![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем увлекающимся любимым делом. Подошло время купить 250 ку моного сказанно о всех вариантах. Мне тоже нравится перевернутая вилка на KLX,большой бак на DJEBEL и т.д. Каждый имеет некоторые недостатки и приемущества. Покатался на TTR raide 9 часов подрят и мне совсем не понравилась ходовая,тормоза и т.д., очень болела Опа потом.
Вопрос прост при росте 190 см нет проблем с доставанием до дороги,но есть ли среди великой "тройки"-"четверки" мот у которого самое большое расстояние от сидения до подножек? К сожелению имею травмы колена и вопрос для меня актуальный. Сам покататься на всем возможности не имею и поэтому спрашиваю более искушенных людей особенно наверно дальневосточников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно.
Да и все остальные высокие. Поэтому надо примеряться лично. Сёдла неудобные у всех! Кстати, на Рейде САМОЕ удобное седло ![]() Ходовая и тормоза отличные на КТМах. На всём остальном тормоза от очень плохо до так себе. Я про старое относительно. Подвески получше там, где современные перевёртыши. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с таким ростом wr250r взял!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
utolme, как я тебя понимаю.... .. сам 192 длинной. Все моты маленькие. Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком. Это, пожалуй, единственный мот, на котором не кажется, что сел на велосипед Орлёнок=))
Но по теме: Юзаю вторым мотом(или первым?) Баху, зажал задний аморт, проставки в вилку и под руль на максимум- и вот оно счастье-все удобно. Колени изначально не страдают: чай, не спорт-байк. На Дюбеле катал-тоже нормальная тема, но индивидуальных настроек не хватало. Был бы мой-приспособился бы. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с таким ростом wr250r взял! Дал Бог возможность и на WR250f катался,да только очень он ультимативный, попрыгать удовольствие по дороге мучение,сидение такое как на реальном кроссе пара часов и Опа в шоке. Да и по цене не тяну совсем. У меня всеже полудневного туризма больше чем реализма))) Спасибо за совет,мот реально зачетный, выше всяких похвал. Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно. Да и все остальные высокие. Поэтому надо примеряться лично. Сёдла неудобные у всех! Кстати, на Рейде САМОЕ удобное седло ![]() Ходовая и тормоза отличные на КТМах. На всём остальном тормоза от очень плохо до так себе. Я про старое относительно. Подвески получше там, где современные перевёртыши. Спасибо за мнение, а вот вопрос из того же выбора что реально выпускают долго? Что можно купить максимально свежее до 150тыр.Смотрю на аукционах в ускоглазии полно еще TTR(самый свежий я видел сам 1996г))) из опыта реально по тросикам и шлангам, до какова времени выпускали Джедел,Др и другие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходовая и тормоза отличные на КТМах. Про тормоза не знаю, но подвеска на ктм заводская не супер. И сделать ее нормальной очень дорого. На японцах с этим попроще. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
utolme, как я тебя понимаю.... .. сам 192 длинной. Все моты маленькие. Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком. Это, пожалуй, единственный мот, на котором не кажется, что сел на велосипед Орлёнок=)) Но по теме: Юзаю вторым мотом(или первым?) Баху, зажал задний аморт, проставки в вилку и под руль на максимум- и вот оно счастье-все удобно. Колени изначально не страдают: чай, не спорт-байк. На Дюбеле катал-тоже нормальная тема, но индивидуальных настроек не хватало. Был бы мой-приспособился бы. Спасибо за понимание, проставки в вилку я так понимаю имеется ввиду ввертыши в перья?-проходил уже они сильно придаю ненужный люфт в конструкции вилки. Проставки на руль помогают больше спине и рукам,но проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают. Вот почему и вынужден консультироваться у тех кто на "всем" перекотался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за понимание, проставки в вилку я так понимаю имеется ввиду ввертыши в перья?-проходил уже они сильно придаю ненужный люфт в конструкции вилки. Проставки на руль помогают больше спине и рукам,но проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают. Вот почему и вынужден консультироваться у тех кто на "всем" перекотался. Дык, все моты под среднестатистического человека делаются, 170см, то бишь. И хоть запримеряйся, а моты для длинных-это только тюнинг. А проставки у меня внутри вилки для поджатия пружины, вес-то у меня центнер)) -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно. Да и все остальные высокие. проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают Я думаю не найдешь. Потому что: все моты под среднестатистического человека делаются Хоть и есть, наверняка, какой-то мот, у которого это дело больше, чем у других, ну или хотя бы так кажется за счет какой-нибудь пузатости. Вон, отзыв же уже есть такой: Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком. Даже если такой найдется, то он будет не эндурой, которую ты хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод - купи чего-нить и езди. Или чини, если попытка была неудачной.