Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 18 вольт с реле-регулятора
jaster2
сообщение 20.3.2015, 9:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(AlexNorthon @ 19.3.2015, 14:13) *
Скорее всего реле просто перегорело (а может и выгорело, причины мне не известны), потому что при пробое диодного моста показывает "0"
неплохо бы , в этом случае, и генератор проверить!

Обмотка статора перегорела, от чего не известно. обмотку перемотали. дабы не спалить её с нова хочу найти причину сгоревшего гены.
а именно или коротышь в проводке, или по другим причинам.

Запустить мот и проверить реле нет возможности, жду запчасти с Японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 10:55
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(AlexNorthon @ 20.3.2015, 12:52) *
вот симисторы(тиристоры) будут работать в режиме "постоянно открыт"

на переменке с генератора - не будет постоянно открыт, а на переменке с трансформатора - будет?
А если им не говорить, что подключен трансформатор, а не генератор? biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 12:21
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(AlexNorthon @ 20.3.2015, 12:59) *
Я могу конечно долго рассказывать о законе Ома и Кирхгофа

знаю я эти законы. Диплом инженера-электрика обязывает.
Хотелось бы узнать разницу переменки с генератора и трансформатора.

П.С. Ну нет так нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.3.2015, 12:40
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 20.3.2015, 9:21) *
знаю я эти законы. Диплом инженера-электрика обязывает.
Хотелось бы узнать разницу переменки с генератора и трансформатора.
П.С. Ну нет так нет

Если ты инженер - я тебе по секрету шепну: основное свойство генератора на постоянных магнитах, позволившее таким варварским методом регулировать напругу на выходе - это то, что при просадке напряжения шунтированием ток не растет. pardon.gif
Ну а дальше сам проводи аналогии с трансформатором smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 12:44
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


ну то есть дело-то совсем не в "незакрывающихся симисторах"? wink.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 14:17
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://zidsova.narod.ru/And2406.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 18:31
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


после ссылки понял.
В варианте с трансформатором другая природа источника напряжения, другая нагрузочная характеристика.
Цитата
если память не изменяет, изначально предлагалось подать напряжение с трансформатора в размере 110 в),

Я предлагал вольт 20. И трансформатор не сварочный, так что думаю он загнулся бы раньше.
Всё ясно.

Понятно, что идеальный вариант для проверки - мотоцикл, но нет так нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 20:19
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


...при увеличении тока начинает расти индукционное сопротивление обмотки...

Зависит от тока?
Всегда было от частоты вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 20:43
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А что в трансфрматоре магнитные потоки рассеивания при кз и увеличение индуктивного сопротивления вторичной обмотки перестали наблюдаться?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 20:54
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Дык, в формуле индуктивного сопротивления, конструктивная индуктивность катушки , круговая частота и фсе.
Магнитного потока нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 21:50
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 20.3.2015, 21:54) *
Дык, в формуле индуктивного сопротивления, конструктивная индуктивность катушки , круговая частота и фсе.
Магнитного потока нет.

А если почитать про трансфомратор в режиме кз, там про магнитный поток есть.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 21.3.2015, 10:04
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Дык, и в катушке есть магнитное поле, в формуле индуктивного сопротивления его нет.
Подсчет индуктивного сопротивления катушки для переменного тока данной частоты производится по формуле
XL=2π• f •L
где XL — индуктивное сопротивление в ом; f—частота переменного тока в гц; L — индуктивность катушки в гн
Т.е. величина его не зависит от магнитного потока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2015, 11:28
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Видимо понятие магнитного потока рассеивания забыли?
В трансформаторе в режиме кз, основной магнитный поток сцепленных со всеми витками обмоток и замкнутый через сердечник, разбивается на так называемые магнитные потоки рассеивания. Которые замыкаются через воздух, магнитная проницаемость которого на два порядка ниже. И сцеплены лишь с частью витков. Магнитные потоки рассеивания определяются токами в обмотках, при кз ток увеличивается и магнитный поток рассеивания увеличивается, настолько что начинает превосходить основной магнитный поток. Магнитные потоки рассеивания индуктируют в обмотках ЭДС самоиндукции, направленные против тока, что принято в итоге оказывать реактивным сопротиалением.Для вторичной обмотки справедливо уравнение Е2 = U2 + I2r2 + (-Ep2). В режиме короткого замыкания U2=0 и уравнение преобразуется следующим образом: E2 = I2Kr2K + (-Ep2K), или E2 = I2Kr2K + I2Kх2K, где индекс «к» относится к сопротивлениям и токам в режиме короткого замыкания; I2Kх2K — индуктивное падение напряжения в режиме короткого замыкания, равное но величине Ep2K; х2K — реактивное сопротивление вторичной обмотки. Опыт показывает, что в зависимости от мощности трансформатора сопротивление х2 в 5—10 раз больше r2. Поэтому в действительности ток I2K не в 100, а лишь в 10—20 раз будет больше тока I2 при нормальной работе трансформатора (активным сопротивлением из-за его малой величины пренебрегаем).

Так что я не вижу причин, почему ключи будут "постоянно" открыты и почему "рр будет хана".



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.3.2015, 12:11
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 21.3.2015, 8:28) *
Видимо понятие магнитного потока рассеивания забыли?
В трансформаторе в режиме кз, основной магнитный поток сцепленных со всеми витками обмоток и замкнутый через сердечник, разбивается на так называемые магнитные потоки рассеивания. Которые замыкаются через воздух, магнитная проницаемость которого на два порядка ниже. И сцеплены лишь с частью витков.

Только ты не учел что основной магнитный поток все равно никуда не делся, у тебя просто возросли потери через магнитные потоки рассеяния, а сцепленность с витками основного потока через магнитопровод никуда не делась. "Выпихнуть" основной магнитопоток из магнитопровода можно только задрав частоту выше.
Цитата
Магнитные потоки рассеивания определяются токами в обмотках, при кз ток увеличивается и магнитный поток рассеивания увеличивается, настолько что начинает превосходить основной магнитный поток. Магнитные потоки рассеивания индуктируют в обмотках ЭДС самоиндукции, направленные против тока, что принято в итоге оказывать реактивным сопротиалением.Для вторичной обмотки справедливо уравнение Е2 = U2 + I2r2 + (-Ep2). В режиме короткого замыкания U2=0 и уравнение преобразуется следующим образом: E2 = I2Kr2K + (-Ep2K), или E2 = I2Kr2K + I2Kх2K, где индекс «к» относится к сопротивлениям и токам в режиме короткого замыкания; I2Kх2K — индуктивное падение напряжения в режиме короткого замыкания, равное но величине Ep2K; х2K — реактивное сопротивление вторичной обмотки. Опыт показывает, что в зависимости от мощности трансформатора сопротивление х2 в 5—10 раз больше r2. Поэтому в действительности ток I2K не в 100, а лишь в 10—20 раз будет больше тока I2 при нормальной работе трансформатора (активным сопротивлением из-за его малой величины пренебрегаем).
Так что я не вижу причин, почему ключи будут "постоянно" открыты и почему "рр будет хана".

И ты сам все написал. Плюс учитываем что возможности первичной обмотки по индуктивности всегда закладываются с запасом, по отношению к магнитной насыщаемости железа. Теперь подставь примерные цифры и увидишь что токи КЗ для трансформатора весьма велики. А все потому что для ЭДС самоиндукции противодействующей основному току нужно время что б раскачатся, сказывается добротность системы. Поэтому транс, который в номинале отдает 2-3 ампера при КЗ его тиристором выдаст на этот тиристор ежемоментный ток в 50-100 ампер запросто. Не веришь? Смотри токовые характеристики трансформаторов и чем отличается крутопадающая от пологопадающей smile.gif

З.Ы. У генератора на постоянных магнитах ток при шунтировании вырастает не более чем в 4 раза во всем диапазоне оборотов (читай частоте).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 6.5.2015, 10:40
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Кто нибудь ставил такое реле, нужна схема что куда подключать
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.5.2015, 10:48
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Подозреваю, что три в ряд - фазные, снизу два - масса и +12.

А чего, никакой инфы нет дополнительно?

