Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро по седлу(высота), рост от 190
utolme
сообщение 5.5.2015, 22:18
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день всем увлекающимся любимым делом. Подошло время купить 250 ку моного сказанно о всех вариантах. Мне тоже нравится перевернутая вилка на KLX,большой бак на DJEBEL и т.д. Каждый имеет некоторые недостатки и приемущества. Покатался на TTR raide 9 часов подрят и мне совсем не понравилась ходовая,тормоза и т.д., очень болела Опа потом.
Вопрос прост при росте 190 см нет проблем с доставанием до дороги,но есть ли среди великой "тройки"-"четверки" мот у которого самое большое расстояние от сидения до подножек? К сожелению имею травмы колена и вопрос для меня актуальный. Сам покататься на всем возможности не имею и поэтому спрашиваю более искушенных людей особенно наверно дальневосточников.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2015, 22:50
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно.
Да и все остальные высокие.
Поэтому надо примеряться лично.
Сёдла неудобные у всех!
Кстати, на Рейде САМОЕ удобное седло smile.gif
Ходовая и тормоза отличные на КТМах.
На всём остальном тормоза от очень плохо до так себе. Я про старое относительно.
Подвески получше там, где современные перевёртыши.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.5.2015, 22:58
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Я бы с таким ростом wr250r взял!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 6.5.2015, 2:04
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


utolme, как я тебя понимаю.... .. сам 192 длинной. Все моты маленькие. Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком. Это, пожалуй, единственный мот, на котором не кажется, что сел на велосипед Орлёнок=))
Но по теме: Юзаю вторым мотом(или первым?) Баху, зажал задний аморт, проставки в вилку и под руль на максимум- и вот оно счастье-все удобно. Колени изначально не страдают: чай, не спорт-байк. На Дюбеле катал-тоже нормальная тема, но индивидуальных настроек не хватало. Был бы мой-приспособился бы.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 6.5.2015, 13:39
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Bromka @ 5.5.2015, 19:58) *
Я бы с таким ростом wr250r взял!


Дал Бог возможность и на WR250f катался,да только очень он ультимативный, попрыгать удовольствие по дороге мучение,сидение такое как на реальном кроссе пара часов и Опа в шоке. Да и по цене не тяну совсем. У меня всеже полудневного туризма больше чем реализма))) Спасибо за совет,мот реально зачетный, выше всяких похвал.


Цитата(serg @ 5.5.2015, 19:50) *
Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно.
Да и все остальные высокие.
Поэтому надо примеряться лично.
Сёдла неудобные у всех!
Кстати, на Рейде САМОЕ удобное седло smile.gif
Ходовая и тормоза отличные на КТМах.
На всём остальном тормоза от очень плохо до так себе. Я про старое относительно.
Подвески получше там, где современные перевёртыши.

Спасибо за мнение, а вот вопрос из того же выбора что реально выпускают долго? Что можно купить максимально свежее до 150тыр.Смотрю на аукционах в ускоглазии полно еще TTR(самый свежий я видел сам 1996г))) из опыта реально по тросикам и шлангам, до какова времени выпускали Джедел,Др и другие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.5.2015, 13:41
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8105
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 5.5.2015, 23:50) *
Ходовая и тормоза отличные на КТМах.

Про тормоза не знаю, но подвеска на ктм заводская не супер. И сделать ее нормальной очень дорого. На японцах с этим попроще.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 6.5.2015, 13:51
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(miken @ 5.5.2015, 23:04) *
utolme, как я тебя понимаю.... .. сам 192 длинной. Все моты маленькие. Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком. Это, пожалуй, единственный мот, на котором не кажется, что сел на велосипед Орлёнок=))
Но по теме: Юзаю вторым мотом(или первым?) Баху, зажал задний аморт, проставки в вилку и под руль на максимум- и вот оно счастье-все удобно. Колени изначально не страдают: чай, не спорт-байк. На Дюбеле катал-тоже нормальная тема, но индивидуальных настроек не хватало. Был бы мой-приспособился бы.

Спасибо за понимание, проставки в вилку я так понимаю имеется ввиду ввертыши в перья?-проходил уже они сильно придаю ненужный люфт в конструкции вилки. Проставки на руль помогают больше спине и рукам,но проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают. Вот почему и вынужден консультироваться у тех кто на "всем" перекотался.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 7.5.2015, 0:42
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(utolme @ 6.5.2015, 10:51) *
Спасибо за понимание, проставки в вилку я так понимаю имеется ввиду ввертыши в перья?-проходил уже они сильно придаю ненужный люфт в конструкции вилки. Проставки на руль помогают больше спине и рукам,но проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают. Вот почему и вынужден консультироваться у тех кто на "всем" перекотался.

Дык, все моты под среднестатистического человека делаются, 170см, то бишь. И хоть запримеряйся, а моты для длинных-это только тюнинг.
А проставки у меня внутри вилки для поджатия пружины, вес-то у меня центнер))



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2015, 0:55
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 6.5.2015, 0:50) *
Ну, Джебел и DR-250R можно задрать сильно.
Да и все остальные высокие.

Цитата(utolme @ 6.5.2015, 15:51) *
проблемы расстояния от плоскости сидения до подножек совсем не решают


Я думаю не найдешь. Потому что:
Цитата(miken @ 7.5.2015, 2:42) *
все моты под среднестатистического человека делаются


Хоть и есть, наверняка, какой-то мот, у которого это дело больше, чем у других, ну или хотя бы так кажется за счет какой-нибудь пузатости. Вон, отзыв же уже есть такой:
Цитата(miken @ 6.5.2015, 4:04) *
Нет, не все: Купил Гуся- почувствовал себя человеком.


