Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка приборки с Aliexpress
FZX
сообщение 4.4.2015, 21:01
Сообщение #26


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Geeka
лови плюс, спасибо что рассказал. Давно на такие приборки смотрю, но боялся брать, купил вапора (который оказался не очень надеждным). Так что возьму опыт на вооружение.
Отпишись пожалуйста в конце сезона про приборку эту, ну или когда она выдаст номер какой... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.4.2015, 2:48
Сообщение #27


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 4.4.2015, 18:01) *
купил вапора (который оказался не очень надеждным).

smile145.gif Гоша, что ты умудрился сделать с вапором? blink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 5.4.2015, 15:19
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Поюзал сегодня в движении. Показания четкие, явной задержки по обновлению скорости нет. Отличная приборка за свою цену. С показаниями тахометра надо будет разобраться, плавают когда двигатель работает на холостых от 2-4 тысяч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.4.2015, 16:00
Сообщение #29


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 5.4.2015, 2:48) *
smile145.gif Гоша, что ты умудрился сделать с вапором? blink.gif

Я не Гоша, но согласен с ним, что они очень не крепкие smile.gif А теперь еще и очень дорогие




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 5.4.2015, 17:46
Сообщение #30


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 4.4.2015, 23:48) *
smile145.gif Гоша, что ты умудрился сделать с вапором? blink.gif

Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.4.2015, 18:54
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 5.4.2015, 14:46) *
Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег.

Нынешних денег он точно не стОит. Согласен. А про физические поломки корпуса вапора - не согласен.
Во первых важно место крепления, оно не должно принимать прямой или косвенный (деформация креплений) удар на себя при падении. В противном случае разлетается даже штатный "будильник", не говоря уже о китайских приборках.
Во вторых если падения жесткие, крепить вапор на пластинку за 2 винтика, а потом хотеть что б он был цел - это моветон. Есть дашбоард, можно изготовить самому, я себе так и сделал.
Моему уже сколько лет, работает. А падаю периодически так, что отлетает все остальное - крепления ГоуПро уже 3 раза менял, вмял стальную защиту глушака до труб, банально сворачивает все защитные дуги на рычагах, хоть они и железные. Тут никакая неправильно установленая приборка не выдержит. Но моя же живет пока. smile.gif
Это чисто моя ИМХА из немалого общения с разными приборками, втом числе и Косо и Аир и Вапор.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 5.4.2015, 19:38
Сообщение #32


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 5.4.2015, 15:54) *

Кроме поломки корпуса есть статистика глюков вапоров. Сейчас я бы и по старой цене вапор не купил бы, это моя имха ;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
voshod58
сообщение 21.4.2015, 11:03
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.3.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4

Репутация:   0  


Цитата(Geeka @ 4.4.2015, 13:20) *
Установил себе такую.

Привет!
Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто).
Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры.
Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения.
Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться).
Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 21.4.2015, 11:36
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(voshod58 @ 21.4.2015, 16:03) *
но на Джебеле кажется нет выхода с коробки

Есть только N и 4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 21.4.2015, 12:25
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(voshod58 @ 21.4.2015, 8:03) *
Привет!
Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто).
Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры.
Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения.
Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться).
Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе.

В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какойsmile.gif). Надо будет приборку разбирать чтобы припаять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2015, 13:34
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LILO @ 21.4.2015, 11:36) *
Есть только N и 4.
Датчик можно доработать, появятся все: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
voshod58
сообщение 21.4.2015, 22:35
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.3.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4

Репутация:   0  


Цитата(Geeka @ 21.4.2015, 9:25) *
В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какойsmile.gif). Надо будет приборку разбирать чтобы припаять.

Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом.
Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было.
Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате.
А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски".

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 21.4.2015, 23:24
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(voshod58 @ 21.4.2015, 22:35) *
Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом.
Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было.
Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате.
А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски".

У меня такая была, отдал отцу для установки на детский автомобиль. Все есть но грубовата на вид, есть даже вольтметр, проверил его он погоду показывал, напряжение по мультику было 13.6 v, а по этой пробирке 12v казало. Наверно так и термометр казать будет. На диаметр колёса она настраивается. К ней идёт не геркон, а датчик Холла, это точно. Сейчас заказал вторую такую же приборку для установки на хонда ХR250 мне хонда без приборки досталась. У этого чела купил. http://ru.aliexpress.com/item/universal-mo...ommendVersion=1



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2015, 9:55
Сообщение #39


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Про температуру интересно, какой датчик нужно подбирать и желательно конечно контрольные замеры (многие мульти тестеры это умеют)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика