![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый всем!
Вот такое дело. Ехал с работы на мото флажок краника на резерве пошел на обгон звезде 13-44 скорость 110кмв час. Заканчиваю маневр и тут мот начинает глохнуть не дотянув до азс 1км звоню супруге привози бенз,завожу мот с пол пина ехать не хочет (дело было не в безине). Такая проблема.Мот заводится отлично,обороты на холостых не плавают все работает ровно.Как только подкидаваешь газку мот глохнеткое. добрался кое как до дома на холостых.Когда даеш газку мот будто под (траивает и грееа) Подскажите люди добрые что не так. Заранее всем спасибо !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 200-ке было похожее... тоже на перегрев думал сначала...
но в моём случаи был именно хреновый бензин. Благо заправка была недалеко - просто слил старый и залил новый. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 200-ке было похожее... тоже на перегрев думал сначала... но в моём случаи был именно хреновый бензин. Благо заправка была недалеко - просто слил старый и залил новый. На бензин не похоже. На холостых работает нормально.Газу даешь начинает набирать обороты и как будто бенз кончается мот начинает глохнуть газ отпустишь опять нормально.И при остывание у мота стал потрескивать глушитель раньше такова не замечал хоть весь день не глуши. Если судить по авто то может что то с зажиганием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб промойте, думаю достаточно разобрать поплывковую камеру.если карб не топили и есть коричневый осадок, смотрите ржавчину в баке. Если мусор, то провере краник бака на целосность фильтра. Проверте воздушные патрубки на подсос воздуха. воздушный фильтр не укакан до непроницаемости?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо!
Хотел было помыть карб но решил еще раз завести мот и к моему удивлению не исправность прошла сама собой))) прокатился порядка 300км всё в норме. Но все равно думаю сделать ревизию. А фильтр чистенький и пропитан)) В сем удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же фигня. Позавчера мот перестал ехать примерно так же. Явные признаки ненаполняющейся поплавковой камеры. Я уже собрался все разобрать. Кое что даже разобрал, но не помогло. С утра вчера все само поехало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратитесь к астрологам
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то мне кажется в карб водичка попала с бензом.Может и ошибаюсь а про астрологов это тема))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заходите утром сюда, покажу, чо было в карбе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрига(( я улетаю завтра на соря, давай щя)
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну неее, там же не жуки дохлые. Никакой интриги. Купайся, не переживай
![]() Но там столько бяки, и всего с одной заправки. Вот то, что коричневое - это нечто твердое. А среди этого коричневого - более светлое - это какая-то липкая тягучая дрянь, консистенции старого резинового клея. А ведь астрологи уже почти имели шанс. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну неее, там же не жуки дохлые. Никакой интриги. Купайся, не переживай ![]() Но там столько бяки, и всего с одной заправки. Вот то, что коричневое - это нечто твердое. А среди этого коричневого - более светлое - это какая-то липкая тягучая дрянь, консистенции старого резинового клея. А ведь астрологи уже почти имели шанс. ![]() на кране совсем сетки нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кране совсем сетки нет? сейчас уже нет наверное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну неее, там же не жуки дохлые. Никакой интриги. Купайся, не переживай ![]() Но там столько бяки, и всего с одной заправки. Вот то, что коричневое - это нечто твердое. А среди этого коричневого - более светлое - это какая-то липкая тягучая дрянь, консистенции старого резинового клея. Яебубабуегу! Топливный фильтр-не наш метод? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неееее.
До меня дошло. Пока в ремонте зимой стоял, бак валялся где-то и видать обсыпался этой фигней. Один выезд прокатал, а дальше уже забило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня похожая ситуация: 21 числа получил заветную посылку с мопедом. Обрешетку разобрал, прикрутил руль, все проверил, заменил масло плеснул бенз на и... с полтычка завел мопед.
Следующим этапом стал перегон к себе в город, 60 верст и я дома. Первые 20 км я проехал без проблем, разве только цепь старая издавала страшные звуки (хотя я ее до этого хорошенько смазал) Ехал с потоком примерно 80 км/ч, но потом появилось окно и я решил пульнуть, отщелкнулся вниз, разгоняюсь до 100 и глохну... До этого плеснул 5 литров, ну, думаю дошел до резерва, переключился и снова завелся, снова разгоняю до 100 и снова оказываюсь на обочине... Так повторялось еще несколько раз, даже добавка еще 5 литров бензина не помогла. Такое ощущение, что в поплавковой камере топлива не хватает. Вот не знаю с чеготначать свои изыскания, подскажите пожалуйста новичку)) зыж бензин заливал проверенный, 98 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От бака до поплавковой камеры две преграды: краник и сеточка под игольчатым фильтром. А дальше видно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал свой карб (напомню, глох на 100 км/ч) та же картина, те же залежи на той же сетке. Хочу поставить топливный фильтр,чтобы лишний раз в карб не ползать.
