![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Geeka
лови плюс, спасибо что рассказал. Давно на такие приборки смотрю, но боялся брать, купил вапора (который оказался не очень надеждным). Так что возьму опыт на вооружение. Отпишись пожалуйста в конце сезона про приборку эту, ну или когда она выдаст номер какой... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил вапора (который оказался не очень надеждным). ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поюзал сегодня в движении. Показания четкие, явной задержки по обновлению скорости нет. Отличная приборка за свою цену. С показаниями тахометра надо будет разобраться, плавают когда двигатель работает на холостых от 2-4 тысяч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Я не Гоша, но согласен с ним, что они очень не крепкие ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег. Нынешних денег он точно не стОит. Согласен. А про физические поломки корпуса вапора - не согласен. Во первых важно место крепления, оно не должно принимать прямой или косвенный (деформация креплений) удар на себя при падении. В противном случае разлетается даже штатный "будильник", не говоря уже о китайских приборках. Во вторых если падения жесткие, крепить вапор на пластинку за 2 винтика, а потом хотеть что б он был цел - это моветон. Есть дашбоард, можно изготовить самому, я себе так и сделал. Моему уже сколько лет, работает. А падаю периодически так, что отлетает все остальное - крепления ГоуПро уже 3 раза менял, вмял стальную защиту глушака до труб, банально сворачивает все защитные дуги на рычагах, хоть они и железные. Тут никакая неправильно установленая приборка не выдержит. Но моя же живет пока. ![]() Это чисто моя ИМХА из немалого общения с разными приборками, втом числе и Косо и Аир и Вапор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме поломки корпуса есть статистика глюков вапоров. Сейчас я бы и по старой цене вапор не купил бы, это моя имха ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил себе такую. Привет! Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто). Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры. Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения. Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться). Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто). Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры. Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения. Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться). Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе. В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только N и 4. Датчик можно доработать, появятся все: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какой ![]() Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом. Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было. Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате. А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски". Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом. Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было. Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате. А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски". У меня такая была, отдал отцу для установки на детский автомобиль. Все есть но грубовата на вид, есть даже вольтметр, проверил его он погоду показывал, напряжение по мультику было 13.6 v, а по этой пробирке 12v казало. Наверно так и термометр казать будет. На диаметр колёса она настраивается. К ней идёт не геркон, а датчик Холла, это точно. Сейчас заказал вторую такую же приборку для установки на хонда ХR250 мне хонда без приборки досталась. У этого чела купил. http://ru.aliexpress.com/item/universal-mo...ommendVersion=1 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про температуру интересно, какой датчик нужно подбирать и желательно конечно контрольные замеры (многие мульти тестеры это умеют)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:14 |