написано, что это от ybr-125 надо распиновку его фишки глянуть



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 6.5.2015, 10:48
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Инфы не нашел (похожие есть типа YBR125), я так и подумал, что три вехние это с генератора, а два нижних - и +, но у меня он даже не пытается завестись, менял + на -, ничего не дало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.5.2015, 10:54
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bombis @ 6.5.2015, 12:48) *
я так и подумал, что три вехние это с генератора, а два нижних - и +, н

Для проверки взять тестер и прозвонить.
Верхние три, если это с генератора, не должны прозваниваться.
С одной нижней три верхних должны прозваниваться в одном положении щупов, с другой - в другом положении щупов.
Два нижних - в одном положении прозваниваться, в другом - нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 7.5.2015, 8:40
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.5.2015, 8:56
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bombis @ 7.5.2015, 10:40) *
Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно

Это не схема реле, а схема подключения к какому-то абстрактному мотоциклу. Что за вывод CTA - не знаю.

Внешне реле может выглядеть одинаково для разных мотоциклов.
5-ый контакт - это может быть как раз третий контакт фазной обмотки, если их три, как на джебеле.

ЛУчше искать точную распиновку именно этой модели регулятора. Или тыкать тестером (я чуть выше написал как).

маркировка на этом регуляторе есть какая-нибудь? Снизу/сбоку..... буквы-цифры...
Блин, при цене в 500 рублей я даже не предполагаю, что там внутри и сколько оно проживёт... У меня для самодельного РР комплектующие дороже стОят.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 9.5.2015, 2:26
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Как прикольно читать "умные мысли" и доводы людей, которые ошибаются)))) По теме - нормальный регулятор стоит дорого и достойный самопал будет стоить дорого.
В китайских рр везде схема однофазная, даже если гена 3х.. РР подбирается исходя из мощности и фазности гены,точка. По сути разные по мощности рр шунтирующего типа отличаются только видом и мощностью диодного моста и мощностью тиристоров/симисторов, так что более мощный рр ставить можно/нужно, а более слабый - нет. Если подгоревший рр стабильно дает больше - как временный "кастыль" можно использовать мощные советские диоды в последовательном включении на выходе рр. На каждом диоде будет падение напряжения около 1в, но это совсем не решение проблемы.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.5.2015, 8:06
Сообщение #47


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А что будет с РР если при подключении аккума переполюсовку сделать? А то искрило smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.5.2015, 8:40
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Chili @ 9.5.2015, 10:06) *
А что будет с РР если при подключении аккума переполюсовку сделать? А то искрило smile.gif


Посмотри схему выпрямительной части - 6 диодов



При правильном включении эти диоды оказываются "встречно" напряжению аккумулятора.
При переполюсовке аккумулятора они будут в "прямом" включении, в "открытом" состоянии. Считай это коротким замыканием выводов аккумулятора через диоды.
Кто умрёт раньше - аккумулятор или РР - я прогнозировать не решусь smile.gif Искрить должно хорошо. Но недолго



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.5.2015, 20:31
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Смотрите схему, там 30 ампер стоит предохранитель, силовая цепь на стартер напрямую через реле стартера а все остальное через силовой 30 ампер, сумбурно но так.
Не рассматривайте дешевые китайские РР ибо у них в описании подходит ко всему а в итоге "Жизнь жестока, ваши трудности", спаять РР самому несложно но много "НО" я вот с трудом комплектующие нахожу, на данный момент все выросло в цене себистоимость наверное около 1500-2000р. выйдет.
Реле по схеме Скрута работает прекрасно от 200 кубов до 1800 кубов, реле с 7 контактами тоже делается все несложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 24.5.2015, 23:24
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


К известному писателю и профессору мозговеду И денису добавился писатель и проповедник Кощей.
Эпическая сила!

Проверяем рр от трансформатора с подключением электролампы накаливания последовательно в цепь-обмотка вторичная вывод1-лампа 60 вт 220В -рр-обмотка вторичная вывод2.

К выходу рр подсоединяем электролитический конденсатор от 1000 мкф 25В и мультиметром смотрим напряжение на конденсаторе.

В качестве трансформатора используем ЛАТР, крутим ручку, смотрим выходное напряжение рр.



Цитата(bombis @ 7.5.2015, 5:40) *
Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно


Он не однофазный, а двухфазный give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:41
Яндекс.Метрика