так что мне делать, закольцевать? Демонтировать шестерни ( подарить возможно след владельцу без износа типа )?
Или же просто заглушить подающую трубку ?)))
Надо опрос создать а то часто слышу выкинул насос но как это было не пишут

Вообще не в падлу его отрегулировать, но и мешать бензин тоже не в западло,
тем более что писали про англинчанина который мешал напрямую и проехал миллионы тысяч км ахах))
Ну и кто еще писал, опять же помоему вы, что у нескольких владельцев срм , у тех кто напрямую мешал
моторы дольше ходили

Меня интересует ресурс на этого динозавра а потом уж удобство

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 20.4.2015, 21:31
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


На моем пробег было 18500 стало 44 000+.масло лукойл 2т.На сток звездах 150км/час-дальше ветром голову сносит.По двигателю менял кольца и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 20.4.2015, 21:50
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 20.4.2015, 18:31) *
На моем пробег было 18500 стало 44 000+.масло лукойл 2т.На сток звездах 150км/час-дальше ветром голову сносит.По двигателю менял кольца и все.

На моем 135000
Так что насчет маслонасоса?? Не демонтировал??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 21.4.2015, 19:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(mr.Twister @ 20.4.2015, 18:50) *
На моем 135000
Так что насчет маслонасоса?? Не демонтировал??

я его даже не видел..Мне на иже хватило гемора с маслом..А тут залил в бачек и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 22.4.2015, 14:39
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 23.4.2015, 20:22
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Oppozit4ic @ 22.4.2015, 11:39) *
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки).


Наконец-то!! Первый человек который рассказал что и как 😊

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 25.4.2015, 6:57
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Oppozit4ic @ 22.4.2015, 11:39) *
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки).

Ну и вози на АЗС баночки с маслом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.4.2015, 0:42
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Oppozit4ic @ 22.4.2015, 11:39) *
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки).

Выбор за каждым владельцем, конечно. Но как по мне, у нас не RMX, проблем с раздельной смазкой нет. Так зачем туда лезть? Я езжу на стоковой маслосистеме. Проблем нет. И удобно.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:35
Яндекс.Метрика