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод - купи чего-нить и езди. Или чини, если попытка была неудачной. Чего сам знал того и рассказали(((( Какой Джебель самый свежий был из тех что вы видели,по году и по пробегу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой Джебель самый свежий был из тех что вы видели,по году и по пробегу? По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку.По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать. А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент. Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км. подвеска на ктм заводская не супер Если сравнивать с нашими "диванами", то супер даже в стоке. WP считается вполне приличной конторой. Если готовить мот для победы, там, да, надо вложиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку. По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать. А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент. Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км. Понятно, спасибо. А вин японский на судзике подлежит расшифровке,а то я накопал пару притендентов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я видел как-то Завышенное седло. Дядька ездил на бмв 650 дакар и росту в нем было, просто Валуев какой-то. Так седло у него было нарощено +10/15см примерно. Ну и он вроде как давно так ездит, то есть модель работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я видел как-то Завышенное седло. Дядька ездил на бмв 650 дакар и росту в нем было, просто Валуев какой-то. Так седло у него было нарощено +10/15см примерно. Ну и он вроде как давно так ездит, то есть модель работает. )))Спасибо,за оптемизм,прям подзарядился. Дакар и так выше чем простой ГС. Я не Волуев конечно-думаю справимся потхоньку.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
utolme, не режь теги [/quote]
А вин японский на судзике подлежит расшифровке,а то я накопал пару притендентов? Нет у внутрияпонских мотов ВИНа.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
utolme, не режь теги Нет у внутрияпонских мотов ВИНа. ну это понятно международного нет,но японский короткий номер совсем не раскрывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер рамы проверяется. По тому же Семпермото.
Остальных номеров тупо нет. Точнее номер движка не нужен и нигде не фигурирует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем увлекающимся любимым делом. Подошло время купить 250 ку моного сказанно о всех вариантах. Мне тоже нравится перевернутая вилка на KLX,большой бак на DJEBEL и т.д. Каждый имеет некоторые недостатки и приемущества. Покатался на TTR raide 9 часов подрят и мне совсем не понравилась ходовая,тормоза и т.д., очень болела Опа потом. Вопрос прост при росте 190 см нет проблем с доставанием до дороги,но есть ли среди великой "тройки"-"четверки" мот у которого самое большое расстояние от сидения до подножек? К сожелению имею травмы колена и вопрос для меня актуальный. Сам покататься на всем возможности не имею и поэтому спрашиваю более искушенных людей особенно наверно дальневосточников. Если на райде попа болела, то на остальных будет СИЛЬНО болеть, а на КТМе будет болеть и станет П-образной формы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на райде попа болела, то на остальных будет СИЛЬНО болеть, а на КТМе будет болеть и станет П-образной формы. смени седло, мы ж выяснили -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени седло, мы ж выяснили Так ты ж не отворачиваешься от своего мота больше чем на 3 минуты, а мне нужно минимум 5)))) Хочешь корму прокачать? Меняемся сидушками? У меня дембельская)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел Джебел на Дроме. Все нравится с виду, пробег 14000. Пробил по номеру рамы нашел его в истории японского аукциона с пробегом 44000 при продаже. Как жить... кому верить после этого?))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аукционы тоже так себе информация, но там более точно всё отражено.
Моты с реально низким пробегом, не скрученным, будут стоить сильно дороже. Сравни цены в Японии. И Профиль не грех заполнить, хотя бы место проживания. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аукционы тоже так себе информация, но там более точно всё отражено. Моты с реально низким пробегом, не скрученным, будут стоить сильно дороже. Сравни цены в Японии. И Профиль не грех заполнить, хотя бы место проживания. Написал я место, пол года там пол года тут.)))) Не пишу т.к. люди не понимают обычно. Ситуация странная, "троица" состарилась,а на еем есто приходят очень близкие к кроссу моты. Туриста хорошего просто нет как модели. Может подожду осени когда спрос на эндурики упадет на аукционах японских. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что просто надо искать.
Каких-либо существенных изменений от времени года нет. Точнее, они не так значительны, как может показаться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:30 |