Даже если такой найдется, то он будет не эндурой, которую ты хочешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2015, 1:04
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вывод - купи чего-нить и езди. Или чини, если попытка была неудачной.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 7.5.2015, 20:24
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.5.2015, 22:04) *
Вывод - купи чего-нить и езди. Или чини, если попытка была неудачной.

Чего сам знал того и рассказали(((( Какой Джебель самый свежий был из тех что вы видели,по году и по пробегу?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2015, 22:14
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(utolme @ 7.5.2015, 20:24) *
Какой Джебель самый свежий был из тех что вы видели,по году и по пробегу?
По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку.
По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать.
А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент.
Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км.


Цитата(madmaks @ 6.5.2015, 13:41) *
подвеска на ктм заводская не супер
Если сравнивать с нашими "диванами", то супер даже в стоке. WP считается вполне приличной конторой. Если готовить мот для победы, там, да, надо вложиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 7.5.2015, 22:35
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.5.2015, 19:14) *
По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку.
По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать.
А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент.
Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км.



Понятно, спасибо. А вин японский на судзике подлежит расшифровке,а то я накопал пару притендентов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.5.2015, 22:35
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А я видел как-то Завышенное седло. Дядька ездил на бмв 650 дакар и росту в нем было, просто Валуев какой-то. Так седло у него было нарощено +10/15см примерно. Ну и он вроде как давно так ездит, то есть модель работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 7.5.2015, 23:06
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 7.5.2015, 19:35) *
А я видел как-то Завышенное седло. Дядька ездил на бмв 650 дакар и росту в нем было, просто Валуев какой-то. Так седло у него было нарощено +10/15см примерно. Ну и он вроде как давно так ездит, то есть модель работает.
)))
Спасибо,за оптемизм,прям подзарядился. Дакар и так выше чем простой ГС. Я не Волуев конечно-думаю справимся потхоньку.)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2015, 23:46
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


utolme, не режь теги [/quote]
Цитата(utolme @ 7.5.2015, 22:35) *
А вин японский на судзике подлежит расшифровке,а то я накопал пару притендентов?
Нет у внутрияпонских мотов ВИНа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 8.5.2015, 0:05
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.5.2015, 20:46) *
utolme, не режь теги
Нет у внутрияпонских мотов ВИНа.

ну это понятно международного нет,но японский короткий номер совсем не раскрывается?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2015, 0:08
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Номер рамы проверяется. По тому же Семпермото.
Остальных номеров тупо нет. Точнее номер движка не нужен и нигде не фигурирует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2015, 0:36
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(utolme @ 5.5.2015, 22:18) *
Добрый день всем увлекающимся любимым делом. Подошло время купить 250 ку моного сказанно о всех вариантах. Мне тоже нравится перевернутая вилка на KLX,большой бак на DJEBEL и т.д. Каждый имеет некоторые недостатки и приемущества. Покатался на TTR raide 9 часов подрят и мне совсем не понравилась ходовая,тормоза и т.д., очень болела Опа потом.
Вопрос прост при росте 190 см нет проблем с доставанием до дороги,но есть ли среди великой "тройки"-"четверки" мот у которого самое большое расстояние от сидения до подножек? К сожелению имею травмы колена и вопрос для меня актуальный. Сам покататься на всем возможности не имею и поэтому спрашиваю более искушенных людей особенно наверно дальневосточников.

Если на райде попа болела, то на остальных будет СИЛЬНО болеть, а на КТМе будет болеть и станет П-образной формы.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.5.2015, 0:40
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 8.5.2015, 0:36) *
Если на райде попа болела, то на остальных будет СИЛЬНО болеть, а на КТМе будет болеть и станет П-образной формы.

смени седло, мы ж выяснили



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2015, 1:42
Сообщение #21


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.5.2015, 0:40) *
смени седло, мы ж выяснили

Так ты ж не отворачиваешься от своего мота больше чем на 3 минуты, а мне нужно минимум 5))))
Хочешь корму прокачать? Меняемся сидушками? У меня дембельская))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 8.5.2015, 18:07
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Нашел Джебел на Дроме. Все нравится с виду, пробег 14000. Пробил по номеру рамы нашел его в истории японского аукциона с пробегом 44000 при продаже. Как жить... кому верить после этого?))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2015, 18:22
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аукционы тоже так себе информация, но там более точно всё отражено.
Моты с реально низким пробегом, не скрученным, будут стоить сильно дороже.
Сравни цены в Японии.

И Профиль не грех заполнить, хотя бы место проживания.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
utolme
сообщение 8.5.2015, 20:28
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.5.2015, 15:22) *
Аукционы тоже так себе информация, но там более точно всё отражено.
Моты с реально низким пробегом, не скрученным, будут стоить сильно дороже.
Сравни цены в Японии.

И Профиль не грех заполнить, хотя бы место проживания.

Написал я место, пол года там пол года тут.)))) Не пишу т.к. люди не понимают обычно.

Ситуация странная, "троица" состарилась,а на еем есто приходят очень близкие к кроссу моты. Туриста хорошего просто нет как модели. Может подожду осени когда спрос на эндурики упадет на аукционах японских.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2015, 20:42
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика показала, что просто надо искать.
Каких-либо существенных изменений от времени года нет. Точнее, они не так значительны, как может показаться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 22:18
Яндекс.Метрика