Столкнулся только с одной проблемой - воздушные жиклеры - не смог выкрутить - отвертка просто выкрашивает материал вокруг шлица, а жиклер остется на месте. И еще не нашел сеточку между карбом и цилиндром. ПО мануалу она есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще не нашел сеточку между карбом и цилиндром. ПО мануалу она есть. Шо за сеточка такая? Можно в картинку на мегазипе ткнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зыж бензин заливал проверенный, 98 98 не стоит лить. Вдруг выпуск перегреет тебе -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо за сеточка такая? Можно в картинку на мегазипе ткнуть? На картинке позиция №51 Не смог выкрутить жиклеры № 3 и 4 Их надо выкручивать или нет? Есть крайний вариант - экстракторы, но после это придется заказывать новые жиклеры. Вопрос задаю потому что 18 позиция была извлечена только после удара молотком через проставку. ![]() 98 не стоит лить. Вдруг выпуск перегреет тебе Это шутка?))) Тут пишут про 92, может он конечно и нормален, но во все мотики до этого лил 98, в машину (Рено Логан), тоже лью 98, ибо машина перешита под 95, а на 95 детонирует в некоторых режимах. Просто уже привык к этому бензину)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в тему. У меня на днях тоже танцы с бубнами были, вчера решил. Скопирую с БМВ форума, где задавался вопросом:
Случилась такая непонятка: после зимы и ремонта КПП стал чудить двигатель(электрику и электронику зимой не трогал). Суть в том, что заводится и разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4000, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье. Мысли следующие: если на тахометре обороты падают в ноль, соответственно обрубает цепь зажигания, типа "отсечки". На третьей передаче такое происходит еще до сотни и примерно 5500 об/мин. Если это катушки зажигания, то не могли ведь они все разом накрыться... Пробовал доставать все предохранители, чтоб перезагрузить мотроник, ждал секунд 30, ставил обратно и, включив зажигание, крутил три раза газ от упора до упора, потом выключал-включал и заводил. Не помогло. Проблему решил, все оказалось намного проще, но обо всем по порядку. Решил проинспектировать топливную систему. Снял бак, слил бенз, снял бензонасос и топливный фильтр, все продул, оставил сушиться. Звонит друг, говорит: Поехали поэндурим! Я, конечно, с радостью согласился, но в Бахе бенза мало, на заправку лень ехать, а тут с Гуся десятка 95. Её и залил. Чекушечка завелась, но как-то странно загуляли холостые, еще вчера все было отлично. Ну, думаю, раз пошла полоса неисправностей - надо смириться. Час катали,грязь месили, а я только матерился: никакого подхвата с низов, при трогании с месты пытается заглохнуть, постоянные перебои зажигания, пердёж какой-то дебильный. Баста! Поехали в гараж сливать бенз и на заправку за свежим проверенным 92. Заправился, катали, лучше не стало. Остановился, слил бенз с поплавковой камеры, и О, чудо! Хондочка снова побежала как арабский скакун! Прозрение. Бензин 95-го..но! Еду в гараж, собираю обратно Гусика. С минимумом бензина на заправку за 92м. После этого заводиться стал бодрее, критическую отметку "6 передача-120км/ч - 4000об/мин" проходим отлично и разгоняемся до 180. Лишь иногда остались " затыки" при резком открытии газа после 140 км/ч. Я думаю, все пройдет, когда топливная система очистится от предыдущей срани (по другому тот бензин назвать не могу). Кстати, АЗС была Лукойл. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на лукойле так попадал 2 раза и 1 раз на тнк.
Вчера кстате в новостях ВВП говорил чтото насчет поганого бенза и контроля за этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шутка?))) Тут пишут про 92, может он конечно и нормален, но во все мотики до этого лил 98, в машину (Рено Логан), тоже лью 98, ибо машина перешита под 95, а на 95 детонирует в некоторых режимах. Просто уже привык к этому бензину)) Не совсем шутка. У 98го время горения дольше, и если поршневая на него не рассчитана, догорание может происходить в выпуске и от этого могут прогореть выпускные клапана. Джебель в принципе расчитан на высокооктановое топливо (не зря же внутрияпонская модель). Но я бы все равно поочковал бы 98 лить, двиг то древний -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:29 |